Кто как заводится.., В АЙСССС... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто как заводится.., В АЙСССС... |
10.2.2012, 23:48
Сообщение
#326
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
я завожу без прогревов, но не сразу (хотя она может и сразу завестись). Сначала "чиркну" стартером, потом жду секунд 20. Потом "чиркну" подольше, и жду так же. Потом чиркаю чтоб "схватило" разик. И только после этого завожу нормально. Не знаю, что это даст, но надеюсь движок чуть-чуть шевельнётся и резинки слегка "отпустит". Лучше, чем сразу заводить.
а вот с брелка в сильные морозы - никак. Только ключом Сообщение отредактировал Рамзес - 10.2.2012, 23:48 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
11.2.2012, 11:43
Сообщение
#327
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
маслице чуть ли не до кристализации может задубеть...а по 15 минут через 4 часа даже не дымит особо... Ну так наверное все же стоит следить за маслом ? Т.е. менять его вовремя и заливать таки пожиже на зиму (0w или 5w), чай не в Сочах живем ) А если заливать 10w ну так понятно что в -25 там уже не масло а салидол.... к тому же известно что больше всего износа происходит во время запуска двигателя... а сколько их за ночь/вечер бывает... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.2.2012, 12:42
Сообщение
#328
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Maledict, так-то оно так, конечно, кто же спорит...машинку обслужить-подготовить к холодам нужно...Но я, в принципе, писал о том, что есть разница в насмерть околевшем моторе, что дубел часов 10-12 кряду, а потом его начинают ударно насиловать и моторе, так сказать, не совсем ещё замёрзшем, у которого пуск не "холоднее" осеннего выходит...
Ну, а если акцентировать внимание на том, что при запусках износ выше...А что мы можем поделать?... Тут либо раз завести и не глушить никогда, либо вовсе не заводить никогда... -------------------- |
|
|
12.2.2012, 0:43
Сообщение
#329
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же.
Короче,от куда плясать? Сообщение отредактировал Mango1890 - 12.2.2012, 0:45 -------------------- |
|
|
12.2.2012, 0:50
Сообщение
#330
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
что значит не берет?
пульт не видит машину? мало по времени крутит стартер? или крутит но не заводит? -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
12.2.2012, 0:58
Сообщение
#331
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
что значит не берет? пульт не видит машину? мало по времени крутит стартер? или крутит но не заводит? пульт видит машину.Время прокрутки выставил по макс.крутить даже не пытаеться - клацает стартер и все. -------------------- |
|
|
12.2.2012, 1:05
Сообщение
#332
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Mango1890, Дэн, а проверял-то чем? таким же б/ушным аккумом?
К спецам надо бы прислушиваться, чаще всего они дело говорят. Бери 60-ку новую, хотя бы на время и проверяй на ней. Новую!!! Спасибо! — Prikoki
|
|
|
12.2.2012, 1:12
Сообщение
#333
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Торонага, накидывал аккум с рабочей машины на свой.Торонага, тут еще проблема - мне места не хватат для аккума,не влазет
-------------------- |
|
|
12.2.2012, 1:21
Сообщение
#334
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Mango1890, на сколько максимальный влезет?
это.. у тебя ж тоже вроде как рабочая.. Некоторые сиги весьма чувствительны к уровню напряжения - буквально, 12.8 В работает, 12.3 уже считает, что аккум сел. Не стану сейчас гадать, но что-то про Томагавки приходит на моск. У тебя кто стоит? |
|
|
12.2.2012, 1:24
Сообщение
#335
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Так...а теперь давайте по теме...А то развели тут всякое...Автомобили-сигналки-аккумы...
Тред как называется?..Правильно: кто как заводится?.. Я завожусь быстро... -------------------- |
|
|
12.2.2012, 1:29
Сообщение
#336
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Доктор Франкенштейн, его неправильно назвали
надо "Кто от чего заводится". Прикинь какая веселуха бы началась? Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
12.2.2012, 3:16
Сообщение
#337
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
пульт видит машину.Время прокрутки выставил по макс.крутить даже не пытаеться - клацает стартер и все. оооо проверяй массу - даже к гадалке не ходи, зачищай контакты, провода с зеленой шубой и окислами под замену... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Mango1890
|
|
|
12.2.2012, 9:22
Сообщение
#338
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
у тамагавков этот трабл из-за низкого качества кондеров на питании,надо их заменить на качественные и раза в два бьльше.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
12.2.2012, 9:25
Сообщение
#339
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же. Короче,от куда плясать? Помнишь я тебе говорил что у меня такая же песня была.Поменял акум на новый и работама -------------------- |
|
|
12.2.2012, 23:38
Сообщение
#340
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Торонага, starline B9.
