Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел? |
7.12.2008, 0:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.
Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. «Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ. Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам. По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими. Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом. «Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ. Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов. Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии. По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало. Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам. После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок. В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать. Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010года. Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине Сообщение отредактировал Silent - 7.12.2008, 0:33 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
7.12.2008, 0:56
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Цитата(Silent @ 6.12.2008, 23:26) ссылка доступна только зарегистрированным По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Это-то несложно,денюжков поболя чиновничкам заслать и...своя рука владыка... Цитата(Silent @ 6.12.2008, 23:26) ссылка доступна только зарегистрированным В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента... поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом... Кто бы сомневался...Само собой,выпуская дерьмо,которое никому не нужно,продавать его всё же надо.А кому?Ясно,что своим...Дураков-то нет,а своих заставим... Цитата(Silent @ 6.12.2008, 23:26) ссылка доступна только зарегистрированным «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе... Клумбы из них делают или дерьмо возят? А может детей непослушных пугают?Или лица склонные к суициду их берут? Хрен поймёшь... Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине Ага,водила в смирительной рубашке-это зрелище... -------------------- Спасибо! — Джам
|
|
|
7.12.2008, 1:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Скромно выражу мнение : я согласен ездить на любом леворульном Лексусе 2005 (хотя бы!) года, но дайте мне такую зарплату - косички тоже буду готов отрастить!
Сообщение отредактировал Johny - 7.12.2008, 1:12 |
|
|
7.12.2008, 1:13
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Зато лет этак через 10,при таком положении вещей,наши дороги снова легко справятся с транспортным потоком,даже без реконструкции...
-------------------- |
|
|
7.12.2008, 1:32
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Ничего, выживем! И не такое пережили!
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
7.12.2008, 2:01
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
хех, когда ж, блин, наш автопром то наконец обанкротится вконец?
ну запретят праворукие, ну из штатов будем машины брать, причем по желанию - тех же японцев, только леворуких... делов-то... а вообще, ерунда все это, такими методами бесполезно пытаться кому-то помочь, равняемся на Казахстан... лучше бы пример с развитых стран брали, что в штатах, что в японии машины с любым рулем разрешены, тюнинг никаких почти документов не требует согласовательных... но у нас ведь свой путь всегда... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
7.12.2008, 2:07
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
но у нас ведь свой путь всегда... А просто правительство сидит там у себя, и у него одна задача, как-бы подосрать жизнь людям... Правильно они там на воруют денег и могут себе позволить заказать авто с германии... Или они нам просто завидуют, что мы катаемся на самых лучших машинах мира... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
7.12.2008, 2:12
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 |
не абанкротятся, им щас уже выделили несколько ахулиардов денег, так что готовимся к ГАЗификации, ВАЗификации....
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. Спасибо! — Anka
|
|
|
7.12.2008, 2:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
самое обидное, что в европейской части россии народу уже основательно промыли мозги по части опасности и ужасности б/у япономарок, на дроме постоянно возникают баталии, пяток лет назад такого резкого неприятия не было...
наши управленцы могут разорить любую фирму, и чем туда больше вливают бабла, тем больше шансов, что его сопрут, так что надежда есть... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
7.12.2008, 11:34
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
я согласен ездить на новой питерской камрюхе,но ведь пока она окажется здесь,то будет стоить как лексус из американии и нах мне камрюха тогда?
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
7.12.2008, 13:47
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Я всегда говорил и буду говорить в этой дерьмо стране все законы принимаются такие какие как надо,тут никто не думает о людях всем на людей класть все думают о кармане о своём
-------------------- |
|
|
7.12.2008, 14:05
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Тю,то же мне открытие...Я уже давно говорю,что государство,в нашем конкретном случае-это кучка чиновников,придающих личным нуждам статус государственных интересов...
-------------------- |
|
|
7.12.2008, 14:34
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Тю,то же мне открытие...Я уже давно говорю,что государство,в нашем конкретном случае-это кучка чиновников,придающих личным нуждам статус государственных интересов... Самое забавное при этом, что отдельные цели (или промежуточные результаты) совпадают с целями государства или хотя бы сиюминутными нуждами -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
7.12.2008, 14:52
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
народ, а леворукие ипсумы существуют??
хрен я пересяду на нашу машину. че-то по-моему не нужен больше России Дальний Восток, пора свое государство организовывать. |
|
|
7.12.2008, 15:05
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
ардео леворуких тоже не бывает - они для внутренего рынка
|
|
|
7.12.2008, 15:06
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
А что вам, собственно, не нравится? Вы же голосовали за президента и депутатов . Выбрали — вот и результат.
Относительно закона. У нас все больше иностранных компаний открывают свои заводы. Я тут набросал список небольшой, но без цен. С ценами страшно Волга Сайбер на базе Крайслера Renault Logan Toyota Camry Ford Focus II, Ford Mondeo Не стоит забывать об огромном количестве б/у европеек, от VW и BMW до Opel и Škoda. Но нам всем пиздец, это факт |
|
|
7.12.2008, 15:23
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Ага, а полноприводные маньяки все пересядут на УАЗики..
-------------------- |
|
|
7.12.2008, 17:39
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 |
если брать наш город, то у нас тогда все должны апересесть на УАЗки, т.к. я даже боюсь представить ладу калину у себя во дворе
|
|
|
7.12.2008, 17:50
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
в америке ещё большой выбор есть, тоже Японцев только с левым рулём..
|
|
|
7.12.2008, 20:02
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
народ, а леворукие ипсумы существуют?? хрен я пересяду на нашу машину. че-то по-моему не нужен больше России Дальний Восток, пора свое государство организовывать. Тойота Пикник называется -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
7.12.2008, 22:38
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 |
Цитата(Basya @ 7.12.2008, 13:52) ссылка доступна только зарегистрированным я даже боюсь представить ладу калину у себя во дворе У нас подле работы стоит одна - под сугробом может сойти за япономарку когда кузовные щели снегом забиваются.... -------------------- |
|
|
7.12.2008, 22:39
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Вот и решение нашлось...
Будем брать авто у идеалогического противника,у пендосов...Пусть паскудники в правительстве побреются... -------------------- |
|
|
7.12.2008, 23:05
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 248 Спасибо: 79 |
ну да, раньше на дроме писали рассказы про перегон авто по маршруту владик..., а щас будут, как я ездил в тольяти за калиной, или п поисках тюнингованой приоры в москве, пререгон ведра с болтами по иаршруту ..., где по дароге было вкручено 2 ведра болтов и 2 ведра гаек
Сообщение отредактировал Lunatik - 7.12.2008, 23:06 -------------------- Установка: Охранных; Пожарных сигнализаций, Видеонаблюдения
|
|
|
7.12.2008, 23:48
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 |
|
|
|
7.12.2008, 23:53
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
будем тюнить ТАЗы =) Угу.. уже подумываю где бы такой карбоновый спойлер заказать.. -------------------- Спасибо! — никА
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 8:43 |