Formula-1 сезон 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2012 |
![]() ![]()
Сообщение
#576
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: ![]() |
25/11 Бразилия - Сан-Паулу
------------------------------------------------------------------------------------- Календарь сезона 2012: 18/03 Австралия - Мельбурн 25/03 Малайзия - Сепанг 15/04 Китай - Шанхай 22/04 Бахрейн - Сахир 13/05 Испания - Барселона 27/05 Монако - Монте-Карло 10/06 Канада - Монреаль 24/06 Европа - Валенсия 08/07 Великобритания - Сильверстоун 22/07 Германия - Хоккенхайм 29/07 Венгрия - Будапешт 02/09 Бельгия - Спа 09/09 Италия - Монца 23/09 Сингапур - Сингапур 07/10 Япония - Сузука 14/10 Южная Корея - Йонам 28/10 Индия - Нью-Дели 04/11 Абу-Даби - Яс-Марина 18/11 США - Остин 25/11 Бразилия - Сан-Паулу красный шрифт-прошедшая гонка; зелёный шрифт-текущая гонка; чёрный шрифт-будущие гонки. -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#577
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Vestnik,
![]() ![]() ![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Корея уже в этот уик-энд, не забываем. Пока быки впереди.
Спасибо! — hightway
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Сделал табличку по итогам 15 гонок. Видно кто как выступал в этом году. Легенды нет, если что непонятно, спрашивайте.
Можно заметить, например, что Масса набирает очки в пяти последних гонках, таким же достижением может похвастаться только Кими Райкконен. И за эти 5 гонок Масса набрал очков больше, чем Алонсо. А после большого перерыва, то есть за последние 4 гонки, по количеству набранных очков Фелипе уступает только Феттелю и Баттону. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
также видно,ху из ху на трассе,шумахер,грожан,мальдонадо,зачем выезжают на гонку,чтобы сойти самим и кого-нибудь выбить?
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Уэббо! (учитывая, как он стартует, Грожан сможет его догнать даже с седьмого места)
Феттель, всё ж, мальчишка мальчишкой. Непривычно смотреть Формулу днём ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Vestnik,
99% гонки вэббер будет первым,но на последнем круге он,таки,пропустит феттеля. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
machucha, после упорной борьбы колесо в колесо?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Vestnik, блин,да.причём марк сделает всё возможное,но что-то пойдёт не так.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Марка на старте сделают сразу двое!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Как же Ромке икается, бедняге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
oag, ну да,хэмильтон и алонсо.феттеля же он потом пропустит,в смысле,феттель его обгонит.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Хорошая гонка.Феттель начинает отрыв от Алонсо.Командная тактика во всей своей красе ,что в Феррари ,что в Ред Булл.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 ![]() |
Разочарованию нет предела!
У Маков,как конец сезона,так провал-на провале,и это уже продолжается с того года когда Хэм выиграл чемп. Команда может выигрывать гонки,но в целом не стабильность. То один гонщик доезжает,то другой,парой очень редко.Тепер бы за второе место в конструкторе побороться! П.с Кобаяши на длинной прямой как в боулинг поиграл - одним ударом две тачки!!( камикдзе хренов)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
просто нет слов, и эмоций тоже.бред какой-то
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Маки всё прокакали.
Масса раскатился, уже второй подиум Нанде дарит. "Фелипе, ты слишком близко к Фернандо" тхы. Кими много времени, конечно, за Льюисом потерял. Хотя, до Феррари всё равно не достал бы, я думаю. Ситуация с машиной Розберга и обломком дикая какая-то! Внутри никто и не пытался атаковать. Уайтинг в Энгри Бёрдс играл?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Нико Хюлкенберг - красавец!!!
