Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика |
16.5.2012, 23:28
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Собственно сабж ...
Цитата(Sasha_A80;1121564880) Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
16.5.2012, 23:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
говнотюнинг, на низу можно дедовским способом-потолще и по длинней, этим на низу увеличится, но на верху понизится.
если нулевик при...ть к дроссельной, то наобо рот. еще можно зажигание сдвинуть, но это малая прибавка. и напомню- наилучшие топливно-экономические показатели нах. в зоне макс крутящего момента, а разгонные-в зоне макс мощности. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.5.2012, 0:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
еще можно зажигание сдвинуть, но это малая прибавка. каким образом сие сделать на ДВС с бестрамблерным (электронным) зажиганием? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 1:12
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shiko, элементарно - продать мобиль, и тогда момент зажигания на нем сдвигается от тебя вплоть до недосягаемости.
|
|
|
17.5.2012, 1:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, элементарно - продать мобиль, и тогда момент зажигания на нем сдвигается от тебя вплоть до недосягаемости. продажа также легка, как покупка? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 1:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
каким образом сие сделать на ДВС с бестрамблерным (электронным) зажиганием? перепрошивка компа, сдвиг датчика положения распредвала. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.5.2012, 1:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(dissector @ 17.5.2012, 0:18) ссылка доступна только зарегистрированным сдвиг датчика положения распредвала. куды его двигать, он же в дупле. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 10:15
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Цитата Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят. Странная фраза. Во-первых, каких распредвалов? Они разные бывают. Впускных? На зуб вперёд - т.е. сдвинуть фазы на "пораньше"? Это получается как раз для высоких оборотов, насколько я понимаю. По крайней мере мой пример - это Ниссановский VTC на GA16, SR18/20. Сам не щупал, но читал и слышал отзывы - шестерёнка там на впускном сидит, после 4-х тысяч доворачивается, и авто получает пинок под задницу. Сосед владелец Хонды ЦРВ говорил - у неё что-то подобное по эффекту. Во-вторых я конечно не спец, но современными двигателями управляет электроника, задача которой - собрать все данные с датчиков, проанализировать поведение водителя (например понять, что я резко дал тапку в пол) и устроить в цилиндре маленький праздник - чтобы правильная смесь была подожжена в такой момент, что пик давления сгорающих газов пришёлся где-то на начало движения поршня вниз по рабочему ходу. А потом ещё и обеспечить не только взлётный режим, но и экономичность на эшелоне так сказать. И где-то у него сидит датчик положения коленвала так называемый, на самом деле наверняка - распредвала. Если он сидит на впускном валу, мы как минимум устроим компу головную боль от воплей датчика детонации (вышенаписанное - теоретические изыскания в порядке общего флуда ) -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Shiko
|
|
|
17.5.2012, 10:28
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, А если вал один и на впуск и на выпуск. А момент зажигания определяется компом по сигналам датчика положения коленвала и датчика положения распредвала?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 10:56
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы...
втек... а надо зубец то... и все йопта.... тролли... и диссектор у них за главного ) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
17.5.2012, 11:05
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Shiko, как я понимаю, момент зажигания определяется по датчику, который физически сидит на распредвалу, правильно? Потому что колено весь цикл работы двигателя совершит за 2 оборота, т.е. по его положению в данный момент однозначно сказать нельзя, какой из цилиндров сейчас работает.
