Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что лучше ШИПЫ или ЛИПУЧКА? |
9.11.2009, 15:21
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
так еже снег там то от шипов не какого толку нет там:) шипы тока по льду нужны:)вот щас бы себе пасьавилбы джиповские шипы себе:)а то важе на льду не едит:))
-------------------- |
|
|
9.11.2009, 15:25
Сообщение
#127
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а по-моему сидели они оба одинаково. но это моё субьективное мнение. К тому же у Интерсептора, как оказалось, стиль вождения куда эффективнее (тапка вчера рулила) Обоих стаскивало, обоих корчевали по полчаса. А по расскатанной вершине нормально никто не ехал. Фактически наличие липучек там спасало от стаскивания вбок.
А вот сравнить резину можно было когда вы с Андреем параллельно осваивали последний тычок. УАЗик пер и пер, прокапывая себе дорогу. Ты же "продалбливал". При этом шли примерно с одинаковой скоростью. При этом УАЗик именно "долбить" вряд ли бы смог - закопал бы себя своими лопатами. А вот ты как он ехать тоже бы не смог - резина не копает и шлифуешь снегом. Так что моё ИМХО - от прокладки все очень зависит. УАЗик, который мы догнали видал? И он туда доехал!!! Все-таки не все зависит на 100% от резины. От машины, от вождения... Я вообще себя лохом последним чувствовал. Прямо ехать не получается толком. Все норовит поставить боком. Поехали дальше с вершины и перевала и там усандолился. Панацеи "я купил себе офигенную резину и буду ехать везде не сущесвует" -------------------- 89148508740
|
|
|
9.11.2009, 15:33
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
КАМАЗ, ну я себя ни с кем не сравнивал и не собираюсь. Одно "но": ты вероятно не обратил внимание, на "юбку", то есть ее размеры на моем бампере. И как она "замечательно" работала отвалом, нагребая перед собой. Ну и УАЗик точно также долбил "вперед-назад". И я бы совсем не сказал, что УАЗик "пер", далеко не "пер"
-------------------- |
|
|
9.11.2009, 15:39
Сообщение
#129
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
КАМАЗ, ну я себя ни с кем не сравнивал и не собираюсь. Одно "но": ты вероятно не обратил внимание, на "юбку", то есть ее размеры на моем бампере. И как она "замечательно" работала отвалом, нагребая перед собой. Ну и УАЗик точно также долбил "вперед-назад". И я бы совсем не сказал, что УАЗик "пер", далеко не "пер" я обратил внимание на юбку. Очень умно сделано. Когда мимо проносился. Фактически работает как роторо, только на обе стороны. Тот факт, что УАЗик двигался в раза 4 медленнее пешехода ничего не значит. Он по крайней мере двигался, когда упирался в снег за счет того, что колесами рыл. Когда машина перестает двигаться (определяется наблюдением из окна за ближайшим неподвижным предметом) абсолютно, то отъезжаешь назад, чтобы снова упереться и ударом проломить кучу, которую нагреб. Шлифовать на месте при разгоне, как делали другие МТ-шники не могут. И кстати.... поехать спасать нас ты побоялся -------------------- 89148508740
|
|
|
9.11.2009, 15:46
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Ну насчет побоялся Вообще-то я сказал, что сейчас схожу за Олегом и он выташит лебедкой. Вы же не присмерти там были. Два "разведчика" поехали на разведку и оба "погибли" да и зачем "рвать" авто на развлекательной покатушке? Было очевидно, что лебедка с вытаскивание справляется великолепно (при "живых" аккумах ) Ну и еще одну причину оставлю "за кадром".
-------------------- |
|
|
9.11.2009, 16:19
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
неее ... АИТшникам никогда не понять МТшников ... и наоборот ))
-------------------- |
|
|
10.11.2009, 17:08
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Вчера купил 205/70/15 - АМТЕЛ НОРД МАСТЕР по 2450 р. зашиповал по 500 за колесо(дырки фирменные) поставил на НОЯ. ГРЕБЁТ и ЛЕЗЕТ В Е З Д Е!!!! Чего и Вам господа желаю. Шипы рулят с нормальной резиной!
Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
10.11.2009, 17:48
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
УАЗ, А я давно про них говорил,так не верит же никто
-------------------- |
|
|
10.11.2009, 18:11
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Да я немного не про то и не про себя. Вчера было два практически одинаковых авто, У60. Так вот на липучке "ехал", а на зашипованной нет. На ровном месте буксовал, хотя имелся нормальный просвет между днищем и снегом Масса одинаковая, ну у interсeptora чуть больше просвет был. Ну так первый на мостах не висел. У interceptor-a в мостах блокировки есть? |
|
|
10.11.2009, 19:12
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Неа, у него нету. Тока планирует поставить.
