Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Гидр
сообщение 21.5.2012, 23:18
Сообщение #251


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




exPloZive, я на какой-то из прошлых страниц, до обсуждения мега-гонок с Карибасами, уже писал, что не только заводил, но и проехал 22 км smile.gif Как оно работало - я вообще думать боюсь.

Шестерни старые, ремень и ролик - новые оригинал. Зуб прямоугольный. Номера все в FAST'е смотрел.

Картина такая, это ветка со стороны натяжного ролика:
[attachment=136905:IMG_4311.JPG][attachment=136906:IMG_4313.JPG]

Я рукой натягиваю эту ветку, и ремень "защёлкивается", ветка чуть провисает. По-новой фиксирую натяжной ролик. После проворачиваю колено - опять та же картина.

Первый раз я туда лазил ещё зимой, тогда мне казалось, что ремень плохо натягивается пружиной ролика, и я его рукой дожал. И вот не замечал, чтоб ремень так себя вёл. Зато сейчас полез и увидел две вещи: 1. ремень на "натянутой" стороне после остановки дижка - слегка прослаблен, 2. на ролике наволочилось чё-то чёрное, соскрёбывается ногтём, резина или нет - непонятно, ремень снаружи нормальный, напечатанные на нём краской обозначения не стёрлись. Вариант, что ремень растянулся из-за чрезмерного натяжения - ну в общем-то исключён, потому как в этому случае он бы входил в шестерню распредвала как бы болтаясь. А тут как будто шестерня либо изношена, либо не подходит по шагу зубьев.

Блин ваще грустно.

Сообщение отредактировал Гидр - 21.5.2012, 23:24


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.5.2012, 23:21
Сообщение #252


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, похоже, ролик крутится фигово натяжной. Признаки - стерты надписи и черный хрень на нём.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.5.2012, 23:25
Сообщение #253


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ролик новый оригинал, крутится нормально, только что крутил.

Блин, надо было заказывать шестерни и менять всё, а я... хрен пойми, чем я думал...

Сообщение отредактировал Гидр - 21.5.2012, 23:29


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.5.2012, 23:31
Сообщение #254


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Гидр, ну раз зуб квадратный,то может попробывать померить глубину на какой-нибудь другой шестерне с квадратным зубом?

Это если я правильно разобрался в твоих смущениях, а ещё лучьше взять ремень и на всю шестерню накинуть.

Какой-нить с карибаса вполне подойдёт.... можем ещё аналогов подискать....

А там уж дальше думать??

П.С. иль пробывать как-нибудь мерить глубину прям на твоей шестерне с 2-х сторон и искать разницу??

Сообщение отредактировал exPloZive - 21.5.2012, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.5.2012, 23:35
Сообщение #255


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




exPloZive, а такой зуб одинаковый везде, что ли? Если так, то да, ремень-то снять сейчас 3 минуты дел, всё разобрано. Ну а если у вас шестерня найдётся сама оригинальная, то вообще хорошо...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.5.2012, 23:37
Сообщение #256


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Гидр, зуб одинаков , стандарт как ни как! шестерни нету (((.
Думаю только какие-то б/у искать.... могу тебе список накидать, так сказать для Ориентиру unsure.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 21.5.2012, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.5.2012, 23:44
Сообщение #257


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Да б/у я сегодня у Ниндзи видел, не смотрел правда дотошно, потому что другое искал, болты ролика эти. Ладно, завтра уже буду думать, наверное проверю ремень у тебя по какой-нибудь новой шестерне, хотя может сразу к Ниндзе.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.5.2012, 23:49
Сообщение #258


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Гидр, да нет у нас вообще новых шестерён smile.gif и б/у тож нет...
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.5.2012, 0:07
Сообщение #259


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




exPloZive, ну хоть чего-то у вас нет!! ph34r.gif Я и картриджи-то вообще почти случайно спросил, на все сто был уверен, что нету...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.5.2012, 22:00
Сообщение #260


