Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
28.4.2014, 11:43
Сообщение
#2851
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
28.4.2014, 13:50
Сообщение
#2852
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
а чё с крышкой, клеил угол суперклеем?
давай к нинзе отбуксируем уже... -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
28.4.2014, 13:52
Сообщение
#2853
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
owl, а с крышкой вот что: уже после того как я забрал двиг и он поболтался у меня в багажнике, я обнаружил у неё проникающую черепно-мозговую в виде трещины и дырки с 10-копеечную монету. То ли кокнули в СМ, то ли у меня в багажнике двиг приложился об ящик (было такое). Поэтому запаял паяльником. Сбегать на разборку за целой крышкой ещё успею...
Ниндзя мне за неё ничё не даст, а может ещё и заставит приплатить за то, что и в металл её не сдашь - одна ржа Сообщение отредактировал Гидр - 28.4.2014, 13:55 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
29.4.2014, 22:30
Сообщение
#2854
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, Славик, а где ты девал свои пружинные залежи? помнится пружин было вАлом в гараже.
нету ли там, часом передних от ВАЗовской классики (01-04)? |
|
|
30.4.2014, 0:01
Сообщение
#2855
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Торонага, вазовских точно нет и не было. Все от Санюхи и иже с ним, есть какие-то от Блюба, есть ещё пара ворованных (я лишнего ничего не сказал?) неизвестно от какого Ниссана, но от Ниссана.
============ По теме. Не всё так радужно, как казалось вначале. Двиг я сегодня прогрел, на ХХ практически не сапунит, а вот если нажать газ и трёшку оборотов подержать - через 10 секунд вот из правого штуцера крышки: [attachment=196317:1.jpg] начинает выходить вместо воздуха нормальный такой выхлоп в нормальном таком количестве. Сапунит проще говоря вовсю. Этот штуцер, как сказано на картинке, идёт в воздухан до фильтра и до MAF'а. Собсна если выхлоп так прёт без нагрузки, представляю что будет под нагрузкой. Плохо. Однако клапан вентиляции (слева, трубка идёт в коллектор после MAF'а) ведёт себя странно. Если его вытащить из крышки, не отсоединяя трубку, то нетрудно обнаружить, что сосёт с него очень-очень мало. Прям практически не сосёт. И если пальцем заткнуть, ничего не меняется. Скажу сразу - клапан мылся карбклинером, внутри там штучка такая свободно болтается - ну там типа пружинка, но она довольно дохлая. А вот если трубку с него сдёрнуть - двигатель сразу глохнет. Понятно, воздух мимо MAF'а пошёл и пипец. При этом на Блюбе и на старом двигле клапаны вентиляции пропускают гораздо больше, однако там карбы, другая тема. Пипец. Пипец. И чо, и оно будет в фильтр хреначить вот так выхлопом?... не представляю, насколько быстро там будет засираться MAF и заслонка. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
30.4.2014, 0:19
Сообщение
#2856
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, ты думаешь так не должно быть?
у нас на Д4 это в стоке организовано, почему апуск и загаживается быстро. Может Тойота спёрла это у древних Ниссаноа? серьезно, может также типа ЕГР система, для снижения детонации? |
|
|
30.4.2014, 0:25
Сообщение
#2857
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Торонага, не знаю. Одно понятно: раз клапан вентиляции регулирует поток за MAF'ом, значит сечение просчитано и изменять его нельзя.
В книжке написано, типа, что если вы затыкаете пальцем этот клапан, должно ощущаться сильное разрежение. Это так, и оно ощущается. Но дело тут не очевидное. Внутри там такая типа толстая игла на пружине. Когда вход клапана свободен - разрежением вжимает пружину, она сама перегораживает сечение, оставляя маленький проход. А когда пальцем зажимаешь - перекрываешь поток воздуха, давление внутри выравнивается, пружина отжимает иглу, сечение становится большим и ты еле отрываешь оттуда палец. После чего она опять запирается и еле-еле свистит воздухом. Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2014, 0:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2014, 0:28
Сообщение
#2858
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, я про выхлопные газы, которые ты назвал "сапунит".
|
|
|
30.4.2014, 0:29
Сообщение
#2859
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Торонага, я понял. Я именно на это и ответил: не знаю.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2014, 0:40
Сообщение
#2860
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, я-то надеялся, что ты мне разжуешь этот термин
а то сколько раз его слышу, а так и не в курсе чего это. |
|
|
30.4.2014, 0:48
Сообщение
#2861
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Торонага, я плохо понял что-то твой вопрос. Ну, большой выход картерных газов, которые по сути своей есть выхлоп, просачивающийся через поршневые кольца, - и называют выражением "двигатель сапунит". Выражение колхозное, типа "пальцы стучат" о детонации - хотя там никакие пальцы не стучат.
Картерные газы, понятно, есть всегда, и часть их сразу засасывается обратно во впуск после дросселя. Понятно, что количество засасываемого в таком режиме ограничено. Поэтому делается и второй канал для подачи во впуск до дросселя. Имеется в виду, что если поршневая убитая, то выход газов большой и засосаться до дросселя всё не может, и фигачит в фильтр и на мафе и заслонке оседает. В общем пока что для меня это новости и уложиться в голове они пока не могут. Как я говорил - на обоих моих карбюраторных движках во впуск после дросселя засасывается гораздо больше. Собсна на Блюбе на трубке, которая идёт в фильтр - на ХХ вообще разрежение, на старом Саньковском его нет, но когда газуешь - по-моему выхлопа меньше. Хотя не буду утверждать, давно пробовал это смотреть. Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2014, 0:51 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
30.4.2014, 0:54
Сообщение
#2862
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, ну давай сравнишь с Принцессой, у нее двиг по типу твоего нового. Не помню сейчас, но там тоже что-то похожее, одна труба (шланчикъ) сильно сосет, а вторая слабее.
