Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение Suzuki Escudo
JUDGE
сообщение 2.9.2014, 14:13
Сообщение #2301


Группа: Активный участник
Сообщений: 398
Спасибо: 95




А если я захочу оставить пневму, а всего лишь перейти на другие главные пары?
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 18.9.2014, 18:23
Сообщение #2302


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




А у Эски в новом кузове (05г.) 2л какой расход?


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.9.2014, 22:50
Сообщение #2303


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Faust, Стас, а колись подключил ты БК или нет?
а то твоего штурмана я боюсь спросить, он цензурной речью не владеет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 26.9.2014, 18:49
Сообщение #2304


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Мля, забыл про него smile.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 27.9.2014, 0:01
Сообщение #2305


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




всем привет у меня бк Multitronics TC 750 подключен, как его отколибровать под 36 колеса ?)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.9.2014, 0:49
Сообщение #2306


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Faust, так а чё ты, давй ставить. Или Мишку дождемся?

VInom, чего проще?
идешь ссылка доступна только зарегистрированным, вбиваешь стоковыйе размеры и свои актуальные, получаешь цифры поправки скорости.
в дисплее установок мульта вбиваешь полученные проценты в поправку скорости
Спасибо! — VInom
Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 27.9.2014, 11:26
Сообщение #2307


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




а расход топлива? по факту 18-20 а мульт и в сотку не укладывается)))
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.9.2014, 13:11
Сообщение #2308


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




VInom, в инструкции ж расписано как делать калибровку и как тарировать потом.
Перейти в начало страницы
 
+
JUDGE
сообщение 28.9.2014, 16:25
Сообщение #2309


Группа: Активный участник
Сообщений: 398
Спасибо: 95




Там в инструкции достаточно все просто расписано про калибровку спидометра и расхода.
Также очень прикольные оповещения по превышению пределов, например скорости, темпера ОЖ и т.п.
Можно установить, чтобы в журнал шла запись всех поездок промежуток между которым Х минут, т.е. чтобы считалась, как одна поездка.
И т.д. и т.п. Пиши, если не разберешься... Я с ним уже больше года езжу, на пару дней пришлось его демонтировать, как без рук....

Сообщение отредактировал JUDGE - 28.9.2014, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 12.10.2014, 17:03
Сообщение #2310


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте! На выходные собираюсь менять (перебирать) передний редуктор (дифференциал), предварительно нужно купить подшипники/сальники. Скачал схему и не могу разобраться. Подскажите пожалуйста:1. подшипник под номером на схеме 27450Q и 27450R в чём разница? Это один и тот же подшипник? По интернету с окончанием на 18 - это подшипник заднего моста... 2. Красным и синим отмечено то, что надо купить, правильно? МОжет ещё что купить? 3. Масло в редуктор кто какое льёт?

Цитата(VInom @ 26.9.2014, 23:01) *
всем привет у меня бк Multitronics TC 750 подключен, как его отколибровать под 36 колеса ?)

Где покупали? В Магадане продаются ли?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.10.2014, 17:39
Сообщение #2311


Группа: Активный участник
Сообщений: 22206
Спасибо: 18287




Цитата(Андрей Викторович @ 12.10.2014, 17:03) *
Здравствуйте! На выходные собираюсь менять (перебирать) передний редуктор (дифференциал), предварительно нужно купить подшипники/сальники. Скачал схему и не могу разобраться. Подскажите пожалуйста:1. подшипник под номером на схеме 27450Q и 27450R в чём разница? Это один и тот же подшипник? По интернету с окончанием на 18 - это подшипник заднего моста... 2. Красным и синим отмечено то, что надо купить, правильно? МОжет ещё что купить? 3. Масло в редуктор кто какое льёт?

27450Q и 27450R - это два подшипника, на которых сидит ведущий вал. Одинаковые они или нет, выяснить просто. Эти обозначения (27450Q и 27450R) - это просто номерки на рисунке, чтобы узнать оригинальный номер детали, надо ткнуть в них, выскочит табличка с этим номером. Если номера разные, значит подшипники разные, если одинаковые - значит понятно. Скорее всего они разные.

