| Подвеска OLD MAN EMU | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Подвеска OLD MAN EMU | 
|  1.3.2010, 19:05 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
				дануна, Таф Доги Австралия
				
				
				
			 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. | 
|  | |
|  1.3.2010, 22:09 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | |
|  | |
|  22.4.2010, 13:51 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				Спасибо! В общем нашёл я на своего фора лифт-пружи Ironman... Кинул заявку ... А для Вас "на затравку" выкладываю каталог Ironman -  ironman08.part1.rar ( 1.39 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 335  ironman08.part2.rar ( 950.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 289 и миникаталог-прайс (украинского магазина) -  Каталог_Ironman.xls ( 25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 405 И просто о пружинах Ironman: - Высококачественная кремний-марганцевая пружинная сталь для большей долговечности пружин. - Холодная спирализация пружинной стали. - Упрочняющая дробеструйная обработка как защита от деформирующей силы - Предварительное тестирование пружины под нагрузкой Пружины изготавливаются из высококачественной стали SUP9, жесткость которой может вариировать, что обеспечивает производство пружин с различными индексами жёсткости (A,B,C,D) Индексное разнообразие способствует адаптации автомобиля под конкретные или универсальные условия експлуатации. Все пружины IronMan изготавливаются методом холодной спирализации без высокотемперетурной обработки, в отличие от большинства других производителей подвесок, которые используют технологию горячей спирализации ради удешевения себестоимости производства, но ведь температура приводит к потере упругости стали. Холодная спирализация пружин гарантирует безупречную однородность, упругость и выносливость пружинной стали. Сообщение отредактировал Shiko - 22.4.2010, 13:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  22.4.2010, 13:59 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
				в екселевском прайсе непонятно, цена за одну пружину или за пару? и они что для всех лифтов одинакого стоят? если за пару то вкусный ценник, а если за одну то дорого
				
				
				
			 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. | 
|  | |
|  22.4.2010, 14:03 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				p.oleg,  на цену можно не обращать внимания - это же Украинский shop...
				
				
				
			 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  6.5.2010, 11:58 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				Думал, думал о Добинсонах и Айронмэнах ... и купил, точнее заказал, пружины Ironman ... Одно омрачает - срок поставки = 3 месяца... Сообщение отредактировал Shiko - 6.5.2010, 11:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  6.5.2010, 12:02 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
				Shiko, С лифтом или стоковая высота?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.5.2010, 12:05 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | Shiko, С лифтом или стоковая высота? + 35 мм. , + 50 кг. - передние, + 200 кг. - задние. Пружины холодной завивки. P.S. сейчас на форе пружины Low down (антилифт) - 40 мм.   -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  6.5.2010, 20:41 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213  | 
				Shiko откуда заказывал -------------------- Каждый сам выбирает свой путь    | 
|  | |
|  6.5.2010, 23:35 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				D-imon,  www.4x4shop.ru -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — D-imon  | 
|  | |
|  8.5.2010, 5:24 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 9  | 
				Подвеска реально хорошая,я бы даже сказал отличная.Уже 3-й год мой друг на 80-ке в разных режимах её укатывает,а она все также бодра и крепка.Это,пожалуй из серии тех товаров за которые один раз заплатил много,зато потом живешь спокойно и не волнуешься...Что касается климатических условий,то скажу что народ из Мурманских клубов,где тоже холодно не жаловался.Думаю для Магадана вполне приемлимо.IRON MAN побюджетней,да и похуже надо отметить.С TOUGH DOG не доводилось встречаться,хотя слышал что вроде неплохо всё но все чаще китай прет.Короче я за OLD MAN EMU...
				
				
				
			 -------------------- Я управляю мечтой | 
|  | |
|  21.7.2010, 12:06 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | в екселевском прайсе непонятно, цена за одну пружину или за пару? и они что для всех лифтов одинакого стоят? если за пару то вкусный ценник, а если за одну то дорого ценник за пару, но + 10% и ещё расходы на доставку в Магадан. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  19.1.2011, 18:11 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
				Вообще не понял: ссылка доступна только зарегистрированным Как-то невнятно по производителям.. этого Toyota 4Runner VZJ185, KZJ185 Lift 2" Пружины 4 шт Амортизаторы 4 шт И вся инфа... Это OLD MAN EMU предлагают? -------------------- | 
|  | |
|  19.1.2011, 18:14 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				crazybubble, это тебе у менеджера магазина надо уточнить.
				
				
				
			 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — crazybubble  | 
|  | |
|  19.1.2011, 18:15 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
				crazybubble, рекомендую все-таки пружины питерские...Видел тебя в теме)))  Тока надо с Владом точно все обговаривать..Очень уж он невнимательный..А на сурфы вроде как отработана у него технология
				
				
				
