Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тoyota Land Cruiser PRADO и LEXUS GX, обсуждаем Прадо все кузова и GX470\460
крокодил
сообщение 28.10.2013, 23:43
Сообщение #726


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




уже одумался, но пока жене машину не починю не видать мне своего двигателя вместе с машиной.
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 29.10.2013, 4:17
Сообщение #727


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Цитата(крокодил @ 28.10.2013, 21:42) *
у кого есть кгига по прадо-95 3RZ дайте пожалуйста почитать на день.

ну так у меня в машине лежит....
100$ coffee.gif
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.10.2013, 23:13
Сообщение #728


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



крокодил, так а что с двигателем то?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 30.10.2013, 20:13
Сообщение #729


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




что с двигателем пока не знаю, на холодную не заводится, как только потеплеет с полпинка. ревизию стартера сделал, акум новый поставил, реле стартера поменял, плюс напрямую с акума на клему где реле стратера стоит кидаеш заводится в любое время, ищу причину.
я возьму у тебя в машине книгу? смс мою по твоему вопросу получил?



Сообщение отредактировал крокодил - 30.10.2013, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 30.10.2013, 23:03
Сообщение #730


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



мне кажется дело не в моторе, а в навесной электрике..


--------------------
私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 31.10.2013, 19:30
Сообщение #731


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Цитата(крокодил @ 30.10.2013, 19:13) *
что с двигателем пока не знаю, на холодную не заводится, как только потеплеет с полпинка. ревизию стартера сделал, акум новый поставил, реле стартера поменял, плюс напрямую с акума на клему где реле стратера стоит кидаеш заводится в любое время, ищу причину.
я возьму у тебя в машине книгу? смс мою по твоему вопросу получил?

Бери в бардачке. Смс не получал, кидай ещё
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 4.1.2014, 13:51
Сообщение #732


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Народ так сдесь можно и про GX470 писать? Или как вроде и к Прадику относится в тоже время и к 100ке dry.gif


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 4.1.2014, 14:13
Сообщение #733


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




а то на фига новые темы создавать,принципе машина одна!!!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 4.1.2014, 14:31
Сообщение #734


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




GX470 / Prado 120 - совсем разные авто
Мне кажется лучше создать другую профильную тему про GX470
а то здесь будет путаница
По GX470 есть у меня некоторые наработки...

Сообщение отредактировал hronik - 4.1.2014, 14:32


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.1.2014, 14:46
Сообщение #735


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



GaS, пиши, хорошая машина, ну по сути то Прадик на гидроподвеске с мотором Юзет smile.gif
Но какие ценники за них лупят бестыже, ну не настолько же..
заа 10 лет машине лям триста, сидуха порепана, пробег просто пипец..

hronik, ну совсем разные это RX и GX, а 470 сделан на платформе 120 Прады, и это без обсуждений! smile.gif
как я уже писал, отличается только задней подвеской, акпп и двигателем.
ну то что в салон запихали вставки под дерево и другую панель приборов это не совсем прям разными их делает.

Обновил фотографии в первом сообщении и название темы.

Модератор, а можно закрепить первое сообщение в шапке темы?

Сообщение отредактировал HILANDER - 4.1.2014, 14:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
私の愛
Спасибо! — GaS
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 4.1.2014, 18:30
Сообщение #736


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




HILANDER,
следуя твоей логике, можно в теме про RX писать и о Camry, ведь RX на её базе построен... smile.gif
И тем не менее, я считаю, что GX и Prado 120 разные, у них только кузовные детали некоторые подходят
Всё остальное разное


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.1.2014, 0:13
Сообщение #737


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



hronik, не для спора затеял диспут, конечно отличий в них хватает, но по философии это очень близкие а\м - комфортные внедорожники, один скажем так более в люксовом исполнении smile.gif и выглядят они ну очень похоже, кузова то одинаковые, да и рамы тоже почти одинаковы.
а Камри и RX ну очень разные а\м все же..
объединение обсуждений этих а\м поднимет тему.


