Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1JZ-FSE D4, посторонний звук при 2000-2500 оборотах
titan1
сообщение 20.3.2011, 0:52
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 5




Народ у нас в городе есть спецы по D4 1JZ-FSE или сервисцентр где моглибы сделать диагностику этого двигателя . А то сегодня заехал в одно СТО посовету знакомого ,Так там мастер посмотрел визуально послушал как двигательработает и вынес вердикт что все гуд.

А ситуация след , ездил с опущенным стеклом и услышал постороннийзвук при езде На 2000-2500 оборотах как будто пальцы стучат только оченьтихо и звонкий звук при этом детонации нет . ужепробывал заправлятся на разных заправках думал может бенз гавно залили .

В инете нашел такую жепроблему так там в итоге диагностика показала что умерли 2 фарсунки .

еще сказали возможно стоит не правельное зажигание .

Может кто тоже сталкивался с такой проблемой или знает куда можно обратьтся
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.3.2011, 0:54
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




titan1, это детонация, лей 95-й и помой топливку, а так у всех Д4 такой звук из за нашего бенза =((( (звенят пальчики)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.3.2011, 15:40
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




titan1, да и зажигание у тебя регулируетс компом


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
titan1
сообщение 20.3.2011, 16:10
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 5




и где можно мне топливку помыть и зажигание за одно посмотреть а ????

и сколько это будет стоить ?




Перейти в начало страницы
 
+
turbo
сообщение 20.3.2011, 19:28
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 485
Спасибо: 32




насчёт топливки можно на танкодроме гаражи. Я там мыл вроде неплохо. А зажигалку хз)


--------------------
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!!!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 20.3.2011, 23:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



titan1, ASS, У меня такие же симптомы... бензин действительно Г...НО, причём звенит и на 92 , и на 95.....а бывает что и не звенит
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 21.3.2011, 1:28
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Что вы всё на бензин списываете.Сколько езжу,чтобы услышать детонацию это так нужно измываться над автомобилем,что скажу вам грубо и откровенно-у большинства из вас нет столько денег что бы такие режимы проплачивать на заправках.(кто разбирается о чём я -тот поймёт).У подавляющего большинства банальные проблемы "запущенных по тех.состоянию машин".
Спасибо! — Харя:)
Перейти в начало страницы
 
+
tourerV
сообщение 21.3.2011, 2:53
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 55
Спасибо: 3




Было такое же у меня на марке, так и не вылечил. На форумах написано что при плохом качестве бензина в камерах сгорания образуется нагар(Это конкретно про Д4), так же и во впускном коллекторе, вследствии этого происходит детонация. Лечится либо хорошим бензином, либо разбором мотора и прочисткой, а эта процедура крайне дорогостоящая. У себя разбирал врускной коллектор до головки..........я ох...ел от такого количества гари. Гарь появляется там за счет девайса под названием EGR как то так. Она использует выхлопные газы по второму кругу, а так как бензин говно отсюда и результат. Так что удачи в эксплуатации)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.3.2011, 9:47
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А тать топку на пол часа при 5-6 тысячах разве не поможет от нагара избавится?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
titan1
сообщение 21.3.2011, 11:19
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 5




У меня детонации нет ни какой при этом двига работает ровно , да и всегда все вовремя менял .

да и я 3 месяца назад менял свечи так и за одно почистил колектор .
Перейти в начало страницы
 
+
titan1
сообщение 21.3.2011, 11:41
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 5




сегодня утром заправился 95 поездил часок , проехался до поста на 12км и обратно . туда ехал спокойно а обратно решил топнуть ,
вот тут и застучали пальцы так что в салоне услышал их . а на 92 сколько ездил не было такого .
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 21.3.2011, 11:48
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(Muskul @ 21.3.2011, 8:47) *
А тать топку на пол часа при 5-6 тысячах разве не поможет от нагара избавится?


