Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, я на какой-то из прошлых страниц, до обсуждения мега-гонок с Карибасами, уже писал, что не только заводил, но и проехал 22 км
![]() Шестерни старые, ремень и ролик - новые оригинал. Зуб прямоугольный. Номера все в FAST'е смотрел. Картина такая, это ветка со стороны натяжного ролика: [attachment=136905:IMG_4311.JPG][attachment=136906:IMG_4313.JPG] Я рукой натягиваю эту ветку, и ремень "защёлкивается", ветка чуть провисает. По-новой фиксирую натяжной ролик. После проворачиваю колено - опять та же картина. Первый раз я туда лазил ещё зимой, тогда мне казалось, что ремень плохо натягивается пружиной ролика, и я его рукой дожал. И вот не замечал, чтоб ремень так себя вёл. Зато сейчас полез и увидел две вещи: 1. ремень на "натянутой" стороне после остановки дижка - слегка прослаблен, 2. на ролике наволочилось чё-то чёрное, соскрёбывается ногтём, резина или нет - непонятно, ремень снаружи нормальный, напечатанные на нём краской обозначения не стёрлись. Вариант, что ремень растянулся из-за чрезмерного натяжения - ну в общем-то исключён, потому как в этому случае он бы входил в шестерню распредвала как бы болтаясь. А тут как будто шестерня либо изношена, либо не подходит по шагу зубьев. Блин ваще грустно. Сообщение отредактировал Гидр - 21.5.2012, 23:24 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, похоже, ролик крутится фигово натяжной. Признаки - стерты надписи и черный хрень на нём.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ролик новый оригинал, крутится нормально, только что крутил.
Блин, надо было заказывать шестерни и менять всё, а я... хрен пойми, чем я думал... Сообщение отредактировал Гидр - 21.5.2012, 23:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, ну раз зуб квадратный,то может попробывать померить глубину на какой-нибудь другой шестерне с квадратным зубом?
Это если я правильно разобрался в твоих смущениях, а ещё лучьше взять ремень и на всю шестерню накинуть. Какой-нить 3А с карибаса вполне подойдёт.... можем ещё аналогов подискать.... А там уж дальше думать?? П.С. иль пробывать как-нибудь мерить глубину прям на твоей шестерне с 2-х сторон и искать разницу?? Сообщение отредактировал exPloZive - 21.5.2012, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, а такой зуб одинаковый везде, что ли? Если так, то да, ремень-то снять сейчас 3 минуты дел, всё разобрано. Ну а если у вас шестерня найдётся сама оригинальная, то вообще хорошо...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, зуб одинаков , стандарт как ни как! шестерни нету (((.
Думаю только какие-то б/у искать.... могу тебе список накидать, так сказать для Ориентиру ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 21.5.2012, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да б/у я сегодня у Ниндзи видел, не смотрел правда дотошно, потому что другое искал, болты ролика эти. Ладно, завтра уже буду думать, наверное проверю ремень у тебя по какой-нибудь новой шестерне, хотя может сразу к Ниндзе.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, да нет у нас вообще новых шестерён
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, ну хоть чего-то у вас нет!!
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, SUN'овский ремень подошёл чётко!
![]() ![]() Поэтому всё с первого раза натянулось, отлично завелось и заработало. ![]() == Снял задние стойки - для этого надо раскрутить пол-подвески. Я ф шоке - все болты абсолютно нормально открутились и вынулись, несмотря на всё время, проведённое фактически в земле. Стойки переделаны под разборные - а я думал, что с завода идут под картридж... хотя может быть были другие картриджи, поэтому переделыывали. В общем и целом у меня не оказалось под рукой газового ключа, поэтому стойки я пока не разбирал. [attachment=137099:____004.jpg] П.С. Кстати, сайлент-блоки вообще пока не требуют срочной замены, вполне живое состояние. С одного из них немного съехал рычаг, правда чтобы это поправить, нужно снимать подрамник и вытаскивать длиннющий болт, который держит насквозь оба рычага. Правда, мне теперь не кажется это большой проблемой, тем более что подрамник крепится на шпильках гайками, а не на болтах, вкручивающихся в лонжерон, поэтому вряд ли с его снятием могут возникнуть большие проблемы. Сообщение отредактировал Гидр - 22.5.2012, 22:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, если надо чего приварить сваркой-звони.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, Вообще ремни Sun имеют практически оригинальное качество! А если нет разницы - зачем платить больше ?!
