Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
Dimit
сообщение 21.3.2012, 14:09
Сообщение #726


Группа: Участник
Сообщений: 88
Спасибо: 79




16800 - обнаружена течь радиатора. Бежит пока не сильно, но замены требует


Ну на сколько я знаю это у них болезнь
- он получается в верхних креплениях натянут если их отпустить он встанет на своё место а потом уже прижимать либо разворачивать резинки либо подкладывать под крепеж
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 23.3.2012, 18:56
Сообщение #727


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




Цитата(viktor12 @ 21.3.2012, 12:59) *
16800 - обнаружена течь радиатора. Бежит пока не сильно, но замены требует.[attachment=128030:DSC03473.JPG][attachment=128029:DSC03480.JPG]

Если дюраль то меняй, а если медь, то паяй!!!
Спасибо! — viktor12
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 27.3.2012, 19:01
Сообщение #728


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




Кто в курсе, почем кузов на (буханку) на материке 1й комплектности и во сколько обойдется доставка к нам?
Перейти в начало страницы
 
+
viktor12
сообщение 27.3.2012, 22:42
Сообщение #729


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 149




В прошлом году интересовались кузовом 469, 1й комплектности, в Восток-УАЗ (Владивосток) по телефону. Ответ: дешевле купить новый Хантер.
Спасибо! — flykhan maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 31.3.2012, 9:48
Сообщение #730


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Съездил во Владивосток. Было несколько неисправностей. При минус 40 пришлось выводить патрубок от воздушного фильтра к выпускному колектору, хотя и знал про это но думал что в такии морозы не поподу. Когда комп показал на впуске -27 закашлял и остановился. потом срезало 4 шпильки на колесе. Но самое неприятное словил глюк компютер. Сначала удовалось скинуть ошибку 2132 самим. Потом комп ушел в аварийный режим. хорошо хоть не глохнет а на пердящем пару едет. В белогорске за пол дня на станции Отошел сами не поняли что сделали. Что делали, почистили весь узел на котором стоит воздушная заслонка , пидаль прозвонили проводку и заново уложили. Вобщем мысли такии что гдето подтерся провод от пидали газа , коротнет и комп фиксирует ошибку и уходит в аварийный режим, после ривизии проводки видать проблемное место сдвинули и все стало наместо , больше проблем небыло. Еще под конец пути на в раене Карамкена на люльке лопнул коренной лист на рессоре. На реленгах появились трещины, багажник на крыше перегрузил. Во владивостоке заезжал в дилерский центр , лимитед стоит 624 т р. персонал сидит в носу ковыряется разговаривает через губу.. в магазине о некоторых деталях и понятия не имеют что такии существуют, (спросил про новые зеркала) дальше спрашивать не стал. Впечатления очень негативное. Представляю что у них на сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 31.3.2012, 10:09
Сообщение #731


Группа: Активный участник
Сообщений: 1211
Спасибо: 1267




Цитата(s-mx @ 31.3.2012, 8:48) *
Съездил во Владивосток. Было несколько неисправностей. Когда комп показал на впуске -27 закашлял и остановился.

Обычно для поездок зимой на трассе - снизу брезент, сверху войлок как то так все ездят. Сохраняется температурный режим двигателя - примерно. По весне конечно всё это хозяйство надо вовремя снимать. А воздушная заслонка лечится балончиком для промывки карбыратора - снимаешь гофру и открывая закрывая заслонку брызгаешь на неё.


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Спасибо! — Начальник
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 31.3.2012, 17:00
Сообщение #732


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(mers @ 31.3.2012, 9:09) *
Обычно для поездок зимой на трассе - снизу брезент, сверху войлок как то так все ездят. Сохраняется температурный режим двигателя - примерно. По весне конечно всё это хозяйство надо вовремя снимать. А воздушная заслонка лечится балончиком для промывки карбыратора - снимаешь гофру и открывая закрывая заслонку брызгаешь на неё.
Да все это было, тока пришлось ставить все в дороге. думал до -30 отделаюсь войлоком под капотом и закрытой мордой. А полог и гофру от воздушного фильтра до выпускного колектора кинул в багажник , и балон для очистки карбюратора тоже был.Все это я прошел 25лет назад , счас даже бензогенератор и мастер в машине не говоря о всякой мелочевке.
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 4.4.2012, 20:50
Сообщение #733


