Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
22.3.2015, 2:49
Сообщение
#601
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
mik, если генератор без дополнтельного диодного полумоста, то + и Д под один зажим.
|
|
|
24.3.2015, 22:48
Сообщение
#602
|
|
Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 44 |
С выключенным светам и габаритами, стоя на D к примеру на светофоре обороты падают и начинает подтряхивать машину, габариты включаю все проходит и обороты выравниваются. Кто подскажет на что грешить?
|
|
|
24.3.2015, 22:58
Сообщение
#603
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
По симптомам просадка Холостых Оборотов ниже нормы
Грязный клапан Холостого Хода(если есть) или Дроссельная Заслонка Промой ПО ТЕХНОЛОГИИ и будет ЩАСТЕ... А так включаешь потребители - включается компенсатор нагрузки, который поднимает ХХ И на будущее - пишите что за авто, какой год выпуска и какой двигатель, а то гадать и тем более отвечать на такие вопросы ВААЩЕ НЕОХОТА... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — rusinchic
|
|
|
24.3.2015, 23:09
Сообщение
#604
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата стоя на D к примеру на светофоре обороты падают и начинает подтряхивать машин такая же хрень на исте 03 г. 1nz . на "D" на тормозе обороты падают, "N" включаешь выравниваются. промывал ДЗ, менял клапан ХХ на новый, получше стало, но все равно явление присутствует. и на холодную когда заводишь, прогревочные обороты минут через 5 подхватывает, а так сначала 600-700.. а то и меньше |
|
|
24.3.2015, 23:23
Сообщение
#605
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
на клему возбуждения генератьра должно подаватся всегда + 12в или тока при старте ?
-------------------- 9246930684 |
|
|
24.3.2015, 23:24
Сообщение
#606
|
|
Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 44 |
Да промах вышел. Двиг 2 az fe тойота вангуард 2008г
|
|
|
25.3.2015, 0:13
Сообщение
#607
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
mik, у меня на тойотовском постоянно, через "придурок".
|
|
|
25.3.2015, 2:08
Сообщение
#608
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Может кому пригодится. В архиве чистка канала ХХ дроссельной заслонки 1NZ-fe (ВИДЕО)
Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota. Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки. Необходимые условия перед началом процедуры. 1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль» Описание процедуры обучения. 1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных. И не вздумайте крутить датчик положения дроссельной заслонки! Сообщение отредактировал hronik - 25.3.2015, 2:09
Прикрепленные файлы
TOYOTA_VIOS_1.5L_2003__1NZ_FE_U340E.part2.rar ( 17.77 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 90
TOYOTA_VIOS_1.5L_2003__1NZ_FE_U340E.part1.rar ( 20 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 81 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — MagON
|
|
|
25.3.2015, 2:37
Сообщение
#609
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
hronik, и что, действительно помогает?
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
25.3.2015, 10:42
Сообщение
#610
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
ну, всё так как на видео делали, пару-тройку дней с утра прогревочные обороты были, потом - как раньше написал, завелась и сброс оборотов, поработает 5-10 мин -- и подхватывает. а на горячую - всё как надо.
|
|
|
25.3.2015, 11:17
Сообщение
#611
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Я всетоки еще раз спрошу, на уазиках на возбуждение гнны всегда 12в идет ? Просто если на него всегда 12в послать он жудко греетсяно работает нормально, а вот если тока при заводке подать то не греется, но напряжение не стабильное, пляшнт от оборотов, реле регулятора напряжения новое поставил думал в нем причина, а серавно пляшет
Сообщение отредактировал mik - 25.3.2015, 11:18 -------------------- 9246930684 |
|
|
25.3.2015, 11:32
Сообщение
#612
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
mik, наверное надо бы глянуть электросхему... от какого конкретно УАЗика (или двигателя) этот генератор?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
25.3.2015, 11:57
Сообщение
#613
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
mik, какое РР стояло искони и какой генератор стоит сейчас?
|
|
|
25.3.2015, 12:49
Сообщение
#614
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Сейчас стоит уазовский 80а, стояло родное рр, поставил новое 3х позиционное. На отечественных тазах как возбуждение идет ? Тока при старте?