--------------------
私の愛
Спасибо! — GaS
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 5.1.2014, 1:28
Сообщение #738


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Спасибо!!!Не не не Прадос наоборот большое имеет отличие от GX это кузовщиной и ДВСом,а так Прадосы тоже имеют пневмоподвеску и кожаные салоны!У меня даже книга есть Лексус и Прадос ОДНА wink.gif

Некоторые Лексусоводы обижаются на то что это почти одна машина,по мне так это бред!Я лично брал себе GX толька из за ДВСа 2UZ-FE(4,7 ремень ГРМ) ну и внешне он мне больше нравится чем Прадос,а именно из за задних стопарей(на Прадосе они меня бесят)и фары которые заходят на крылья нууу очень сильно(мое личное мнение)


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 5.1.2014, 1:31
Сообщение #739


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Да ладно уже флудить
Давайте обсуждать и делиться опытом эксплуатации этих авто
Я тут недавно боролся с ошибками по катализаторам на 2UR
Это распространенная ошибка 0420 и 0430 на GX470 2002-2005гг.
Потому как авто имеют американские стандарты по выбросам
Toyota даже рекомендует смену прошивки двигателя на авто этих годов
Короче выбил катализаторы и поставил электронные обманки
Всё работает идеально
На сканере идеальные сигналы задних лямд

Да, прежде было проверено и переставлено практически всё, что могло вызвать эти ошибки
Короче удостоверился окончательно, что катализаторы умерли
И только потом выбил каты и поставил обманки

Сообщение отредактировал hronik - 5.1.2014, 1:39


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 5.1.2014, 1:42
Сообщение #740


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Но то что запчасти дешевле чем например на Сурф 185к. Я уже убедился biggrin.gif

Да я вкурсе про КАТЫ но у меня славо богу пока все норм!Но тему про обманки уже заранее прочитал несколько раз!Скажи ты где брал обманки и почем?У меня сцука радиатор начал потеть!!!!Тоже вроде как ихняя болезнь dry.gif Купил уже давно лежит в гараже все никак на строится на замену немогу!!!

Так ты сам делаеш диагностики?а я думаю кого найти чтоб если что сразу сделать


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 5.1.2014, 1:45
Сообщение #741


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Мне с Москвы мой друг по работе их присылает
Уже много поставил на разные авто
Я хз где он их там берёт
Цена 2500руб за одну в Москве
Позже сфотаю их и выложу сюда
Они маленькие, меньше спичечного коробка

Радиатор там меняется относительно просто
А вот стартер очень "интересно" расположен
Тем не менее я считаю этот двигатель одним из самых лучших

Да, я делаю полную диагностику таким авто
Очень много интересного в них "заложено"

Сообщение отредактировал hronik - 5.1.2014, 1:48


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 5.1.2014, 1:48
Сообщение #742


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




А улучшать незнаю даже что dry.gif Но летом всеравно обклею шумкой,говорят воошпе нечего неслышно!Но делать чего то надо,а то скучно biggrin.gif


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 5.1.2014, 2:30
Сообщение #743


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



hronik, да, надо, и авто очень интересный!

GaS, фары и стопари у Прады 120 конечно не удались, а у Лексуса очень даже хороши, даже на Прадки ставят стопари от Лексуса.
Напиши общие впечатления от машины, как едет, сколько кушает, какие ещё были проблемы?

Сообщение отредактировал HILANDER - 5.1.2014, 2:30


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 5.1.2014, 14:28
Сообщение #744


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(hronik @ 5.1.2014, 1:45) *
Мне с Москвы мой друг по работе их присылает
Уже много поставил на разные авто
Я хз где он их там берёт
Цена 2500руб за одну в Москве
Позже сфотаю их и выложу сюда
Они маленькие, меньше спичечного коробка


Игорь, мне кажется ты серьёзно переплачиваешь за этот товар. Эмуляторы есть двухканальные по 2200р за штуку, то есть покупаешь один и цепляешь на него обе линии кислородников. Если интересно могу ссылочку бросить, со мной Виталик kamelot-4 однажды поделился.


Я себе собирался такой эмулятор устанавливать, но сначала поставил проставки и снятием клемм удалил ЧЕК. Покалался пол дня и опять загорелась гирлянда. Гирлянду погасил сканером (скантроник 2.5), прошла неделя, ЧЕК пока не загорался. Антизанос работает как надо, но не сразу заработал, пришлось датчик бокового перемещения откалибровать. Если опять вылезет Чек и антизанос отрубится, то сразу воткну обманку она уже в пути.

