Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика?, поговорим :)
Какой тип КПП вы предпочитаете?
Какой тип КПП вы предпочитаете?
Автомат [ 140 ] ** [50.00%]
Механика [ 102 ] ** [36.43%]
Вариатор [ 12 ] ** [4.29%]
Не имею предпочтений [ 25 ] ** [8.93%]
Не умею ездить [ 1 ] ** [0.36%]
Всего голосов: 280
Гости не могут голосовать 
x34
сообщение 26.1.2008, 2:13
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



единственный вариант приемлемый для меня-секвентальная кпп(нормлаьная замена качерге)

но попробоывал бы и ниссановскую свт-м6


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 26.1.2008, 14:36
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Да я вертел я твою секвенталку и м6 на оси коей является мой детородный орган:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 26.1.2008, 15:32
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



я бы по приколу погоняла на механике...ну так..просто побаловаццо...Но автомат все же удобнее..для ленивых..дада...Круизконтроль...в некоторых случаях...мне б еще автопилот...=))мммм....=)))



--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 26.1.2008, 19:22
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а мне автопилотшу tongue.gif

или автопилотку ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+
А-ха
сообщение 26.1.2008, 20:24
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 10

Авто: Nissan-serena 1992



Автомат однозначно! Хотя японская механника с короткими четкими переключениями тоже хороша! Япошки нас избаловали автоматами, а в Европе это довльно дорогая опция. В Белоруссии, где восновном авто из Германии, я автоматов почти не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 10.6.2008, 19:55
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Да знаем мы что такое диски сцепления и даже больше тебе скажу и как коробка устроена тоже в курсе и снимали и славили даже :)ТАк что друг забуть про обезьяннюю коробку и сиди помалкивай если доводов больше нет:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.6.2008, 20:30
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Антифриз @ 10.6.2008, 18:27) *
Забудте про механику


Каждому фанату не селектора могу подарить по неисправному диску сцепления,чтобы помнили!


А тебе ГШ-ку и пакетники сгоревшие, у меня их многа в гараже валяется laugh.gif  
 Механика не для олигофренов biggrin.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 10.6.2008, 21:01
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Отдаю свой голос в пользу механики.
Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Mod
сообщение 10.6.2008, 21:04
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 68
Спасибо: 8




Цитата(FarStone @ 10.6.2008, 20:01) *
Отдаю свой голос в пользу механики.
Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники.



Для меня лично, в городе нет ничего лучше, чем автомат...
за целый день надоедает так дергать эту кочергу и выжимать сцепление, особенно когда пробки, что только автомат спасает....


--------------------
VsV
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 10.6.2008, 21:23
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Раньше ездил на механике, хотел автомат. Сейчас на автомате, хочу механику... smile.gif


--------------------
Спасибо! — TIP_
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.6.2008, 21:53
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Одна рука должна быть свободна.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 10.6.2008, 22:01
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . .
о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков)
ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5

З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся smile.gif


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — Stimul
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 10.6.2008, 22:08
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Цитата(Kelt @ 10.6.2008, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным
З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся smile.gif


Я думаю, разработчики механики не задумывались о том, что кто-то будет при трогании в горку разговаривать по телефону, прекрасно зная, что у него механика.

З.Ы. Сам трогался в горку и даже в поворот, пропуская встречные машины, и жуя при этом яблоко. Ничего сверхъестественного...


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 10.6.2008, 22:41
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же smile.gif) любителя полазить по ибеням лучще автомат, более плавные движения меньшие раскачки и удары, меньше напряжения у водителя, в добавок к этому автомат ГЕРМЕТИЧЕН в отличие от сцепления и длительные нахождения его в воде со сменой направления движения ему безболезнены, а вот для сцепления это чревато сначала пробуксовкой далее жжением а в конце выходом из строя самого диска...а менять его в говне не оч удобно тем более когда его нет...далее автомат не умерает срацу как то же сцепление а постепенно сначала задняя потом 4я...в общем всегда можно добраться до гаража своимходом и ремонтироваться в благоприятных условиях...чтобы не жечь фрикционы в автомате нехер на D пытаться лезть кудато или выдергивать коголибо...автомат не любит переключений асобенно под сильной нагрузкой вот его слабая черта а у механики - сцепление, точнее диск сцепления...
в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече smile.gif bee-beep.gif



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.6.2008, 22:50
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Mod @ 10.6.2008, 20:04) ссылка доступна только зарегистрированным
лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же smile.gif ) любителя полазить по ибеням лучще автомат, более плавные движения меньшие раскачки и удары, меньше напряжения у водителя, в добавок к этому автомат ГЕРМЕТИЧЕН в отличие от сцепления и длительные нахождения его в воде со сменой направления движения ему безболезнены, а вот для сцепления это чревато сначала пробуксовкой далее жжением а в конце выходом из строя самого диска...а менять его в говне не оч удобно тем более когда его нет...далее автомат не умерает срацу как то же сцепление а постепенно сначала задняя потом 4я...в общем всегда можно добраться до гаража своимходом и ремонтироваться в благоприятных условиях...чтобы не жечь фрикционы в автомате нехер на D пытаться лезть кудато или выдергивать коголибо...автомат не любит переключений асобенно под сильной нагрузкой вот его слабая черта а у механики - сцепление, точнее диск сцепления...
в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече smile.gif bee-beep.gif


 Пинать не будем rolleyes.gif  Сцепление скользит из-за водяного клина, также и тормоза, проскальзывание происходит без трения пары Диск- маховик тем самым как оно выводит диск из сторя? Как только вода испарилась, в путь дорогу. А то что для гамнов автомат более подходяш и требует намного меньших напряг со стороны водителя чистая правда


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 10.6.2008, 23:45
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




