| Установка подогрева | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Установка подогрева | 
|  11.1.2009, 11:18 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | из подогрева тосол выходит горячий при попаданиии к термостату он сразу открывается, так что циркуляция по малому кругу от силы минут 10 Хм, у меня в радиатор горячий тосол идет ОТНЮДЬ не через 10 минут, все ли в порядке с упомянутым постом выше термостатом?   Подогреватели в патрубок радиатора, спору нет, проще ставить, но греет он дольше. Зато всю ОЖ в движке, а не только в БЦ. | 
|  | |
|  11.1.2009, 12:31 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				ну и плюс в том что не меняется система печки, кранники не надо мудрить.
				
				
				
			 -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  11.1.2009, 12:38 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | Цитата Хм, у меня в радиатор горячий тосол идет ОТНЮДЬ не через 10 минут, все ли в порядке с упомянутым постом выше термостатом? Радиатор и клапанная крышка становятся тёплыми минимум через 30 минут подогрева. За 10 минут даже сам подогреватель внутри себя толком ничего не нагреет. -------------------- | 
|  | |
|  11.1.2009, 15:33 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | Цитата(DarkMage @ 11.1.2009, 11:38) ссылка доступна только зарегистрированным Хм, у меня в радиатор горячий тосол идет ОТНЮДЬ не через 10 минут, все ли в порядке с упомянутым постом выше термостатом? подогревы и места установки разные .... разный и результат  -------------------- | 
|  | |
|  11.1.2009, 16:42 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | подогревы и места установки разные .... разный и результат Не так уж и разнообразны варианты установки, и, по сути, разница только в длине шлангов. Результат один и тот же - уверенный запуск в любые морозы. И это главное.   Сообщение отредактировал tpavel - 11.1.2009, 16:43 | 
|  | |
|  11.1.2009, 17:57 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | Не так уж и разнообразны варианты установки, и, по сути, разница только в длине шлангов. Результат один и тот же - уверенный запуск в любые морозы. И это главное.    +1. золотые слова. -------------------- | 
|  | |
|  11.1.2009, 19:13 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89  | 
				Действительно, в разных авто стоят по разному и термостаты. У одних в верхнем патрубке у других в нижнем. Схемы вкл. тоже можно применить различные. И еще одно из главностей, чтоб  уверенная циркуляция была, а не локальный нагрев. Иначе чайник сам себя будет греть и отрубаться.
				 Сообщение отредактировал Jazz - 11.1.2009, 19:15 | 
|  | |
|  12.1.2009, 14:30 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | maldyak  я бы тебе советовал, если термостат стоит не на входе в блок, а на выходе то лучше закажи такой подогрев и сам поставишь без всяких запар! Они шлют ЕМС - должно быстро прилететь. и не надо всякие штуцера колодовать не знаю почему наши автомагазины не возят их - качество на порядок лучше Северсов и прочего кетая, а ассортимент такой что ого-го! Вчера разжился гаражом!!! Так что вопрос срочности вроде отпал. Сегодня залезу в инет, посмотрю эти подгоревы. "Defa" называются, правильно? Хотя уже купил наш, но думаю продам если новый закажу. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)  89148648115 Член МООО "Автоклуб М49"  | 
|  | |
|  12.1.2009, 17:16 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				да Дефа, ищи сайт автонаходки Новосибирск - там подробно про них  и цены.
				
				
				