Мотор заклинит быстрее, чем нагар исчезнет. Ты просто не представляешь сколько его там... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 21.3.2011, 12:42
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




titan1, может быть все намного проще - потихоньку умирает один из роликов. У меня например "хрюкает" ролик натяжителя ремня навесного оборудования.


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 22.3.2011, 0:43
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



Колектор снять- не проблема, ну и помыть его) Вовремя поменять масло, топливный фильтр. Причем выхлом воняет когда топнешь не только на машинах с непосредственным впрыском) факт! Топливку хорошо моют, быстро и качественно На сто что ниже санатория Мир


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
pacific
сообщение 22.3.2011, 4:19
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 253
Спасибо: 33




детонация не из за пальцев, а только может быть из за клапана егр на fse там походу нагар у тебя его или надо почисить или менять стоит он 10 касых, а пальцы у всех стучат на fse, это из за бензина летом 95 если будешь лить то пальцы в большенстве случаев перестают стучать, зимой будешь лить 92 начнут опять стучать посути это непроблема и присадки кстате лучше не лить ) вобщем почисть БДЗ и ЕГР поменяй фильтра и будет все отлично, топливную систему на D4 смысла нет чистить там очень большое давление нагара нету да и лучше туда вобще не лезь даже на сто а на сто и не скажут что топливная система чистая просто денег намутят. если после этих процедур будет тот же звук и темболее детонация то надо менять ЕГР. у тебя чек не загорается время от времени ?

Сообщение отредактировал pacific - 22.3.2011, 4:30
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 22.3.2011, 11:44
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



ваще снять коллектор и посмотреть че там внутри ) а потом дальше уже рыпаться )) кст, где находится это егр ? smile.gif)))


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 22.3.2011, 11:48
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




pacific, зачем менять клапан ЕГР??? как он влияет на звон???? Откуда такая инфа???
Ветал ЕГР стоит справа от первой катушки к нему еще идет труба от коллектора выпускного

Сообщение отредактировал ASS - 22.3.2011, 11:53


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 22.3.2011, 11:58
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ВетаЛ, да вот он. У меня к примеру нагар есть но не значительный, на всякий почистил чё смог Карб кляйнером....

А звучок такой всё равно есть, просто слишком чувствительный мотор к топливу...



Сообщение отредактировал exPloZive - 22.3.2011, 11:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  egr.bmp ( 877.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
 
Перейти в начало страницы
 
+
titan1
сообщение 22.3.2011, 23:40
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 5




А что значит "БДЗ" ??? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 23.3.2011, 0:18
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




titan1, Блок Дросельной Заслонки


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 23.3.2011, 10:53
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



ASS, Дёс, ты только 95 заправляешься? ))


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 23.3.2011, 11:31
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ВетаЛ, ну как правило да, но когда на наших доблестных заправках говорят что 95-го нету лью 92-й


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 23.3.2011, 17:17
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



я Слышал что от 95 нагар больше... Хотя на 95 у меня и цедрик бодрее ехал, на педаль газа лучше реагировал


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
titan1
сообщение 23.3.2011, 23:59
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 5




Не знаю так ли это или нет ,говорят след. что мол 95 бензделается с 80 при помощи присадок всяких что мол с 92 его не выгодно делать . ? и случаем с 80го тоже делают ли92й ?если нет
так может есть смысл 92й смешивать сприсадкой ТБЕ или какой либо другой , может кто то пользовался ею, или пользуетсяею посей день с 92м

Разговаривал с человеком сегодня у которого Авто тайота ОПАс Д4 уже года три с половиной ездит на ней и что он всегда льет 92 с присадкойТБЕ и все у него гуд .

А Мне все как то страшно пробывать. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2011, 11:28
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




titan1, присадки не лей, уже был опыт почитай на дроме про ТБЕ!!! Хотя может быть совпадение и т.д. но насос ТНВД умирал =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 0:16