Подготовка автомобиля к зиме, Зимняя эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подготовка автомобиля к зиме, Зимняя эксплуатация |
18.9.2008, 14:48
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: |
Цитата(Kelt @ 17.9.2008, 21:13) ссылка доступна только зарегистрированным они еще не сделали очень полезную вещь- переключения забора воздуха для ДВС из тепла. Потому, что холодный воздух плотнее и соответственно большее его количество при том же объёме попадает в цилиндры. Именно с этой целью изобретён Интеркулер. Хотя на многих старых карбюраторных моделях вариант забора теплого воздуха прямо от выпускного коллектора, но там это необходимостьСоответственно требуется кой-какая подготовка и межсезонное ТО. А Вы будете готовить коняшку, или пока не прижмёт? Несколько советов: 1. Избавить топливный бак от скопившегося конденсата. 2. Разумеется замена масел и фильтров. 3. Желательно поменять тормозную жидкость 4. На дизеле не помешает подогрев топлива. 5. На безинку зимние свечи. 6. Ревизия (если пробегом не контролируете) ремней и обязательно ГРМ. 7. Ну про резину напоминать не надо? 8. Печка - вот объект! Обычно лечить её начинаем, когда уже холодно. Дорогое удовольствие почистить радиатор снаружи, а ещё лучше внутри. Щётки на моторчике тоже лучше заранее поменять, чем потом на морозе подпрыгивать с мобилой в руках:"кому ж позвонить-то" 9. Просушить полы от скопившейся влаги - зимой она будет вас домагать в виде вечно потеющих окон 10. "Потеющие" в зимние морозы резко меняют своё состояние на "текущие" 11. Заменить в случае необходимости термостат! 12. Его величество Тосол. Проверьте плотность. т.е. температуру замерзания. Может добавит кто что полезное? Самое главное - не забыть резко поменять стиль езды. А зима как всегда начнется негаданно... с замечательной картины - чудовищно медленно движущийся транспортный поток и во всех глазах одна и та же мысль "говорили мне - ставь скорей зимнюю резину!"... и очереди на шиномонтажке... -------------------- |
|
|
29.10.2009, 14:29
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
мда... вам на бензинках хорошо... а у меня дымить начал на холодную опять. а что если вместе утеплителя под капотом на внутренние ребра положить к примеру жесть или тонкий металл? получится а-ля термос, капот не будет так отдавать тепло, если между подкапотным пространством и улицей будет воздушная прослойка. Плюс идеи - полная пожаробезопасность. между металом и капотом всёравно утеплитель нужен иначе теплоотдача металла сведет все к нулю и металл нужен зеркальный |
|
|
29.10.2009, 14:35
Сообщение
#153
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
между металом и капотом всёравно утеплитель нужен иначе теплоотдача металла сведет все к нулю и металл нужен зеркальный а эффект двойных стекол? какая разница в каком виде внутри будет воздух? в утеплителе или просто между метталом? -------------------- 89148508740
|
|
|
29.10.2009, 14:59
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
|
|
|
29.10.2009, 16:35
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
а эффект двойных стекол? какая разница в каком виде внутри будет воздух? в утеплителе или просто между метталом? в стеклопакете(окна пвх) другой принцип .герметичность . сама пвх конструкция имеет недостаток самое холодное это стекло(хотя есть уже так называемое стекло I .теплосберегающее но оно дорогое).и в этом случае количество стёкол влияет на звукоизоляцию а не на теплоизоляцию(во всяком случае в меньшей мере)так как между стёклами дистанционная рамка из металла.онато и передает холод .поэтому на стекле часто образуется конденсат а при не достаточной конвекции воздуха и наледь.а само стекло в контуре пластика который имеет теплопроводность почти нулевую а в твоём случае между капотом и металлом ваще сквозняк будет. а эфект двойных стёкол не даёт обмерзать стеклу засчет разницы в температуре 2-3 градуса.но если не будет обдува стекла то обледенеет и там в строй магазинах продаётся утеплитель с фальгой(самоклейка) .я клеил себе на копот короны .зимой ничо так помогало но летом утеплитель плавится от коллектора ну во всяком случае мне вот так представляется эта проблема. ну если металл на краях листа прогерметезировать с копотом может эфект небольшой будет но не значительный |
|
|
29.10.2009, 18:53
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
чем протереть резинки уплотнителей двери, чтоб они не примерзали?