![]() Когда твой ремень в руках держал, какой-то он на ощупь "непонятный" (не знаю как описать очучения). Ты заметил?? Да и сайленты тож найдём без проблем )) Сообщение отредактировал exPloZive - 22.5.2012, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(exPloZive @ 22.5.2012, 23:22) ссылка доступна только зарегистрированным Когда твой ремень в руках держал, какой-то он на ощупь "непонятный" (не знаю как описать очучения). Ты заметил?? Ну да... ну во-первых он похоже слегка износился из-за несоответствия шестерне... кстати резина и в зубцах шестерни была, убирал... Но мне вообще показались сразу, как он мне пришёл, необычными 3 вещи: вид внешней стороны с продольными как бы царапинками, как от металлической щётки... потом - внутренняя сторона (где зубцы) выглядит какой-то грубоватой мешковиной, у Sun структура помельче... и ещё он заметно дубовее. Ну, не мягкий как бы. Набрал в Гугле "Subaki" - нет вообще ничего, предлагает "Tsubaki", и есть только фирма Tsubakimoto Chain Co., которая выпускает в частности и приводные ремни ГРМ. Чё-то фигня какая-то... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
амаяма меня лично не раз нае...ла. потому только их каталоги.
почему- я по цигански - все на ощупь. лучше синица в руке , чем птеродактель в каталоге.......... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр, Subaki , по моим данным, серьёзный завод по ремням ГРМ, только не такой распространённый как SUN , кстати SUN для оригинала делает ремни, НО под маркой Unitta!
Я ж не зря про оригинальное качество заговорил ![]() Есть ещё MitsubOhi (да да именно через "О") много приводных ремней делают + также для оригинала, ну и бывают ГРМ от них попадаются, но вот этот ГРМ не оправдал моих ожиданий, а вот приводные ремни - СКАЗКА! Гидр, а упаковки и лэйбы не осталось от ремня? Так из спортивного интересу поглядеть... Цитата Запчасти PITWORK Pitwork – торговая марка Nissan, главной задачей которого является производство и продажа оригинальных и неоригинальных автозапчастей для японских автомобилей. Компания Nissan изготовляет оригинальные автозапчасти для автомобилей марки Nissan и Infiniti, а неоригинальные — для других японских марок автомобилей (Toyota, Daihatsu, Mazda, Honda и т. д.). Качество оригинальных и неоригинальных автозапчастей находится на очень высоком уровне, поэтому фирма Ниссан регулярно осуществляет поставки запчастей Pitwork на заводы вышеупомянутых производителей автомобилей. При использовании оригинальных и неоригинальных автозапчастей Pitwork люди чаще всего вспоминают о традиционном японском качестве, которое вселили в себя автозапчасти Pitwork. Компания занимается производством дворников, щеток стеклоочистителя, тормозных колодок, масляных, воздушных и салонных фильтров, комплекты тормозных цилиндров, сальники, ремни и многое-многое другое. Производство запчастей, аксессуаров и расходников Pitwork развернуто в Китае, Филиппинах, Корее и Японии. Покупателей не должен мучить страх покупать китайскую версию автозапчасти Pitwork, поскольку строгий контроль компании не позволяет заводам, которые за пределами Японии, выпускать в свет некачественный продукт. Вот по Pit Work-у... Сообщение отредактировал exPloZive - 23.5.2012, 0:02 Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, Subaki , по моим данным, серьёзный завод по ремням ГРМ... Гидр, а упаковки и лэйбы не осталось от ремня? Так из спортивного интересу поглядеть... Понятно, ну может быть всё-таки брак, ведь и про старуху бывает порнуха. Упаковка там была просто пакетик, лейблы... не помню, поищу. П.С. Я прикладывал мой ремень и Sun - как-то они разные со стороны зубьев в плане размеров... Шаг зубьев вроде как одинаковый, а вот профиль зуба или расстояние между двумя зубьями... фиг пойми... П.П.С. Tsubaki по-японски - камелия. Тайминг бэлт "Ромашка", мля. ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 23.5.2012, 2:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Гидр,
Цитата П.П.С. Tsubaki по-японски - камелия. Тайминг бэлт "Ромашка", мля У японцев есть разговорный язык и азбука + технический и азбука Катакана, которые транслируются на английский язык. И видимо все переводы берутся с разговорного языка ))) От этого и каша Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Завис я со стойками, но сегодня внезапно меня осенила идея.
