гусеницы на авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гусеницы на авто |
4.10.2009, 0:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
мечтаю купить гусеницы на авто. кто что знает?
|
|
|
4.10.2009, 0:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
ооо это вам батенька в жапанпартс (в таксопарке) был там давеча - стоят гуски ... но ценнек - лучше еще одну машину купить и построить
-------------------- |
|
|
4.10.2009, 0:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 337 Спасибо: 95 Авто: prado 150,2012 |
В джапан партсе были,вроде 360 тыщ
|
|
|
4.10.2009, 0:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
там на TLK 80. они дороги. в интернете есть попроще. мне на эскудо 98г. а вообще думаю они должны бы заменить снегоход да и летом можно использовать. цена их сопоставима с снегеходом.
|
|
|
4.10.2009, 0:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
За такие деньги проще ГТТ купить и на лето и на зиму =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Tuborg
|
|
|
4.10.2009, 0:54
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Совет:лучше купи снегоход!долго стучать по клавишам что да как.
|
|
|
4.10.2009, 1:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
вижу народ против гусок. а идея интересная. а ГТТ ставить негде да и обслуживание.
Сообщение отредактировал анд - 4.10.2009, 1:12 |
|
|
4.10.2009, 10:22
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
03.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены
Опыт эксплуатации Сразу скажем, что мы уже имеем, как минимум, пятилетний опыт эксплуатации таких Внедорожных Гусеничных Движителей (ВГД), не считая начального испытательного периода, в течение которого создавалось несколько различных вариантов. Вообще говоря, описывать опыт эксплуатации дело абсолютно неблагодарное, так как, во-первых, существует несколько вариантов самой конструкции, во-вторых, каждая из них на разные типы автомобилей, что, естественно, вносит различные ньюансы в эксплуатацию. И самое главное-все это нужно попробовать и увидеть самому. В собранном и, скажем так, поставляемом виде комплект ВГД полностью готов к установке и не требует никаких дополнительных работ по натяжению ленты, смазке соприкасающихся деталей и т.п. Особо отметим, что и сам автомобиль не нуждается в каких-либо принципиальных доработках. Мы лишь усилили мосты (причем только на "Ниве"), путем подваривания треугольных металлических косынок и больше о них не вспоминали. Сама установка не представляет никакой сложности и занимает в обычных условиях не более 45-ти минут: снимаются колеса и на штатные посадочные места устанавливаются ВГД ( для подъема автомобиля наиболее удобным домкратом является High-Jack, хотя это, разумеется, не обязательно). Вес одного движителя, в зависимости от его конструкции и типа автомобиля, колеблется в пределах от 70 до 110кг, но поскольку он легко перекатывается по земле, поднимать и носить его при установке практически не приходится. Ни начало движения, ни езда по обычной дороге или слабопересеченной местности сколь-нибудь принципиально не отличается от таковых на колесном автомобиле. Естественно, нагрузка на трансмиссию возрастает и может потребоваться переход на пониженный ряд передач. Так же возрастает усилие на руле и наличие гидроусилителя у автомобиля сильно облегчит процесс руления. Но необходимый навык появляется быстро, после первой поездки. Скорость, к примеру, Нивы на асфальте достигает 50км/ч. Езда немногим более жесткая, чем у колесной машины. Пожалуй, это вкратце все, что касается обычных дорог. Опыт, накопленный нами при эксплуатации гусеничных движителей в условиях полного бездорожья, показывает, что машины, оборудованные ими превосходно ведут себя на любых типах покрытия, будь-то грязь, речной брод, раскисшая глина, песок, различные типы снега. Определенное представление о том, насколько высоки характеристики проходимости транспортных средств, оборудованных ВГД, можно получить, посмотрев раздел Галерея. Различные типы раскисшего грунта не представляют серьезного препятствия. Это именно тот вид бездорожья (наряду со снегом), который преодолевается без особых проблем. Глубина снега в может достигать 60-70см, исключение могут составить случаи, когда между глубокими колеями колес находится относительно твердый грунт, что может привести к посадке на мосты или диагональному вывешиванию. Угол подъема по мокрой грунтовой дороге не менее 35 градусов при длине подъема не менее 200 метров. Ручьи и реки проходятся практически любые(ограничения лишь по глубине). Чисто поле, лесные просеки, подъемы и спуски средней и достаточно большой крутизны, пройденные с легкостью добротного вездехода, оставляют ощущение свободы и безнаказанности. Разумеется, есть определенные ограничения в геометрии препятствий, хотя, например, бревна, высотой не менее 30см, переезжаются без проблем при наличии ограничителя переворачивания гусеницы. Особо стоит коснуться темы передвижения по снегу. Общеизвестно, что уверенно чувствовать себя на снегу позволяет лишь гусеничная техника. Даже машины, оборудованные шинами низкого давления постоянно испытывают серьезные проблемы на снегу. Мы легко преодолевали поля с глубиной снега не менее 80см, причем испытания проводились на разных типах снега и в разное время: по первому снегу, зимой по морозу и после оттепели, весной. Конечно, в одних случаях машина шла лучше, в других-хуже, но непроходимых вариантов мы не нашли. Справедливости ради заметим, что снега, глубиной, скажем, метра полтора мы также не нашли, и поведение машины на таком снегу сами описать не можем, но на нашем форуме вы можете прочитать о передвижении по снегу в Норильске, где снега гораздо больше. Определенные проблемы представляет собой болото. Наши машины, к сожалению, плавать пока не умеют, однако низкое давление на грунт позволяет двигаться по достаточно топкому месту. Можно сказать так, если возможно передвигаться по качающейся поверхности пешком, то и машина с гусеницами там пройдет. Однако, это в каждом индивидуальном случае требует предварительного просмотра пути и определенного опыта прохождения такого вида препятствия. Что касается обслуживания и ремонта траков, то простота конструкции как в целом, так и отдельных деталей позволяет проводить практически любой вид ремонта в полевых условиях. К сожалению, описать методику прохождения всех видов препятствий практически невозможно, но если интересно, можете связаться с нами. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. Copyright © 2008 Wheeltracks |
|
|
4.10.2009, 11:22
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
в любом случае снегоход будет лучше..
