паджеро с дизелем 4м41 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
паджеро с дизелем 4м41 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 ![]() |
привет всем ! подскажите стоит такой брать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
aries, слишком много информации дал об авто!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Почитай Паджеро-клуб. Там вроде хорошие отзывы о таком моторе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 204 Спасибо: 37 Авто: Yamaha WR250F. Toyota Prado ![]() |
4м 41 лучше мне кажеться чем 4д56. У меня 4д56 не жалуюсь , но говорят сопливит.
-------------------- Тюнинг не может быть закончен... он временно приостановлен !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
4М40 знаю а 4М41 это какой - объём и скока лошадок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Бродяга, 3,2-литровый комонрейловский турбодизель
Сообщение отредактировал Shiko - 23.11.2010, 1:02 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
Понятно - спосибо а лошадок скока и как к нашу саляру перемалывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Бродяга, Нашу соляру только "печуры" хорошо перемалывают ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Понятно - спосибо а лошадок скока и как к нашу саляру перемалывает? 175 лошадей, дизель прямого впрыска (без вихревой камеры), последние модификации идут с каким то хитрым насосом. -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Отсутствие вихревой камеры положительно сказывается на расходе топлива и холодном запуске и отрицательно на шумности дизеля...
-------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сложная топливная аппаратура, как следствие дорогая. А качество топлива неважнецкое. Разве что сепаратор установить.
Тенденция такова: чем свежее машина, тем она сложней и больше напичкана электроникой. К этому надо привыкать и готовиться к более высокозатратным ремонтам. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:36 |