Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
16.6.2014, 17:26
Сообщение
#2251
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
шо, опять некропост?
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
16.6.2014, 17:29
Сообщение
#2252
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22201 Спасибо: 18287 |
Faust, ААААА!!!
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
16.6.2014, 17:58
Сообщение
#2253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
Товарищи эскудоводы у меня вопрос: с какими блокировками бывают мосты на эскудах и какие лучше?
И соответственно врпрос о взаимозаменяемости мостов с квадратика на круглого. П. С. Вставать на уазовские мосты не предлагать Сообщение отредактировал ЦаО - 16.6.2014, 18:02 -------------------- |
|
|
16.6.2014, 18:07
Сообщение
#2254
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
ЦаО, по блокировкам. С завода изготовителя встречал только ЛСД - дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Все остальное, что ты спрашиваешь - это не штатно установленные блокировки. Из них Лок райт, ДАК, АРБ. Самая перспективная, по моему мнению АРБ.
По взаимозаменяемости надо читать и смотреть. По идее если ДВС одинаков и соответственно одинаковы передаточные числа то проблем нет, но вот проблемка - у квадратного эскудика так называемый А-образный рычаг, шаровый механизм который крепится четырьмя болтами "вверху" моста, у круглого Эскудика тяга панара. По переднему редуктору тоже надо курить инет! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
16.6.2014, 18:14
Сообщение
#2255
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
в серийном исполнении - только псевдоблокировка ЛСД - помогает, но есть и минусы.
о взаимозаменяемости точно не скажу, передний редуктор одинаковый вроде, думаю и задний мост тоже, только надо уточнять - рама по ширине одинакова у квадрата 01 и круглого , или нет. а то, например, у квадратов тд01 и тд11 рамы разные. блокировки от сторонних производителей: на вкус и цвет - выбирай не хочу самоблоки - локрайт, локка пневмы - tjm, arb, китайский аналог еще есть с неплохими характеристиками етить, накидали в течение 5 минут лучшая блокировка - заварить все к х..м! -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
16.6.2014, 18:35
Сообщение
#2256
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
То есть в свой обычный мост я могу установить.блокировку? Причем что вперед, что назад??
-------------------- |
|
|
16.6.2014, 19:39
Сообщение
#2257
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 974 |
Дык, стоит только загуглить по данному поводу: куча вариантов по производителям со схемами установки ) Если можешь сам разобрать-собрать мост, то заодно воткнуть туда блокировку не проблема. Локрайты-самоблоки увеличивают радиус поворота и делают несколько специфичными виражи на трассе.
|
|
|
16.6.2014, 23:22
Сообщение
#2258
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 |
На счет блокировок. Задавался аналогичным вопросом, но был неприятно удивлен, что на авто 2003-2005гг. блокировки не делают, т.к. после рестайлинга начали устанавливать другой мост. Если авто до 2003года, то проблем быть не должно... Это что касается купил и установил, есть, конечно, компромисы от замены потрохов до целиком мостов, но пока это не мой путь...
Сообщение отредактировал JUDGE - 16.6.2014, 23:24 |
|
|
17.6.2014, 10:37
Сообщение
#2259
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
Усиленное сцепление X-Treme Outback для Suzuki Vitara 1,6 KSZ20001-1A. Производитель: X-Treme Outback
Дает увеличение крутящего момента на 20 процентов (400 кг прижим). Комплект: корзина HD, диск DSB, выжимной подшипник 6200, установщик ACT47. Размер: 200x20x22.0 мм. Применяемость к автомобилям: SUZUKI SWIFT 1.6L 4cyl EFI G16A/B AWD (1/89-5/95) 247mm PCD CLUTCH COVER SUZUKI SWIFT 1.6L 4cyl EFI G16A/B GLX SF416 (1/89-5/95) 247mm PCD CLUTCH COVER SUZUKI VITARA 1.6L 4cyl G16A TA01 -(SWB) (7/88-8/91) 2200mm WHEEL BASE SUZUKI VITARA 1.6L 4cyl G16A TD01 -(SWB) (8/91-5/98) 2200mm WHEEL BASE Характеристики: Превосходная управляемость Хороший крутящий момент при среднем увеличении мощности Отлично подходят для буксировки Рекомендованы для ежедневной езды в городе и для off-road Элементы усиленных сцеплений Xtreme Outback Корзина сцепления: Два типа корзин сцепления - HD и XHD. Внешне они мало отличаются друг от друга. Основные отличия этих корзин в их конструктивных особенностях: корзина HD обеспечивает достаточно плавное срабатывание сцепления, корзина XHD - дает более сильный прижим диска сцепления к маховику, позволяя передать мощный крутящий момент. Корзина сцепления HD - HEAVY DUTY Корзина сцепления Heavy Duty (HD) является прекрасной альтернативой оригинальным корзинам сцеплений. Корзина сцепления Xtreme Outback разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации, обеспечивая отличную плавность включения при небольшом увеличении усилия на педаль. Обеспечивает увеличение сцепных характеристик на 20 – 