Пластиковый обвес. Сделай сам или попроси других ;), ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пластиковый обвес. Сделай сам или попроси других ;), ... |
17.1.2008, 3:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
что-то раздельчик совсем вяло процветает, пополню его вот такой вот информацией:
Что потребуется: 1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи. 2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). 3. Стеклоткань 4. Эпоксидная смола 5. Собственно хорошо проветриваемое помещение 6. Глина, гипс либо еще что-то 7. Деревянные бруски различной толщины 8. Мелкая гибкая сетка (много) 9. Толстая алюминевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.) 10. Крем или вазилин Процесс изготовления. Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку. Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять. Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники... До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны) Обязательно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно "мордой" вниз. Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите... ) Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень плистилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много. После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть... на это уйдет не один день... После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер. В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной. Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера. После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка. Конечно, описано тут все очень кратко... Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен. Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов... Автор Remus, www.vaz.ee -------------------- и куда они все едут!? :)
Спасибо! — Noam
|
|
|
17.1.2008, 3:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
это только на словах легко, на самом деле - Жопа
-------------------- 89148508740
Спасибо! — dissector
|
|
|
17.1.2008, 3:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
это только на словах легко, на самом деле - Жопа не, я конечно понимаю и схема недостаточно полная, но для обсуждения "поле" более чем достаточно приготовлено, осталось подключиться "умам" в этом деле получится довольно таки неплохо... -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
17.1.2008, 9:54
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
1-2 зимы и обвес придеться делать заново
|
|
|
17.1.2008, 9:55
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
Занятие конечно интересное, но нужно тёплое помещение =) а лучше свободная комната дома. Я бы вот например стойки вылепил под пищалки и торпеду в нескольких местах изменил =) Но для этого нужно свободную торпеду...кстати сколько она стоит интересно О_О
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
17.1.2008, 10:02
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
будет трудо ,материально затратней чем купить обычный новый или б/у обвес ИМХО
-------------------- |
|
|
17.1.2008, 15:40
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 17.1.2008, 9:02) ссылка доступна только зарегистрированным 1-2 зимы и обвес придеться делать заново а можно запастись вторым бампером и делать над ним эксперементы, ну и естественно перед зимой менять его на др., обычный. хотя не весь обвес больших размеров, можно хоть 3 зимы откатать, ничво ему не станет. от манеры езды все зависит, ну и от аккуратности эксплуатации авто -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
17.1.2008, 20:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
спору нет, трудно, затратно... но ведь есть такие люди которым от того что они сделают своими руками во много раз приятней, чем купленное. ну а так конечно, есть уже готовые варианты, выбирай-покупай а можно запастись вторым бампером и делать над ним эксперементы, ну и естественно перед зимой менять его на др., обычный. хотя не весь обвес больших размеров, можно хоть 3 зимы откатать, ничво ему не станет. от манеры езды все зависит, ну и от аккуратности эксплуатации авто ну ты прав в общем... сразу штук 5 -6 налепить бамперов и менять их как перчатки |
|
|
18.1.2008, 1:15
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
а я бы попробовал!у меня как раз переднему бамперу борода!=)я бы верх оставил и неа него нарастил уже бампер а так придеца заказывать
че нибудь эдакое... -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
20.1.2008, 14:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
Самому лепить, вабще жопа!!! а так поломаные детали делать легко!
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
20.1.2008, 15:13
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Наверное всё таки дешевле и проще привезти себе обвес:)Да и как то в матёрыйх обвесах в нашем городке смыла не вижу
-------------------- |
|
|
20.1.2008, 22:56
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Для любителей творчества:Первые шаги,как уже было ранее предложено(придумываем,рисуем,делаем шаблоны,продумываем крепление).Далее, используем обычную монтажную пену. Обрезав лишнее и проверив соответствие форм ранее изготовленным шаблонам,поверхность шпаклюется армированной стекловолокном шпатлёвкой ("волосянкой") в несколько приёмов.Эти слои шпатлёвки и составляют собственно поверхность обвеса. Ну а дальше всё просто:равняем/шлифуем,грунтуем,красим.При изготовлении больших поверхностей (порог,к примеру) стоит армировать всю конструкцию металлом (на мотив пенорезиновых игрушек с проволокой внутри),используя армирование и для крепления к элементам кузова.
