Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Honda CR-V, немного о моей девочке
Katrin
сообщение 6.2.2008, 23:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 648
Спасибо: 196

Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002



Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!!

Для начала просто история марки:
Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)
Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае.
Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system).
Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации.
К 2007 году имеет 3 поколения выпуска.


Теперь непосредственно о моей красоте
Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!
Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы).
Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года.
Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков.
Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут!
Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! dance2.gif , т.е. каждая ямка сначала была моей (каюсь, габариты не чувствовала), сейчас уже лучше), не меняла стойки!!
Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь unsure.gif .
Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!?
Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью.
К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен.
Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом.
В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!!
Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( cool.gif ) 13 - 15 литров по смешанному режиму, зимой на 2 литра больше. Но это же терпимо?!?!



Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31


--------------------
Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
Лёлик
сообщение 20.5.2010, 8:56
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(GOLLANDEC @ 20.5.2010, 7:22) *
с 95 по 99 кузов RD1 с движком B20b 2 литра, с 2000 года движки ставят пообъеместей, а насчет цены..., так открой газету, почитай автопродажу тут и по стоянкам глянь, точно знаю что на швейке есть
RD1 с 95 по 2001!
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.5.2010, 9:21
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Лёлик @ 20.5.2010, 7:56) *
RD1 с 95 по 2001!

ну простите smile.gif ,дык у меня 96, у знакомого 99, потому и написал smile.gif, а дальше я ими не интересовался smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 20.5.2010, 16:59
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




подскажите, в машинах 2го поколения устранен косяк с заводкой в морозы больше -15? слышал что 1 кузов с этим имеет проблемы


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.5.2010, 19:37
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Денис49 @ 20.5.2010, 15:59) *
подскажите, в машинах 2го поколения устранен косяк с заводкой в морозы больше -15? слышал что 1 кузов с этим имеет проблемы


проблемы какого рода? да, машина хватает почти сразу (про RD1), потом глохнет и со второго - третьего раза уже нормально, и это когда почти -18, цивик у меня заводился точно так же, так что особых косяков я не вижу и проблемы это не создает, даже если с сигналки заводишь, главное что б аккумулятор был нормальный, всм не посаженный и на почти последнем издыхании


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 22.5.2010, 22:56
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



Цитата(Денис49 @ 20.5.2010, 15:59) *
подскажите, в машинах 2го поколения устранен косяк с заводкой в морозы больше -15? слышал что 1 кузов с этим имеет проблемы

заводилась без проблем. единственный нюанс, пару раз крутанул, пять минут перекурил и завелась. правда эту зиму подогрев стоит, так что особо по поводу морозов не заморачивался.


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 27.5.2010, 20:43
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



сам владел хондой ЦРВ РД1, если аккумулятор в норме, то с заводом в холод (я не считаю минус тридцать) проблем нет, с сигналки с первого поворота стартера не заводится, а со второго без проблем

Сообщение отредактировал delegat - 27.5.2010, 20:46


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 27.5.2010, 21:51
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



да и вобще ЦРВ в первом кузове мне очень нравится, для города отличная машина, продал лишь потому, что хотелось машинку для хорошего бездорожья, а во всем остальном изумительная машина, шустрая, места ОЧЕНЬ много как в багажнике, так и на сиденьях, столик из багажника постоянно использовался, дорогу держит просто изумительно, даже по гребенке, динамика разгона хорошая (для подобного класса, не сравниваю с болидами Ф-1), куча кармашков и бардачков всегда радовали, на природе если с ночевкой, то спать вдвоем в машине очень удобно, и вобще машина очень крепкая, вобщем машина хорошая.


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Roulia
сообщение 27.5.2010, 23:00
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 202
Спасибо: 74

Авто: SURF 01



полностью согласна wink.gif


--------------------
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
Maxim
сообщение 5.8.2010, 21:16
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 80




подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней?
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 5.8.2010, 21:52
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Maxim @ 5.8.2010, 20:16) *
подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней?

ДЭПО по 4 тыс. покупал 2 года назад в Резонансе....
Спасибо! — Maxim
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 5.8.2010, 22:01
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Maxim @ 5.8.2010, 20:16) *
подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней?


