| Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование | 
|  17.8.2010, 13:31 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				Просьба передать всё фото и видео с соревнований "Хозяин тайги 2010" передать в ООО "Технократ" для организаторов. Видео необходимо для монтажа фильма.
				
				
				 -------------------- 89148508740 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  | 
|  17.8.2010, 13:56 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				Вопрос о времени гонки не поднимал в опрос принципиально - хочу услышать мнение обоснованное тех кто участвовал и планирует участвовать Ещё стоит острый вопрос о разделении категорий. В частности если судить только по размеру колес, то Эскудо на 33-х и Сафарик на 33-х в одном классе - крайне нечестно. -------------------- 89148508740 Спасибо! — maldyak  | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:00 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
				Пока не могу заявится на участие, но по опыту прошлых соревнований... 1. Два этапа - это интересно. Действительно очки полученные за первый этап могут сыграть важную роль на финише. 2. Проголосовал за кольцевой спринт, может не так зрелищно для зрителей, а экипажам интересно. Триал убьет половину машин перед вторым этапом  )))) 3. Мое мнение - "лишних" пассажиров быть не должно изходя из требований безопасности. Это ж не увеселительная поездка, всякое может быть. Экипаж знает что может быть и знает на что идет, а пассажиры?  ))) Опять же центр тяжести с доп. грузом выше, значит шанс опрокинуться больше. Все ИМХО. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)  89148648115 Член МООО "Автоклуб М49"  | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:03 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				Спринт как раз таки наиболее зрелищен
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:05 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
				Элементы триала можно разместить на относительно небольшой площади, а спринт, в-в-в-ви-и-ии-у-у-у-у и машина пролетела мимо зрителя, и вернется только через круг.  В любом случае я за спринт!!!! Сообщение отредактировал maldyak - 17.8.2010, 15:03 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)  89148648115 Член МООО "Автоклуб М49"  | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:12 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				maldyak, а время на ориентирование? 24 или 12 часов? В прошлый раз как? Времени хватило? Силы оставались? Твой экипаж будет на старте?
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:22 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
				Буду стараться. Машина пока не готова к таким покатушкам. По времени. В прошлый раз времени хватило, то есть куда хотели туда и заехали, а те точки которые ну явно были не по зубам исключались. Честно говоря к концу соревнований выжат был как лимон  По мне так 24 часа многовато. Пока. :-) Если учавствовать не смогу, готов помочь в организации. Сообщение отредактировал maldyak - 17.8.2010, 14:26 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)  89148648115 Член МООО "Автоклуб М49"  | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:35 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				8 человек прогосовало. Аргументировал свои ответы только 1 человек. Видимо никто даже и не читал тему.
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:36 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 816 Спасибо: 768 Авто: Toyota Corolla '92  | 
				Радик, 24 часа - крутовато... Одно дело - ехать куда-то в свое удовольствие, а совсем другое - участвовать в соревнованиях- то есть, толком ни передохнуть, ни отдохнуть, ни расслабиться, потому что это всё-таки СОРЕВНОВАНИЯ, следовательно - напряжение и гонка за результатом.. В этом году таки буду зрителем, и лично поболею за "свой" Эскудо-экипаж    Ну и по поводу пассажиров... большой компанией - оно, конечно, веселее, но как-то не совсем честно. Ибо у меня вот в голове не укладывается, как сможет человек-пассажир на протяжении 12 ЧАСОВ даже не попытаться поучаствовать, будь то извлечение авто из грязи/болота, чтение карты, да и просто предположения "Ребят, а может вон в ту степь двинем"? Нехорошо по отношению к тем, кто выкарабкивается "вдвоячка" получается... для пассажиров, болельщиков и переживальщиков есть лагерь, народу в котором от раза к разу становится всё больше (ура). Ну а по поводу количества этапов в соревновании ничего сказать не берусь - нам-то, зрителям, только и подавай "хлеба и зрелищ"... Тут имхо должны высказываться сами господа участники... Сообщение отредактировал Mad_Cat - 17.8.2010, 14:37 -------------------- | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:41 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD  | 
				спринт считаю бредом, т.к бензиновые будут летать а дизеля плестисть
				
				
				
			 -------------------- 8 924 851 9909 | 
|  | |