Цитата(usver @ 10.6.2008, 21:01) *
езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . .
о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков)
ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5

З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся smile.gif


Трогаюсь в легкую, даже отвечаю по телефону, причем на грузовике, обычно гружонном.....
А также умудряюсь пообедать за рулем training1.gif


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 11.6.2008, 8:45
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




конечно механика ,диск сцепления + выжимной = максимум 1000 у.е, автомат, гш-ка ,гидротрансформатор пакет дисков , фрикционы саленойды ,мозги коробочные и ещё куча всего если оно всё разбивается то контрактная каробка от 3 тысяч баксов до 5-8 на свежие модели джипов  ...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Kalach
сообщение 11.6.2008, 9:44
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 52
Спасибо: 21




а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная wink.gif а вообще коробку надо выбирать исходя из условий эксплуатации, в городе автомат милааааееее дело!!!!
Перейти в начало страницы
 
+
minigun
сообщение 11.6.2008, 10:16
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 2

Авто: ESTIMA



Цитата(Kalach @ 11.6.2008, 9:44) *
а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная wink.gif а вообще коробку надо выбирать исходя из условий эксплуатации, в городе автомат милааааееее дело!!!!



а с чего ты взял что это всегда срабатывает? можно и сцеплением поиграть и так же выехать а жечь стартер и трахать АКБ без мазы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kalach
сообщение 11.6.2008, 11:28
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 52
Спасибо: 21




Цитата(minigun @ 11.6.2008, 9:16) *
а с чего ты взял что это всегда срабатывает? можно и сцеплением поиграть и так же выехать а жечь стартер и трахать АКБ без мазы smile.gif



А с того что другово выхода иногда не бывает, просто механическая проще и надежней вот что я этим сказать хател
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 11.6.2008, 11:31
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




2 ЦыфрыЧ: Ну да...как ток прасохло и в путь то оно ни чего, а вот если ты стоишь в воде а еще хуже в эмульсии из грязи воды и песка...то что тада...скока нада ждать чтобы высох твой клин сбагреный песочком и грязицей???

2 Калач: с какого это перепугу на 2 и стартером сам падумай какая нахрен это пониженая???? Со 2й трогаются (жгя при этом сцепление) чтобы движке не хватало мощей провернуть колеса но в то же время чтоб хватило выехать ... в общем это обычно в рыхлом снегу делается...на автоматах есть такая же хрень (не на всех правда) называется по разному НПР Snow, Winter,S,W,2nd и тд... этот режим аналогичен троганью со второй на механике...

2 Stalker aka surf: для начала все что ты перечислил разом не умерает...тыж не будешь менять корзину сцепления каждый раз при замене диска?! Во вторых не нада так цену загибать...пошел на разборку и тыщь за 20-30 рублев купил каробку...было бы желание...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 11.6.2008, 12:18
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Раньше был фанатом механики, но после того как сел за автомат фанатеть перестал. Не вижу смысла в кочерге- автоматы теперь надёжные и не одну механику переживут. Насиловать только их не надо. Да и УДОБСТВО!
Перейти в начало страницы
 
+
minigun
сообщение 11.6.2008, 12:34
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 2

Авто: ESTIMA



да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя
любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы?
непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо
видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов

Сообщение отредактировал minigun - 11.6.2008, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.6.2008, 12:51
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Voron @ 11.6.2008, 10:31) ссылка доступна только зарегистрированным
да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя
любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы?
непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо
видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов


 Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!!

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 11.6.2008, 12:52


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Noam
Перейти в начало страницы
 
+
minigun
сообщение 11.6.2008, 12:56
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 2

Авто: ESTIMA



Цитата(ЦыфрыЧ @ 11.6.2008, 11:51) *
Про мелкодисперсную эмульсию не подумал, это специфика, просто нет такого опыта лазания в хамнах, чаше бездорожье для меня снег и все иже с ним связанное! В общем то в автомате есть еще один недостаток, это отсутствие выезда в "раскачку", игра газ - тормоз как вариант, но с реальной раскачкой несравнима! Сколько рас выезжал из казалось бы безвылазных урюхиваний. И кстати в последнее время чаще всего меняют диск с корзиной, на цефире так и покупали по причине замены автомата на механику, идет комплектом. Вообще если бы не некоторые неудобства в езде по нашему холмистому и пробочному городу,имея в наличии два одинаковых автомобиля могу утверждать что механика как минимум более экономична(я не говорю про новые синквенталки и вариаторы - ценник у них несравним, и ресурс пока не радует) и дает большие возможности по реализации динамических свойств движки. Да и просто мне лично приятней самому хозяйничать в своем автомобиле, и включать те скорости которые мне необходимы. О субьективной крепкости автоматов и по правде все както субьективно, по крайней мере если сравнивать одноклассников у легковых автомобилей. Два раза умирал автомат или начинал сдыхать(подгорали пакетники) после того как потаскали автомобиль на тросе, даже старались больше 10 минут не тащить, тащили на 2-ке, стояли чтобы остыл, все равно подпалили, тащили короной - корону по перевалу. На механике что короной, что камрюхой таскал и джипы и микробы и пофиг с каким ускорением и в какую горку, главное тронуться потихой. Вообще что механика что автомат при должной эксплуатации надежны, а спалить сцепу или выхватить гидроудар на автомате много ума не надо. В общем каждый годен склониться в сторону удобства, но за него как принято нужно платить, свой выбор некому не навязываю wink.gif



Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!!


ну вот смотри я же не осуждаю,просто хочу донести свое мнение что механика это не супер - круто а для любителей,вот если ты любишь механику это хорошо я просто хочу сказать что ее плюсы (мкпп)сильно преувеличены
Перейти в начало страницы
 
+

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 10:49