блонди цитировала кого то на 3 странице этой темы - там было написано "тосолом" как то не айс.... есть варианты еще??? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
29.10.2009, 19:01
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
чем протереть резинки уплотнителей двери, чтоб они не примерзали? блонди цитировала кого то на 3 странице этой темы - там было написано "тосолом" как то не айс.... есть варианты еще??? есть спец химия называется силиконовая смазка.. специально для резинок аэрозоль.. Сообщение отредактировал DvK - 29.10.2009, 19:01 -------------------- |
|
|
29.10.2009, 19:43
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
продаются наборы для обслуживания окон пвх в них есть силиконовый каркндаш
|
|
|
14.11.2009, 20:05
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53 |
такая проблема: постоянно потеют окна в машине, ночью стекла покрываются коркой льда. С чем может быть связано, кондитсат в машине? и как можно с этим бороться, может есть какие нить спреи для стекл чтобы не так мерзли!
Сообщение отредактировал rondo - 14.11.2009, 20:05 |
|
|
14.11.2009, 20:17
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
rondo, у тя наверное проблемы с печкой основной течет радиатр печки..поправте если не так..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
14.11.2009, 21:35
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
rondo, просушить машину, поднять домой все коврики, вымыть и насухо протереть, положить поверх ковриков тонкий войлок или тряпку для пола, что продаются в магазинах: будет собирать тающий снег
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
14.11.2009, 21:48
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53 |
KaZaH_TIP печка вроде в порядке
Ex_Prepod попробуем, спасибо за совет |
|
|
14.11.2009, 23:41
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
совет, так сказать в догонку. я для просушки (нагрева) салона использовал обыкновенный фен, спуская его на удлинителе в машину: 3-5 минут и при -25 за бортом в салоне можно сидеть без куртки и перчаток. так что для осушения воздуха можно использовать бытовые калориферы типа ветерок и фены, только соблюдая требования безопасности. в любом случае понадобится тряпка, быть может и не одна - собирать расстаявший лед под ковриками. ну а если удатся раздобыть много силика-геля (маленькие пакетики по 3-7 гранул лежат в новой обуви) считай что крупно повезло - он впитывает в себя влагу из воздуха как губка
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — rondo
|
|
|
15.11.2009, 3:19
Сообщение
#164
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
такая проблема: постоянно потеют окна в машине, ночью стекла покрываются коркой льда. С чем может быть связано, кондитсат в машине? и как можно с этим бороться, может есть какие нить спреи для стекл чтобы не так мерзли! стекла затягивает из-за влажности. 1. В салон поступает слишком много влаги 2. Влага не может выйти из салона 3. Недостаточно продува для удаления влаги По порядку: 1. 1. Коврики в салоне, полы.. по идее они должны просушиваться печкой. Но все равно можно глянуть, не впитали ли они за лето слишком много аш два о 1. 2. Не замечен ли уход охлаждающей жидкости? Бывает, что печка течет и испаряемая с поверхности теплообменника охлаждающая жидкость, попадает в салон. В таком случае налет на стеклах будет сладкий на вкус 2. 1. Влага из салона удаляется через систему вентиляции. Данную функцию выполняют "жабры" в задней части авто. В данном случае выход жабр на Калдине, как и на большинстве легковых чаще всего находится под задним бампером. Бывает, что в процессе кузовного ремонта их заваривают или они могут просто замерзнуть. При открытых окнах снижается количество налета? 3. 1. Печка работает? Насколько эффективно? И вообще. Самый лучший способ уменьшить налет - хорошо помыть стекла изнутри. Вода конденсируется в первую очередь на жирных пятнах. От пальцев. И на грязи. В случае чистого стекла вода просто будет конденсироваться тонким слоем, которые легко продувается печкой. -------------------- 89148508740
|
|
|
15.11.2009, 19:07
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53 |
"3. Недостаточно продува для удаления влаги" возможно, печка,по мне так,хреново дует - после получаса катания по городу - снег с ковриков таять не успевает. Ну сегодня все окна высушил феном насухо, протерор тряпочкой, ездил с печкой на максимуме, коврики ото льда отчистил - стекла не потели. Потели почти со 100% вероятностью псле тренировки( обычно с друзьями от туда езжу) поэтому 4 распаренных тела в холодной машине, может это и сказывается.