|  17.8.2010, 14:44 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | спринт считаю бредом, т.к бензиновые будут летать а дизеля плестисть вот тут как раз ошибаешься, ибо в спринте побеждают в первую очередь дизеля. Смысл спринта в прохождении кольца. А что на этом кольце будет? Груда камней? Грязь? Вода? Песок? Глина? Тапка, как правило, помогает улететь с трассы или зарыться, после чего до финиша не добираешься. -------------------- 89148508740 Спасибо! — maldyak  | 
|  | |
|  17.8.2010, 15:16 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
				Разрешите мнение не участника но зрителя: этопов нужно два. первый для зрителя (цель: популиризация, отработка рекламы и тд). не важно что главное зрелище! со всеми вытекающими ( чай, пироги, шалык-машлык) и культурно-массовые мероприятия концерты. конкурсы, розыгрыши. Ну это в идеале, (ненужное вычеркнуть). Второй уже непосредственно борьба экипажей (штурман + пилот+жип), с продолжительностью 12 часов т.к. не все готовы сутки усиленно лавировать, искать, таскать, и вытаскивать особенно в стандарте и мото (имхо) И есть идея/предложение провести паралельное соревнование по ориентирование для ( извините) "городских" по городу. например выдаються фото каких либо мест в черте города и участники должны их найти . Предлагаю свою посильную помощь (с утра отвезти, вечером забрать). -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. | 
|  | |
|  17.8.2010, 15:17 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204  | 
				В этом году готовили автомобиль для участия в подобных соривнаваниях, но не успели закончить. Так что зима у нас длинная, думаю к следующему сезону однозначно будем в участниках. Что косается соревнаваний то на мой взглят: 1. Этапов должно быть 3 или 4 . Они должны быть разными , где есть скоростные участки, болота, орентирование на местности и т.д. Каждый автомобиль силён на своём участке и таким образом шансы будут ровнятся. 2. Спринт одназначно, только он должен быть не просто кольцом а иметь всевозможные сюрпризы, разное дорожне покрытие а то и вовсе без него, тогда это будет дествительно зрелище. 3. Экипаж однозначно 2 человека, иначе это уже балаган а ни экипаж. Ну вот как то так   -------------------- +7 908 227 98 28  +7 924 853 58 78 Виталий. | 
|  | |
|  17.8.2010, 15:23 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | В этом году готовили автомобиль для участия в подобных соривнаваниях, но не успели закончить. Так что зима у нас длинная, думаю к следующему сезону однозначно будем в участниках. Что косается соревнаваний то на мой взглят: 1. Этапов должно быть 3 или 4 . Они должны быть разными , где есть скоростные участки, болота, орентирование на местности и т.д. Каждый автомобиль силён на своём участке и таким образом шансы будут ровнятся. Зима длинная, поэтому в замыслах устроить что-нибудь зимнее. Многие скажут - нереально  а мы возьмем и сделаем. Поморозим участников. 3 или 4 этапа конечно хорошо, но это линейное трофи или ориентирование по заданному маршруту. Иной вид состязаний в общем. Делать многодневные - боюсь просто не потянут участники. Организация ещё кое-как может вывезти, но участникам нужен будет ремонт, следовательно - команды, технички и прочее. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  17.8.2010, 15:39 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | ......Ещё стоит острый вопрос о разделении категорий. В частности если судить только по размеру колес, то Эскудо на 33-х и Сафарик на 33-х в одном классе - крайне нечестно. Может как-то разделять на категории по снаряженной массе? Например до 2-х тонн и больше. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)  89148648115 Член МООО "Автоклуб М49"  | 
|  | |
|  17.8.2010, 15:42 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204  | 
				KAMAZ Согласен ну а как на счет команд?  Я думаю есть люди которые смогут сколотить себе группу из нескольких машин с механиками, техничками и проч. (к примеру пусть это будут какие нибудь организации, предприятия, фирмы или клубы) И можно будет тогда отдельно провисти командные соревнования. Что кстати тоже очень интересно. Сообщение отредактировал VIN*49 - 17.8.2010, 15:43 -------------------- +7 908 227 98 28  +7 924 853 58 78 Виталий. | 
|  | |
|  17.8.2010, 15:54 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
				А сколько таких команд наберется? Мне кажется что в силу небольшой плотности населения трудно будет найти организации которой будет интересно содержать команду. Это ж вложения без прибыли   Ну или руководитель должен быть ярым любителем автоспорта. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)  89148648115 Член МООО "Автоклуб М49"  | 
|  | |
|  17.8.2010, 16:12 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204  | А сколько таких команд наберется? Мне кажется что в силу небольшой плотности населения трудно будет найти организации которой будет интересно содержать команду. Это ж вложения без прибыли   Ну или руководитель должен быть ярым любителем автоспорта. Я думаю наберётся полюбому пусть не сразу но наберётся. Насчёт вложений без прибыли не согласен, а какже реклама, а как же престиж, а спонсоры. При грамотной подачи информации, в спонсорах проблем не будет.   Мне кажется любое болие мение нормальное СТО сможет создать команду.   -------------------- +7 908 227 98 28  +7 924 853 58 78 Виталий. | 
