Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
Пинается АКПП помогите
qweqweqwe
сообщение 3.8.2010, 1:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Воопщем контрактная коробка а именно A341E (почти индетична А340Е) с момента установки пинается когда прогреется с переключений D на R или с N на R наоборот не пинается...пока холодная тоже не пинается... если включить R и нажать немного газа с тормозом и потом тыкать с N на D пинок проходит пока не включишь снова D а потом R

воопщем масло свежее...коробку мыл темже что и заливаю а именно оригинальное T4

стук очень сильный благодаря ему уже ставлю 4редуктор...

знатоки которые реально шарят по АКПП проблема может быть в фильтре? пакеты вроде живые (менял маслянный насос снимал первый пакет который ближе к насосу) не че не мерял...достал посмотрел и все в обратном порядке... стружки в масле нету.. как новое...

езжу уже так год...надоело...

механику бы уже воткнул если бы она не стоила 50т.р=)

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 3.8.2010, 1:39


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 3.8.2010, 2:55
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




У мя кстати на Короне тоже самое... sad.gif На холодную тишина, а на горячую удары...
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 3.8.2010, 7:40
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




поменяйте масло,господа...


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.8.2010, 7:52
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(qweqweqwe @ 3.8.2010, 0:38) *
Воопщем контрактная коробка
Это не значит, что она должна работать нормально.. Причин разбега для удара может быть несколько. И как всегда здесь заочно (без осмотра и замеров) точный диагноз поставить невозможно.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 3.8.2010, 7:52
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




Цитата(machucha @ 3.8.2010, 7:40) *
поменяйте масло,господа...

дак пишет же человек что масло свежее , и скорее всего замена не поможет здесь,
проблема с акпп, у меня на старой машине была проблема что он дергал при переключении
с 1 на 2 и почти незаметно с 2 на 3, но это был плавный рывок, а не пинок и замена масла ничего
не дала
может действительно если машина того стоит поставить механдос и спать спокойно делая сцепление
раз в 5 или 10 лет ?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.8.2010, 7:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




раз в 5 или 10 лет на таком агрегате это ты погарячился.
не переключай с д на р ниче пинатся не будет =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 3.8.2010, 9:32
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ДЮЙМ @ 3.8.2010, 6:52) *
Это не значит, что она должна работать нормально.. Причин разбега для удара может быть несколько. И как всегда здесь заочно (без осмотра и замеров) точный диагноз поставить невозможно.

Дядь Виталя, не парьтесь! Это же сам Квекве. Тот, - который сам поставил турбу на стоковую задроту десятилетней давности. Он сам лучше знает агрегатку.

Сообщение отредактировал Аццкий - 3.8.2010, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+
Chaser_510
сообщение 3.8.2010, 11:05
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 331
Спасибо: 125




это та карбока каторая за 6т.р?=)))

копи на механику и не е*би лорика)

Спасибо! — ma1oy
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 3.8.2010, 12:06
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(machucha @ 3.8.2010, 6:40) ссылка доступна только зарегистрированным
Это не значит, что она должна работать нормально.. Причин разбега для удара может быть несколько. И как всегда здесь заочно (без осмотра и замеров) точный диагноз поставить невозможно.


ну вот мне бы и узнать в чем может быть причина... надо же кудато лезть.... ещё я могу предположить что низкое давление в АКПП из за высохшей прокладки в гидро мозге...




Цитата(Chaser_510 @ 3.8.2010, 10:05) *
это та карбока каторая за 6т.р?=)))

копи на механику и не е*би лорика)


коробки так и стоят во владике на турик... если ты не там покупаешь по концким ценам я тут не причем.... вон я мотор оттудаже притащил 1jz-ge 96г. 28т пробег реальный так как присуствует тех паспорт с японий.... мотор ездит по городу уже 2месяца.... я от состояния при вскрытий клапанных крышек офигел...





дело в том что повторюсь ещё раз если дать газу на задней передачи и потом дергать акселератор акпп с нейтрали на заднюю стука нету...



sergant413, эта машина того стоит... но к неё уже вложено порядка 230тысяч со всеми расходниками и.т.д... хорош уже...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.8.2010, 13:00
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




акселератор - педаль газа. У АКПП нет акселератора.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 6.8.2010, 3:05
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



все закрыто

разобрался сам



--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — ma1oy
Перейти в начало страницы
 
+
Power
сообщение 6.8.2010, 9:52
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 305
Спасибо: 179




и что было?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 6.8.2010, 10:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(qweqweqwe @ 3.8.2010, 0:38) *
... если включить R и нажать немного газа с тормозом и потом тыкать с N на D пинок проходит пока не включишь снова D а потом R

механику бы уже воткнул если бы она не стоила 50т.р=)

Не др@чи автомат, купи механику коли любишь с пафосом поездить!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 6.8.2010, 12:35
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 По моему коробку промыл. rolleyes.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 6.8.2010, 12:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




помоему она умерлла и он новую поставил =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 6.8.2010, 14:35
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



снял мозги вместе с фильтром и.т.д... все помыл в керосине... ФИЛЬТР развольцивал почислил и обратно...

короче теперь все ништяк



--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 9:22