ДЭПО, покупал по 2800 (штука) три месяца назад в Резонансе smile.gif, уже у новых хозяев - арендаторов (кому как удобнее)

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 5.8.2010, 22:02


--------------------
Спасибо! — Maxim
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 5.8.2010, 22:32
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(delegat @ 27.5.2010, 20:51) *
да и вобще ЦРВ в первом кузове мне очень нравится, для города отличная машина, продал лишь потому, что хотелось машинку для хорошего бездорожья, а во всем остальном изумительная машина, шустрая, места ОЧЕНЬ много как в багажнике, так и на сиденьях, столик из багажника постоянно использовался, дорогу держит просто изумительно, даже по гребенке, динамика разгона хорошая (для подобного класса, не сравниваю с болидами Ф-1), куча кармашков и бардачков всегда радовали, на природе если с ночевкой, то спать вдвоем в машине очень удобно, и вобще машина очень крепкая, вобщем машина хорошая.


cr-v = хром-ванадиум, однако.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 7.8.2010, 9:08
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Maxim @ 5.8.2010, 20:16) *
подскажите сколько еврофары стоят на ваших коней?

ааа, ошибочка вышла, по 2400 за штуку платил smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maxim
сообщение 25.9.2010, 17:04
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 80




я уже по 2350 покупал)

Коллеги, а кто делал автозвук? хочется чтоб получше играло, а стоят 4 небольших динамика всего, а саб точно не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 30.9.2010, 8:02
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




на портале продавали ЦР-В со "звуком" и звукоизоляцией..Думаю, что без "шумки" смысла менять нет.. будет брякать пластик, если конечно добьешься звука достойного..
Может быть - просто поменять "голову" и задние колонки? Перед вроде бы довольно неплохо играет.
Перейти в начало страницы
 
+
Maxim
сообщение 30.9.2010, 12:37
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 80




я вообще начитался что сзади колонки толком и не нужны вроде, их не слышно, лучше туда саб. но саб в багажнике возить не хочу, спрятать бы его куда-нибудь. вопрос куда..
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 30.9.2010, 13:13
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Maxim @ 30.9.2010, 11:37) *
я вообще начитался что сзади колонки толком и не нужны вроде, их не слышно, лучше туда саб. но саб в багажнике возить не хочу, спрятать бы его куда-нибудь. вопрос куда..

Вместо столика засунь...
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.9.2010, 20:04
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Maxim @ 30.9.2010, 11:37) *
я вообще начитался что сзади колонки толком и не нужны вроде, их не слышно..


балланс покрути фронт - тыл smile.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 15.10.2010, 11:51
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




Подскажите какое масло в коробку лить в первый кузов(дикстрон или хондовское)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 15.10.2010, 11:59
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




Цитата(belyi @ 15.10.2010, 12:51) *
Подскажите какое масло в коробку лить в первый кузов(дикстрон или хондовское)
Только хондовское! Какое то там Z1.
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 5.12.2010, 23:23
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




не нужен ни кому CR-V стопудовый за 280тыщ? у нас тут недалеко в Ягодном продает дядька.


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
WIT
сообщение 7.12.2010, 22:36
Сообщение #222


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 1




телефон напиши,перезвоню...
Перейти в начало страницы
 
+
воля
сообщение 9.1.2011, 21:04
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 282
Спасибо: 31




подскажите пожалуйста можно ли поменять радиатор печки не снимая самой печки?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 9.1.2011, 21:26
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




Цитата(воля @ 9.1.2011, 20:04) *
подскажите пожалуйста можно ли поменять радиатор печки не снимая самой печки?
Для чего?

Если печка плохо дует(греет), просто поменяй салонный фильтр.


Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 10.1.2011, 10:25
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Японец @ 9.1.2011, 20:26) *
Для чего?
Если печка плохо дует(греет), просто поменяй салонный фильтр.

я когда свой снял, то там даже листочки с дерева были, японские, зелененькие, но засушенные, так и не понял, как они туда попали в целом виде, через крыльчатку проскочили...

а фильтр можно в фери замочить, потом промыть и просушить, на какое-то время поможет..., впрочем знакомый третий месяц так ездит, пока полет нормальный, а свой я переделал, натолкал туда синтипону, но это мое ИМХО

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2011, 10:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:20