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Дарова мужики!Пишу тут т.к. относится это к патриоту...Вопрос первый-где чинить Патрика?В связи с ДТП много дел.1Левое крыло переднее(замена)2.бампер замена.3.капот-замена.4Решётка радиатора-замена.5Фара левая-замена.6.Телевизор?(под вопросом)его повело,погнуло..вытягивают или новый покупать?если вообще продаются...7.Защита внутреняя крыла...илил я хз как называется ч то мотор отсеке находится...кароче много чего ещё...Вопрос времени..и цеников на детали..где купить дешевле как всегда и отремонтировать..подскажите sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
viktor12
сообщение 4.4.2012, 20:58
Сообщение #734


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 149




Семен, прими соболезнования по поводу сего безобразия. Очень сильно сожалею. По железу в городе ничего не встречал. Видел в продаже фары и решётку радиатора. Школа-магазин, магазин на пер. Марчеканский 2.


А править железо совсем не можно?

Сообщение отредактировал viktor12 - 4.4.2012, 21:03
Спасибо! — KaZaH_TIP
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.4.2012, 21:21
Сообщение #735


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




У меня такая же петрушка была, только слева.
Все заказывал на сайте 3160.ru 10 дней и сдесь. Клыло покупал у сан саныча.
Спасибо! — KaZaH_TIP
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.4.2012, 21:49
Сообщение #736


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Бампер видел в таксопарке
Перейти в начало страницы
 
+
KaZaH_TIP
сообщение 4.4.2012, 22:04
Сообщение #737


Группа: Активный участник
Сообщений: 3230
Спасибо: 1561




Да железки это не проблемма...вот телевизор это да dash2.gif +рулевое от удара...кароче гидрач не работает жужуит и всё..а руль тугой...я в шоке..а СТО какое порекамендуете??я вот тож думаю вытянуть телевизор самому что бы не заказывать...оценку провели,только 2.5 недели ждать..кароче я в шоке
Пи.Си. слабые уазики очень...от такого удара маленького и столько ремонта...картон просто.

Сообщение отредактировал KaZaH_TIP - 4.4.2012, 22:06


--------------------
Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться!
Ведь в будущее мне не заглянуть…
А в прошлое… Не стоит возвращаться!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.4.2012, 16:46
Сообщение #738


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




И какая комплектация Патриота самая... надежная?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 22.4.2012, 16:54
Сообщение #739


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Классик с ЗМЗ-409,дизель Ивеко не хвалят на форумах.


--------------------

Спасибо! — KAMAZ Kaprizzz
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 12.5.2012, 14:30
Сообщение #740


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




В начале мая 2012 года с конвейера ОАО УАЗ сошли автомобили УАЗ-Патриот Евро-4 с двигателями бензиновым – ЗМЗ-40905 и дизельным ЗМЗ-51432. Если бензиновый двигатель 40905 не претерпел кардинальных изменений в конструкции, изменена только система управления двигателем, то 51432 обновился очень сильно, он получил новую топливную систему Common Rail фирмы Bosch, в системе турбонаддува появился интеркулер, ДМРВ и электронная дроссельная заслонка. Система рециркуляции отработанных газов совершенно новая, наконец-то завод установил топливный фильтр с ручным подкачивающим насосом, изменился так же вакуумный насос усилителя тормозов - он встроен в переднюю крышку ГБЦ. Насколько он живуч покажет время.

Сильные изменения коснулись и интерьера автомобиля. УАЗ-Патриот получил новую панель приборов: симпатичную и мягкую на ощупь, новый отопитель. Управление системой вентиляции стало электронным, обивка сидений поменяла материал, а обивка салона цвет, вместо серого появились светло-коричневые тона.
Спасибо! — Alexov maldyak s-mx viktor12
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.5.2012, 14:33
Сообщение #741


Группа: Активный участник
Сообщений: 11912
Спасибо: 7500

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



А что слышно по рестайлу? Помню были проекты по задне части кузова. Фонари симпатичные. В стиле Гранд Витары. Очень не плохо Патриот смотрелся в таком кузове.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 14.5.2012, 10:06
Сообщение #742


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Прочитал на сайте уазбуке. не один погорел.