60%, в зависимости от модели автомобиля. Корзина сцепления Heavy Duty разработаны для сложных условий эксплуатации и отлично подходят для внедорожных автомобилей. Корзина сцепления XHD - XTRA HEAVY DUTY Корзина сцеплений Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали и конструкция дисков сцепления увеличивается. Эти сцепления предназначены для автомобилей, подготовленных к экстремальному бездорожью, которым часто требуется передача большого значения крутящего момента. Диски сцепления Тип А - (DAMPENED CENTRE ORGANIC) DCO® Тип A - диски с органическими вкладышами. Подходят для использования в условиях полноприводного Off-Road, буксировки прицепов и ралли. Наборы типа (А) предназначены для перевозки тяжелых грузов и при увеличении крутящего момента стандартного внедорожника, сохраняя при этом практически те же параметры передачи и увеличивая срок службы сцепления. ОСОБЕННОСТИ: Демпфирующий органический центр, упругий сегмент между вкладышами, использована самая мощная конструкция подпружиненного центра с органическими вкладышами. Преимущества дисков DCO - дают прекрасную плавность включения со всеми достоинствами органического фрикционного материала (срок службы, термо-износостойкость, хорошие сцепные характеристики). Тип - С (DAMPENED CUSHION BUTTON) DCB® Тип C - диски с амортизирующими керамическими вкладышами (мягкая керамика). Диски типа С предназначены для использования в полноприводных внедорожниках в жестких условиях бездорожья при высоких тепловых нагрузках на сцепление, т.к. керамические диски имеют гораздо большую теплоемкость, чем органические. Керамические вкладыши смонтированы на демпфирующую подушку, которая снижает вибрацию, делая сцепление не столь агрессивным, как в случае типа (. ОСОБЕННОСТИ: Демпфирующий центр, упругий сегмент между вкладышами. Множественные металлокерамические выступающие вкладыши соединеные со стальной основой. Металлокерамические вкладыши обеспечивают большее значение крутящего момента, термостабильность и тепловое рассеяние, а также гораздо более высокий коэффициент трения. Преимущества дисков C: - дают прекрасную плавность включения и все преимущества использования металлокерамических вкладышей - возникает гладкое и точное срабатывание Тип В - (DAMPENED SOLID BUTTON) DSB® Тип B - диски с жесткими керамическими вкладышами (Sprung керамика). Это сильнейшие из доступных дисков Outback Xtreme, они имеют очень высокую теплоемкость и разработаны для передачи сверхвысокого крутящего момента. Предназначены для спортивных соревнований полноприводных внедорожников. Обеспечивают точное срабатывание и очень агрессивны, поэтому не рекомендуются для повседневного использования. ОСОБЕННОСТИ: Демпфирующий центр; жёсткая муфта, соединённая с центром; металлокерамические выступы, приклёпанные к муфте. Плавность включения снижена в связи с использованием жёсткой муфты. Преимущества дисков В - дают очень точное срабатывание Маховики используемые в усиленных сцеплениях Xtreme Outback Цельные стальные маховики Цельные стальные маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики вытачиваются на станках с программным управлением из стальной заготовки и идеально подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Хромо-молибденовые маховики Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики выточены из хромо-молибдена и отлично подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Они характеризуются термически обработанным износоустойчивым покрытием и имеют интегрированный зубчатый венец, полученный на станках с программным управлением. Такой маховик закалён как одно целое. Алюминиевые маховики Алюминиевые маховики XTREME OUTBACK гораздо легче оригинальных стальных маховиков – среднее уменьшение веса составляет 60%. Они изготавливаются только из наиболее высококачественных материалов. 1. Алюминиевая заготовка 60-61 Т6 2. Стальное покрытие с высоким содержанием карбона и алюминия 1050 3. Стальные зубчатые венцы оригинального качества. ps я уже Экседи заказал и корзину и диск, но вот это..... ААААААААА!!!! Хочу хочу хочу! pss при чем данная фирма выпускает комплекты не только на Эскудо/Витару, но и на прадики, кукурузеры, патролы/сафарики и иные джипы. Сообщение отредактировал Jumanji - 17.6.2014, 11:36 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
17.6.2014, 10:43
Сообщение
#2260
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
и всего-то десять тысяч рублей
умею я искушать)))))) Миша, вопрос только в том, почему она в эскудик продавца не встала? -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
17.6.2014, 11:45
Сообщение
#2261
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
Faust, потому как тому про кого ты говоришь мозгом думать надо. А еще литературу читать и пользоваться точным измерительным инструментом. Да и информацию я как пользователь МКПП выложил, чтобы народ призадумался - мало ли у кого подходит к кончине сцепа. А там пусть каждый лезет, смотрит, на сайтах указанны размеры диска, материала.
