Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
паджеро с дизелем 4м41
aries
сообщение 21.11.2010, 21:12
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




привет всем ! подскажите стоит такой брать ?
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 21.11.2010, 22:38
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




aries, слишком много информации дал об авто!
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 21.11.2010, 23:28
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Почитай Паджеро-клуб. Там вроде хорошие отзывы о таком моторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
_Васямба_
сообщение 22.11.2010, 12:53
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 204
Спасибо: 37

Авто: Yamaha WR250F. Toyota Prado



4м 41 лучше мне кажеться чем 4д56. У меня 4д56 не жалуюсь , но говорят сопливит.


--------------------
Тюнинг не может быть закончен... он временно приостановлен !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 23.11.2010, 1:00
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




4М40 знаю а 4М41 это какой - объём и скока лошадок?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.11.2010, 1:01
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Бродяга, 3,2-литровый комонрейловский турбодизель

Сообщение отредактировал Shiko - 23.11.2010, 1:02


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 23.11.2010, 1:52
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Понятно - спосибо а лошадок скока и как к нашу саляру перемалывает?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.11.2010, 1:56
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Бродяга, Нашу соляру только "печуры" хорошо перемалывают ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 23.12.2010, 0:35
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Бродяга @ 23.11.2010, 0:52) *
Понятно - спосибо а лошадок скока и как к нашу саляру перемалывает?


175 лошадей, дизель прямого впрыска (без вихревой камеры), последние модификации идут с каким то хитрым насосом.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 23.12.2010, 0:45
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Отсутствие вихревой камеры положительно сказывается на расходе топлива и холодном запуске и отрицательно на шумности дизеля...


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.12.2010, 1:04
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сложная топливная аппаратура, как следствие дорогая. А качество топлива неважнецкое. Разве что сепаратор установить.

Тенденция такова: чем свежее машина, тем она сложней и больше напичкана электроникой. К этому надо привыкать и готовиться к более высокозатратным ремонтам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:36