Владельцы УАЗ-Патриот!
Не забудте проверить топливный шланг! Это жизненно важно!
Еще полтора года назад, после очередного инцидента, завод объявил о сервисной компании по замене шланга у машин VIN которых попадает между номерами XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505

Сообщение отредактировал Начальник - 14.5.2012, 10:06
Спасибо! — Alexov s-mx viktor12
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 15.5.2012, 18:34
Сообщение #743


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Внезапно, мы купили в фирму патриота. Ну, во-первых там сразу не было реле повороток, вернулись - нам воткнули. Странно включается задний привод - на малом ходу. Резинки стеклоочистителя говно, сразу менять. Пластик внутри неприлично дешевый, даже на киа бонго получше.

Но в целом за такие деньги такая большая машина - очень неплохо.

А то, что гудят мосты - это вообще нормально?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 23.6.2012, 7:02
Сообщение #744


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Мож кому интересно будет.Перешел с евро3 на евро 0. На своем Патриоте произвел кое какии изменения. Началось с того что , изначально 409 мотор задушеный евро3 не отличавшийся динамикой (есть с чем сравнить, не первый уаз с таким двс) стал вобще туповат, при отличной компрессии новых фильтрах ехать особо не хотел. Пришел к выводу что пипец катализатору. Полазив в интернете решил его удалить. Делов не много, Вскрыть банку катализатора удалить его, вварить пламягаситель чтоб не выжгло гофру и глушитель, самая проблема как обмануть второй датчик кислорода чтоб он не стигал и не вынес моз компу. Для этого тоже делается переходник обманка если нет эмулятора(это такая хреновинка которая подсоединяется ко второму дачику и выдает на комп параметры как при исправном катализаторе) . Короче все это собрал установил. Результаты пока очень радуют, мотор крутится очень легко, отзыв на педаль газа улучшился. перестала загораться постоянная ошибка 2195, лучше стал тянуть с низов а после 2000об вобще заметный подхват по уазовским меркам, звук почти не изменился, вони не почуствовал. Вобщем пока только плюсы , мотор преобразился заметно. Теперь что напягает, скока выдержит эта конструкция, пройду ли техосмотр. Но как пишут на форумах , проходят, так как наши диагносты еще не настроены на евро и у них щадящии нормы , (много еще карбюраторных) Даже если что то предъявят, куплю новый поставлю потом опять сниму. Пока что меня все нравится дальше посмотрим. Расход пока не замерял , но на днях проверю, отпишусь если кого заинтересует. А кэт работаюший при температуре 600-800 градусов может банально умереть после заезда в речку . У меня был лопнувший пополам, на фото две половинки просто совместил их но разлом видно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — miki viktor12 ^Crown^
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 23.6.2012, 8:15
Сообщение #745


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




s-mx, очень интересно,отпишись потом что, да как.


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 23.6.2012, 11:59
Сообщение #746


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Вчера на мэйл.ру писали о том, что уаз планирует осовременить патриот. Возможно приобретя лицензию на внедорожник у какой- либо популярной марки. Еще писали, что скорее всего откажутся от рамы, взяв лиуензию на авто с интегрированной в кузов рамой.
Имхо, гады! Обновление хорошо, но рама далеко не та деталь от которой необходимо отказываться в первую очередь. Лучше б с автомата начали


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 24.6.2012, 0:20
Сообщение #747


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Пламягаситель сам делал или от чего то подобрал.?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 24.6.2012, 6:04
Сообщение #748


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Начальник @ 23.6.2012, 23:20) *
Пламягаситель сам делал или от чего то подобрал.?
сам.
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 24.6.2012, 12:15
Сообщение #749


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




А там же жаростойкий металл нужен.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 24.6.2012, 15:18
Сообщение #750


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(flykhan @ 24.6.2012, 11:15) *
А там же жаростойкий металл нужен.
На уазовском форуме прочитал что нержавейка пойдет. Да это эксперимент, посмотреть как эта хрень работать будет, сгорит и черт с ней. что нибуть еще придумаем.
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 13:36