Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор внедорожной резины
Estonec
сообщение 6.11.2008, 1:44
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Вот это другое дело!одним настоящим жипером больше.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.11.2008, 2:27
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




32-ая не маленькая будет,мне кажется вообще не о чём! Всё лето на ней проездил и чувствовал себя как на эскудике стандартном! Моё мнение взять се уже 35 тапки и наслаждаться ездой(и расходом,гыыыыыы).Подкопить уже или в долги влезть,но как уже сказали"Скупой платит дважды"!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 6.11.2008, 10:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Ему под 35 ещё готовить машину надо, а это как ни крути дополнительные вливания и не малые. На 32 он все равно будет чувствовать себя лучше нежели ты. Весь секрет в геометрической проходимости, а она на коротыше гораздо лучше. Плюс к этому минимальные потери в динамике и расходе. Пока поездиет, да и вобще - научится ездить. А там глядишь и сразу вкатит мосты и 38 Booger.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.11.2008, 11:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Мудзиллы вполне достаточно пока. Вот только на шипах не экономь. Помнишь как меня на немца задом тащило? Вот и тебя так же может на нешипованной. Ну ещё пока новая - то ничё, краешки острые помогут. А чуть округлишься и ..???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.11.2008, 13:34
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 0:06) *
Выбор стоит между Мудзилой и Медведем

Если хочешь строить для говен, то конечно мудзилла от 33.
А если по трассам гонять то я за медвед. Ибо меньше и хуже стачивается. Мудзиллу можно за один летний сезон наполовину убить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 6.11.2008, 21:57
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит???
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.11.2008, 23:19
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Goblin @ 6.11.2008, 20:57) *
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит???

самому интересно.
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 23:26
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.11.2008, 23:39
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 22:26) *
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич


Радик, ты сразу скажи в каком магазине Магадана обратить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.11.2008, 23:48
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




в моём smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 7.11.2008, 22:58
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




И этот человек задает нам вопросы купить или не купть?! rolleyes.gif


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 7.11.2008, 23:16
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 6.11.2008, 22:48) *
в моём smile.gif

Ну ты шустрый smile.gif
Давай, куда походить? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.11.2008, 2:28
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 6.11.2008, 22:19) *
Из импортных самый износостойкий гудрич.

Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 8.11.2008, 9:30
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(ДЮЙМ @ 8.11.2008, 1:28) *
Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки.

Не пойдет он на Паджера. Пока он новый - он нормально идет. Чуть только подизношенный - грыжами лезет как хрен знает что. На Паджере 35" тапки стояли и то не вывезли.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 12.11.2008, 0:41
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



У меня тут тоже пара документов про резину завалялось.

Сообщение отредактировал ertyui - 11.3.2009, 0:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Michelin_4X4_XZL.doc ( 180.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
Прикрепленный файл  BRIGESTONE_Blizzak_DM.doc ( 46.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
Прикрепленный файл  Maxxis_M.doc ( 232 килобайт ) Кол-во скачиваний: 506
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.11.2008, 0:12
Сообщение #41


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс... модель точно не вспомню. Что-то там про жуков, которых давят. У Кельта, по-моему, такая же.
На голом льду действительно скользкая, но только если тормозить. По снегу едет ... просто едет. Весит одно колесо даже меньше, чем та "Омскшина", что была на машине.
В общем резиной доволен.
Надо задираться. Цепляется


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 14.11.2008, 1:14
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Це видать максис-бугшот.

Сообщение отредактировал Estonec - 14.11.2008, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.11.2008, 1:14
Сообщение #43


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




дада, оно самое


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.11.2008, 22:35
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(KAMAZ @ 13.11.2008, 23:12) *
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс

а Мадзила тоже Максис rolleyes.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 14.11.2008, 22:47
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 6.11.2008, 22:19) *
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера.


BFGoodrich MUD Terrain T/A 
Цитата:
Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. 

Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. 

Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.11.2008, 22:50
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(PaWELL @ 14.11.2008, 21:47) *
BFGoodrich MUD Terrain T/A 
Цитата:
Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. 

Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. 

Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников.

Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 15.11.2008, 1:10
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 14.11.2008, 21:50) *
Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще...


А ты не спросил у него с чем бы он эту резину мог сравнить? Может кроме неё он ничег не юзал?


Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 15.11.2008, 11:00
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(PaWELL @ 15.11.2008, 0:10) ссылка доступна только зарегистрированным
Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей.

А я на дроме спрашивал.
В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 15.11.2008, 19:05
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Kelt @ 15.11.2008, 10:00) *
А я на дроме спрашивал.
В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич.


Вот это самое правильно! Всего конечно в этой жизни не перебробуешь, но к этому надо стремиться.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 15.11.2008, 22:32
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Ну хоть зафотай чо по чём и на чём стоит терь!
Интересно же стало!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 12:13