1JZ-FSE D4, посторонний звук при 2000-2500 оборотах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1JZ-FSE D4, посторонний звук при 2000-2500 оборотах |
20.3.2011, 0:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 5 |
Народ у нас в городе есть спецы по D4 1JZ-FSE или сервисцентр где моглибы сделать диагностику этого двигателя . А то сегодня заехал в одно СТО посовету знакомого ,Так там мастер посмотрел визуально послушал как двигательработает и вынес вердикт что все гуд.
А ситуация след , ездил с опущенным стеклом и услышал постороннийзвук при езде На 2000-2500 оборотах как будто пальцы стучат только оченьтихо и звонкий звук при этом детонации нет . ужепробывал заправлятся на разных заправках думал может бенз гавно залили . В инете нашел такую жепроблему так там в итоге диагностика показала что умерли 2 фарсунки . еще сказали возможно стоит не правельное зажигание . Может кто тоже сталкивался с такой проблемой или знает куда можно обратьтся |
|
|
20.3.2011, 0:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
titan1, это детонация, лей 95-й и помой топливку, а так у всех Д4 такой звук из за нашего бенза =((( (звенят пальчики)
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
20.3.2011, 15:40
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
titan1, да и зажигание у тебя регулируетс компом
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
20.3.2011, 16:10
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 5 |
и где можно мне топливку помыть и зажигание за одно посмотреть а ????
и сколько это будет стоить ? |
|
|
20.3.2011, 19:28
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 485 Спасибо: 32 |
насчёт топливки можно на танкодроме гаражи. Я там мыл вроде неплохо. А зажигалку хз)
-------------------- Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!!!
|
|
|
20.3.2011, 23:39
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
titan1, ASS, У меня такие же симптомы... бензин действительно Г...НО, причём звенит и на 92 , и на 95.....а бывает что и не звенит
|
|
|
21.3.2011, 1:28
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Что вы всё на бензин списываете.Сколько езжу,чтобы услышать детонацию это так нужно измываться над автомобилем,что скажу вам грубо и откровенно-у большинства из вас нет столько денег что бы такие режимы проплачивать на заправках.(кто разбирается о чём я -тот поймёт).У подавляющего большинства банальные проблемы "запущенных по тех.состоянию машин".
Спасибо! — Харя:)
|
|
|
21.3.2011, 2:53
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 3 |
Было такое же у меня на марке, так и не вылечил. На форумах написано что при плохом качестве бензина в камерах сгорания образуется нагар(Это конкретно про Д4), так же и во впускном коллекторе, вследствии этого происходит детонация. Лечится либо хорошим бензином, либо разбором мотора и прочисткой, а эта процедура крайне дорогостоящая. У себя разбирал врускной коллектор до головки..........я ох...ел от такого количества гари. Гарь появляется там за счет девайса под названием EGR как то так. Она использует выхлопные газы по второму кругу, а так как бензин говно отсюда и результат. Так что удачи в эксплуатации)
|
|
|
21.3.2011, 9:47
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
А тать топку на пол часа при 5-6 тысячах разве не поможет от нагара избавится?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
21.3.2011, 11:19
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 5 |
У меня детонации нет ни какой при этом двига работает ровно , да и всегда все вовремя менял .
да и я 3 месяца назад менял свечи так и за одно почистил колектор . |
|
|
21.3.2011, 11:41
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 5 |
сегодня утром заправился 95 поездил часок , проехался до поста на 12км и обратно . туда ехал спокойно а обратно решил топнуть ,
вот тут и застучали пальцы так что в салоне услышал их . а на 92 сколько ездил не было такого . |
|
|
21.3.2011, 11:48
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
21.3.2011, 12:42
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 |
titan1, может быть все намного проще - потихоньку умирает один из роликов. У меня например "хрюкает" ролик натяжителя ремня навесного оборудования.
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
22.3.2011, 0:43
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 |
Колектор снять- не проблема, ну и помыть его) Вовремя поменять масло, топливный фильтр. Причем выхлом воняет когда топнешь не только на машинах с непосредственным впрыском) факт! Топливку хорошо моют, быстро и качественно На сто что ниже санатория Мир
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
22.3.2011, 4:19
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 253 Спасибо: 33 |
детонация не из за пальцев, а только может быть из за клапана егр на fse там походу нагар у тебя его или надо почисить или менять стоит он 10 касых, а пальцы у всех стучат на fse, это из за бензина летом 95 если будешь лить то пальцы в большенстве случаев перестают стучать, зимой будешь лить 92 начнут опять стучать посути это непроблема и присадки кстате лучше не лить ) вобщем почисть БДЗ и ЕГР поменяй фильтра и будет все отлично, топливную систему на D4 смысла нет чистить там очень большое давление нагара нету да и лучше туда вобще не лезь даже на сто а на сто и не скажут что топливная система чистая просто денег намутят. если после этих процедур будет тот же звук и темболее детонация то надо менять ЕГР. у тебя чек не загорается время от времени ?
Сообщение отредактировал pacific - 22.3.2011, 4:30 |
|
|
22.3.2011, 11:44
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 |
ваще снять коллектор и посмотреть че там внутри ) а потом дальше уже рыпаться )) кст, где находится это егр ? )))
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
22.3.2011, 11:48
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
pacific, зачем менять клапан ЕГР??? как он влияет на звон???? Откуда такая инфа???
Ветал ЕГР стоит справа от первой катушки к нему еще идет труба от коллектора выпускного Сообщение отредактировал ASS - 22.3.2011, 11:53 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
22.3.2011, 11:58
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ВетаЛ, да вот он. У меня к примеру нагар есть но не значительный, на всякий почистил чё смог Карб кляйнером....
А звучок такой всё равно есть, просто слишком чувствительный мотор к топливу... Сообщение отредактировал exPloZive - 22.3.2011, 11:58
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.3.2011, 23:40
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 5 |
А что значит "БДЗ" ???
|
|
|
23.3.2011, 0:18
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
titan1, Блок Дросельной Заслонки
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
23.3.2011, 10:53
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 |
ASS, Дёс, ты только 95 заправляешься? ))
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
23.3.2011, 11:31
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ВетаЛ, ну как правило да, но когда на наших доблестных заправках говорят что 95-го нету лью 92-й
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
23.3.2011, 17:17
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 |
я Слышал что от 95 нагар больше... Хотя на 95 у меня и цедрик бодрее ехал, на педаль газа лучше реагировал
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
23.3.2011, 23:59
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 5 |
Не знаю так ли это или нет ,говорят след. что мол 95 бензделается с 80 при помощи присадок всяких что мол с 92 его не выгодно делать . ? и случаем с 80го тоже делают ли92й ?если нет
так может есть смысл 92й смешивать сприсадкой ТБЕ или какой либо другой , может кто то пользовался ею, или пользуетсяею посей день с 92м Разговаривал с человеком сегодня у которого Авто тайота ОПАс Д4 уже года три с половиной ездит на ней и что он всегда льет 92 с присадкойТБЕ и все у него гуд . А Мне все как то страшно пробывать. |
|
|
24.3.2011, 11:28
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
titan1, присадки не лей, уже был опыт почитай на дроме про ТБЕ!!! Хотя может быть совпадение и т.д. но насос ТНВД умирал =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 0:16 |