Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Может чего посоветуете !, Проблема с коробкой АКПП
Jakast
сообщение 19.7.2010, 10:19
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 34




Народ! У меня такая проблема, на каробке (АКПП) прокручивается болт сливного отверстия , тыкался мыкался ,а он ноль ни туда ни сюда, при этом декстрон не вытекает, а его уже пора менять, может у кого была похожая проблема, что делать? Или может подскажите кто может заняться этим?
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 19.7.2010, 10:34
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Резьбу очевидно сорвал когда затягивал, вот теперь ничего и не получится.

Снимай поддон целиком и смотри что там, в случае чего разборка тебе в помощь. Только поддон когда ставить будешь. не тяни его, там его совсем чуть чуть подтягивать можно, а то потом там заломышей куча будет.

А вообще не понимаю зачем так пробку до усрачки тянуть, ее достаточно слегка подтянуть и все прекрасно держит.



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Jakast
сообщение 19.7.2010, 10:37
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 98
Спасибо: 34




Silent, так это всмысле весь поддон менять?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 19.7.2010, 11:16
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Jakast, через эту пробку всёравно много не сольёшь, так что сдёргивай шланг обратки с радиатора и по схеме "скока слил, стока залил" прогоняй пока цвет нормальный не станет. Думаю литра по 2-3
Спасибо! — Silent ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
vanetz
сообщение 19.7.2010, 12:40
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 761
Спасибо: 119

Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny



а что за авто ?


--------------------
+79148622851 
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.7.2010, 10:02
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Позвони - пообщаемся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 22.7.2010, 12:40
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




причиной такой проблемы очень часто становится потеря колечка на сливной пробке

плоскую отвертку вставляешь между пробкой и поддоном и пытаешся какбы вытянуть пробку из поддона, при этом накидным ключом проворачиваешь пробку. Если помогло, то оцениваешь состояние резьбы, СТАВИШЬ ШАЙБОЧКУ (любую медную или алюминевую) и закручиваешь тока не сильно - у меня пару раз получалось. В противном случае - новый поддон

Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 25.7.2010, 11:58
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Ващее "дикие люди",купи поддон!А поддон тебе продадут с коробкой!Пробку поменяй,выдерниеё(подсказка нормальная) или подбери на разборке или в магазине для русских машин пробку мм на 3-4 больше,перережь резьбу.Зная слесарные премудрости это можно сделать и на месте,если позволяют тех.возможности.Это конечно достаточно обобщённо,без знаний,понятий и навыков-наврядли.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.7.2010, 23:08
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Перерезать резьбу на другую большего размера. Выкрутить - надо иметь некоторые навыки.
Тут уже правильно советовали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 25.7.2010, 23:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Безвовзвратно-радикальный метод, на стальном поддоне обварить полуавтоматом пробку.(вот купил полуавтомат, ща все пробую делать им))))
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 26.7.2010, 7:29
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Автогонщик,
почему дикие люли?
Jakast, если бы знать какая машина,год и двигатель,я скажу есть у нас поддон или нет


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 26.7.2010, 9:36
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Поддон отдельно можно спросить так же у Яковлева, на речной. Где это: на Пионерном первый поворот (возле "Колибри"), и сразу же налево - там увидишь с десяток машин на территории СТО.
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 27.7.2010, 11:52
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




machucha, у меня коробка пишет что неработает соленоид (непомню 3 или 4 передачи) и машина иногда начинает трогаться с 3 передачи, тогда переключаюсь как на механике. Подскажи дорого заменить соленоид или проще взять коробку на разборке???????
P.S. авто: виста, передний привод,1992 года.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 27.7.2010, 18:40
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




serj,
если блок клапанов снимать не надо(не помню),то замена соленоида будет стоить 3500,плюс сам соленоид


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 28.7.2010, 0:08
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Вообще то дискуссия какая-то неправильная,начать нужно было действительно с марки машины,тогда и советы были бы поточнее.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 18:15