Зарядка аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарядка аккумулятора |
10.4.2010, 1:05
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 14 |
А дома можно аккумулятор восстановить?
|
|
|
Гость_BAVARIYA_* |
23.11.2010, 0:47
Сообщение
#27
|
Гости |
Поставила новый аккум, а старый выкидывать че то жалко. Подскажите где можно старый аккум проверить-зарядить, т.е. нужен аккумуляторщик.
|
|
|
23.11.2010, 1:02
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Цитата(BAVARIYA @ 22.11.2010, 23:47) ссылка доступна только зарегистрированным , там уже целая бригада прометеев
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Гость_BAVARIYA_* |
23.11.2010, 1:10
Сообщение
#29
|
Гости |
Спасибо, но мне бы конкретный адрес или телефон специалиста.
|
|
|
23.11.2010, 1:16
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
BAVARIYA, ДЮЙМ
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! —
|
|
|
23.11.2010, 17:00
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 |
речная 1 возле техосмотра акамуляторная !
|
|
|
23.11.2010, 23:18
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
BAVARIYA,
Цитата(GOLLANDEC @ 23.11.2010, 0:02) ссылка доступна только зарегистрированным , там уже целая бригада прометеев Туда уже без пользы ходить...Вся нужную тебе инфа там уже зачищена... Могу погонять своим зарядным, оно "хитрое"...не один аккум в чувство вернуло... -------------------- |
|
|
4.1.2011, 20:52
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль.
Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит? -------------------- |
|
|
4.1.2011, 21:03
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль. Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит? раз замерзает - плотность низкая, меняй те аккум. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.1.2011, 21:04
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой.
-------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 21:48
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
shans2, а он обслуживаемый?
надо бы зарядить стационарным зарядником, зимой от машины сложно заряд обеспечить быстро. -------------------- 私の愛
Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 22:52
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
HILANDER
Да вроде да, завтра проверю. То, что от машины не берет хорошо, знаю. Но по опыту, все-таки, должен заряжаться. На этом же Ками его садил (то есть сам он погибал) уже, пркуривал и ездил месяц. Тут просто авто долго простояло все-таки...вообщем лирика да догадки... Попробую вхохнуть жизни в него. Где у нас есть "аккумуляторные"? Доктора Ф-на уже просить неловко Да и жижу надоб сменить в батарейке Цитата(dissector @ 4.1.2011, 20:03) ссылка доступна только зарегистрированным я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой. Да если куплю новый, этот-то нафиг тогда?! Точно выкину. Надо решить жив/мертв он. Благо машинка пару дней точно не нужна. Вопрос выше был...куда сдать аккум для терапии? Чтобы не искать Петровича/Иваныча...раньше на речную (там авто подразделение) Магаданэлектросетей или типа того чего-то... Сообщение отредактировал shans2 - 4.1.2011, 22:54 -------------------- |
|
|
4.1.2011, 22:56
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.1.2011, 22:58
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля.
Плотность аккумулятора падает при сильном разряде. Надо попробовать его полностью зарядить стационарной зарядкой и проверить плотность. Есть вариант что пациент жив. -------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 23:01
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит. Да это все ясно...ареометр (как и спиртометр) затерялся, купи его, купи электролит, купи зарядник. В какую страну отвезти где все это есть и добрые эльфы готовы поколдовать?! -------------------- |
|
|
4.1.2011, 23:04
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
[quote ареометром померять плотность ,
если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит... ит.д. [/quote] В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку". Полуживую... Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем. Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора. Проверено. |
|
|
4.1.2011, 23:07
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля. Я так понял, что старый предлагается нормально обслужить и зарядить потом Почём стали аккумы сейчас? С учетом что ками - маленькая машинка и потребности у неё скромные Цитата В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку". Полуживую... Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем. Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора. Проверено. хвастаться не красиво Не бином Ньютома..но нема где, нема чем.. -------------------- |
|
|
4.1.2011, 23:11
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
"но нема где, нема чем"
Пиши-звони. Помогу. Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 23:17
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
если пробки на банках есть, то проверить плотность (после заряда) и довести до нормы, ну а после этого поездить и проверить.
необслуживаемые АКБ лучше вообще не брать, плотность там летняя и корректировке не подлежит. где-то была тема про аккум. услуги. Сообщение отредактировал HILANDER - 4.1.2011, 23:19 -------------------- 私の愛
Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 23:22
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
shans2, ты чё, как неродной?..У меня реверсивный зарядник...пока там же и поставить можно будет(в банковской ДГУ)...ну или немного позже(как выйду на работу на новое место) там организуемся...а пока есть аккум с эскудика с тонкими клеммами (правый или левый - не помню), вилкой нагрузочной его пробивал - неплох...Можешь взять, коль подойдёт...
-------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
5.1.2011, 0:13
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата(GOLLANDEC @ 4.1.2011, 22:53)
вообщем если заведешся, то посмотри сняв крышки (планку) не кипит ли через чур... Вспомнил...Верхняя крышка мокрая была. Ближе к плюсовой клемме. Машинально провел рукой на предмет понюхать...кожа на месте, пойду одежду проверю Кстати, провел понял почему....прощупать на предмет раздутия из-за замерзания электролита Сообщение отредактировал shans2 - 5.1.2011, 0:16 -------------------- |
|
|
19.1.2011, 13:30
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже?
П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается Сообщение отредактировал shans2 - 19.1.2011, 13:35 -------------------- |
|
|
19.1.2011, 14:23
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже? П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается пластины посыпались, я так думаю, нет смысла уже его использовать как основной, а то еще и банка замкнет в ненужный момент -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
19.1.2011, 14:26
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
shans2, можно выбросить, меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
19.1.2011, 14:26
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Видно прям осадок вымывается. Все еще песок свинцовый вымывается. Блин, электролит купил уже. Смысла проводить опыт по зарядке, похоже, отсутствует.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 3:44 |