Кстати еще на сайте Экседи есть каталог по сцеплениям и корзинам, где в табличной части указанны размере, только надо быть внимательным с годом производства авто, потому как я на Эскудик чуть не заказал сцепу с 93 года, а там материала меньше. Комплект в инете корзина+диск+выжимной+установщик (не понял что это???) стоит около 13 500 руб. вот ссыль на каталог для примера по моему эскудику для удобства ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
17.6.2014, 11:48
Сообщение
#2262
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
насколько помню механика только у тебя и Цао.
"пользоваться точным измерительным инструментом" - вспомнил вчерашнюю картину "обезьянка мерит штангенциркулем внутренний диаметр диска болгарки":))))))) -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
17.6.2014, 11:56
Сообщение
#2263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
Faust, флудераст! Вообще ничего писать не буду. Пол города с мех коробами катается. А как же просвещение и "Эскудо в массы"
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
17.6.2014, 12:45
Сообщение
#2264
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22201 Спасибо: 18287 |
Пол города с мех коробами катается. Да, только вот незадача: они катаются на Скайлайнах... П.С. По поводу "Эскудо в массы": недавно на пятаке на Набережной Эска-коротыш стояла за сотку Эх... Сообщение отредактировал Гидр - 17.6.2014, 12:47 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
17.6.2014, 13:46
Сообщение
#2265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Цитата(Jumanji @ 17.6.2014, 11:56) ссылка доступна только зарегистрированным Да, только вот незадача: они катаются на Скайлайнах... П.С. По поводу "Эскудо в массы": недавно на пятаке на Набережной Эска-коротыш стояла за сотку Эх... адреса, явки, пароли? -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
17.6.2014, 15:59
Сообщение
#2266
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
Гидр, Ярик не говори ему!!!!!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
17.6.2014, 18:46
Сообщение
#2267
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Товарищи а есть ли здесь счастливые обладатели дизельных эскудиков с rfкой ?, как бы под капот глянуть поглазеть
-------------------- 9246930684 |
|
|
17.6.2014, 18:56
Сообщение
#2268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
установщик (не понял что это???) "Установщик" - спец. инструмент, предназначенный для центрирования диска сцепления относительно корзины сцепления и маховика при установке оного. Повторяет конфигурацию внешней части первичного вала КПП и является цилиндром с двумя разными диаметрами: меньший совпадает с внутренним диаметром подшипника маховика, больший с внутренним диаметром диска сцепления и наружным диаметром первичного вала МКПП. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 17.6.2014, 19:25 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
18.6.2014, 0:32
Сообщение
#2269
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22201 Спасибо: 18287 |
Цитата(Faust @ 17.6.2014, 13:46) ссылка доступна только зарегистрированным "Установщик" - спец. инструмент, предназначенный для центрирования диска сцепления относительно корзины сцепления и маховика при установке оного. Повторяет конфигурацию внешней части первичного вала КПП и является цилиндром с двумя разными диаметрами: меньший совпадает с внутренним диаметром подшипника маховика, больший с внутренним диаметром диска сцепления и наружным диаметром первичного вала МКПП. Не всегда повторяет и не всегда является, ибо бывает, что в маховике отсутствует подшипник и диаметр отверстия равен диаметру шлицевой части первала. В таком случае специнструмент, по-видимому, имеет вид длинной шлицевой части, и это ещё более печальная ситуация, т.к. шанс кустарного изготовления такой приблуды стремится к бессмысленности. Однако данный спецъинструмент в условиях колхоза может быть проигнорен без больших трудностей. Корзину с диском нужно наживить так, чтобы диск можно было с некоторым усилием двигать. Далее, вращая коленвал, глядим в окошки отбортовок корзины на предмет равномерного расположения внешней части диска относительно прижимного диска корзины или "полки" на маховике, если она есть. Метод требует тщательности, и в итоге может оказаться, что коробку придётся упихивать в 2 рыла. Однако это получается. П.С. Специально для Jumanji, ну чтобы не было потом вот этого вот по поводу "обосрал" и т.д., ну так чисто в мафон врубить с работы до обеда доехать, я думаю 3:50 хватит вполне для полного умиротворения: ссылка доступна только зарегистрированным ...заодно проверить серединку акустики на записи живого инструмента (на мой слух запись сделана глуховато, но серединка фортепиано влетает в самое яблочко, на котором фиговая акустика порежет ухо как куриную жопку). Но запись исключительно классическая и тру! Сообщение отредактировал Гидр - 18.6.2014, 1:52 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