Вот за такие моменты я отчасти и люблю современную формулу ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
жёстко у финнов контракты подписывают
ссылка доступна только зарегистрированным суровые ребята |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
WSR: Даниил Квят выиграл вторую квалификацию, Штоффель Вандоорн - 16-й В воскресенье утром в Барселоне стартовал заключительный день последнего этапа Мировой серии Renault 2012 года. Программу дня открыла квалификация Еврокубка Формулы Renault 2.0, в которой поул-позицию уверенно выиграл Даниил Квят, в своей группе опередивший ближайшего соперника Джейка Денниса на 0.970 сек. Главный конкурент россиянина в чемпионате Штоффель Вандоорн в своей группе показал лишь восьмое время и стартовать будет с 16-го места. Напомним, что за одну до конца сезона Квят уступает 14 очков Вандоорну. Таким образом, для того, чтобы завоевать титул россиянину нужно будет выиграть гонку, а бельгиец при этом не должен финишировать выше пятого места. Финальная гонка Еврокубка Формулы Renault 2.0. стартует в 18:30 по московскому времени. Роберт Кубица может выйти на старт "Rallye International du Valais" Как сообщает польский телеканал SportKlub, в следующий уик-энд Роберт Кубица может вновь выйти на старт ралли. По неподтвержденной пока информации, поляк намерен принять участие в «Rallye International du Valais» в Швейцарии, которое входит в календарь чемпионата Европы по Ралли. Напомним, что ранее сообщалось о том, что Роберт Кубица вернется за руль лишь в середине ноября и в течение месяца сосредоточится на стандартных упражнениях для того, что разработать подвижность правой руки, поврежденной в аварии в феврале 2011 года. В Ferrari провели аэродинамические тесты на прямой В Ferrari делают все возможное для того, чтобы вернуться в борьбу за победы в гонках, а также побороться за чемпионский титул в последних гонках сезона. Совсем недавно итальянская команда провела секретные тесты на прямой, где за руль нового шасси F2012 сел слушатель ее гоночной Академии. Эту информацию подтвердил руководитель отдела аэродинамики Ferrari Николас Томбасис. «Когда у вас возникают проблемы с несовпадением данных, полученных в аэродинамической трубе и на трассе, то лучшим вариантом является опробовать новые компоненты на реальном автодроме. Именно этим мы занимались на прошлой неделе во время тестов на прямой. Мы получили много очень интересных ответов на некоторые вопросы, связанные с тем, что мы до этого делали не правильно. Теперь мы надеемся сделать несколько шагов в верном направлении, чтобы вернуть ситуацию под контроль», - заявил Томбасис. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Команда McLaren ищет нового поставщика двигателей
22.10.2012 11:41 Британская пресса сообщает о том, что руководство команды McLaren занимается активным поиском нового партнера, который бы поставлял двигатели для их болидов. Среди потенциальных вариантов рассматривается возобновление сотрудничества с Honda, а также изучается возможность покупки двигателей Porsche. Команда из Уоинга сотрудничала ранее с Mercedes с 1995 года, но у немецкого автогиганта теперь есть собственная команда. Представители McLaren считают, что с 2014 года, когда все команды перейдут на новые турбомоторы V6, для них было бы выгодней закупать двигатели у бывшего своего партнера в Японии. К тому же сама компания Honda уже не представлена в Формуле 1 с 2008 года, но ее руководство изучает возможность возвращения в Королевские гонки. «Мы следим за изменениями правил, поскольку при благоприятной ситуации, мы изучили бы возможность возвращения в Формулу 1», - заявил ранее глава научных исследований Honda Йошихару Ямамото. Источник издания The Sun уверяет, что команда из Уокинга уже не рассматривает возможность продолжения сотрудничества с немецким автопроизводителем. «Нет вариантов, при которых McLaren продолжит покупать двигатели Mercedes», - цитирует издание своего источника. Но в докладе отмечается, что не стоит списывать со счетов и вариант начала сотрудничества Porsche с McLaren, поскольку немецкий автопроизводитель уже сейчас активно нанимает к себе в штат специалистов с опытом работы в Формуле 1, а потому им было бы выгодно работать вместе с одной из ведущих команд чемпионата. Сообщение отредактировал Shiko - 22.10.2012, 23:20 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
помню,помню McLaren Honda,но какже это было давно
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
machucha, Как раз во времена Сенны и Проста
Сообщение отредактировал Shiko - 23.10.2012, 9:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
DTM: Этап на Moscow Raceway пройдёт 4 августа
13:56 MSK 23/10/2012, вторник, пресс-служба серии В этом году на новом автодроме Moscow Raceway прошли этапы Мировой серии Renault, FIA GT1, FIM Superbike и нескольких российских серий. В 2013-м интересных событий будет ещё больше - в обновлённом календаре популярной немецкой кузовной серии DTM появился и российский этап - он пройдёт 4 августа. Ханс-Вернер Ауфрехт, руководитель серии: «Для DTM российский этап - это важный шаг к новым рынкам. Для серии и наших автопроизводителей - Audi, BMW и Mercedes-Benz гонки в таких странах, как Россия - отличная возможность представить свои машины международной аудитории». -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27003 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Колонка редактора: Год без Марко...