Хорошо, довернули этот один распредвал вперёд. Получается, что... щас соображу... так, раньше или позже будет зажигание? Всё верно, раньше, т.к. датчик показывает положение распредвала "впереди". При резком ускорении под нагрузкой будет детонация, и комп её, конечно, словит, а вот без нагрузки до детонации дело может и не дойти, но зажигание будет ранним. Простой пример, с зажиганием, правда без доворачивания распредвала. Товарищ с Эскудо, мотор 1,6. Там трамблёр с фотодатчиком. После ремонта мотора мастера выставили зажигание на слух . И действительно, если не в горку переть - детонации нет. А если дать в горку газу - немного есть. Даже я бы сказал - не больше пары секунд, т.е. в тех пределах, которые рекомендовались когда-то в книжках по советским машинам. Мы долго искали диагностический разъём, где надо было перемкнуть 2 провода для установки УОЗ - в книжке этот разъём был показан совсем в другом месте. Потом долго внедряли проволочку в разъём трамблёра, чтобы снять сигнал для моего отечественного стробоскопа. В итоге выяснилось - при норме в 5 градусов до ВМТ зажигание стояло в 15-ти! После установки на место машина попёрла значительно легче и непринуждённей. == Maledict, прикольная картинка! Это ты вручную можешь шить характеристику в зависимости от оборотов и разрежения во впускном? Здорово! а я тут, понимаешь, пружинки подгибаю Сообщение отредактировал Гидр - 17.5.2012, 11:08 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
17.5.2012, 11:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы... втек... а надо зубец то... и все йопта.... тролли... и диссектор у них за главного ) Тёма, в самом первом сообщение приведена цитата. И автор её не диссектор. VTEK это отлично, как и VVTI, как и AVCS ... Но есть масса атмодвигателей без изменения фаз и с одним распредвалом Я конечно понимаю, что можно изменить картографию работы ДВС, но баланс затраты/эффект для таких простых ДВС ничтожен. P.S. наверное я просто неправильно выбрал название темы. Гидр, Б.м., я и ошибаюсь, но момент зажигания определяется не только по сигналу ДПРВ (распредвала), но и по сигналу ДПКВ (коленвала). Например, когда на моём авто ДПКВ выдавал не совсем верные данные, была и детонация и пр. "некорошие" явления. А после его замены стало отлично. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 11:21
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Гидр, Б.м., я и ошибаюсь, но момент зажигания определяется не только по сигналу ДПРВ (распредвала), но и по сигналу ДПКВ (коленвала). Например, когда на моём авто ДПКВ выдавал не совсем верные данные, была и детонация и пр. "некорошие" явления. А после его замены стало отлично. А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец? -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
17.5.2012, 12:16
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец? Смысл в определения положения коленчатого вала и соответственно поршней. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 12:39
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Ну так это ж датчик распредвала делает.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
17.5.2012, 12:55
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы... втек... а надо зубец то... и все йопта.... тролли... и диссектор у них за главного ) сам такой, я имел ввиду толшину и длинну впуска. Володь, че за мотор? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.5.2012, 12:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец? чтобы комп знал ВМТ -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
17.5.2012, 13:02
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
owl, ну как бы комп знает о ВМТ по датчику положения распредвала, благо они с коленом всё-таки жёстко связаны... Тем более в момент ВМТ первого цилиндра в том же положении находится и 3-й, т.е. по одному этому датчику невозможно судить, в каком щас рабочий такт назревает.
Наверняка датчик на колене служит для диагностики растяжения цепи или проскока ремня... -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
17.5.2012, 13:05
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Володь, че за мотор? Такой же, как на моем форе - EJ202 - атмо, 1 распредвал в ГБЦ и без изменения фаз газораспределения -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 13:08
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
Гидр, по коленвалу знаем о поршнях, по распредвалу - о клапанах, чего ты всё в один компот? ))
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
17.5.2012, 13:11
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Наверняка датчик на колене служит для диагностики растяжения цепи или проскока ремня... Почему тогда при отключении ДПКВ пропадает искра, данные об УОЗ и ДВС глохнет, а при отключении ДПРВ он не глохнет, а УОЗ встает намертво в 3 гр.? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.5.2012, 13:15
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
17.5.2012, 13:20
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Вы чет совсем не в ту степь ушли.
играть фазами валов очень просто и достаточно бюджетно. минус один, добавив момента на низах играясь впуском например, столько же потеряешь на верхах -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
17.5.2012, 13:21
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
только разрезные шестерни надо, а не перекидывать ремень)
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
17.5.2012, 13:29
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Цитата(owl @ 17.5.2012, 13:08) ссылка доступна только зарегистрированным Почему тогда при отключении ДПКВ пропадает искра, данные об УОЗ и ДВС глохнет, а при отключении ДПРВ он не глохнет, а УОЗ встает намертво в 3 гр.? Ну, допускаю, что для бОльшей точности сигнал берётся с колена, т.к. распредвал вращается в 2 раза медленее и значит, погрешность определения положения поршня в 2 раза выше, а ДПРВ лишь вспомогательный для определения, какой цилиндр в работе. Если вот так допустить, то логика работы становится немного понятнее, хотя имхо - это какие-то странные навороты (Субару, что тут взять... ) Сообщение отредактировал Гидр - 17.5.2012, 13:32 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 17:52 |