Ещё кое-что вспомнил: у меня один порог (передний левый) погнут немного, немножко продувает от туда, может это как то влияет. |
|
|
15.11.2009, 19:15
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
rondo, да нет если продувает то в салоне просто прохладно..а так может у тя в самой печки заслонка заклинила с салона качает и все тут..
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! Спасибо! — rondo
|
|
|
15.11.2009, 20:47
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
"3. Недостаточно продува для удаления влаги" возможно, печка,по мне так,хреново дует - после получаса катания по городу - снег с ковриков таять не успевает. Ещё кое-что вспомнил: у меня один порог (передний левый) погнут немного, немножко продувает от туда, может это как то влияет. ну тут вариант токмо один: устроить глобальную профилактику! начать с того, что снять моторчик печки и почистить от грязи радиатор кондиционера, обычно через него воздух на печку идет и салонный фильтр (если есть). Количеством грязи на радиаторе будешь сильно удивлен, она может сбиться до состояния войлока и не пущать воздух. продувать лучше всего это безобразие мощным компрессором где нить на СТО чтоб было атмосфер так 12, на шиномонтажке тоже продуют но эффект не тот. N.B! радиатор очень нежный, потому аккуратно, чтобы не погнуть все ребра. Возможно, что и моторчик нуждается в обслуживании: чистка, смазка, замена щеток - это лучше к электромастерам. у знакомого проблема со слабой печкой в терранике решилась заменой термостата на более высокотемпературный во время установки подогрева тосола. сейчас печка на единице с направлением ноги - стекло при забортной до -15 жарит так, что ноги обжигает... Пы.сы. кстати бутор в багажнике, оставшийся с лета может весьма значительно влиять на влажность и запахи в салоне, у машин типа универсал и джип, понятно, сильнее в силу общности пространства, но и у седанов какие-нить влажные тряпки с лета, задубевшие до состояния колотушки зимой, куча хлама в беспорядке в которой просто вода - а итог влага, короззия, запотевание и казарменная ностальгия по портянкам после маршброска под дождем Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 15.11.2009, 20:52 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — rondo
|
|
|
15.11.2009, 20:54
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
ЭЭэ у меня тож вопрос...печка если дует плохо в положение 2 так се..что это??радиатор чистый..салонный фильтр?термостат? и тут я сегодня погазовал в расширительном бачке полный аж из краев льется антифриз и уходит в шланг который идет вниз что это??крышка радиатора?что еще??почему полный?
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
15.11.2009, 21:24
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Ау!!и тишина...че никто не че не знает??лана тогда завтра буду разбераться...
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
15.11.2009, 21:28
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
KaZaH_TIP, Может просто избыток ОЖ в системе, там есть избыточная трубка, через которую выходят излишки.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
15.11.2009, 21:35
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Aurelius, Ну я хз хз ну я доливаю т.к у менЯ течь все не прекращается ну не полный же бачек??!!а с печкой че может быть?
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
15.11.2009, 22:42
Сообщение
#172
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior |
ЭЭэ у меня тож вопрос...печка если дует плохо в положение 2 так се..что это??радиатор чистый..салонный фильтр?термостат? и тут я сегодня погазовал в расширительном бачке полный аж из краев льется антифриз и уходит в шланг который идет вниз что это??крышка радиатора?что еще??почему полный? Дует плохо это как? Слабый поток воздуха? Или воздух недостаточно теплый? |
|
|
15.11.2009, 22:45
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
vanadium, слабый поток дует а иногда меняется хз че такое.??
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
15.11.2009, 22:48
Сообщение
#174
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior |
vanadium, слабый поток дует а иногда меняется хз че такое.?? А когда меняется поток, по звуку обороты моторчика печки не изменяются? И температура воздуха, я так понял, в пределах нормы? Тогда про ОЖ думать не надо. Сообщение отредактировал vanadium - 15.11.2009, 22:51 |
|
|
15.11.2009, 22:52
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
я хз так что это может быть??выташить салоный фильтр на зиму потому что я ваще не знаю стоит он там или нет??радитор закрыл картонкой 1.3 часть..из за него не может же быть??
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
15.11.2009, 22:58
Сообщение
#176
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 94 Авто: MMC Junior |
я хз так что это может быть??выташить салоный фильтр на зиму потому что я ваще не знаю стоит он там или нет??радитор закрыл картонкой 1.3 часть..из за него не может же быть?? Нет. забор воздуха отопителем осуществляется через воздухозаборники (решетки) на капоте. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 12:15 |