Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Озеро Солнечное, планирование поездки на лето 2009
Alex_gunn
сообщение 4.8.2009, 19:10
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Двигаясь по следам уралов и шишиг, будте осторожней, чтобы не попасть на такой брод:
ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 4.8.2009, 20:16
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



На Бохапче то порыбачили?
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 4.8.2009, 22:01
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Не, мы не рыбачили. Некогда было, дом строили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 4.8.2009, 22:44
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442






В позапрошлые выходные на озеро приезжали 2 УАЗа с Палатки, один подготовленный, другой в стоке, но они заезжали через 120ый. Эту дорогу я не знаю, сам не ездил.

По дороге с Усть-Омчуга тоже ничего конкретного не скажу, т.к. ездил по ней всего один раз и то в октябре, когда воды практически нет. Но у меня сложилось впечатление, что без проводника или очень точной легенды делать там нечего, т.к. слишком много там различных дорожек по лесу.



Планируем числа 8-9 туда снова ехать, если машину сделаем.
[/quote]
Подскажи,через 120км это по Букэсчену или по Армани?


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.8.2009, 22:49
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(sam @ 4.8.2009, 21:44) *
Подскажи,через 120км это по Букэсчену или по Армани?

По букэсчену.


--------------------
Спасибо! — sam
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 5.8.2009, 17:02
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Схема возможных путей подъезда
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — Kuzya_777
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 5.8.2009, 21:20
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Завтра попробуем по Букэсчену.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 5.8.2009, 21:39
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Удачи!
Машин много едет?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 5.8.2009, 21:45
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(Alex_gunn @ 5.8.2009, 21:39) *
Удачи!
Машин много едет?

Да мы на одной машинке попробуем.Дороги толком не знаем,я проложил трек на ГПСе через Букэсчен.Единственная непонятка,брод через Бохапчу.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 5.8.2009, 21:51
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Лебёдка на машине есть и шнорхель?
И ещё такой вопрос, почему не по Армани?

Сообщение отредактировал Alex_gunn - 5.8.2009, 21:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 5.8.2009, 22:07
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(Alex_gunn @ 5.8.2009, 21:51) *
Лебёдка на машине есть и шнорхель?
И ещё такой вопрос, почему не по Армани?

Я просто понял из разговоров в этой ветке ,что по Букэсчену прошли два уаза,только поэтому едем так.Лебёдка и шнорхель присутствуют.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 5.8.2009, 22:14
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Да, 2 уаза были, лично видел. Вот только той дороги я совсем не знаю и они часть пути друг друга таскали.
По Армани заблудиться сложней, хотя тоже есть пару мест, где можно промахнуться, но если днём, то сложно.
Если не секрет, конечный пункт какой планируеться?




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.8.2009, 22:22
Сообщение #63


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




да в Усть-Оме любого водилу за руку поймайте, да спросите, где и как искать брод, те места у них популярны в вопросе сбора ягоды и рыбалки


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 5.8.2009, 22:24
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




KAMAZ,
Так это ж надо сначала до Усть-Ома доехать smile.gif

Я тут прикинул, если по Букэсчену ехать, то там и Бохапча ещё мелкая должна быть, верховъя ведь...

Сообщение отредактировал Alex_gunn - 5.8.2009, 22:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 5.8.2009, 22:29
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(Alex_gunn @ 5.8.2009, 22:14) *
Да, 2 уаза были, лично видел. Вот только той дороги я совсем не знаю и они часть пути друг друга таскали.
По Армани заблудиться сложней, хотя тоже есть пару мест, где можно промахнуться, но если днём, то сложно.
Если не секрет, конечный пункт какой планируеться?

Сейчас только получил свежую инфу,сказали что по Армани откос надо проезжать,на Делике стреманулись ехать(можно упасть)поэтому не будем рисковать.Конечный пункт оз. Солнечное,но тока посмотреть,охота порыбачить на Бохапче.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 5.8.2009, 22:50
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Если идти по Армани, то ТОЛЬКО по руслу от съезда, проходимой для машин дороги там уже нет в принципе. Единственное место, где можно попытаться проехать по дороге, это от слияния Иганьди и Армани до фабрики. Прошлый год на КАМАЗе там проезжали, страшновато, правда. В Гугле эти места видно хорошо, могу координат накидать.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 5.8.2009, 22:59
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(Alex_gunn @ 5.8.2009, 22:50) *
Если идти по Армани, то ТОЛЬКО по руслу от съезда, проходимой для машин дороги там уже нет в принципе. Единственное место, где можно попытаться проехать по дороге, это от слияния Иганьди и Армани до фабрики. Прошлый год на КАМАЗе там проезжали, страшновато, правда. В Гугле эти места видно хорошо, могу координат накидать.