-------------------- |
|
|
10.11.2009, 19:13
Сообщение
#136
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
придется в следующей поездке колеса спускать
-------------------- 89148508740
|
|
|
10.11.2009, 19:49
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
неее ... АИТшникам никогда не понять МТшников ... и наоборот )) да что тут понимать.. в идеале иметь 4-5 комплектов колес на разной резине.. а с одним комплектом как не извращайся - то тут не то, то там не это.. Сообщение отредактировал oag - 10.11.2009, 19:50 Спасибо! — xoma99
|
|
|
10.11.2009, 20:00
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Согласен, поэтому у меня три комплекта: зимняя, грязевая, трасса (летняя). И при этом желания зашиповать грязевую или летнюю и ездить зимой не возникает.
Сообщение отредактировал interceptor - 10.11.2009, 20:01 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
10.11.2009, 20:04
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
ех мне бы стока резины)))я ваще езжу на хз чем..прет вроде...денег нема, а во снах снится большая класивая резинка..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
11.11.2009, 0:24
Сообщение
#140
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Согласен, поэтому у меня три комплекта: зимняя, грязевая, трасса (летняя). И при этом желания зашиповать грязевую или летнюю и ездить зимой не возникает. лично я езжу на МТ шипованной. Хотя я не езжу, а передвигаюсь это сказать правильнее. Больше 40 по городу я по-моему вообще никогда. Только если по Кольцевой. Постоянно на полном приводе. Пролем с троганием нет вообще. С торможением. Учитывая скорость движения - тоже не имею. Стиль вождения - мегаспокойный. Но это мне повезло... машина все равно толком быстро ездить не умеет. Заниженный. Да я и не торопливый. Ездил бы быстрее - были бы большие проблемы. Хотя я полностью согласен, что для нормального передвижения по городу необходима соответствующая резина. Но пока не могу себе это позволить. -------------------- 89148508740
|
|
|
11.11.2009, 8:40
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
[quote name='KaZaH_TIP' date='10.11.2009, 19:04' post='250194']
ех мне бы стока резины)))я ваще езжу на хз чем..прет вроде...денег нема, а во снах снится большая класивая резинка.. ...типа КУКЛА? Живые думаю посимпотявей.... |
|
|
13.11.2009, 22:55
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Если шипы, то такие.
А липучка с присосками осьминога (фото отсутствует к сожалению). -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
14.11.2009, 0:19
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
фигасе)))
а мну лысая, летняя....проблем с троганьем не имею....а имею с торможением.... -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
30.12.2009, 22:45
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1348 Спасибо: 449 |
А я бы взял просто мягкую зимнюю резину. Без шипов, хотя если бы были средства на шипы то взял бы с шипами.
-------------------- |
|
|
31.12.2009, 12:49
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 |
Позапрошлую зиму гонял с шипами, последние две - зима липучка. Сейчас при езде по дворам - ледяным колеям и буеракам постоянно возникает мысль, что шипы сейчас актуальнее.. На зимней таскает сильнее
-------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
8.1.2011, 4:12
Сообщение
#146
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 |
сколько атмосфер надо держать на липучках Yokohama
|
|
|
8.1.2011, 13:02
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? ))))
Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали )))) |
|
|
8.1.2011, 13:04
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B |
Друзья, скажите, а это миф или на самом деле шипы на асфальте прячутся в резину, а на снегу/льду под волшебным образом выходят из нее? )))) Ну мне так про мою Bridgestone Ice Cruiser сказали )))) обычно шипы на асфальте просто отлетают =))) сам так делал из шипованной резины простую =))) -------------------- |
|
|
8.1.2011, 13:08
Сообщение
#149
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Отличный ход на льду и снегу
Стильный "агрессивный" дизайн Долгожданная новинка от Bridgestone - новая зимняя шипованная шина Bridgestone IceCruiser 5000 - пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу. Ключевые отличия BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:
BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 значительно превосходит предшествующее поколение шин по основным характеристикам! Anka тебя жестоко обманули глянь ,на фото там всё понятно,да и вылезающий шипов не бывает,это аналогично рекламмы х-траила с роботами из колёс,есть ещё технология микро-шип но не о ней речь -------------------- |
|
|
||
8.1.2011, 13:17
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
Дела..... Вот я наивная... все еще верю людям
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 1:52 |