Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Изменение характеристик ДВС, мнения, опыт, предложения и критика
Shiko
сообщение 16.5.2012, 23:28
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Собственно сабж ...
Цитата(Sasha_A80;1121564880)
Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.5.2012, 23:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




говнотюнинг, на низу можно дедовским способом-потолще и по длинней, этим на низу увеличится, но на верху понизится.
если нулевик при...ть к дроссельной, то наобо рот.
еще можно зажигание сдвинуть, но это малая прибавка.
и напомню- наилучшие топливно-экономические показатели нах. в зоне макс крутящего момента, а разгонные-в зоне макс мощности.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 0:36
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 16.5.2012, 22:41) *
еще можно зажигание сдвинуть, но это малая прибавка.


каким образом сие сделать на ДВС с бестрамблерным (электронным) зажиганием?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.5.2012, 1:12
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Shiko, элементарно - продать мобиль, и тогда момент зажигания на нем сдвигается от тебя вплоть до недосягаемости.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 1:15
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Торонага @ 17.5.2012, 0:12) *
Shiko, элементарно - продать мобиль, и тогда момент зажигания на нем сдвигается от тебя вплоть до недосягаемости.

продажа также легка, как покупка?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.5.2012, 1:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 16.5.2012, 23:36) *
каким образом сие сделать на ДВС с бестрамблерным (электронным) зажиганием?


перепрошивка компа, сдвиг датчика положения распредвала.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 1:31
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 17.5.2012, 0:18) ссылка доступна только зарегистрированным
сдвиг датчика положения распредвала.

куды его двигать, он же в дупле.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.5.2012, 10:15
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата
Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.

Странная фраза. Во-первых, каких распредвалов? Они разные бывают. Впускных? На зуб вперёд - т.е. сдвинуть фазы на "пораньше"? Это получается как раз для высоких оборотов, насколько я понимаю. По крайней мере мой пример - это Ниссановский VTC на GA16, SR18/20. Сам не щупал, но читал и слышал отзывы - шестерёнка там на впускном сидит, после 4-х тысяч доворачивается, и авто получает пинок под задницу. Сосед владелец Хонды ЦРВ говорил - у неё что-то подобное по эффекту.

Во-вторых я конечно не спец, но современными двигателями управляет электроника, задача которой - собрать все данные с датчиков, проанализировать поведение водителя (например понять, что я резко дал тапку в пол) и устроить в цилиндре маленький праздник - чтобы правильная смесь была подожжена в такой момент, что пик давления сгорающих газов пришёлся где-то на начало движения поршня вниз по рабочему ходу. А потом ещё и обеспечить не только взлётный режим, но и экономичность на эшелоне так сказать. И где-то у него сидит датчик положения коленвала так называемый, на самом деле наверняка - распредвала. Если он сидит на впускном валу, мы как минимум устроим компу головную боль от воплей датчика детонации smile.gif

(вышенаписанное - теоретические изыскания в порядке общего флуда smile.gif)


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 10:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, А если вал один и на впуск и на выпуск. А момент зажигания определяется компом по сигналам датчика положения коленвала и датчика положения распредвала?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 17.5.2012, 10:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы...
втек... а надо зубец то... и все йопта....





тролли... и диссектор у них за главного smile.gif)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.5.2012, 11:05
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Shiko, как я понимаю, момент зажигания определяется по датчику, который физически сидит на распредвалу, правильно? Потому что колено весь цикл работы двигателя совершит за 2 оборота, т.е. по его положению в данный момент однозначно сказать нельзя, какой из цилиндров сейчас работает.
Хорошо, довернули этот один распредвал вперёд. Получается, что... щас соображу... так, раньше или позже будет зажигание? Всё верно, раньше, т.к. датчик показывает положение распредвала "впереди". При резком ускорении под нагрузкой будет детонация, и комп её, конечно, словит, а вот без нагрузки до детонации дело может и не дойти, но зажигание будет ранним.

Простой пример, с зажиганием, правда без доворачивания распредвала. Товарищ с Эскудо, мотор 1,6. Там трамблёр с фотодатчиком. После ремонта мотора мастера выставили зажигание на слух dash2.gif . И действительно, если не в горку переть - детонации нет. А если дать в горку газу - немного есть. Даже я бы сказал - не больше пары секунд, т.е. в тех пределах, которые рекомендовались когда-то в книжках по советским машинам. Мы долго искали диагностический разъём, где надо было перемкнуть 2 провода для установки УОЗ - в книжке этот разъём был показан совсем в другом месте. Потом долго внедряли проволочку в разъём трамблёра, чтобы снять сигнал для моего отечественного стробоскопа. В итоге выяснилось - при норме в 5 градусов до ВМТ зажигание стояло в 15-ти! 1_beat.gif После установки на место машина попёрла значительно легче и непринуждённей.

