6G-74 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6G-74 |
6.3.2011, 0:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 2 Авто: Challenger2001 |
Привет. Жду Челик с двиг 3,5(GDI), конструктор. После сборки во Владике сказали, - с места рвёт, а потом мощность падает. Надеюсь, что только топливная забита. Хотя говорят, не факт! Кто знает реальных спецов по GDI, желательно по Паджеровским двиг. 6G-74.
Спасибо |
|
|
6.3.2011, 1:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Дима, специалист по GDI, на СТО Автомиг, если еще там работает.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — hohol72
|
|
|
6.3.2011, 1:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
Больше напоминает проблемы с коробкой... А вообще как придет видно будет...Найдешь спеца у меня к нему тоже пара вопросов будет. Можно вместе даже будет съездить...так сказать поделится опытом...
Твой когда приходит? Сообщение отредактировал Evro - 6.3.2011, 1:10 -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
6.3.2011, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
hohol72, пробег приближается к 100 000 км?
|
|
|
6.3.2011, 20:26
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132 |
Есть еще Виталя мастеровой на 7-м контитенте хороший специалист по GDI!
Спасибо! — hohol72
|
|
|
6.3.2011, 21:57
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 2 Авто: Challenger2001 |
Пробег на спид. 85000, но говорят, что и на аукционах скручивают.
Я его уже 8 месяцев жду. И не знаю, дождусь ли вообще. Пол года уже делают доки. Где-то скоро, надеюсь. Кто ещё знает, как подешевле привезти его сюда? А у тебя, Evro, тоже 6G-74? И что сколько ест по городу зимой и летом? |
|
|
6.3.2011, 22:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
А у тебя, Evro, тоже 6G-74? И что сколько ест по городу зимой и летом? Да у меня такой же мотор как и у тебя. Расход гдето 22-24л на сотку на полном приводе постоянно.Пока асфальта мало практически не отключаю передок.Когда были морозы под 30 ел порядка 30л на сотку с учетом того что ночью грелся раз в 4часа.Летом еще не эксплуатировал (думаю порядка 20л будет кушать). Но это при том что иногда я люблю и педальку прижать. Диманика разгона отличная, но моторы капризные уж очень.И шумновасты для бензинки.Спецы говорят это изза топлива нашего. Ну и внимание им надо поболя. Я своего только 95 заправляю. Сообщение отредактировал Evro - 6.3.2011, 22:09 -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
6.3.2011, 23:11
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
летом вообще будет нюхать.. 5-и ступка, задок..
мой 3-х литровый на 4-хступке летом на задке 15-16 ел -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
7.3.2011, 13:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
hohol72,
Цитата Пробег на спид. 85000, ну получается в запасе 15000 км до кап ремонта есть ))), обязательно сразу вскрыть и проверить на предмет "срани" внутри...
|
|
|
7.3.2011, 13:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max |
Evro.... Неправда ваша... 6G74 очень надежный мотор, эа три года экслуатации, проблем НЕБЫЛО!!!!
-------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
7.3.2011, 13:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
это 6G74 GDI надёжный? не вводите человека в заблуждение
|
|
|
7.3.2011, 14:10
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Двигатель 97 г.в. имеет несовершенную систему смазки. В следствии чего могут быть проблемы.
Я с ними столкнулся. В результате угробил двиг. Внимательно следить за давлением масла!!!! После 97 г. вроде завод усовершенствовал систему смазки. Вобще мне этот двиг. нравится. Жутко не удобный в ремонте, хрен куда подлезешь)))), но блин, нравится и все тут. Звук у него шикарный))))) Да и динамика отличная. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — exPloZive
|
|
|
7.3.2011, 14:32
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Лучше сразу поставить доп прибор давления масла.
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
7.3.2011, 17:59
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
Evro.... Неправда ваша... 6G74 очень надежный мотор, эа три года экслуатации, проблем НЕБЫЛО!!!! Так я не говорил, что он не надежный...Я сказал капризный...очень внимание любит и требует соответствующего обращения....А так в мороз например проблем с запуском вообще небыло и прогрева раз в 4ч вполне хватало, чтобы завести с утра с брелка. -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
7.3.2011, 20:10
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 2 Авто: Challenger2001 |
Evro,
Ну у тебя включаемый перед, а у меня автоматически, ни рычага, ни кнопки, к сожалению. Почему-то упростили последнюю модель. А по поводу шума, странно. На форумах наоборот хвалят шумоизоляцию. К капризам я готов, предупредили. Просто чаще нужно капот открывать и не экономить на расходниках. Ты у кого-то конкретно обслуживаешься? Хочу сразу до полного ума его довести. |
|
|
7.3.2011, 20:17
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
Evro, Ну у тебя включаемый перед, а у меня автоматически, ни рычага, ни кнопки, к сожалению. Почему-то упростили последнюю модель. А по поводу шума, странно. На форумах наоборот хвалят шумоизоляцию. К капризам я готов, предупредили. Просто чаще нужно капот открывать и не экономить на расходниках. Ты у кого-то конкретно обслуживаешься? Хочу сразу до полного ума его довести. На машиностроитель ездил, там у меня друг работал.Но щас уволился и пока еще не куда не заезжал. Сам вот думал спеца найти по GDI...так что нам по пути так сказать... -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
7.3.2011, 20:34
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
Я как купил сразу обратил внимание, что уровень он не держал масла.
А спустя мес вообще начал жрать безбожно...Возможно, что изза одних умников, которые мне в октябре полусинтетику с летней вязкостью залили...Поехал на машиностроитель, там ребята впрыск сняли, а там грязи море, сажа и пр отложения прям километр...Цокотил он сильно еще...компенсаторы или чего то там еще (я сам в машинах не особо шарю=))) И в горшках тоже самое...решил мыть двигатель...По началу думали обойдемся только раскоксовкой, а не удалось.Начали заливать пропан туда...Раскоксовавать так сказать пропаном...Гдето дня 4 его там чистили, пропан заливали, отстаивался он а потом щетками металлическими самодельными вымывали всю срань.Короче гдето 2 лопаты говна от туда вытащили... Ща вот с месяца 2 езжу вроде ничего...Результат так сказать есть...За смену (5тыс км) гдето 1-1,5 схавал.Но чтоб GDI не ел это вообще говорят редкость большая...А так в среднем у кого узнавал так и жрет за смену. Ща хочу еще раз раскоксовать, но уже лавром и размякчитель сальников залить при смене... Вот такой он GDI капризный оказался... -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
7.3.2011, 20:39
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 2 Авто: Challenger2001 |
На машиностроитель ездил, там у меня друг работал.Но щас уволился и пока еще не куда не заезжал. Сам вот думал спеца найти по GDI...так что нам по пути так сказать... Ладно, если я его всё-таки дождусь, свяжемся. Не ну ты меня щас запугаешь, что я его вообще во Владике продам. Нихрена не понял, о чём ты написал. Для меня это тёмный лес! |
|
|
8.3.2011, 22:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Я как купил сразу обратил внимание, что уровень он не держал масла. А спустя мес вообще начал жрать безбожно...Возможно, что изза одних умников, которые мне в октябре полусинтетику с летней вязкостью залили... Вязкость не при чем. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
8.3.2011, 23:37
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
подобные симптомы были - забита сеточка на подаче в ТНВД
|
|
|
11.3.2011, 20:00
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 2 Авто: Challenger2001 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 23:26 |