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




exPloZive, SUN'овский ремень подошёл чётко! smile.gif Если им обхватить шестерню, он просто ложится в неё, как там и был - в отличие от оригинального, который надо тянуть до усёру. Не знаю, что за оригинал мне такой попался, одно слово - Subaki. То ли брак, то ли вовсе подделка. Вроде ж усохнуть не мог? wacko.gif

Поэтому всё с первого раза натянулось, отлично завелось и заработало. smile.gif

==

Снял задние стойки - для этого надо раскрутить пол-подвески. Я ф шоке - все болты абсолютно нормально открутились и вынулись, несмотря на всё время, проведённое фактически в земле. Стойки переделаны под разборные - а я думал, что с завода идут под картридж... хотя может быть были другие картриджи, поэтому переделыывали. В общем и целом у меня не оказалось под рукой газового ключа, поэтому стойки я пока не разбирал.

[attachment=137099:____004.jpg]

П.С. Кстати, сайлент-блоки вообще пока не требуют срочной замены, вполне живое состояние. С одного из них немного съехал рычаг, правда чтобы это поправить, нужно снимать подрамник и вытаскивать длиннющий болт, который держит насквозь оба рычага. Правда, мне теперь не кажется это большой проблемой, тем более что подрамник крепится на шпильках гайками, а не на болтах, вкручивающихся в лонжерон, поэтому вряд ли с его снятием могут возникнуть большие проблемы.

Сообщение отредактировал Гидр - 22.5.2012, 22:15


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.5.2012, 22:02
Сообщение #261


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр, если надо чего приварить сваркой-звони.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 22.5.2012, 23:22
Сообщение #262


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Гидр, Вообще ремни Sun имеют практически оригинальное качество! А если нет разницы - зачем платить больше ?! biggrin.gif

Когда твой ремень в руках держал, какой-то он на ощупь "непонятный" (не знаю как описать очучения). Ты заметил??

Да и сайленты тож найдём без проблем ))

Сообщение отредактировал exPloZive - 22.5.2012, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.5.2012, 23:37
Сообщение #263


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(exPloZive @ 22.5.2012, 23:22) ссылка доступна только зарегистрированным
Когда твой ремень в руках держал, какой-то он на ощупь "непонятный" (не знаю как описать очучения). Ты заметил??

Ну да... ну во-первых он похоже слегка износился из-за несоответствия шестерне... кстати резина и в зубцах шестерни была, убирал... Но мне вообще показались сразу, как он мне пришёл, необычными 3 вещи: вид внешней стороны с продольными как бы царапинками, как от металлической щётки... потом - внутренняя сторона (где зубцы) выглядит какой-то грубоватой мешковиной, у Sun структура помельче... и ещё он заметно дубовее. Ну, не мягкий как бы.

Набрал в Гугле "Subaki" - нет вообще ничего, предлагает "Tsubaki", и есть только фирма Tsubakimoto Chain Co., которая выпускает в частности и приводные ремни ГРМ. Чё-то фигня какая-то...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.5.2012, 23:51
Сообщение #264


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




амаяма меня лично не раз нае...ла. потому только их каталоги.
почему- я по цигански - все на ощупь.
лучше синица в руке , чем птеродактель в каталоге..........


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 23.5.2012, 0:00
Сообщение #265


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Гидр, Subaki , по моим данным, серьёзный завод по ремням ГРМ, только не такой распространённый как SUN , кстати SUN для оригинала делает ремни, НО под маркой Unitta!
Я ж не зря про оригинальное качество заговорил smile.gif

Есть ещё MitsubOhi (да да именно через "О") много приводных ремней делают + также для оригинала, ну и бывают ГРМ от них попадаются, но вот этот ГРМ не оправдал моих ожиданий, а вот приводные ремни - СКАЗКА!

Гидр, а упаковки и лэйбы не осталось от ремня? Так из спортивного интересу поглядеть...