|  | |
|  17.8.2010, 16:38 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | Цитата(maldyak @ 17.8.2010, 15:39) ссылка доступна только зарегистрированным KAMAZ Согласен ну а как на счет команд?  Я думаю есть люди которые смогут сколотить себе группу из нескольких машин с механиками, техничками и проч. (к примеру пусть это будут какие нибудь организации, предприятия, фирмы или клубы) И можно будет тогда отдельно провисти командные соревнования. Что кстати тоже очень интересно. скорее всего в Хозяине Тайге 2010 уже будет командный зачет. Т.е. машины могут участвовать и в разных классах, но в лагере на всякий пожарный их будет ждать техничка с запчастями. И в конце подсчитываются баллы суммарно среди всей команды (т.е. экипажи будут судиться как в личном зачете, так и в командном). И отдельный пъедестал для капитанов команд  Кубок конструктора что ли тоже ввести. С одной стороны введение командного зачета наа ХТ 2010 даст сильнейшее преимущество тем, у кого будет своя техничка. Это даст толчок развитию автоспорта в Магаданской области. С другой стороны такое сильное преимущество не понравится простым "смертным", которые не в состоянии собрать команду. Я думаю о создании команды "Автоклуба М49", организовать техподдержку и т.д., ибо мысли о создании команды "Норд-трофи" я уже услышал. В общем пока вопрос стоит открытым. В дальнейшем твое предложение о командах само собой воплотится. А сколько таких команд наберется? Мне кажется что в силу небольшой плотности населения трудно будет найти организации которой будет интересно содержать команду. Это ж вложения без прибыли   Ну или руководитель должен быть ярым любителем автоспорта. Прибыль? Если фирма занимается тюнингом внедорожников, то их победа на соревнованиях подобного плана - лучшая реклама. Замечательный вид стимуляции работников. Да и просто развлечение. Собрала какая-нибудь фирма внедорожник, посадили туда своего водилу, ген.дира штурманом и приехали всем коллективом болеть. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  17.8.2010, 18:14 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | |
|  | |
|  17.8.2010, 18:16 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | У кого нет GPS приёмников тому не повезло? А карта бумажная на что? Её будут всем выдавать на старте -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  17.8.2010, 18:20 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
				KAMAZ, Ну получается у владельцев GPS  будет преимущество, что не честно. Спасибо! — hi-jack  | 
|  | |
|  17.8.2010, 18:26 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | KAMAZ, Ну получается у владельцев GPS  будет преимущество, что не честно. в 21-м веке живем вообще-то. Ничто не запрещает, к примеру, тебе пойти и купить навигатор. Фактически соревнования подобного рода уже давно переходят на GPS ориентирование. Пора и нам уже учиться. Доработка карт и их печать - очень дорогое удовольствие, которое фактически отнимает 50% всего времени подготовки. И это только одна из причин отказа от карт и перехода на навигаторы. У кого-то есть блокировка, у кого-то грамотный штурман, у кого-то сенд-траки - это тоже преимущество, всех не уравнять никогда. К тому же, скажу по секрету, наличие GPS при наличии карты дает преимущество еденицам, ввиду неопытности многих экипажей при работе с этой технике. В частности на то, чтобы забить точки в тот же "Гармин" уйдет с пол-часа (при этом на ходу сделать это сложно), а остальные экипажи в это время уже будут "воевать" на точках. -------------------- 89148508740 Спасибо! — maldyak  | 
|  | |
|  17.8.2010, 18:49 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
				Количество этапов -  2 этапа, первый из которых ралли, но, исходя из того, что учавствуют джипы, ралли должно соответствовать, никакого асфальта. Время соревнований - 12 часов, поскольку более - трудно для участников. Количество человек в автомобиле - 2 человека, хотя я проголосовал что не важно сколько, но более глубоко обдумав, пришел к мнению что два человека в экипаже (водитель и штурман) в определенной мере уравняет силы участников (хотябы в количестве думающих голов). -------------------- | 
|  | |
| Гость_BAVARIYA_* |  17.8.2010, 20:18 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | 
| Гости  | 
				Я тоже хочу участвовать! Но на моей новой машинке это наверно безумная идея? Вобщем я думаю     По поводу опроса, я считаю нужно сделать два этапа, второй я выбрала триал, может не всем по зубам зато зрелищно! Время соревнований - 12 часов достаточно, 24 - слишком утомительно. Состав экипажа должен состоять только из пилота и штурмана! Посторонние в машине реально мешают(сугубо мое мнение). И так получается "троица" машина+пилот+штурман - идеальный состав. Если не буду участвовать, то уж поглазеть и поболеть точно приеду! Также непротив оказать посильную помощь в организации.   Спасибо! — KAMAZ  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:51 |