Натяг этих подшипников после замены, по идее, должен регулироваться. Я точно не знаю, как именно на этой машине, но возможно, что это делается подбором шайбы 27300B... нет... ошибаюсь... либо футоркой 27315, либо регулировки нет, это лучше в руководстве проверить.

Шайба 27300B регулирует положение вала относительно дифференциала. Если в неё ткнуть на рисунке, скорее всего выскочит табличка с десятком-другим вариантов этой шайбы по толщине с шагом в пару соток. Заранее сказать, какая шайба понадобится, и заказать её, - невозможно, это делается уже по месту в процессе регулировки после замены подшипников на новые.

Натяг подшипников дифференциала и его положение относительно ведущего вала также регулируется, уже без шайб, а спец.гайками с резьбой 27461A.

Регулировка - работа достаточно сложная и точная и может потребовать специнструмент. Т.е. это не просто выдрать подшипники, новые поставить, всё прикрутить и поехать - редуктор развалится. Если вы не знаете, как это делать, проконсультируйтесь у мастеров или хотя бы обратитесь к руководству по машине.

Как видите, для начала надо бы оценить, насколько нужна сама замена подшипников.

Сообщение отредактировал Гидр - 12.10.2014, 17:43


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ANS
сообщение 12.10.2014, 19:46
Сообщение #2312


Группа: Активный участник
Сообщений: 791
Спасибо: 92




Здравствуйте. Есть-ли здесь владельцы Эскудиков в 54 кузове? Интересует. гремит-ли передняя подвеска так же. как у гранд витар этих годов? Судя по отзывам владельцев Витар, слабое место-втулки переднего стаба.которые меняют на задние втулки от ЛК100. . вторая проблема-это место. где стойки крепятся к кузову. точнее опорный подшипник. тот, что в чашке стойки...... одним краем касается кузова и передает стуки на него.
Последнее лечат проставками между стойкой и кузовом, материал-капролон или текстолит. высота 2-3 мм.
Если у Эскудо такая же проблема. то где взять. купить. заказать капролон или текстолит такого диаметра?
ПИ.ЭС. Моя машина еще в пути. по-этому готовлюсь))))) До этого кузова, было два в 52 кузове, подобных проблем не было

Сообщение отредактировал ANS - 13.10.2014, 13:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Graf555
сообщение 12.10.2014, 19:52
Сообщение #2313


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 101




ЛЮДИ подскажите как удалить пневму вариант как на дроме разбираем викидываем лишнию деталь(актюатор вроде) предварительно заказываем у токаря кольцо которое потом распиливаем на четыре части и вставляем их между корпусом диффа и зубчатым кольцом и собираем или есть другой вариант???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ANS
сообщение 13.10.2014, 20:30
Сообщение #2314


Группа: Активный участник
Сообщений: 791
Спасибо: 92




Еще вопрос относительно трансмиссионного масла - можно ли везде залить 75w90? На прадо и сурфе лил, проблемы небыло. А как эскудо отнесется к такому маслу в редукторах?
До этого эскуды жили круглогодично в теплом гараже...

Сообщение отредактировал ANS - 14.10.2014, 12:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 13.10.2014, 20:37
Сообщение #2315


Группа: Активный участник
Сообщений: 5841
Спасибо: 2345




ANS, лучше чем 75-80
Перейти в начало страницы
 
+
ANS
сообщение 14.10.2014, 7:26
Сообщение #2316


Группа: Активный участник
Сообщений: 791
Спасибо: 92




Там,по мануалу, написано: раздатка 75w 90( GL4), редуктора 80w90(GL5)
А есть ли 75W90 GL5?

Сообщение отредактировал ANS - 14.10.2014, 8:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Nikolai 1
сообщение 16.10.2014, 16:33
Сообщение #2317


Группа: Активный участник
Сообщений: 759
Спасибо: 453




Может у кого есть датчик уровня топлива в бак, на квадратный.
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 22.10.2014, 21:07
Сообщение #2318


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте! В выходные перебрал передний редуктор... Кстати имею редуктор на 41 зуб , мне нужен был только ковшик, поменяю на 39 зубов или продам.