Цитата
Запчасти PITWORK
Pitwork – торговая марка Nissan, главной задачей которого является производство и продажа оригинальных и неоригинальных автозапчастей для японских автомобилей.
Компания Nissan изготовляет оригинальные автозапчасти для автомобилей марки Nissan и Infiniti, а неоригинальные — для других японских марок автомобилей (Toyota, Daihatsu, Mazda, Honda и т. д.). Качество оригинальных и неоригинальных автозапчастей находится на очень высоком уровне, поэтому фирма Ниссан регулярно осуществляет поставки запчастей Pitwork на заводы вышеупомянутых производителей автомобилей.
При использовании оригинальных и неоригинальных автозапчастей Pitwork люди чаще всего вспоминают о традиционном японском качестве, которое вселили в себя автозапчасти Pitwork.
Компания занимается производством дворников, щеток стеклоочистителя, тормозных колодок, масляных, воздушных и салонных фильтров, комплекты тормозных цилиндров, сальники, ремни и многое-многое другое.
Производство запчастей, аксессуаров и расходников Pitwork развернуто в Китае, Филиппинах, Корее и Японии. Покупателей не должен мучить страх покупать китайскую версию автозапчасти Pitwork, поскольку строгий контроль компании не позволяет заводам, которые за пределами Японии, выпускать в свет некачественный продукт.


Вот по Pit Work-у...

Сообщение отредактировал exPloZive - 23.5.2012, 0:02
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.5.2012, 0:58
Сообщение #266


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(exPloZive @ 23.5.2012, 0:00) *
Гидр, Subaki , по моим данным, серьёзный завод по ремням ГРМ...

Гидр, а упаковки и лэйбы не осталось от ремня? Так из спортивного интересу поглядеть...

Понятно, ну может быть всё-таки брак, ведь и про старуху бывает порнуха.

Упаковка там была просто пакетик, лейблы... не помню, поищу.

П.С. Я прикладывал мой ремень и Sun - как-то они разные со стороны зубьев в плане размеров... Шаг зубьев вроде как одинаковый, а вот профиль зуба или расстояние между двумя зубьями... фиг пойми...

П.П.С. Tsubaki по-японски - камелия. Тайминг бэлт "Ромашка", мля. suicide2.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 23.5.2012, 2:04


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 23.5.2012, 9:20
Сообщение #267


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Гидр,
Цитата
П.П.С. Tsubaki по-японски - камелия. Тайминг бэлт "Ромашка", мля


У японцев есть разговорный язык и азбука + технический и азбука Катакана, которые транслируются на английский язык.

И видимо все переводы берутся с разговорного языка ))) От этого и каша
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.5.2012, 22:38
Сообщение #268


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Завис я со стойками, но сегодня внезапно меня осенила идея. cool.gif Завтра к токарю, а потом всё на фото выложу.

Поэтому занимался всякой фигнёй. К слову, 1000-к отлично отдирает салон от табачной копоти. Прям на обшивку потолка побрызгал, водичкой смочил, тряпкой протёр и охренел, - тряпка чёрная, а потолок, оказывается, светло-серый, а не цвета неожиданности. Но вот любой не-светлый пластик 1000-к делает похожим на ободранную наждачкой белёсую фигню sad.gif. Просто под рукой не было 3000-ка. sad.gif Теперь буду знать, не все йогурты одинаково полезны.

П.С. Для ручника купил ВАЗовские тросики. Старые решил не восстанавливать, они закисли, и масло из шприца внутрь не льётся. Но тут засада. Ручник не имеет привычной нам регулировки на рукоятке. Вместо этого в оригинале надо лезть под днище и вертеть специальные скобы на тросах. Явно наследие 70-х. Теперь думаю, поженить ли с этой системой ВАЗовские тросы, или взять сам ручник от более свежего авто типа Саньки, где есть регулировка.

Эх, если бы это был 910-й Блюберд с задним приводом, я бы вообще был в восторге. А тут, конечно, переходная по сути концепция - двиг поперёк и передний привод, а остальная конструкция - наследие прошлого. Хотя вот, как писал выше, передняя подвеска спокойно без изменений перекочевала в Авенир 90-х годов. Такие вот фортели судьбы music.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 29.5.2012, 23:19


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 30.5.2012, 0:34
Сообщение #269


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата
передняя подвеска спокойно без изменений перекочевала в Авенир 90-х годов. Такие вот фортели судьбы


Тут всё закономерно у япов, если авто изначально переднеприводное и потом делается в 4wd, то эта самая ходовая , которая основная ведущая - не меняется практически никогда, ни на каких марках.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.5.2012, 1:04
Сообщение #270


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




exPloZive, от Ниссана я ожидал в этом плане бОльших различий. Как я понимаю, Ниссан менее, чем Тойота, придерживался взаимозаменяемости узлов, но сам принцип конструкции иной раз кочует из древних моделей в новые.