-------------------- |
|
|
21.1.2008, 3:34
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Наверное всё таки дешевле и проще привезти себе обвес:)Да и как то в матёрыйх обвесах в нашем городке смыла не вижу тут ты скорее прав =) я бы сам например не замарачивался. нет гаража, лишнего, так сказать времени. но если взять вариянт, что в городе есть "масток" готовый сделать любые работы, есть весь материал и конечная сумма в итоге выходит ниже стоимости заказа обвеса мечты, но все же, почему бы и да?!?!?! п.с. нашел себе обвесик, прям не супер пупер, но мне нр. стоимость комплекта 25 тыщ. вот собсна и он: [attachment=567:b_303.jpg] да и не обязательно делать матерым обвес, все должно быть в меру =) -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
21.1.2008, 6:23
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 |
п.с. нашел себе обвесик, прям не супер пупер, но мне нр. стоимость комплекта 25 тыщ. вот собсна и он: Серeг у тебя ST195G кузов? Подскажите пЖл, если кто знает детали типа: бампер и т.д с Caldina в ST-195G кузове подойдут на Сorona в ST-190? И еще если будешь лазить опять на том сайтике поищи елси не напряг обвесик на Caldina ST190G может это родне будет. Смотрел японские сайты с Coronами, в слюнях чуть не захлебнулся от того какой они обвес там шпуляют на них, но так как я не понимать их, ищу все время в инете на русскоязычных сайтах и каждый раз облом, конечно что то попадалось интересное, но все таки не то что хотелось |
|
|
21.1.2008, 14:14
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
просто ты как бы не смотри на яповски обвесы,они сука дорогие даже Бу ибо касество,када на улице тепло ты его хер сломаешь,отыгрывают,чудеса!:)Наши в Хабаре по технологии делают там и по дешевле,но канешна и касиство не то:)хотя я вот чесно говаря не хачу никаких обвесов прикольно да,палится,но разбивать их жалко:)
-------------------- |
|
|
21.1.2008, 15:02
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 |
просто ты как бы не смотри на яповски обвесы,они сука дорогие даже Бу ибо касество,када на улице тепло ты его хер сломаешь,отыгрывают,чудеса!:)Наши в Хабаре по технологии делают там и по дешевле,но канешна и касиство не то:)хотя я вот чесно говаря не хачу никаких обвесов прикольно да,палится,но разбивать их жалко:) Миха я как бы рассчитываю короной пользоваться в теплое время года т.е. с весны (где то с мая) по первый снег, для зимы у меня Pajero Io. Да и желание есть сделать из этого гадкого утенка (Corona) что то интересное не для гонок естественно, а что бы не была обыденной серой массой. |
|
|
22.1.2008, 1:40
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
А у теа карона как на фотке или это левая фотка?
-------------------- |
|
|
22.1.2008, 13:43
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 |
|
|
|
22.1.2008, 16:55
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
левее некуда ничего у тебя аппетит машинка понравилась. именно такую хочешь сделать? или еще лучше? -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
22.1.2008, 17:19
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 7 |
хех жёлтую целику вспомнил сразу...............там обвес почти так же делали=))))))))))
|
|
|
22.1.2008, 20:52
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Проверено на грустном опыте. Лучше купить готовый бампер. 100% можно и Б.у. со владика, там валом тюнингованных продаются. Лучше искать объявы типа продаю авто на разбор.
Мой бампер. 5000 то что переделали родной убитый в то что есть. (причем немного убого =( +деньга на покраску и т.д. тюнингованный бампер резиновый Stillen в США. Ясно что еще надо доставки и т.д. но бампер то не китай! и не фуфло. 280у.е. там. При удачных связях можно договориться на доставку не сильно дорогую. Так это из США. Если с ауков японии можно найти еще дешевле с меньшей доставкой и не ип@ть мозги. все равно идеально ровно как на заводе не получится, по крайне мере с первого раза.А каждая поытка время+материалы. Сейчас нашел объяву. Продается фаер на разбор. Позвонил сказали 3500 родной бампер.Переслал деньги другу, тот пошел за бампером, ему в накладку дали по мимо облицовки бампера(в нашем понимании сам бампер) еще и сам бампер(из кевлара вроде пластина на морде на которую весь удар и приходит) + все крепления! что есть и + всю оптику поворотки и туманки. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
22.1.2008, 21:58
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 |
ничего у тебя аппетит машинка понравилась. именно такую хочешь сделать? или еще лучше? еще и еще раз еще и не только с наружи, для меня не маловажен салон . А эта фотка от людей которые просто попробывали что то замутить не слишком серьезное. Есть и други вот там да, особенно салон. |
|
|
3.2.2008, 14:19
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
с короной то попроще будет, а вот на Карину хер чего отыщешь в этом инете, он сразу карина Е и всю тут
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
3.2.2008, 16:42
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 |
с короной то попроще будет, а вот на Карину хер чего отыщешь в этом инете, он сразу карина Е и всю тут Carina, как и Corona, является седаном среднего класса концерна Toyota. Основные компоненты и часть кузовных элементов Carina одинаковы с Corona. Благодаря этой модели удалось вернуть практически забытую характеристику Carina – спортивность. Я вот тут посидел по справочнику посмотрел и обратил внимание что Carina в ST190, ST195 кузове тоже есть (надеюсь у тебя один из двух), что становится намного ближе, а так как на Сorona я толком тоже найти стоящее не могу то надеюсь на справку от Silkа где искать. Может нам объединить усилия в поиске Заветного. |
|
|
17.2.2008, 13:44
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
это конечно замечательно использовать 300 кг гипса а потом рвать геммор его из квартиры вытаскивать,зачем изобретать велосипед .Вспомним детство из чего все лепили кораблики?
правильно -из пенопласта (есть такой замечательный материал,тока электроризуется гад при обрезке) ,вывод -запасись пылесосом :)вот пример на прелюде,да и косяки так легче исправлять достаточно пены монтажной дунуть ну или как вариант пластелин.
Прикрепленные файлы
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 4:58 |