Kimi Raikkonen, не помгает Maledict скорей всего ты прав,кто-то мне про массу уже говорил. Сообщение отредактировал Mango1890 - 12.2.2012, 23:40 -------------------- |
|
|
13.2.2012, 0:06
Сообщение
#341
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Mango1890, надо покурить старлайновский ман. Массу проверил? Тупо зачистить и перезатянуть контакты на аккуме и на кузове авто.
мануал-то есть? вырезка: Цитата Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями работы функции запуска двигателя:
Сообщение отредактировал Торонага - 13.2.2012, 0:37 Спасибо! — Mango1890
|
|
|
13.2.2012, 1:56
Сообщение
#342
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 361 Спасибо: 83 |
Напишу здесь.Стоит у меня аккум на 50,заводит при -28* без прогрева с ключа.Дело не в том.Проблема заводки авто с пульта сигнализазации."Остывшую" машину пульт не берет.Прогревать авто не получаеться-даже при -10* ч\з 2 часа не цепляет.Спецы грешат на малую мощность аккума(типа меняй)-проверял,песня та же. Короче,от куда плясать? такая же фигня, сигналка томогавк, акум 75-ка стоит, чтоб утром завестись с пульта приходится долго и упорно прыгать с пультом по всей квартире чтоб найти точку с которой поймает Сообщение отредактировал sparco - 13.2.2012, 1:57 -------------------- Toyota Hilux Surf 1998 / Nissan skyline 2000г ER34 RB25det МКПП
|
|
|
13.2.2012, 9:04
Сообщение
#343
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer |
Mango1890, ага, у меня на Фуфике так же, стартер делает "тыц", ну или "щелк" и всё,дальше даже не пытается....аккума у меня 2 по 65....
-------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
13.2.2012, 9:07
Сообщение
#344
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
У меня единственный косяк с Тамогавком 9020 это то что ставлю прогрев на каждые 4 часа,он сутки греет,а потом сбрасывает на каждые 2 часа.
-------------------- |
|
|
13.2.2012, 18:39
Сообщение
#345
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Однако проблема насущная...Надо отдельную темку создавать и коллективно решать вопросы по сигам.
Торонага, стыдно спрашивать,(никогда этим не занимался) - как и чем зачищать контакты? И еще - на клемах стоят перерходники.И поставленны они как-то топорно,не аккуратно.Частично на них грешу,хочу на прямую клемы поставить. Сообщение отредактировал Mango1890 - 13.2.2012, 18:45 -------------------- |
|
|
13.2.2012, 18:41
Сообщение
#346
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
утром завелся как всегда хорошо .
сигналкой не пользуюсь оно того не стоит . есть второй ключь и норма . хочеся эмобилаезер поставить -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
13.2.2012, 19:13
Сообщение
#347
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Mango1890, так темы по сигналкам ажник две штуки есть минимум.
зачищать можно хоть чем, любым абразивом (наждачка, напильник и пр.), важно другое - после зачистки нужно защитить место от коррозии. Обычно мажут консистентной смазкой (солидол форева). Переходники, не знаю, я наоборот - поставил, чтобы без проблем аккумы менять с разными по диаметру клеммами. Самый частый косяк именно обжим круглой клеммы, там как правило пластиковые вставки, так зачастую клемма при затяжке упирается в пластик. Эффект: затянуты болты насмерть.... а клемма на контакте прокручивается слеганца. Внимательнее. Спасибо! — Mango1890
|
|
|
23.2.2012, 6:37
Сообщение
#348
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Челенджер до -32 заводится с пульта (дальше не пробовал ещё)! А мне все говорили, что эта движка очень плохо заводится в мороз.
Теперь я спокоен за него.... -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
23.2.2012, 13:08
Сообщение
#349
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
А меня наш краун ни разу не подвёл до - 30 заводится с первого раза без всяких прогревов.
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 Спасибо! — та ещё штучка
|
|
|
23.2.2012, 13:45
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
^Crown^, но лучше всё-таки не проверять.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:59 |