Ковшики идентичные, крепления (правое и левое) архи разнятся на европейских (как у меня) и на японских (который приобрёл). СРеднее крепление (под двигателем к балке) одинаковое, заставило немного понервничать.... Через час кручения, молитв, мыслей о поджёге автомобиля батя помог - ровненько поставил резинку (подушку) и, придавив отвёрткой (как рычагом от поддона двигателя) болтом попал в отверстие с резьбой в балке... Делал всё два световых дня, если бы не батя за три дня, наверное, справился, но седых волос прибавил бы капитально... С каждым узлом возился, уверен, что в СТО бы пинали бы за такое долгое обслуживание. Разобрал донора, свой редуктор, вытащил сальники только боковые (каталожный номер - 0928340022). Нашёл в инете по номерам подшипников их размеры: 0926530018- 30X72X20.75 –подшипник, 0926535011 - 35х80х22,75 - подшипник, 0926545002 – 45.2X80X19.84 – подшипник. Вставил свой редуктор, обезжирил поверхности корпуса и редуктора предварительно и смазал герметиком чёрным. Закрутил болтики. Эта часть ремонта прошла удачно быстро.

В ходе установки шрусов поднабил смазки под пылники (использовал С76 молибденовый шрус). Решил купить устройство для затяжки ленточных хомутов на пыльниках. У нас кто видел по магазинам? Также нужно купить пистолет под смазку в тубах (ибо пальцем - не камельфо).

Залил в редуктор масло С76 75W90, влезло подозрительно мало - чуть больше литра, думал, что машина задрата, поэтому мало масла влезло, опустил машину с чурбаков, окрутил пробку - масла досточно.. Кстати поменял дурацкую заливную пробку под четырёхугольник на пробку от распределителя с ДТ 75 с болтовой головкой на 27 - чудо. Ремонт удался, кстати нарисовал предложенный и исполненный моим батей ремонт кронштейна.

Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 22.10.2014, 21:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — Faust rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 22.10.2014, 21:29
Сообщение #2319


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




По объему масла так и есть, чуть больше литра.
есть редуктор на 39 зубов, можем заменяться как-нибудь, если надо. Только пересчитать предварительно

Кст, есть и кронштейны , отдам недорого


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Graf555
сообщение 23.10.2014, 14:00
Сообщение #2320


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 101




Здраствуйте все , наконецто закончил ремонт своего коня заменил боковые сальники на редукторе переднем, пыльники, УДАЛИЛ на фиг пневму ( порадовало что не отдал людям и не отдал 7-9 тыс),заменил сальники лобовины на движке , грм, приподнял коника на 2.5 см если бы не погода оторвал бы и раму но на улице в снег не камельфо это делать. А как узнать передаточное число на редукторе???? 






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 23.10.2014, 14:04
Сообщение #2321


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




вскрыть редуктор и посчитать зубы на шестернях или, вывесив, поставить метки на кардане и колесе и посчитать соотношение количества оборотов колеса и кардана до полного совпадения меток


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — Graf555
Перейти в начало страницы
 
+
Graf555
сообщение 23.10.2014, 14:05
Сообщение #2322


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 101




Андрей Викторович, а как пробки на редукторе окручивал , я на своих только заливные и смог открутить)) а отверткой и пасатижами ленточные хомуты не пробовал затягивать вроде удобно.

Сообщение отредактировал Graf555 - 23.10.2014, 14:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 23.10.2014, 14:14
Сообщение #2323


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




оберешь карелку газовую и грееш, потом откручиваеш


--------------------
Спасибо! — Graf555
Перейти в начало страницы
 
+
Graf555
сообщение 23.10.2014, 16:26
Сообщение #2324


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 101




пробовали и горелкой и стучали ), думаю придеться болты приваривать к аллюминию можно обычной сваркой приварить или нет??? просто что бы в будущем не париться. т.к все заменил сняв редуктора)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 23.10.2014, 16:29
Сообщение #2325


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




сами пробки стальные, к ним можно гайку приварить


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — Graf555
Перейти в начало страницы
 
+

125 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 7:05