Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Subaru Legacy
digital_punk
сообщение 27.9.2008, 17:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




Ктонить может про легаси рассказать? интересует Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT-B-E-tune 99-01 года.



Перейти в начало страницы
 
+
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
Лис
сообщение 14.11.2009, 19:26
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Виставод, Штатного отопителя не хватает?? Для чего огород городить?
Если уж на трассу гоняешь постоянно, то сделай дополнительный (вместо) испарителя кондиционера, делал такую штуку на Leone, ЕА-82.Спускаешь фреон, паралельно врезаешься в шланги печки, на один из шлангов ставишь кран тойотовский. С задних сидений будут орать- "Выключи печку!"
Если заинтересуешься, расскажу более подробно. Но естессено кондиционера у тебя не будет..


Сообщение отредактировал Лис - 14.11.2009, 19:37


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 14.11.2009, 19:59
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




А ДАВАЙ ВАЛЯЙ!!!!!!!!!
у меня кондея нету уже оооочень давно. за лето только один или два раза пожалел об его отсутсвии...! тк езжю постоянно 70-80 то хватало естественного обдува..)


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 15.11.2009, 1:33
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




1.Покупаешь 1,5 - 2 метра шланга на 16, 10 хомутов (хороших) под этот шланг, 2 тройника на 16, кран (как у тебя на печку, я ставил тойотовский)
2. Спускаешь фреон на улице, снимаешь испаритель кондиционера (стоит между моторчиком печки и теплообменником печки), чистишь его воздухом с наружи, отрезаешь тонкие трубки, для того чтоб надеть на концы шланг на 16, крепишь шланги хомутами. Убираешь уже не нужные трубки системы кондиционера, затыкаешь вход и выход на компрессоре кондиционера. Сливаешь тосол.
3. Вставляешь обратно испаритель кондиционера с уже надетыми шлангами, которые выходят в моторный отсек.
4. находишь удобное место для врезки в шланги отопителя, с таким расчётом, чтоб было место для установки тройников, а так же чтоб шланги, которые идут на испаритель кондиционера не перигибались.
5. После тройника на шланге подачи поставь кран (обязательно, а то будешь потеть). Тройники ставь лучше металлические, или специальные пластиковые, часто встречал в автомагазинах. Все соединения крепятся хорошими хомутами. Собираем, заливаем тосол, пробуем.
Схема врезки- паралельно!
Прилагаю схемку, правда оч. каряво нарисованную. Так можно сделать практически на любой машине, где стоит кондиционер. Про холодный салон можно будет забыть навсегда..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Схема.bmp ( 441.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 15.11.2009, 10:34
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




нада будет созвонится, если че поможешь советом и руками?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 16.11.2009, 12:47
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Виставод, Да, помогу, сегодня, звони. +79148513086


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 16.11.2009, 12:59
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




ой ёй, не так быстро.....я на луне)) летаю.....вообще я на вахте пока что...примерно до начала декабря. Скажи а каков бюджет этой всей темы?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 16.11.2009, 13:42
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




В 1000 р. уложишься я думаю..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.11.2009, 0:50
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Буржуй,

на дроме есть определитель даты ... толи в каталоге, то ли в аукционах ... где-то точно было ...

а если всю "подноготную" ... то нужен каталог EPC ... он тебе усё расскажет!

Сообщение отредактировал Shiko - 26.11.2009, 0:53


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
serge13
сообщение 30.11.2009, 16:41
Сообщение #159


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 0




мужики не городите ерунду,прочистите печку и все проблемы улетят,у меня была такая проблема на BG-5 турбовом, замена радиатора печки у меня заняла не более 4х часов,и в машине стало моментально жарко,и ни какого дискамфорта даже в багажнике не было
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 6.12.2009, 12:44
Сообщение #160


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




я опять еду в москву, и по этой причине срочно продаю машинку. пыжит, стойки габ супер, пружины апекси, музыка алпайн 977, ну и так далее. смотреть на авторынке. комп прова, отсечки сняты, топливная карта пепрешита, литье ббс.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2009, 16:17
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Буржуй,


"Здесь" даже не спрашивал ...

... заказывал:

оригинал - 1804 руб. за пару, с учётом доставки.


CTR обошлись бы 795 руб. с учётом доставки.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2009, 16:28
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 8.12.2009, 15:21) *
На 55рублей дешевле? Это откуда так можно заказать? Друган щас говорит что у нас в городе самый дешёвый CTR=около 1300руб. за 1 шт. boom.gif


На 55 рублей ... т.к. мой заказ бы в сумме на 15 тыс, а доставка - 840 рублей. Цена закупки CTR - 372 руб./шт
1001z.ru ... но заказ долго формируется и по некоторым позициям порой приходиться перезаказывать, т.к. заказанная деталь может уже отсутствовать на складе поставщика.

А 1300 ... - видать болеютъ люди странной фристианисткой болезнью ...
Ибо даже с дорогущего экзиста даже оригинал, 1шт при зак. цене в 789,03 руб. обойдётся с учётом доставки в 1380 руб, а CTR при 389 руб. прибудет сюда ч/з неделю после оплаты по цене 690 руб/шт. ...

Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2009, 16:36


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2009, 16:51
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 8.12.2009, 15:39) ссылка доступна только зарегистрированным

Но ещё раз предупреждаю, что они малоповоротливы и к сроку выполнения заказа (указанного в каталоге товаров) можно смело прибавлять пару недель, а то и больше. Плюс возможны задержка в доставке по сравнению с заявленными 7-10 днями.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 18.12.2009, 13:43
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




приключилась со мною беда....стала ехать только на д и только со скоростью 20 км\ч при 5500 об\мин......вообщем автомат приказал долго жить.
заказал я контрактный автомат (ох блин лучше б я этого не делал) и стал ждать его прихода. Заехал к Дюйму на станцию он сказал типо зря я заказывал - надо бы старый ремонтировать. но было поздно..(
пришел автомат со владика, на радостях я быстро скинул старый и воткнул "новый"....
завел и глазам своим не поверил - такая белая эмульсия поперла! мама дорогая!
купил 16 литров атф и стал промывать, не помогло, снял поддон, прочистил итд залил, завел и вот оно чудо! жижка стала красная))
Завели, прогрели значит. решили прокатиться - проехав примерно километр коробка вообще клина поймала. я в шоке!! что делать?!! купил блин кота в мешке.
Принял решение о снятии новой коробки и ее вскрытии. Снял вскрыл (на это день ушел) вскрытие показало что умерли диски мыфты оверраннер, хай клач и реверса. поехал к Владимиру - коробочнику и купил него диски необходимые.
Смерть дисков наступила не от износа, а от того что коробка воды хапнула - те она или с утопленника или что более вероятнее просто долго лежала под открытым небом, тк то тут там встречались маленькие очаги ржавчины. а диски фрикционные просто расслоились и разлезлись( и собравшись в кучу остатки фрикционнов и заклинили.
Настапил момент сборки: потихонечку стал собирать благодаря сервисной книге по субаровскому автомату.
сутки ушло на сборку и установку.
Настал момент заливки декстрона.....завели, стали лить через щуп масло.....лью-лью бац машина на нейтралке поехала...у мну глаза на лоб! потом бац остановилась.. уф, от сердца отлегло. все нормуль.
уже пару соток километров проехали вроде нормально..... только чет непонятно как подключается задний привод, вроде он есть а вроде его нет! нифига понять не могу) если фото нужно могу потом прикрепить + книгу..
проехал уже километров где-то 600. пропало 4 вд!
скоро буду разбирать хвостовик на коробке и смотреть что там с соленоидом происходит...
.........продолжение следует...

Сообщение отредактировал Виставод - 8.1.2010, 23:47


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — 4yBaK
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.1.2010, 16:59
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... ни знал, что есть легаси в кузове "седан" с 3-хлитровым EZ30, агрегатированным с МКПП ...
... а он существует и даже продается - ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 25.1.2010, 17:55
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




не....когда стопари перегорают, акпп с парковки не снимается, тока через кнопку.
..................
поставил ТРЕТИЙ АВТОМАТ! Писец.....с места 4вд есть, а при движении машина становится переднеприводной, я изза этого чуть с дороги не улетел.....блин буду опять искать в чем глюк.....


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.1.2010, 18:12
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Виставод,
ИМХО ... соленоид С, или пакет фрикционов заднего привода ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 25.1.2010, 18:33
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Виставод, механику уже мог поставить...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 25.1.2010, 18:34
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




угу....буду отдупляться с ней....тк продавец кричал что она нормальная. (мы с другом купили коробку с мотором, мотор целый и нормальный надеюсь и коробка тоже нормальная будет, по крайней мере ее механическая часть!) есил есть мысли, юуду рад помощи любой))


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 26.1.2010, 0:38
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




qweqweqwe - механику я нашел за 6тр, но нет нигде корзины и маховика, поэтому купил автомат....

Буржуй этот меня ваще без штанов оставит.....) да и дорого за 95 год...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.1.2010, 1:26
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Виставод @ 25.1.2010, 23:38) *
qweqweqwe - механику я нашел за 6тр, но нет нигде корзины и маховика, поэтому купил автомат....


... чего не спросил ... нашёл бы тебе ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 26.1.2010, 2:44
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




блиииин ну почему хорошая мысля приходит опосля????


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 2.2.2010, 12:34
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Нью-Йорк 2009 .Легаси 2.5GT и Легаси-PZEV.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 2.2.2010, 17:40
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




нет ну вы прекращайте такие машины выкладывать.....я же спать не могу спокойно...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 17.2.2010, 23:19
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Всем привет. Всем внимание! А теперь загадка:
Дано субару легаси 95 г.в., стоит контрактный двигатель, новый радиатор, тосол свежайший....
При прогреве, машина нормально нагревается до рабочей температуры, из печки идет тепло, я бы сказал жарит нормально. При езде тоже нормально греет печь, НО через минут пять печь начинает дуть ледяный воздухом! Останавливаем, глушим, заводим едем - через минут 5-10 тоже самое. Кстати, термостат новый.
Вопрос: почему печь становится ледяной???


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:32