Проставки знакомый токарь сделал бесплатно, установил их я сам за полчаса. ДВС у меня как на Прадо 1GR.



--------------------
Спасибо! — HILANDER hronik
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 5.1.2014, 21:09
Сообщение #745


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Впечатления были просто обалденые когда сел в него первый раз!
Брал машину в Питере,поэтому ехал своим ходом,до Екатеринбурга ехал с женой,а дальше один.Жену самолетом отправил!Скучновато было😏нечего не сломалось и не одного колеса не пробил,хотя вез ссобой еще комплект колес.GX захотел еще год назад,тогда еще ездил на Сурфе 185кузов.у знакомых такой машины неукого небыло поэтому посидеть и полазить поизучать небыло возможности.Изучал ВСЕ теоретически!Когда сел в первый раз понял что машину сделали для людей!!!Куча регулировок сидений электро,вот прям реально много.Руль тоже регулируется электро(это единственное что меня бесит)хочеш быстро выйти из машины а руль мешает блин пока он подымится.Салон светлый что создает немного проблем,но это мелочи.Места в салоне много и багажник большой.В Москве заезжал на СТО по знакомству.Поменял ГРМ и все что с ним связано так как подходил пробег!Тормоза тоже перебрали так как у них болезнь(GX и Прадосов)закисают торм.цилиндры.Двигатель восьми цилиндровый 4,7 объем мощь так и прет.АКПП и ДВС созданы друг для друга.Если надо было на МКАДе притопить и уйти вперед то я это делал ненапрягаясь biggrin.gif Про расход топлива я бы сказал так,если ехать и тошнить 90-100км/ч. то 9-10л.на 100км.ну а когда ехал один уже притапливал 120-160км/ч. расход был 12-16л.на 100км.Сейчас с приходом зимы начал есть на прогревах,сейчас примерно 22-25л.иногда больше иногда меньше wink.gif Ну а у кого в мороз не ест,я не парюсь!!!
Ну и левый руль конечно на МНОГО удобнее!

пи.си.если что спрашивайте незнаю что еще писать!!!

Сообщение отредактировал GaS - 5.1.2014, 21:18


--------------------
GaS
Спасибо! — HILANDER STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 5.1.2014, 21:28
Сообщение #746


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



GaS, во сколько обошлась переборка суппортов, и где делал?
Я тоже хотел Форранер с UZ купить, но они фултайм, а мне нравится вариант с подключаемым передком. Поэтому взял 1GR. Тупым назвать его не могу, после казета то. biggrin.gif

Цитата(GaS @ 5.1.2014, 21:09) *
Ну а у кого в мороз не ест,я не парюсь!!!
Ну и левый руль конечно на МНОГО удобнее!


Расход у меня на 1гр почти такой же. Может на пару литров поменьше, подогрев стоит 220в 2квт.


А к левому рулю до сих пор не привык. 14 лет на правом дают о себе знать.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 5.1.2014, 22:18
Сообщение #747


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




stargazer супорта делал в Мск.восколько обошлись не считал,поршеньки 500р.один,заменили ВСЕ 8шт.задние были хороши обошлось только заменой торм.накладок!там вообще ВСЕ просто,если надо помогу,без вопросов!!!главное все купить.
Подогрев это класс,но у меня нет розетки sleep.gif

А левый руль мне проще я всего 7лет за рулем biggrin.gif


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 5.1.2014, 22:25
Сообщение #748


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



GaS, мне в Новосибирске суппорта перебирали, поршни я тоже по 500 покупал и тоже все 8, эта болячка у всех прадо и сурфов. А в Магадане я на 185-й поршни по 950 рублей за штуку брал в 2011-м. Там самое сложное это старые закисшие вытащить, я это уже проходил на 185-м.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 5.1.2014, 22:44
Сообщение #749


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Дааа,наверное все с суппортами связывались у кого был Смурфик в 185куз. wink.gif
Но он мне всеравно нравится(Сурф 185) КЛАССНАЯ машина rolleyes.gif


--------------------
GaS
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 6.1.2014, 16:31
Сообщение #750


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




hronik а у тебя как радио?переделанное?


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 19:11