18.6.2014, 14:21
Сообщение
#2270
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
vigoss, дружище я бы на твоём месте не голосил так и не бросался словами! У меня квадратный Эскудик - я Эскудовод, в чем проблема? В том что я понятия не имею где там и что в твоём 52 кузове? Иле мне чухню всякую с предположениями писать и всем окружающим. Найди мануал по своему Эскудику, заедь в магазин - купи книгу для начала, почитай внимательно. Если проверил проводку, предохранители, езжай к электрикам Аркадий и Витя на таксопарке. Jumanji, все нормально! не кипятись, без обид ))) Сейчас вижу что есть тут народ. Дело в том что до этого на форум заглядывал и как то "сухо" в профильной главной теме искудиков шло общение, обсуждение ! Сейчас вижу что это не так, эскудоводы тут есть ! а по теме..: и мануалы у меня всякие есть, и электронные всякие разные., и схемы проводки у меня есть, все читал, везде смотрел. Просто понять не могу..., как так ?!!! горело, шло питание и тут как то вдруг все внезапно пропало... И сам прикол в том !!! что это питание через реле которое идет на туманки проходит в салоне по идеи через предохранитель ! а у меня в этой коробке, которая находится в районе педалей,в ней вообще нет посадочных пятаков(контактов) под этот предохранитель ! Но как то же ведь до этого шло питание,кнопка горела включалась и функцию свою отрабатывала, правильно ?! ))) вот такая вот загадка )))) За наводку на Аркадия и Витю - СПАСИБО ! Но это на самый крайний случай... Просто хочется самому разобраться, вроде как и понимаю в этом но ответа найти не могу. А деньги отдать мастерам можно всегда успеть, согласен ? Сообщение отредактировал vigoss - 18.6.2014, 14:22 |
|
|
18.6.2014, 14:32
Сообщение
#2271
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
А я бы контролькой прозвонил кнопочку... я и кнопку и предохранитель и проводку которую глазами увидел и кнопку, двумя разными тестерами прозванивал.... У меня такое ощущение, что в этой всей загадке замешена рулевая колонка ! Точнее сам поворотный включатель габаритный огней. Может где-то там не уходит,перестал подаваться плюс на кнопку... Так как по идеи габариты включ. вместе с туанками, вернее наоборот. Так вот может плюс не идет на кнопку, а с кнопки не идет управляющий плюс на реле. Отсюда и кнопка молчит и туманки... Знать бы как правильно разобрать, разбираются эти все поворотные выключатели(габариты, свет и тэ дэ)... Я попробовал, но что то такие они хлипкие., побоялся сломать. |
|
|
20.6.2014, 17:48
Сообщение
#2272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Ну что не у кого чтоль дизеля нет на эскуде ?
-------------------- 9246930684 |
|
|
23.6.2014, 10:20
Сообщение
#2273
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3235 |
mik, тезка видно не судьба. Вчера еду вечером за эскудой стоковой, ничего криминального, но тут раз - мазда леванте - и в голове че то стрельнуло, вторая, газ, обошел - машу руками прижимаю к обочине, вылетаю как оголделый - дяденька за рулем напрягся. я - дяденька, христа ради простите, но этож леванте, дизель РФКА? дяденька - нет, это шильдики старые. Эскудик 1,6. Я - как унылое гавно, которое еще и нашухирило в ночном городе с извинениями ретируюсь.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
29.6.2014, 23:04
Сообщение
#2274
|
|
Группа: Участник Сообщений: 111 Спасибо: 23 |
приезжай на территортю ГЭЛУДа, что напротив мазцентра,спроси электрика. TD 31W-дизель
-------------------- 8 914 865 6364
|
|
|
24.7.2014, 12:08
Сообщение
#2275
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 10 |
Всем доброго времени суток!!! Подскажите какие свечи лучше всего поставить и где купить?
-------------------- Вечно где-то экстремалю или валяюсь на диване.
МТС8597036 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 13:46 |