			 -------------------- 私の愛 Спасибо! — maldyak  | 
|  | |
|  12.1.2009, 18:05 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916  | 
				подогрев тосола,у меня на этой машине стоит китайский 2кв,в сильный мороз не менее часам а то и 2,дизель не любит холода,на электричестве не экономлю.правда не знаю сколько проживёт  эта хрень,пока работает тфуууууу. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком. | 
|  | |
|  17.1.2009, 2:53 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | Подогреватели в патрубок радиатора, спору нет, проще ставить, но греет он дольше. Зато всю ОЖ в движке, а не только в БЦ.Добавлю,как человек который занимается установкой подогревов,кулеров и запиткой кондеев на печку(почему-то последнее время только такой работой и занимаюсь?!мороз блин)что подогрев в нижний патрубок радиатора ,можно ставить только если термостат находится в "верхнем патрубке"т.е.нижний шланг радиатора не заперт термостатом,в противном случае подогрев будет греть сам себя и отключатся.Кроме ниссановского тд-27 там в патрубок не врежешь. Сообщение отредактировал Estonec - 17.1.2009, 2:55 | 
|  | |
|  17.1.2009, 12:16 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				вот я так и купил такую Дефу, думал что нагреет и продавит термостат, но не продавил   а вот на прошлых двух авто он бы стоял отлично, там термостат вверху. попробую или на Сафари воткнуть или товарищу на казет отдам. -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  18.1.2009, 1:24 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | Добавлю,как человек который занимается установкой подогревов,кулеров и запиткой кондеев на печку(почему-то последнее время только такой работой и занимаюсь?!мороз блин)что подогрев в нижний патрубок радиатора ,можно ставить только если термостат находится в "верхнем патрубке"т.е.нижний шланг радиатора не заперт термостатом,в противном случае подогрев будет греть сам себя и отключатся.Кроме ниссановского тд-27 там в патрубок не врежешь.а у 4д56 куда его можно ставить и сколько будет стоить работа по монтажу? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... | 
|  | |
|  22.1.2009, 14:36 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087  | Добавлю,как человек который занимается установкой подогревов,кулеров и запиткой кондеев на печку(почему-то последнее время только такой работой и занимаюсь?!мороз блин)что подогрев в нижний патрубок радиатора ,можно ставить только если термостат находится в "верхнем патрубке"т.е.нижний шланг радиатора не заперт термостатом,в противном случае подогрев будет греть сам себя и отключатся.Кроме ниссановского тд-27 там в патрубок не врежешь. А у В20В (ЦР-В) куда можно поставить, и действительно цену вопроса (можно в ЛС), хочу себе поставить(((( | 
|  | |
|  17.2.2009, 23:34 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 10 Авто: Corolla 92  | 
				Люди помогите советом! Поставили мне на короллу (2С) подогрев нашенский 1,5 кВ.  Установили перед входом на отопитель салона. Закипит,толканёт  немного и минут 7  остывает. За 5 часов только печку прогрел.  Подскажите в чём проблема.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.2.2009, 23:40 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104  | 
				может слишком высоко его поставили? у меня стоит на уровне сливной пробки
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.2.2009, 23:49 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
				Т.е. просто разрезали патрубок и всё? А обратка откель ?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  17.2.2009, 23:56 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104  | 
				подача через печку, обратка из сливной пробки
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.2.2009, 0:06 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Позвони завтра,скажу куда подъехать,глянем.а то что зря гадать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2009, 12:03 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | Закипит,толканёт  немного и минут 7  остывает. Подскажите в чём проблема. Горячая ОЖ не может "протолкнуть" холодную, и срабатывает термореле. Либо менять место установки, либо выкрутить термореле. На делике ставил подогрев слегка выше подножки пассажирской двери, у топливного бака, по сути. Т.е. ниже уж и некуда, и все равно, пока не выкрутил термореле, первая порция тосола не продавливалась. | 
|  | |
|  19.2.2009, 14:47 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
				tpavel, а де это термореле стоит то?
				
				
				
			 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 | 
|  | |
|  19.2.2009, 15:15 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
				Обычно в комплекте с отечественным подогревом идет схемка его устройства. Но у тюменских подогревов было очень посто - снимаешь пластиковую крышечку, в которую провода уходят, и там увидишь. в принципе, если место установки позволяет, можно его выкрутить не снимая установленный подогрев.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2009, 15:23 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
				а на китайских?
				
				
				
			 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 | 
|  | |
|  19.2.2009, 16:26 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161  | 
				Народ воопщем снял свой китайский подогрев вскрыл его (нижнюю часть где моторчик) короче там все в воде или хз чоито ржавой ....щя сушу сижу....помойму тут то и разбирать нечего...а мотор не работает...просушу в розетку тыкать или не стоит?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  19.2.2009, 16:32 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | |
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:03 |