Всесезонная эксплуатация МОТОЦИКЛА, Есть решение - EXPLORER |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всесезонная эксплуатация МОТОЦИКЛА, Есть решение - EXPLORER |
13.9.2010, 13:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI |
Канадская компания AD Boivin стартовала на рынке техники отдыха, предложив потенциальным клиентам уникальный снегоход – Snow Hawk с монолыжей и узкой гусеницей, подразумевающий почти мотоциклетный стиль езды. Позднее, в AD Boivin расширили свою производственную гамму за счет сначала снегоходной задней подвески Expert, а затем и более прогрессивной ее версии – композитной (и легкой) ZX2. Последнее и весьма актуальное решение от AD Boivin – комплекты EXPLORER Smart All Terrain System.
EXPLORER продолжает продвигать в массы альтернативный взгляд AD Boivin на зимнее катание и позволяет превратить практически любой эндуро, кроссовый мотоцикл или супермото в снегоход, при помощи замены переднего колеса на лыжу, а заднего на гусеницу. Инженеры провели немало часов над проработкой комплекта. Результат впечатляет: EXPLORER можно установить на мотоцикл с двигателем от 250 до 800 «кубиков» примерно за час. Комплект рассчитан так, чтобы использовать при установке все детали от стандартного мотоцикла. Таким образом, такие детали мотоцикла, как: тормозная система, задняя вилка или амортизатор, остаются оригинальными. Увеличение массы мотоцикла на 20-35 килограмм (зависит от модели) значительно улучшает сцепление гусеницы с грунтом. Разумеется, комплект обладает широкими возможностями по настройке. Так, расположенные вдоль гусеничной системы шесть штифтов, позволяют достаточно легко сдвигать ее вперед или назад, приспосабливая к различным типам местности. Направляющие задней подвески имеют выпуклую, дугообразную форму, что позволяет уменьшить пятно контакта на твердом снегу. Для передачи вращательного движения на гусеницу, используется простая и логичная система соединений, жестко связанная с задней вилкой мотоцикла, осью и тормозной системой. Крепеж адаптера лыжи позволяет в достаточно широких пределах поднимать переднюю часть мотоцикла – до четырех дюймов. Лыжа оснащается двумя коньками. При наклоне мотоцикла до 6 градусов, за счет шарнирного соединения лыжа не меняет своего положения, оставаясь параллельно поверхности снега и готовя его для гусеницы. Как отмечают в AD Boivin, комплект EXPLORER позволяет адаптировать мотоцикл к практически любому типу поверхности – снегу, песку, грязи… Например, для езды по песчаным дюнам, можно оставить переднее колесо, но поддержать его гусеницей, а для езды зимой по снегу, установить полный комплект. -------------------- |
|
|
|
evgen-min Всесезонная эксплуатация МОТОЦИКЛА 13.9.2010, 13:57
Estonec Ты тогда и цену сразу указывай что всего лишь за 1... 13.9.2010, 14:30
evgen-min В США комплект стоит 3000у.е. 13.9.2010, 14:33
Estonec +доставка??? 13.9.2010, 14:35
DarkSki Цитата(Estonec @ 13.9.2010, 13:30) ...и б... 13.9.2010, 14:36
Estonec Вечером если вспомню где в компе у меня лежит фотк... 13.9.2010, 15:23
buhgalter По телеку видел как такой аппарат ездит по снежном... 14.9.2010, 8:01
Estonec Я не имел ввиду что чуть что сразу падать на нём.п... 14.9.2010, 8:47
NOKIA Цитата(Estonec @ 14.9.2010, 7:47) Я не им... 14.9.2010, 8:56
VIN*49 По мне так снегоход лучьше, а на этом чуде как по ... 14.9.2010, 9:12
Estonec Цитата(NOKIA @ 14.9.2010, 7:56) из-за алб... 14.9.2010, 10:13![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 10:43 |