хонда инспайер UC1 (2003...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
хонда инспайер UC1 (2003...) |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
не красивая вообще . извините конечно.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD ![]() |
Излишне массивный зад. Но это последняя тенденция японского автопрома и касается большинства седанов. Посмотрите Марки, Камри, Скай, Премьеры. У всех маленькое заднее стекло и раздутый багажник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Ну а че ты хотел, все борются за объем (V), семейные авто должны много шмоток в себы вмещать, поэтому надо чем-то пожертвовать))))
Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 24.1.2009, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Нашел две 2003 года, с доставкой получалось - одна 380 тыр., другая - 420. Но эти с самым большим пробегом и оценкой 3в и 4В, комплектация 30TE. TE - самая бедная комплектация, брать надо Avanzare ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
А вот насчет режимов кто-то втупил... возможно и я, НО!
На дроме читал про них статью, так вот 3 цилиндра работают как раз на трассе на высоких скоростях, которые в равномерном движении 3-м цилиндрам поддерживать совсем не напряжно. А все 6 врубаются на холостых (чтобы двигатель максимально уравновешивался и "шелестел") и работают далее до набора постоянной скорости. Поэтому и расход такой получается, что вы летите 130-140 по трассе на 3-х цилиндрах. А где-то в смешанных темпах работают 4 цилиндра, когда двигатель, как и его "топтатель", не могут определиться, ползти в пробке, или сквозануть по встречке к горизонту)) Вот как-то так. Мне вообще машинка нравится, смотрится солидно, да и ващееее))) ссылка доступна только зарегистрированным Собственно, вот статья. Моя память меня не подвела, хи-хи, хотя статья от июня 08 года. Сообщение отредактировал FarStone - 24.1.2009, 22:21 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 216 Авто: Inspire ![]() |
узнал про аппетит такого инспаера.. Сказали две крайности-зимой по городу 17-18 литров, летом по трассе 8-9. По мне так не плохо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ну да, вполне приемлимо для такого авто
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:30 |