-------------------- 9246930684 |
|
|
25.3.2015, 14:05
Сообщение
#615
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
25.3.2015, 14:32
Сообщение
#616
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Торонага, mik имеет в виду - подаётся ли "+" постоянно с батареи или только при включении зажигания. К примеру, у меня в Ниссане он подаётся постоянно. Насчёт УАЗа не скажу, ибо генератор неизвестно откуда и мне лично лень копать сейчас в Инете все возможные схемы на все УАЗики. Как было у меня на Москвиче - не помню, там РР был интегральный в щёточном узле, по-моему постоянно подавалось. У Москвичей с релейным РР плюс на РР подавался при включении зажигания.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
25.3.2015, 14:33
Сообщение
#617
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, добавил схемы, может так будет понятнее
надо ли разжевывать обозначения? Сообщение отредактировал Торонага - 25.3.2015, 14:34 |
|
|
25.3.2015, 15:14
Сообщение
#618
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
ну, всё так как на видео делали, пару-тройку дней с утра прогревочные обороты были, потом - как раньше написал, завелась и сброс оборотов, поработает 5-10 мин -- и подхватывает. а на горячую - всё как надо. Тогда подозрение на обмотку соленоида управления ХХ, это такая штука, которая и поворачивает шток канала ХХ. (цена - от 5000р) Надо проверять её на сопротивление при холодном состоянии и на горячую. В мануале должна быть описана процедура проверки. Или инет в помощь. Сообщение отредактировал hronik - 25.3.2015, 15:15 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
25.3.2015, 15:30
Сообщение
#619
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Тогда подозрение на обмотку соленоида управления ХХ, это такая штука, которая и поворачивает шток канала ХХ. (цена - от 5000р) так уже новый (10 т.р.) клапан ХХ поставил, ничё не поменялось. а в соленоидах не соображаю, прошлой весной ездил в одно место на диагностику, посмотрели на компе, или как он там называется - сканер, 2,5 т.р. взяли, потом еще за 4 т.р. ДЗ промыли, на два дня хватило. осенью в другое место съездил, еще продиагностировали, не помню за сколько. сказали новый клапан ХХ надо. купил новый -еще 1,5 т.р. за установку. через неделю - все как прежде. и вся эта хрень - зимой, летом нормально - завел прогревочные до 2000, потом падают, и норм. Сообщение отредактировал ZND - 25.3.2015, 15:32 |
|
|
25.3.2015, 16:18
Сообщение
#620
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
посмотрели на компе, или как он там называется - сканер, 2,5 т.р. взяли потом еще за 4 т.р. ДЗ промыли купил новый -еще 1,5 т.р. за установку. Какая красота! На ХХ если резко газ нажать - обороты резво набирает, или вяло? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
25.3.2015, 16:31
Сообщение
#621
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Какая красота! ну... ты еще десятку не посчитал за клапан Цитата На ХХ если резко газ нажать - обороты резво набирает, или вяло? резво... пока двигатель теплый вообще все нормально |
|
|
25.3.2015, 19:33
Сообщение
#622
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Остается проверить датчики температуры
На впуске воздуха и двигателя И маф тогда уж... Чо то жестко тебя развели на бабло И это безо всяких гарантий... пздц Сообщение отредактировал hronik - 25.3.2015, 19:38 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
25.3.2015, 20:17
Сообщение
#623
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Остается проверить датчики температуры На впуске воздуха и двигателя И маф тогда уж... я в этом не шарю... так, открутить-прикрутить что-нибудь, еще куда ни шло.. |
|
|
25.3.2015, 20:30
Сообщение
#624
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Я как буду в гараже - напишу тебе, подъедешь, глянем
на выходных скорее всего кинь номер в личку -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — ZND
|
|
|
25.3.2015, 20:32
Сообщение
#625
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Прямо не покидает мысль о каком-нибудь злом конденсате... который за 5 минут работы двигателя тает... Я бы проверил, что там с сапуна летит... Был случай с таким двигателем, что МАФ жутко засрался масляно-пыльной гадостью, правда там были симптомы другие (почему я и спросил о том, как обороты набирает), но я про себя отметил, что МАФ даже в сторонке от сапуна может нормально так засраться.
Да и вообще, вот сняли старый клапан ХХ - и что там внутри-то было??? Что это за 2,5 тысячи за диагностику, там коды можно считать перемкнув 2 контакта в диагностическом разъёме , а расшифровку кодов и вообще литературу по этим движкам найти несложно. Пипец если честно. Диагностику сделали - хоть распечатку дали? Коды были какие-то? Или по кодам всё нормально? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 14:22 |