			 -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — crazybubble  | 
|  | |
|  19.1.2011, 18:37 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
				Спасибо, Оleg95. У меня сейчас лифт 2" от Estonec обычными резиновыми проставками. Езжу два года почти так. Хвала тебе, Валера! Но это было такое экстренное решение, так как стали тереть спереду мои 265/75/16 колёса по причине усталости родных пружин и немного аммортов. Хочется исправить ситуацию. Для меня самое простое: сразу лифт-комплектом готовым. Отрыв кузова от рамы не рассматриваю вообще. Только без вмешательства в конструккцию. Пусть остаётся "гражданской" машиной. Надо 2-4". К штатным колёсам возвращаться не хочу.  ... Влад-Питер, мне кажется в 185-линейке сурфов был сыроват ещё 3 мес назад... Как сейчас не знаю. И мне пока трудно сформулировать ему мои требования. Я не знаю, какие у меня будут амморты: штатные или длиннее. ... Ходил на Сайт Таф-догов - комплекты есть на Крузеры 80-105 и на Сафарь-легенду 4". Раннеры... типа нет таких машин в природе. А самое плохое - противоречивость в отзывах, как у нас на форуме, так и в других источниках. К оригиналу все приходят в итоге... Но задрать-то чуть надо - шо поделать, ландшафт такой у нас. -------------------- | 
|  | |
|  19.1.2011, 18:56 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | Спасибо, Оleg95. У меня сейчас лифт 2" от Estonec обычными резиновыми проставками. Езжу два года почти так. Хвала тебе, Валера! Но это было такое экстренное решение, так как стали тереть спереду мои 265/75/16 колёса по причине усталости родных пружин и немного аммортов. Хочется исправить ситуацию. Для меня самое простое: сразу лифт-комплектом готовым. Отрыв кузова от рамы не рассматриваю вообще. Только без вмешательства в конструккцию. Пусть остаётся "гражданской" машиной. Надо 2-4". К штатным колёсам возвращаться не хочу.  ... Влад-Питер, мне кажется в 185-линейке сурфов был сыроват ещё 3 мес назад... Как сейчас не знаю. И мне пока трудно сформулировать ему мои требования. Я не знаю, какие у меня будут амморты: штатные или длиннее. ... Ходил на Сайт Таф-догов - комплекты есть на Крузеры 80-105 и на Сафарь-легенду 4". Раннеры... типа нет таких машин в природе. А самое плохое - противоречивость в отзывах, как у нас на форуме, так и в других источниках. К оригиналу все приходят в итоге... Но задрать-то чуть надо - шо поделать, ландшафт такой у нас. 4" - это жестко...Надо кастор кит ставить..Либо комбинировать 2" подвеску и 2" бодик..От проставок надо избавляться, потому как геморройно будет техосмотр проходить. Спроси у Вальдемарыча..Он на питерских пружинах уже несколько месяцев ездит. Но тут надо по двигателю еще смотреть..На разных двигателях - разный лифт. Преимущество питерских пружин, как раз в том, что они делаются под оригинальные амортизаторы..Не реклама))) Сам я с ними до сих пор не вырулил..Вернее вроде бы подобрали, но окончательного продукта у меня еще нет..Крокодилу поставили.. Сообщение отредактировал Oleg95 - 19.1.2011, 18:59 -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|  19.1.2011, 19:01 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 4" - это жестко... Спасибо. Согласен. К Вольдемарычу постучусь тоже. -------------------- | 
|  | |
|  19.1.2011, 19:50 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
				Я тоже хочу менять пружины на +2"... рассматриваю вариант питерских... вот только один вопрос меня интересует. Хоть пружины и под стандартные амморты, но ведь амморты у меня далеко не новые. Не разорвут их эти пружины?    Сообщение отредактировал oag - 19.1.2011, 19:52 Спасибо! — crazybubble  | 
|  | |
|  20.1.2011, 10:37 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | Я тоже хочу менять пружины на +2"... рассматриваю вариант питерских... вот только один вопрос меня интересует. Хоть пружины и под стандартные амморты, но ведь амморты у меня далеко не новые. Не разорвут их эти пружины?   А почему они должны их разорвать? Вообще-то не представляю, как на нашей передней стойке можно получить лифт в 2" с родным амортом, хотя многие утверждают, что можно...Один из вариантов пружин питерских, которые мне прислал Влад во время экспериментов, задрал морду на 4 см... Ощущения от езды, скажу я вам, были не из приятных.. Ехал как на табуретке до гаража..Потом машину не трогал до прихода новых пружин. В идеале, с питерскими пружинами на морде, лифтоваться надо проставкой между стойкой и рычагом..ИМХА..Хотя у многих получается и попутный лифт..И вроде как довольны..Очень нравится работа этих пружин..Не жалею нисколько.. -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — oag  | 
|  | |
|  20.1.2011, 13:32 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
				Спасибо вам. Советы и мнение Олега и отзыв Вальдемарыча - ценны.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  20.1.2011, 15:04 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | Спасибо вам. Советы и мнение Олега и отзыв Вальдемарыча - ценны. Че Вальдемарыч то сказал? -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|  20.1.2011, 15:11 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
				аморты ОМЕ по сравнению с Собаками как? надежность? дубовость?
				
				
				
			 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. | 
|  | |
|  20.1.2011, 16:54 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | Че Вальдемарыч то сказал? Эх, прости Вальдемарыч... (вдруг это страшная тайна?) Говорит, что здорово стало: на гребёнке зад меньше стало закидывать, ушли пробои подвески и штатный размер пружин поднял машину прим. на 5см. (2 дюйма и есть). Сообщение отредактировал crazybubble - 20.1.2011, 16:56 -------------------- Спасибо! — Oleg95  | 
|  | |
|  20.1.2011, 16:58 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | Эх, прости Вальдемарыч... (вдруг это страшная тайна?) Говорит, что здорово стало: на гребёнке зад меньше стало закидывать, ушли пробои подвески и штатный размер пружин поднял машину прим. на 5см. (2 дюйма и есть). У тебя такого лифта на морде не будет..Двигатель тяжелее..Будет плюс 1, максимум, 2 сантиметра..На сурфе с казетом будет - сток.. Сообщение отредактировал Oleg95 - 20.1.2011, 17:01 -------------------- __________________ Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 4:23 |