23.10.2012 10:20 Год назад, 23 октября, на Сепанге, одной из самых ультрасовременных и, казалось бы, безопасных трасс в мире, на втором круге предпоследней гонки MotoGP сезона 2011, произошла трагедия, унесшая жизнь одного из самых талантливых мотогонщиков последнего десятилетия. Она не имела прямого отношения в Формуле 1, но смела все рамки между мотогонками и другими гоночными категориями – каждый пилот и болельщик воспринял эту трагедию и потерю, как собственную. Чужой беды, как известно, не бывает, а Марко Симончелли действительно для каждого был своим «парнем в доску»… Его любили и одновременно ругали за его рискованный и в чем-то безбашенный стиль, за бескомпромиссность в борьбе с соперниками, которая зачастую приводила к падениям. Не важно, был ли это первый или последний круг – он атаковал всегда, и даже в самых сложных ситуациях, когда все шло к падению, он пытался любой ценой остаться на трассе. За четыре месяца до трагедии президент Ferrari Лука ди Монтедмезомо даже сравнил Марко с легендарным Жилем Вильневым и, увы, это сравнение оказалось слишком очевидным – как и Вильнев, Симончелли принес в жертву свою жизнь ради страсти, ради гонок. Он стремительно ворвался в 2010-м году в мир MotoGP после восьми проведенных лет в младших категориях 125cc и 250cc, и стал «глотком воздуха» для чемпионата. Быстрый, харизматичный, не признающий никаких авторитетов, даже таких, как Валентино Росси и Макс Бьяджи, которого в борьбе за подиум в своей второй и последней гонке в Мировом Супербайке в 2009-м году он едва не "вынес" при обгоне. И то же время за пределами трассы Марко был невероятно обаятельным, в чем-то смешным, а его причудливая прическа не оставляла равнодушным никого. Он был одним из тех, кто делал этот мир чуть добрее и светлее, в частности, и жесткий мир мотогонок. Даже в 2011-м году, когда Симончелли часто подвергался критике, стоило взглянуть на него и его поведение, и как-то все эти инциденты забывались… На пресс-конференции перед Гран При Португалии 2011 действующий чемпион Хорхе Лоренцо достаточно жестко раскритиковал Марко за агрессивный стиль «Когда все хорошо кончается для всех - это хорошо, и я не вижу здесь проблем. Но если в будущем что-то произойдет, то у тебя возникнут проблемы», - заявил недовольный Лоренцо. Марко Симончелли не растерялся при ответе, который снял возникшее напряжение в пресс-центре и вызвал сдержанную улыбку даже у Лоренцо: «Хорошо, меня арестуют». Еще один памятный эпизод произошел перед Гран При Италии 2011, когда вернувшийся в строй Дани Педроса, получивший травму при столкновении с Марко Симончелли, отказался от рукопожатия итальянца, подошедшего к нему и спросившего о самочувствии. И в этом заключался весь Марко – да, он не признавал своих ошибок, но действовал всегда прямо и не искал каких-то окольных путей, ни на трассе, ни за ее пределами. Он был таким, какой он есть, и существенно выделялся на фоне сурового Хорхе Лоренцо, немного роботизированного Кейси Стоунера и вечно хмурого Дани Педросы. И в будущем Марко вполне перехватить эстафету у главной итальянской звезды мотогонок Валентино Росси, карьера которого, по крайней мере, в MotoGP медленно, но верно идет к завершению. Но, увы, звезда Марко оборвалась, так и не успев взойти. Его лучшим достижением в карьере навсегда так и останутся два поула, третье место в Брно и второе на Гран При Австралии в Филипп-Айленде, которое он завоевал за неделю до гибели и которому радовался на подиуме как ребенок. А сколько этих поулов, подиумов и даже побед могло быть в будущем? Осознание того, что ответы на эти вопросы никогда не будут даны, оставляют еще большую боль от этой потери. А ведь все могло быть иначе, если бы не этот злополучный лоу-сайд на втором круге Гран При Малайзии, если бы не был столь широким 11-й поворот, который Марко в попытке восстановить контроль над байком начал пересекать по диагонали, и если позади бы не шла столь плотная группа гонщиков. Вряд ли кого-то стоит в этом винить – просто так все сложилось. Секундой больше или секундой меньше и Марко оказался бы за пределами трассы, может быть, поднял мотоцикл и продолжил гонку, или же направился в боксы. Конечно, после финиша он вновь бы получил в свой адрес массу критики, а через две недели вышел бы на старт заключительного этапа 2011 года в Валенсии, где вновь продолжил бы бороться от старта и до финиша. Ну а на следующий день на тестах уже опробовал бы 1000-кубовый мотоцикл, в седле которого в сезоне 2012 продолжил бы выступать в составе частной команды Gresini, обладая при этом персональной заводской поддержкой Honda. Но, увы, время не вернешь назад и его не повернешь вспять. Ничего уже изменить невозможно. Жизнь Марко оборвалась в том самом 11-повороте Сепанга. Врачи пытались сделать возможное, но травмы, полученные от ударов сразу двух мотоциклов, оказались несовместимыми с жизнью – в 16:56 по местному времени сердце Марко Симончелли остановилось. Ему было всего 24 года… Знаете, говорят, что человек жив до тех пор, пока его помнят. И очень приятно, что о Марко не просто не забывают, но и чтят его память. Так, за прошедший год итальянская трасса Мизано была переименовала в честь Марко Симончелли, приз новичок года в MotoGP был назван именем «SuperSic». Его друзьями и родными был создан Благотворительный Фонд имени Марко Симончелли, ну а на самой трассе в Сепанге 18 октября нынешнего года на ограждении в 11-м повороте была установлена мемориальная табличка. В Формуле 1 перед мартовским Гран При Малайзии пилоты также посетили место трагедии и возложили цветы. Марко всего этого заслуживал. Его путь получился хоть и недолгим, но был ярким и оставил большой след в истории мотоспорта. Пересмотрите при возможности видео с его участием – его быстрые круги в квалификациях, его борьбу на грани возможного и дозволенного в гонках. Марко Симончелли был неповторим. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
в 20.15 начало квалификации по Спорт1,а в 20.25 по России2
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 0:00 |