Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Surf (2003-2004) vs Prado (1999-2000), сравнительная характеристика
delegat
сообщение 21.12.2010, 18:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Товарищи знатоки и джипотойотоводы, расскажите в сравнении про эти две машины. Интересует все: салон, посадка, подвеска, динамика, проходимость, обслуживание.

Какой автомобиль лучше/хуже по вашему мнению, какие преимущества у одного перед другим.
интересуют бензиновые ДВС

Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 20:37


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 21.12.2010, 18:53
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




не джиповод, даже не знаю о чём речь=)) помоему 2004 модельный у сурфа, вчера на сурфе катался 2008 года, салон приятный, шумоизоляция отменная, на ходу очень понравился, водил прадик 2000 года, впечатлений больше от сурфа.


--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 21.12.2010, 19:03
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Однозначно Сурф, т.к. основные недостатки 185 кузова т.е. Салон, тут устранены и салон устраивает полностью, намного просторней!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.12.2010, 19:03
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Прадо 1999-2000 года - это ещё в старом кузове KZJ95(к примеру), а СУрф 2003-2004 год это 215 -й кузов ( в сравнении с ним Прадо в 120-м кузове)

delegat, Я правильно понимаю модели машин? Получается, что ходовки у них разные
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 21.12.2010, 19:11
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




delegat, если встанет выбор между ними, предпочтение отдам сурфу, даже если по комплектации будет скуднее.
я так понял ценник на эти две модели где то рядом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.12.2010, 19:32
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Сурф более новый и дороже.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 21.12.2010, 19:33
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Сурф с Х-реасом !


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 21.12.2010, 20:14
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(exPloZive @ 21.12.2010, 18:03) *
Прадо 1999-2000 года - это ещё в старом кузове KZJ95(к примеру), а СУрф 2003-2004 год это 215 -й кузов ( в сравнении с ним Прадо в 120-м кузове)

delegat, Я правильно понимаю модели машин? Получается, что ходовки у них разные
сравнивается именно прадос 99гв с сурфом 03гв, те прадо 95 с сурфом 215

надежность ходовки.... есть мысли что у прадика 95 кузов ходовка крепче чем у сурфа 215 кузов, так ли это??? и еще, у сурфа 215 также отключается перед как и на более старых моделях?

при одинаковых бензиновых движках какая разница в весе у этих двух машин???

двигателя ставятся 2,7 и 3,4 ??

Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 20:33


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 21.12.2010, 20:17
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Однозначно Сурф.

У него тоже отключается перед, только на 185 механически, а на 215 "кнопочкой".
Правда, бывает что "западает" контакт, когда по глубокому снегу проедешь.
Потом 4WD и пониженную не выключишь, пока не просохнет. Такая вот "детская" болезнь.
Но все равно - СУРФ!
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 21.12.2010, 20:40
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



еще интересуют как эти машины по трассе-грунтовке бегают??? на какой комфортнее? какая дорогу лучше держит?


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.12.2010, 20:46
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



delegat, 215 по отзывам владельца низкий.
а почему сравниваешь разные по цене машины?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 21.12.2010, 21:01
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(HILANDER @ 21.12.2010, 19:46) *
а почему сравниваешь разные по цене машины?
потому, что интересны данные модели именно в этих кузовах smile.gif




 есть ли эти машины с блокировками???

есть ли разница в проходимости в стандартной комплектации этих авто?

Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 21:04


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 21.12.2010, 22:03
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



На Прадике 95 точно есть задние мосты жестко блокируемые, правда встречаются очень редко.
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.12.2010, 23:52
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



delegat, а 120 Прадо что не нравиться?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 22.12.2010, 0:36
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(HILANDER @ 21.12.2010, 23:52) *
delegat, а 120 Прадо что не нравиться?
вобще нравится, но в данный момент интересует 95й кузов


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.12.2010, 0:46
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Толик- сурф с точки зрения десинга- брутальней.
а как говорил Туполев, как нарисуешь самолет, так он и летит.
HILUX в новом кузове-красава, пости как кариб, только медленный.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — crazybubble мах
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 22.12.2010, 1:12
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(dissector @ 22.12.2010, 0:46) *
HILUX в новом кузове-красава, пости как кариб, только медленный.
Рус, ну за карибас и разговоров нет, он вне конкуренции, а если еще на мегалитье...ваще песня wink.gif


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
зеркало
сообщение 22.12.2010, 1:24
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1040
Спасибо: 551

Авто: toyota



У 215 сурфа специфическая посадка, как в спартивной машине, сидишь чутли не на полу, в прадосе как на табурете, но на длительном переезде прадо выигрывает в посадке, у прадо 4wD фултайм, у сурфа перед отключаеться, сурф гораздо эфективнее ЛАЗАЕТ по кушерям чем ПРАДО!!! У сурфа активное стекло на задней двери чего нет у продо и открытие этих дверей разное, двигателя и ходовки в точности одинаковые, в зависимости от комплектации, отличае только в кузовах, у прадо есть 3ий ряд сидений чего нет у сурфа, лучший выбор между этими авто это тест-драйв обоих марок.
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 22.12.2010, 11:20
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



delegat, в минус к Прадику - это вечная "Болезнь" рулевой рейки и задняя подвеска, на мой взгляд, не крепкая.

А может просто У 215-х Сурфов время ещё не пришло ломаться? не знаю. но пока чего либо из недостатков не замечал.

delegat, рассажи про цены, из спортивного интереса....... )

Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2010, 11:21
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 22.12.2010, 13:16
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Однозначно сурф 215. Прадо устаревший, а ценник конский. (в сравнении с сурфом). Только 3.4 надо брать.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.12.2010, 14:32
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



зеркало, знакомый продал 95 Прадо и купил 215 VZ, последний слил по проходимости Праде полностью, говорит что заметно ниже просвет, застревает быстрее, но красивый и салон конечно получше, но оно и понятно, новее модель.

exPloZive, так они же одинаковые Сурф и Прадо, одинаковые рейки и пробои задка, или на 215 что-то уже придумали?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 22.12.2010, 14:47
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Вообщето на сурф стафят прадовские пружины, чтоб не пробивало, а рейки одинаковые, exPloZive ты какуюто несуразицу написал да еще с таким видом какбудто ты этих сурфов и прадиков ремонтируеш, но еслиб ремонтировал то знал бы побольше... А по теме, салон у сурфа 215 чтото на уровне 95 прада, дизайн свежее и интереснее задних сидух нету (хотя комуто они и даром не нужны). Вобщем машины по комфорту одинаковые, сурф внешне мне кажется красивее, при одинаковой цене взял бы сурф, всетаки год свежее, хотя еще смотря какая комплектация и состояние у обеих машин.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 22.12.2010, 14:56
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



HILANDER, на 215-м Сурфе другая рейка, нежели на 95-м Прадике.

pylet, Просто, специфика моей работы, позволяет утверждать, что Прадо 95-й кузов - и Сурф 185-й кузов - С БОЛЬНЫМИ РЕЙКАМИ.

А при чём тут ремонт то? Ремонт - дело мастеров. А у какой машины что чаще ломается - это как раз по моей теме ))) bee-beep.gif Про знание- вопрос отдельный, кстати , откуда вы знаете сколько я знаю ? ))) suicide2.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 22.12.2010, 16:47
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(exPloZive @ 22.12.2010, 10:20) *
delegat, рассажи про цены, из спортивного интереса....... )
прадик 95  = 600-700тр;  сурф 215 = 750-850тр

расскажите, как эти машины ведут себя по трассе?


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.12.2010, 20:57
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



delegat, под заказ 120 как 215 тут цена.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 18:33