По руслу ехать ,лишний раз купать машинку неохота.Да и не камаз далеко(тому пофиг брод).И если проехать не сможем далеко возвращаться будет.У меня в озике карта того района есть.Трек проложил по Букэсчену ,но и на всякий случай по Армани.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 5.8.2009, 23:05
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




У keltа уточни, я так понял он недавно по Армани гонял, думаю он расскажет, что и как там для внедорожника. Хотя, он в принципе и так уже всё не плохо описал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 8.8.2009, 15:59
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




sam,
приедешь, отпиши как получилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 9.8.2009, 0:55
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Ну вот свершилось.Добрались мы до родных пенатов.Кто говорил про дорогу по Армани?Сейчас её просто нет для машин меньше шишиги.Сутки лил дождь и мы обратно решили ехать в паре с шишигой.Горя хапнули дай бог.Проехать то проехали, но что это за дорога,врагу не пожелал бы.Газон был бортовой ,так при переездах он нырял по кузов.Через Бохапчу переезжали воды было по колено.Правда мы поехали не по дороге ,а через поле кустарника.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 9.8.2009, 9:13
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




А более подробный отчёт можно? И фотки не помешали бы...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 9.8.2009, 19:06
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Цитата(Alex_gunn @ 9.8.2009, 9:13) *
А более подробный отчёт можно? И фотки не помешали бы...

Подробнее напишу когда фото будут.Мои не получились ,был немного не в форме biggrin.gif


--------------------
Дороги на всех хватит!
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 9.8.2009, 21:10
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 3148
Спасибо: 2366




Цитата(sam @ 9.8.2009, 18:06) *
Подробнее напишу когда фото будут.Мои не получились ,был немного не в форме biggrin.gif

Во, наш человек smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 12.8.2009, 0:10
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Решился написать в кратцах о выезде на оз. Солнечное.Как изначально было задумано ,поехали на озеро через р.Букэсчен(опосля нераз вспомнили добрым словом дорожку).Тенькинская трасса немного шокировала своим состоянием.Чем то напоминает Арманскую трассу,только расстояния в разы больше.Много перевалов,подьёмов,плюс петли, порой обратные.В некоторых местах идет отсыпка дороги по русски.Вылетаешь из за поворота, а дорога наполовину состоит из куч земли,проезд односторонний.Как в таких местах разъезжаются с наливами не знаю(хорошо нам не довелось).Свернули на ручей как и планировалось на 120км по теньке.В начале дороги была наезженная колея(промахнуться сложно).Небольшие броды ,если их можно так назвать,присутствовали с самого начала.Ещё при наматывании на кардан Тенькинской трассы пошёл небольшой дождь.Чем дальше продвигались по Букэсчену дождь всё усиливался.В итоге осталось видно на камнях,свежею колею газ 66 .Шла она попутно,мы её и придерживались.Один из нас ездил по этой дороге лет 5 назад,поэтому подляну обнаружили,когда проехали 3км не в том направлении.На призыв врубить ЖПС ,примерный ответ был "плавали ,знаем".В итоге колея 66-ого потерялась в ручье,на горизонте только булдыганы размером с холодильник.Наконец возобладал здравый ум.Оказалось дорога ушла вправо под сопку(развилку по берегу слабо видно).Найдя снова дорогу не мало порадовались.Дорога петляя по лесу вскорости привела нас к избе.Вполне пригодное к проживанию строение.Зайдя внутрь ,я был откован дикой осой,придательски замаскировавшейся под овода.В итоге пойманая оса долбанула в палец(если бы не принятая заблаговременная анастезия 40град. было б печально).Признав жилище годное к проживанию продолжили путь.По пути следования теперь придерживались показаний шайтан машинки ЖПС.Уверовав в неё опять потеряли наезженную дорогу.Ломанули через долину заросшею кустарником.Впереди отчётливо маячили следы Уаза.Брод через Бохапчу не составил труда,т.к. в этом месте она берёт начало,поэтому не глубоко.Далее дорога пошла в сопку,где мы опять натолкнулись на наезженный путь.Петляя по дороге,местами приходилось выскакивать под проливной дождь чтобы отодвинуть упавшие деревья.Через какое то время показалась водная гладь...Расстояние этого участка от трассы,где то 75 км .P.S. продолжение следует.


--------------------
Дороги на всех хватит!
Спасибо! — 23898 Kelt xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
sam
сообщение 13.8.2009, 13:10
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 442




Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[attachment=27
299:ледник.jpg]Часть 2(продолжение).Приехав на озеро увидели возле домиков шишигу.Ну думаем облом с ночёвкой.В итоге после знакомства со всеми, были определены на ночёвку.Дождь шёл не переставая,и ставить в лесу палатку ,а потом и спать в ней, было чем то нереальным.После пробуждения утром нас обрадывали,проливной дождик поднял уровень воды в ручье.Это означало, что вода уже поднялась во всех окрестных ручейках и речьках.Решили не ждать, а выдвигаться в путь.Хотелось очень сгонять на Бохапчу порыбачить,но незная толком дорог, ехать в такой дождь на одной машине было страшновато.На общем сборе решили ехать в паре с газ 66 по Армани.Приводились аргументы в пользу этого пути."Дорога" короче на 30-40км,двумя машинами попроще и плюс мы там не разу не были,глянуть дорогу.На вопрос сколько бродов серьёзных,сказали 5 не больше.Если бы я представлял эту дорогу,никогда не подписался ехать по Армани.В итоге бродов оказались штук 30.В некоторых плыл и 66 по борта.Но самое первое испытание поубавившее пыл оказалось болото ,находяшееся недалеко от озера.Это то место, которое сфотано в этой теме раньше, где 66-ой с кунгом лежит в луже, или жиже.Говорят туда весыпали 5 камазов камней.Нам была предложена дорога в обьезд по кочьке.Прошли мы, глянули,тоже не подарок,вокруг всё мягко,деревьев нет(лебёдку зацепить не за что)а самое главное спасители на шишиге не подьедут и близко.Посадили в итоге меня за руль(типа если засадит будет поорать на кого).Я решил ехать по пути Газона,если застряну хоть дёрнуть можно будет.Все блокировки активизированы,газ в пол (вывози родная).И выскочил как пуля,правда в одном месте всплывать начал(аж жижа в салон затекла).Дальше дорога пошла по долине, мимо огромного ледника.Этот участок показался асфальтом,по сравнению с другими.Подьехав к верховьям реки Армань, мы были немного шокированы количеством воды.На вопрос где тут дорога,было указано на речьку.Перед плаваньем поставили столик,достали еду ,чай в термосе и не только чай.После небольшого перекуса,сказав с Богом,двинулись бороздить просторы Армани.Где ехать, я даже представить себе не мог,хорошо впереди шёл наш целеуказатель.В некоторых местах шишига ныряла в лес.Причём с реки заезда видно не было.Пацаны молодцы,если мы теряли их из виду ,останавливались,и даже возвращались за нами, недождавшись.По лесу есть куски старой дороги ,вполне пригодные к проезду,они, т.к. местные, их хорошо знают.По выезду с озера нам было сказано, что ехать будем потихоньку, на 2 скорости.Ехали они на 2ой космической наверное,догнать их было местами очень сложно.Пару раз дорога выходила на осыпь(крутая сопка,дорога посередине и обрыв внизу метров 100).В одном месте пришлось становиться на подножку, из-за опасности перевернуться. В одном месте остановились прям на осыпи и нам показали на вход в шахту на другой стороне реки,в сопке.Там добывали касетерит, из которого в итоге выплавляли олово.Один из местных поднимался на сопку ,заглядывал в шахту.Метров 7 прошёл,на полу лёд,а дальше не рискнул,своды шахты сгнили и в любой момент могут рухнуть.Рядом через речку стояла фабрика,от неё уже остались только куски бетона.От этого места если пройти 7км в сопку,есть озеро Голубое находящееся на вершине сопки,в кратере.Дорога правда заросла и местами обрушилась,поэтому только пешком.А если пройти 25 км будет заброшеный посёлок Светлый.По рассказам там стоят бараки,брёвна на них сохранились великолепно(при ударе топор отскакивает).Но реально дойти только пешим ходом.Пофотав шахту двинули дальше.Брод через р.Игандю немного напряг,вода большая,а под водой каменюки,сильно не разгонишся.И ещё подьехали к одному из заключительных бродов через Армань, и долго выбирали фарватер.Ширина где то 70 метров,и глубина местами 1.5 метра.На вопрос к Сусаниным как тут можно вообще переехать, было сказано,заезжайте повыше и по кривой траектории сплавляйтесь,ваша задача выбраться в крайнем случае на отмель на той стороне,ниже метров 50,там хоть за камни зацепитесь.Ехали мы как на пароходе ,гребя колёсами и выравнивая курс рулём.Потом было ещё немного переездов, но после этого они казались баловством.Приехали мы к мосту через ,пораздумали,впереди ещё два дня свободных,несъеденные припасы.А не провести ли нам денёк на берегу Армани?На том и порешили.Рыбу пытались ловить,но большая вода помешала,река мутная,теченье большое.Ну ничего,жаренные крылышки кур спасли ситуацию.Был построен бивуак на берегу реки, под сопкой.На следуюший день вылезло солнышко,так что ещё и позагорали немного.В общем подытожу.Поход,или выезд в целом удался ,хапнули немало экстрима,разведали места,вобщем и целом отдохнули от городской суеты.P.S. от плохой дороги расшатался один из баков и солярка потихой капала,хоть ёмкость внизу привязывай,но до городища добрались нормально.На посту на Палатке гаер задал вопрос про большие колесья.Они стояли изначально на авто, или сами ставили.Получив ответ что поставили сами,были отпущены с миром.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Дороги на всех хватит!
Спасибо! — 23898 Alex_gunn Kelt tpavel xoma99
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:10