Особенно меня поразило такое явное наследие прошлого, как задняя стойка в блоке со шкворнем (или цапфой - так, кажется, правильно.). На предыдущих 910-х Блюбах такой была и передняя стойка. Правда, вот низ передней подвески практически повторяет современный Скаевско-Лавровско-Сливовский: поперечный рычаг от подрамника и реактивная тяга от телевизора.

На самом деле листать FAST очень увлекательно smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 30.5.2012, 1:04


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.6.2012, 20:45
Сообщение #271


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Задние тормозные шланги стояли родные, Nichirin, с датой 10/83 (сама машина выпуска декабря 1983-го). Абсолютно живые, резина непорепанная, почти как новая, только штуцера заржавели напрочь. Открутились без проблем. Новые оригинальные шланги не отличаются ничем - тот же самый Nichirin, те же надписи, только дата - 7/10. Однако blink.gif Без малого 30 лет.

Сообщение отредактировал Гидр - 2.6.2012, 20:48


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector HILANDER Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.6.2012, 22:45
Сообщение #272


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Пока ничего не придумал с тросиками ручника. Дело в том, что до 1985-го года выпускалась дебильная модификация с регулировкой под днищем, когда оба тросика завязаны специальной скобой в один - в общем порнография, и переделке под ВАЗовские не поддаётся. А после 1985-го года стали ставить ручник точь-в-точь как у меня на Санюхе - с регулировкой на рукоятке ручника. Как раз на Саньку я переделал ВАЗовские тросики без осбоых проблем. Озадачился найти такой, да и вкорячить!

А пока сцуть да дело, разобрал переднюю подвеску. Если вы в этот момент подумали, что Гидр целый день лупил кувалдой по закисшим шаровым и рулевым пальцам - конкретно ошиблись. И не только вы - я сам в шоке. Все болты и гайки открутились легко, как будто были закручены вчера. Секрет, видимо, в том, что с 83-го года никто никогда туда не лазил.

Теперь дело за сменой передних поворотных шняг полностью. Опять дебильная конструкция: тормозной диск за ступицей! Т.е. чтобы заменить его, нужно выпрессовать ступицу из подшипника! boom.gif В то же время на "Максиму" ставились привычные нам диски, которые надеваются снаружи.

[attachment=138613:Brake.jpg]

Правый тормозной в плачевном состоянии: борозды миллиметра 3 глубиной из-за заклёпок, которыми были колхозно приклёпаны накладки.

Сообщение отредактировал Гидр - 3.6.2012, 22:46


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.6.2012, 23:02
Сообщение #273


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Фото с мобилы, пардон уж. Заводская антикоррозийка на месте. Виден полуподрамник с торчащим болтом под передний сайлент рычага. Это Авенировская подвеска 90-х годов.

Такой вид приличный - это я всё помыл китайской дуйкой со щёткой. Было засрано - жуть.

На днях - снять коробку, заменить корзину сцепления и выжимной. Диск уже стоит новый.

В коробке заменю сальники, они уже ждут. И есть подозрение на трещины в нижней части sad.gif Сейчас всё залеплено грязью с маслом, фиг пойми.

Сообщение отредактировал Гидр - 3.6.2012, 23:05


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.6.2012, 21:56
Сообщение #274


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ручник найден, схвачен и отхреначен smile.gif из донора - ДЮЙМ'овского Лаурель-Спирита. Он такой же, как Санюхин. Уф, теперь осталось проболгарить отверстие в тоннеле под него, и присобачить ВАЗовские троса. Дело сдвинулось! smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.6.2012, 22:11
Сообщение #275


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, тормоза придумали трусы 1_pirate.gif
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 6:30