![]() Поэтому занимался всякой фигнёй. К слову, 1000-к отлично отдирает салон от табачной копоти. Прям на обшивку потолка побрызгал, водичкой смочил, тряпкой протёр и охренел, - тряпка чёрная, а потолок, оказывается, светло-серый, а не цвета неожиданности. Но вот любой не-светлый пластик 1000-к делает похожим на ободранную наждачкой белёсую фигню ![]() ![]() П.С. Для ручника купил ВАЗовские тросики. Старые решил не восстанавливать, они закисли, и масло из шприца внутрь не льётся. Но тут засада. Ручник не имеет привычной нам регулировки на рукоятке. Вместо этого в оригинале надо лезть под днище и вертеть специальные скобы на тросах. Явно наследие 70-х. Теперь думаю, поженить ли с этой системой ВАЗовские тросы, или взять сам ручник от более свежего авто типа Саньки, где есть регулировка. Эх, если бы это был 910-й Блюберд с задним приводом, я бы вообще был в восторге. А тут, конечно, переходная по сути концепция - двиг поперёк и передний привод, а остальная конструкция - наследие прошлого. Хотя вот, как писал выше, передняя подвеска спокойно без изменений перекочевала в Авенир 90-х годов. Такие вот фортели судьбы ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 29.5.2012, 23:19 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата передняя подвеска спокойно без изменений перекочевала в Авенир 90-х годов. Такие вот фортели судьбы Тут всё закономерно у япов, если авто изначально переднеприводное и потом делается в 4wd, то эта самая ходовая , которая основная ведущая - не меняется практически никогда, ни на каких марках. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
exPloZive, от Ниссана я ожидал в этом плане бОльших различий. Как я понимаю, Ниссан менее, чем Тойота, придерживался взаимозаменяемости узлов, но сам принцип конструкции иной раз кочует из древних моделей в новые.
Особенно меня поразило такое явное наследие прошлого, как задняя стойка в блоке со шкворнем (или цапфой - так, кажется, правильно.). На предыдущих 910-х Блюбах такой была и передняя стойка. Правда, вот низ передней подвески практически повторяет современный Скаевско-Лавровско-Сливовский: поперечный рычаг от подрамника и реактивная тяга от телевизора. На самом деле листать FAST очень увлекательно ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 30.5.2012, 1:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Задние тормозные шланги стояли родные, Nichirin, с датой 10/83 (сама машина выпуска декабря 1983-го). Абсолютно живые, резина непорепанная, почти как новая, только штуцера заржавели напрочь. Открутились без проблем. Новые оригинальные шланги не отличаются ничем - тот же самый Nichirin, те же надписи, только дата - 7/10. Однако
![]() Сообщение отредактировал Гидр - 2.6.2012, 20:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Пока ничего не придумал с тросиками ручника. Дело в том, что до 1985-го года выпускалась дебильная модификация с регулировкой под днищем, когда оба тросика завязаны специальной скобой в один - в общем порнография, и переделке под ВАЗовские не поддаётся. А после 1985-го года стали ставить ручник точь-в-точь как у меня на Санюхе - с регулировкой на рукоятке ручника. Как раз на Саньку я переделал ВАЗовские тросики без осбоых проблем. Озадачился найти такой, да и вкорячить!
А пока сцуть да дело, разобрал переднюю подвеску. Если вы в этот момент подумали, что Гидр целый день лупил кувалдой по закисшим шаровым и рулевым пальцам - конкретно ошиблись. И не только вы - я сам в шоке. Все болты и гайки открутились легко, как будто были закручены вчера. Секрет, видимо, в том, что с 83-го года никто никогда туда не лазил. Теперь дело за сменой передних поворотных шняг полностью. Опять дебильная конструкция: тормозной диск за ступицей! Т.е. чтобы заменить его, нужно выпрессовать ступицу из подшипника! ![]() [attachment=138613:Brake.jpg] Правый тормозной в плачевном состоянии: борозды миллиметра 3 глубиной из-за заклёпок, которыми были колхозно приклёпаны накладки. Сообщение отредактировал Гидр - 3.6.2012, 22:46 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Фото с мобилы, пардон уж. Заводская антикоррозийка на месте. Виден полуподрамник с торчащим болтом под передний сайлент рычага. Это Авенировская подвеска 90-х годов.
Такой вид приличный - это я всё помыл китайской дуйкой со щёткой. Было засрано - жуть. На днях - снять коробку, заменить корзину сцепления и выжимной. Диск уже стоит новый. В коробке заменю сальники, они уже ждут. И есть подозрение на трещины в нижней части ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 3.6.2012, 23:05 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ручник найден, схвачен и отхреначен
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, тормоза придумали трусы
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:30 |