Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не держит обороты
mazafaka
сообщение 12.3.2011, 18:18
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




Недержат обороты на скорости ,а на P держат нормально, дайте совет. Машина Хонда вигор

Сообщение отредактировал mazafaka - 12.3.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.3.2011, 18:45
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



G20A/G25A ??? под нагрузкой не деражат, что происходит глохнет или просто проваливается до холостых. Пиши конкретно, а не просто ой бля не работает.

1) смотри воздушный фильтр
2) смотри топливный фильтр, а точнее тупо поменяй его если не менял никогда
3) смотри свечи

это для начала....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
mazafaka
сообщение 12.3.2011, 20:18
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




заводиш. работает сперебоем т.е. сама набирает газ до 3 тыс. это на P. на любой скорости без нажатия газа машина глохнет. попробовал прокатится: машина едит норм , но нужно всегда газовать. под бардочком сгорела плата контролируйщая обороты. спидометр и тахометр не работают. предохранители нужно поменять? И еще коробку поменял.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.3.2011, 21:34
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ну вот все то что я выше написал, чини электронику, пидорь впуск, дроссельную заслонку, заодно проверь уровень тосола у меня на предыдущем авто из-за нехватки тосола обороты до 3х тысяч поднимались, падали, поднимались падали...
вот ощущение что у тебя вместо воздушного фильтра кусок грязи.... да и на сколько я помню ХХ на g20а регулируются иглой что в дроссельной заслонке, нет там никакой платы управляющей оборотами, там тросик прямой.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:42