Pajero в новом 3 и 4 кузове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Pajero в новом 3 и 4 кузове |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Не знаю, как в третьем, а в четвёртом пыже если ремень безопасности не вставлен в крепление, постоянно звучит сигнал ( надоедливый ). Учитывая, что использую ремень не всегда ( по сопкам и на рыбалке ), решил сделать обманку. Конечно можно было бы и купить, но решил, что проще сделать. Нашёл кусок пластмассы 2мм и вырезал из него нужный контур. При помощи дрели и надфиля через 10 минут получилось нужное изделие. Особо фантазировать и усердствовать не стал, не стрелять же из него! А не проще фишку отстегнуть под сидением? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Вот спасибо!
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Пожалуйста, обращайтесь...
Зачем огород городить, что-то там выпиливать? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Буквально вчера обнаружил, что дворники можно перевести в зимний режим. Раньше у меня на Висте SV 40 1994г в комплектации SNOW было так же. Порадовало.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
Ну вот получил своего монтерика , оказалась комплектация XLS , самая простая из всех сущетвующих , система MIVEC отсутствует на автомобили , компьютер бортовой тоже отсутствует . В эксплуотации вот уже неделю и первые впечатления положительные : черный цвет машины ( палиться неплохо) , кожаный салон светлобежевый тоже плюс
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
Я видать одна со своим Паджиком....никто не пишет в темке.. А тем временем я поставила сигналку, машинкой довольна, но жестковата подвеска по асфальту, особо когда в ямки попадаешь. По бездорожью идет мягко переваливаясь по кочкам. После мини, прям корабль. Вместимость супер, хоть и коротыш. Сложила сидушки и кучу вещей перевезла. Пока очень нравится машинка! Салон очень вместительный-гуляй не хочу! По поводу жескости , несоглашусь идет мягко и непринужденно , хотя может потому что пятидверный и весу в нем больше , но плавность подвески меня прям порадовала . |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
VIC,
У меня пепельницы вообще нет!!! Правда меня это не грузит, т.к. в машине не курю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: Участник Сообщений: 76 Спасибо: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
Недопонял... и что это за движка 215 коников?
-------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
STARый, движка в 3,8. так то в европецах кобыл меньше чем в японцах.
VIC, как авто по сравнению с прадо? во сколько покупка обошлась? -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
VIC,
По идее движка должна быть 218 или 220 кобыл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
движка 3.850 обьемом , впрыск MPI , двигатель один в один как 6G72 , тока с увеличенным обьемом камеры сгорания 6G75. по птс 215 лошадей , но подозреваю что больше , 3.8L V6 MPI вот с карфакса его тип комлектации двигла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: Участник Сообщений: 76 Спасибо: 7 ![]() |
У меня тоже 215 по документам, тоже подозреваю.
Сообщение отредактировал Rimad - 22.10.2011, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
Теперь понял... Монтерик хороший машин. Отьездил три года на 6G74, без проблем, но правда на полной комплектации
![]() -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
Спасибо! — Damir
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
VIC,
у меня объём написан 3828 почему-то,хотя я этим бумажкам не доверяю,и лошадей 215 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
STARый, движка в 3,8. так то в европецах кобыл меньше чем в японцах. VIC, как авто по сравнению с прадо? во сколько покупка обошлась? Всем привет , вот хочу написать маленький отчет о поездки на трассу на монтерике ( в дальнейшем просто пыж , паджерик всетаки привычней звучит чем монтеро ) , обьщий пробег по трассе составил 1.2 тысяч км , поехал специально на пыже чтоб проверить как ведет себя машина на Колыском Тракте . Сравнивать буду с прадиком , так как ездил на этой машине на трассу тоже ( прадо 95 кузов 99года выпуска , бензин 2.7 , коротышь) . Общие впечатления положительный , независимая подвеска конечно супер на трассе , некоторые вирожи прадик мне непростил бы и было бы "голова -ноги " , пыжик же простил все,дорогу держит очень хорошо , тут прадик в пролете , что еще порадовало , вся пласмасса в отличии от прадо нескрепит и неиздает всякие страшные звуки , после поездки на трассу на прадике потом день потратил на то чтобы закрутить всю плассмасу в солоне , бампера , туманки и тд и тп , туманки на прадике крепяться просто руки бы оторвал кто такую конструкцию придумал , кто разбирал поймет меня , на пыжи это проблемма отсутствует тарпеда нескрепит туманки невываливаються и это плюс . Еще порадовала антипробуксовачная система , проходимость при таких размерах тоже на высоте , что непонравилось , шумоизоляция на паджерике хуже чем на прадо , ненамного но хуже , но это лечиться доп.шумкой на салон , еще огорчило что начала подклинивать колодка на правом переднем колесе , буду лечить , наверно надо ремкомплект брать на супорта . ну вот вроде все так побыстренькому начеркал , в будущем сделаю отчет с фото и более подробным описанием поездки . |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
Основной минус (Монтеро) имею в виду своего.. плохая шумоизоляция, и сука 4-е лямбда зонда( с нашим бензином достача полная)
Ну и ещё... гребёнку очень не любил!!! -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
шум можно убрать дополнительной шумоизоляцией,ну или музыкой.кислородные датчики поменял все осенью,посмотрим,на сколько хватит,а вообще,проблем с запчастями никаких,правда если их брать в Москве.
Сообщение отредактировал machucha - 11.11.2011, 8:08 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
machucha,
Действительно, лучше брать расходники в Москве. Недавно пришли свечи оригинал, с доставкой ЕМС обошлись примерно по 550, в Магадане под заказ просят 950 за штуку. Разница ощутимая! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Шумить 3 Пыж надо по любому, на грунтовке авто напоминает консервную банку.
А расходники тоже в Москве брал все. А так авто меня радовало, теперь хочу 4 Пыж. ![]() -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Может быть шумоизоляция на паджерике хуже чем на прадо , но меня в П4 шум не грузит. И музыку я громко не включаю. По грунтовке идёт как катер по озеру, сказывается независимая подвеска и гребенку держит отлично. Летом по Арманским перевалам, местами 80-90 идешь не напрягаясь. По Клёпкинской дороге также. Если бутор в багажнике нормально уложен, то никакие посторонние звуки не беспокоят.
P.S. Возможно у кого то резина твёрдая и шумная стоит . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
Основной минус (Монтеро) имею в виду своего.. плохая шумоизоляция, и сука 4-е лямбда зонда( с нашим бензином достача полная) Ну и ещё... гребёнку очень не любил!!! ну на счет гребенки поспорю , прадик на гребенке прям отвратно себя показал , я раз вылетел на гребенку на прадосе еще так меня кинуло как на льду еле его удержал , до прадика на сафаре по трассе ходил , вот тот конечно карабль посравнению с прадо , но прадик по моему мнению нежилец вообще на трассе , хотя у каждого свое мнение по этому поводу , но пыж за счет независимой подвески лутше переживает гребенку на дороге . |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Може ключенвое слово - коротыш?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
shans2,
В последних сообщения о коротыше не было речи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
Може ключенвое слово - коротыш? у знакомого длиный прадик такого же года , поведения на гребенке такое же . Независимая подвеска пыжа нетакая надежная как у прадика , но по ходовым качествам пыж лутше . незря паджеро уже 12 раз брал первое место на дакаре . ребят скажите какой расход зимой у ваших паджеков на 3.8 обьема ? А то чет некак вычислить немагу , но по примерным подсчетам гдето 22-23 литра на сотку. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:47 |