==
Maledict, прикольная картинка! Это ты вручную можешь шить характеристику в зависимости от оборотов и разрежения во впускном? Здорово! а я тут, понимаешь, пружинки подгибаю wink.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 17.5.2012, 11:08


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 11:14
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Maledict @ 17.5.2012, 9:56) *
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы...
втек... а надо зубец то... и все йопта....





тролли... и диссектор у них за главного smile.gif)


Тёма, в самом первом сообщение приведена цитата. И автор её не диссектор.

VTEK это отлично, как и VVTI, как и AVCS ...
Но есть масса атмодвигателей без изменения фаз и с одним распредвалом smile.gif
Я конечно понимаю, что можно изменить картографию работы ДВС, но баланс затраты/эффект для таких простых ДВС ничтожен.


P.S. наверное я просто неправильно выбрал название темы.

Гидр, Б.м., я и ошибаюсь, но момент зажигания определяется не только по сигналу ДПРВ (распредвала), но и по сигналу ДПКВ (коленвала).

Например, когда на моём авто ДПКВ выдавал не совсем верные данные, была и детонация и пр. "некорошие" явления. А после его замены стало отлично.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.5.2012, 11:21
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(Shiko @ 17.5.2012, 11:14) *
Гидр, Б.м., я и ошибаюсь, но момент зажигания определяется не только по сигналу ДПРВ (распредвала), но и по сигналу ДПКВ (коленвала).

Например, когда на моём авто ДПКВ выдавал не совсем верные данные, была и детонация и пр. "некорошие" явления. А после его замены стало отлично.

А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 12:16
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 17.5.2012, 10:21) *
А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец?

Смысл в определения положения коленчатого вала и соответственно поршней.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.5.2012, 12:39
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Ну так это ж датчик распредвала делает.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.5.2012, 12:55
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 17.5.2012, 9:56) *
Широкую на широкую.... потолще и подлинней... вот как надо... а я там VTC градусы...
втек... а надо зубец то... и все йопта....





тролли... и диссектор у них за главного smile.gif )


сам такой, я имел ввиду толшину и длинну впуска.


Володь, че за мотор?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.5.2012, 12:56
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(Гидр @ 17.5.2012, 10:21) *
А в чём смысл наличия датчика на колене? Типа для диагностики момента, когда ремню/цепи конец?


чтобы комп знал ВМТ


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.5.2012, 13:02
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




owl, ну как бы комп знает о ВМТ по датчику положения распредвала, благо они с коленом всё-таки жёстко связаны... Тем более в момент ВМТ первого цилиндра в том же положении находится и 3-й, т.е. по одному этому датчику невозможно судить, в каком щас рабочий такт назревает.
Наверняка датчик на колене служит для диагностики растяжения цепи или проскока ремня...


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 13:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 17.5.2012, 11:55) *
Володь, че за мотор?


Такой же, как на моем форе - EJ202 - атмо, 1 распредвал в ГБЦ и без изменения фаз газораспределения


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.5.2012, 13:08
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Гидр, по коленвалу знаем о поршнях, по распредвалу - о клапанах, чего ты всё в один компот? ))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.5.2012, 13:11
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 17.5.2012, 12:02) *
Наверняка датчик на колене служит для диагностики растяжения цепи или проскока ремня...


Почему тогда при отключении ДПКВ пропадает искра, данные об УОЗ и ДВС глохнет, а при отключении ДПРВ он не глохнет, а УОЗ встает намертво в 3 гр.?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.5.2012, 13:15
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




если совсем просто: Прикрепленный файл  ______.doc ( 45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.5.2012, 13:20
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Вы чет совсем не в ту степь ушли.
играть фазами валов очень просто и достаточно бюджетно. минус один, добавив момента на низах играясь впуском например, столько же потеряешь на верхах


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.5.2012, 13:21
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




только разрезные шестерни надо, а не перекидывать ремень)


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.5.2012, 13:29
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




Цитата(owl @ 17.5.2012, 13:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Почему тогда при отключении ДПКВ пропадает искра, данные об УОЗ и ДВС глохнет, а при отключении ДПРВ он не глохнет, а УОЗ встает намертво в 3 гр.?

Ну, допускаю, что для бОльшей точности сигнал берётся с колена, т.к. распредвал вращается в 2 раза медленее и значит, погрешность определения положения поршня в 2 раза выше, а ДПРВ лишь вспомогательный для определения, какой цилиндр в работе. Если вот так допустить, то логика работы становится немного понятнее, хотя имхо - это какие-то странные навороты (Субару, что тут взять...wink.gif )

Сообщение отредактировал Гидр - 17.5.2012, 13:32


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 17:52