взять зоть скорость.. по ровной тундре на снежке можно валить за сотку.. -------------------- |
|
|
4.10.2009, 11:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть?
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
4.10.2009, 11:38
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
что-то я не понял, а как рулить?... фотки девайса есть? Аналогично, что с колесами Гуски ставятся вместо каждого колеса -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
4.10.2009, 13:24
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
4.10.2009, 13:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
говорят зимой по бухте кто-то на гусках бегал. но сам не видел
|
|
|
4.10.2009, 13:34
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Видел у нас уазик бегает 2х кабинный на таких гусках. С парнями из Норд Трофи ехали куда то.
-------------------- |
|
|
4.10.2009, 13:38
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
04.10.2009 ГлавнаяНовостиЭксплуатацияОписаниеГалереяКонтактыФорумЦены
Новая модель Внедорожного Гусеничного Движителя(ВГД) Принимаем заказы Модель: ВГД-2500-01 Цена комплекта: 220 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 400мм Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда Высота: 740мм Высота до оси колеса: 500мм Длина движителя: 1115мм Количество опорных катков: 5 пар Вес: 105кг Модель: ВГД-2500-02 Цена комплекта: 250 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 400мм Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда Высота: 740мм Высота до оси колеса: 500мм Длина движителя: 1115мм Количество опорных катков: 5 пар Вес: 112кг Модель: ВГД-1500 Цена комплекта: 170 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 320мм Тип ленты: резиновая, 2 слоя текстильного корда Высота: 710мм Высота до оси колеса: 460мм Длина движителя: 1000мм Количество опорных катков: 5 пар Вес: 75кг Производим распродажу опытных образцов! Комплект 3 Цена комплекта: 50 тыс. рублей Характеристики: Ширина ленты: 210мм Тип ленты: экспериментальная, г.Иваново Высота: 710мм Высота до оси колеса: 460мм Длина движителя: 1000мм Количество опорных катков: 4 пары Вес: 72кг Copyright © 2008 Wheeltracks |
|
|
4.10.2009, 13:44
Сообщение
#16
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Как-то да. Вот как выглядят мат-траки. Ребята проехали на них с Камчатки до Омсукчана. Отзывы спорные. Больше отрицательных чем положительных. И то как описывают постом выше, эксплуатацию гусениц в воде (езда по рекам) полная херня. Почем-то никто там не написал какие проблемы возникают при попадании камней под каток. А это происходит постоянно.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|||
|
||||
4.10.2009, 14:11
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
жестокий паджерик..хотя хайлюкс выглядет посерьезней
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
4.10.2009, 14:22
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
узнать бы у местных по эксплуатации. может желание и пройдет. хотя от камчатки до магадана далековато. может гуски реклама производителей. прошедшей зимой хотел взять "мотособаку"(буксировщик который за собой санки тянет), намучился с ней несколько раз падал, в снег зарылся в двоём еле вытащили, в общем понял что это ерунда, хотя в нете реклама ничего.
|
|
|
4.10.2009, 20:01
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
А мы для тебя не местные?)))
Просто ребята с Камчатки у меня две недели прожили, пока не отремонтировались и не пошли дальше на Владивосток. По этому мы с ними много чего обсудили и получили ответы на многие вопросы. Для себя сделал вывод - гусянки на авто хорошо, только если в поле по снегу кататься. На наш рельеф - мученье. Колеса низкого давления себя гораздо лучше показали. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
4.10.2009, 22:01
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
Прошу за некорректность. Видимо прийдётся делать машину типа твоей. Уж очень рыбалку люблю!!
Цитата
|
|
|
4.10.2009, 22:29
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.10.2009, 22:59
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Это в смысле как опорный каток?
Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
4.10.2009, 23:02
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Это в смысле как опорный каток? Для передвижения по снегу и болоту много всяких приколов есть. Полухода, конусы на диски и много всяких изобретенных "велосипедов". Для авто аля Эскудо есть неплохой (теоретически) вариант - резина Шаина. Ширина 20 дюймов, высота 36. Пневматик. Вот только надо с трансмиссией штото мудрить под такие колеса. \ну да . и диф межосевой с блокировкой 4*4 (50*50) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.10.2009, 0:39
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
К Вашему сведению в эске нету межосевого дифа, там жестко подключается передний мост, а вот межколесный блокируемый диф это вещ!!!
-------------------- |
|
|
5.10.2009, 0:50
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Voron, поясни для глупых... т.е. если я воткну передний мост то у меня по любому буду крутиться и передние и задние колеса? (не считая работы осевого переднего и заднего дифа)
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 15:30 |