сдается мне, что это нормально. я на днях буду забирать её и смогу подъехать. Спасибо! — Гидр
|
|
|
30.4.2014, 1:22
Сообщение
#2863
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Гидр, А в обратную сторону, т.е. в сторону клапанной крышки, клапан вентиляции картера продувается или нет?
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.4.2014, 1:43
Сообщение
#2864
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Я считаю, что клапан некорректно работает и потому большая часть картерных газов идёт не через него, а по трубке к фильтру и МАФу. Хотя без нагрузки он туда идти не должен. Во всех режимах, кроме ускорения или работы с максимальной нагрузкой, по этому каналу наоборот в картер должен поступать чистый воздух.
P.S. При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения). Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV. Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива. На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра. При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск. Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 30.4.2014, 2:06 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
||
30.4.2014, 8:59
Сообщение
#2865
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Ыршлщ, я понимаю, что ты большой любитель скопировать откуда-то тонну теории. Если ты вообще читал мои посты - должно быть заметно, что эту матчасть я знаю. По-моему совершенно ясно, что меня интересует конкретная практическая сторона дела для этого конкретного двигателя. Меня интересует, сколько конкретно должен пропускать данный клапан вентиляции.
Цитата Во всех режимах, кроме ускорения или работы с максимальной нагрузкой, по этому каналу наоборот в картер должен поступать чистый воздух. Представь, у меня в книге по двигателю чёрным по белому написано, что если двигатель устал, то прёт всегда. И надеюсь, что проблема обозначена выше достаточно чётко: действительно ли поршневая настолько уставшая, или вентиляция работает неправильно, или это вообще норма и так будет даже на новом двиге. Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2014, 9:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2014, 9:54
Сообщение
#2866
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр, компрессию померяй , че ты ...
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.4.2014, 9:55
Сообщение
#2867
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
dissector, компрессометр есть? а то я не каждый день это делаю, у меня нет.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2014, 10:53
Сообщение
#2868
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, у одного мужика есть, но он ведь просто так не даст
а ты музыку-то в гараже сделал? |
|
|
30.4.2014, 11:52
Сообщение
#2869
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, компрессометр есть? а то я не каждый день это делаю, у меня нет. был, позвоню. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
30.4.2014, 15:36
Сообщение
#2870
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Гидр, помимо чтения и копирования тонн теории, я их еще и на практике таскаю/проверяю.
Любой четырехцилиндровый ДВС сапунит. Другое дело сколь сильно. Зачем знать какой обьем газов пропускает клапан, если измерить это почти невозможно. И я не помню, чтобы производитель раскрывал данный параметр для каждого конкретного ДВС. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.4.2014, 16:45
Сообщение
#2871
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
ну как дети, чесслово... Ярик, берешь резинотехническое изделие №2, обязательно с усиками, (подозреваю, что должны они у тебя в куче хл... инструментов валяться))) надеваешь на отверстие, хомутиком зажимаешь и смотришь сколько тебе туда "насапунит")))) если усики в итоге висят, значит, замер неточный, надо перемеривать))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
30.4.2014, 17:07
Сообщение
#2872
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Услышал о компрессометрах, которые надо держать-прижимать, в итоге психанул и купил вкручивающийся:
[attachment=196354:IMG_0360.JPG] ну как дети, чесслово... Ярик, берешь резинотехническое изделие №2, обязательно с усиками, (подозреваю, что должны они у тебя в куче хл... инструментов валяться))) надеваешь на отверстие, хомутиком зажимаешь и смотришь сколько тебе туда "насапунит")))) если усики в итоге висят, значит, замер неточный, надо перемеривать)) Вам бы сударь всё на ... свести -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.4.2014, 22:17
Сообщение
#2873
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр, ну и че с компрессией?
пи.си. кто брал компрессометр и не отдал?????????? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.4.2014, 23:46
Сообщение
#2874
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
dissector, компрессомектр у меня теперь забирать будешь
трубу надо было брать. |
|
|
1.5.2014, 2:04
Сообщение
#2875
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Давление компрессии более 14 килограмм во всех горшках, при норме в 14.
[attachment=196397:IMG_0385.JPG] Это лирика. Ещё лирики: от вибрации сместилась заслонка: [attachment=196398:0.JPG] А теперь без лирики. Господа, проверил на Блюбе: сапунит значительно меньше, несмотря на то что в Блюбе ступенька в цилиндрах в полсантиметра глубиной. Заглянул в свечные отверстия, далее монтаж 1-2-3-4: [attachment=196399:1.jpg] Как видите, в 3-ем мокро. Крутил двиг до отсечки. Бензином не пахнет. Значит, - масло. Итого остаются 3 варианта: 1. Криво поменянные МСК. Возможно, объясняет мокрость в 3-ем цилиндре, не объясняет дикое сапунение картерных газов. 2. Кольца, установленные с замками в ряд. Уже не один двигатель разобрал, где было так сделано и кидало масло. Объясняет масло, не объясняет отсутствие ядовитового выхлопа с глушителя, и хорошую компрессию. 3. Задиры на цилиндре/ах. Ergo, моя жопа чует - не обойдётся данное мероприятие без снятия башки. Да... не было у бабы заботы - купила баба порося. Сообщение отредактировал Гидр - 1.5.2014, 2:06 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 15:51 |