Обсуждение Suzuki Escudo  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Обсуждение Suzuki Escudo  | 
	 
	 
			
			  14.2.2011, 21:07
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				от 8000 
			
			легче починить. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 21:15
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173  | 
       
			
			 
				dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 21:56
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				Коллега  
			
			--------------------  9246930684 Спасибо! — Chekan  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 22:05
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 dissector, не всякую поломку можно починить своми силами. как снимать? там помоему руки должны гнуться как минимум в трех местах непонял. починить стартер и снять - это разные вещи. снять можно все , что угодно. технологии хитрых ключей. mik- доверся профессианалам. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Chekan  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 23:35
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 23:45
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие свечи в идеале на Эскудо J 20 двигатель? Слышал есть какие-то горячие... Чтоб заводился, у меня свечи постояч=янно засирает (черный нагар) и иридиевые и простые... Стоял на всёвремяшнем через 2-а часа 15 минутном прогреве от сигналки... ПОдскажите как быть или ехать тупо к мотористу? 'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит. набери -свечи нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи. иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти. на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2011, 0:27
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 mik- доверся профессианалам. мне интересно самому, вот как совсем доламаю то к спецам поеду, а так сам стараюсь --------------------  9246930684 Спасибо! — dissector  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2011, 21:30
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 406 Спасибо: 173  | 
       
			
			 
				mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит. 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал Chekan - 15.2.2011, 21:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2011, 22:17
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 'Андрей Викторович' - поиск на форуме - рулит. набери -свечи нагар - это ... заглуши егр , и по японскому каталогу(сервисной книжке) свечи. иридиум или еще какайе подороже-фифти фифти. на горячих засведешся , но поедишь на калильном зажигании.ИМХО Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо. -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2011, 22:34
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 Цитата(Андрей Викторович @ 15.2.2011, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным mik, привет коллега. в воскресенье утром вышел заводить а стартер не крутит, легонько постучал молотком по втягивающему, и сразу завел. уехал на бухту заглушил,порыбачил думаю прогрею, а хрен в сумку. короче назад на веревке. думаю втягивающий накрылся. мычит и не крутит.  мычит всмысле тринькает а стартер не работает? (я имею в виду не реле а само втягивающие), если да то его снимать надо и в спирте втягивающие промывать, я развальцовывал его даже, чистил контакты менял, мне не помогло, так и до сих пор надо ключем побаловаться чтоб завести на морозе Сообщение отредактировал mik - 15.2.2011, 22:29 --------------------  9246930684 Спасибо! — Chekan Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2011, 10:56
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Цитата(Chekan @ 15.2.2011, 20:30) ссылка доступна только зарегистрированным - целый день провозился , но реанимировал эскудик. 
			
			мое мнение-стучать надо только чтоб доехать до гаража. иначе хуже будет. Спасибо большое, как понял из фразы "нагар - это ... заглуши егр " заглушить? и поставить каталожные, дорогие свечи или иридиевые? Правильно?. Спасибо еще раз. Сейчас скорей всего наберу в поиске 2свечи" и приму правильное решение благодаря более сведущим людям. Спасибо за то, что талант не закапываете. Совет - это много для начинающего. Сапсибо. ненадо испытывать судьбу, если машина работает долго на холостых-будет нагар (везде) на эскудо надо глушить EGR(он выхлоп во впуск отправляет) , и давать кокса (переодически гонять) , ну и самодиагностика электр. систем. про свечи - согласен с mik Сообщение отредактировал dissector - 17.2.2011, 21:08 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 10:01
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Киньте пожалуйста ссылку где написано про замену ЕГР. Полистал,- не нашёл... Смотрю в книгу .... =-))) Спасибо. А еще подскажите пожалуйста, если я поеду на диагностику по компьютеру бортовому, скажут ли мне там про зажигание, качество рабочей смеси, катализатор, лямба-зонд? (показывает ли это компьютер?). Если нет, то подскажите где такую информацию можно узнать (подскажите пожалуйста мастера)? Спасибо еще раз.
				 
			
			Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 19.2.2011, 10:05 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 16:43
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо. 
			
			-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 17:48
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				ну те что я знаю это пузырьки в радиаторе на рабочей машине и сладковатый запах выхлопа, я с этим не сталкивался ни разу так что могу и ошибатся
				
				
				
			 
			
			--------------------  9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 19:05
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Здравствуйте! Я нашёл причину белого дыма моего авто - это не мороз, не перелив. Скорей всего это прокладка под головкой ибо ушёл тосол после того, как я вчера дал гари по трассе... Посоветуйте а? Какие признаки прохудившейся прокладки головеи цилиндров? Вроде говорят должно бульки дуть в радиатор... ПОдскажите пожалуйста.. Спасибо. открой крышку радиатора, и газани (дросельную крутани) - вот и пузырки -прокладке ппц закрой выхлопную куском ткани(в один слой)-потом понюхай если тосолом пахнет-прокладке ппц кстати тосол может и наружу гнать . Сообщение отредактировал dissector - 20.2.2011, 12:04 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 19:36
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 22:48
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 Спасибо большое еще раз. А гидроудар может быть если в самом деле прокладка ёк? если тосол в камеру сгорания, то наверное. кстати при замене прокладки надо (по хорошему) сменить маслосъемные колпачки и керосином промыть цилиндры и поршня. еще ремень грм можно поменять (если ппц-близок(у вас походу цепь надо поменять((на L 4 /2,0 liter))) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2011, 22:52
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				запах из трубы сладкий- сразу поймешь. гидроудар может произойти, а еще клин двигателя, быстрый износ и "прилипание" поршневых колец к цилиндру, выход из строя кислородного датчика и т д
				
				
				
			 
			
			-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 0:50
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A  | 
       
			
			 
				Андрей Викторович, Двиг. то какой? Диагностика, умерший кислородный датчик покажет. Про умершую прокладку головки выше сказано, идут газы в радиатор (поставь обрезанную пластиковую бутылку в горловину радиатора, преже горлышко обмотав изолентой, для плотности) и газуй все будет видно, только прогрей авто до открытия термостата. Если (не дай бог) прогорела прокладка и двигатель J20A, то есть прокладка башки (оригинал) себе заказывал, но пришлось весь двиг. поменять. Удачи!
				
				
				
			 
			
			-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей) 
			Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 21:58
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564  | 
       
			
			 
				Машинко не набирает рабочую температуру  
			
			Что может быть.... термостат??? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 22:01
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732  | 
       
			
			 
				ЭЙВАН, да не настолько холодно, вполне может и термостат .
				
				
				
			 
			
			--------------------  Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог. 
			
					
		89148566460  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 22:42
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Хочу сразу с сайте заказать и маслосъёмные колпачки (сразу хотел), да ещё вот посоветовал Диссектор... ТОлько вот не знаю, когда доходит до выбора там спрашивается сколько у меня клапанов... Я вот не знаю, где узнать сколько? наверное тут разница в в-образном и рядном двигателе?.. У меня джи 20 рядный.. Подскажите сколько клапанов поалуйста. Спасибо заранее.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 22:53
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 296 Спасибо: 115 Авто: TLK-76  | 
       
			
			 
				16 клапанов.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 11:02
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 16 клапанов. Спасибо, а подскажите пожалуйста, откуда Вы знаете сколько там клапанов?. И может знаете, есть двигателя J 20 и J 20 А, в чём различие? -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2011, 11:58
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				это один и тот же двигатель
				
				
				
			 
			
			--------------------  9246930684 Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:52 |