Два Вида Японского Антифриза, красный или зеленый цвет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Два Вида Японского Антифриза, красный или зеленый цвет |
2.1.2012, 16:29
Сообщение
#1
|
|||||
Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 |
Для автомобилей Японского производства выпускают два вида антифриза .
КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители инструкция антифриза на джапанском и перевод если вы купили машину из Японии то следует слить антифриз перед зимней эксплуатацией (в основном температура замерзания -5 -10) не мешать цветовую гамму и не перемешивать старый с новым антифризом ..... а то что вы зальёте себе - это ваш выбор - ваш автомобиль вам и выбирать ..... Сообщение отредактировал schtuzka - 3.1.2012, 0:34 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
||||
|
|||||
2.1.2012, 17:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Цитата если вы купили машину из Японии то следует слить антифриз перед зимней эксплуатацией ( температура замерзания -5 ) с температурой не ошиблись? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
2.1.2012, 18:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
я не менял антифриз так и стоит машина в гараже с родным антифризом и при -20 норм все рабатает
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
2.1.2012, 21:51
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
а почему они делают такое разделение? неужели в Ниссане гравицапа совсем другая чем в Тойоте?
-------------------- 私の愛
|
|
|
2.1.2012, 22:18
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Эту инфу с этикетки впору в раздел ЮМОР!
-------------------- |
|
|
2.1.2012, 22:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
У них у обоих химический состав абсолютно одинаковый кроме красителя, еще и синий есть. Менял давеча антифриз замеряли на СТО показал 35, а на канистре 40. Не думаю чтоб японцы на Русском языке надписи размещали бы, и импортер написано Владивосток и на штрих коде производителя Россия.
|
|
|
3.1.2012, 14:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 20 Авто: Daihatsu Mira 2009 |
КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу
ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители Ностальгия... Вспомнились 90-е: свечи "для тйоты " и др. Сообщение отредактировал Darkwinged - 3.1.2012, 14:28 |
|
|
3.1.2012, 20:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 442 Спасибо: 70 |
КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители Пришла машина с Япии,заранее купил....красный.Машину забрал,а там .....зеленый Toyota однако.Что делать? -------------------- |
|
|
3.1.2012, 21:21
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный. - Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно. G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды. - Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя). Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно. P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
3.1.2012, 21:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
У меня Ниссан был, брал с Японии. Пришел с зеленый антифризом. Я сразу проверил температуру замерзания - -35 градусов. Проблем с ним не возникло при нашей зимней эксплуатации.
|
|
|
3.1.2012, 21:53
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
На цвет вообще класть, а вот по допуску- это да. Есть и прочие оттенки радужного спектра( к примеру: оранжевый, цвет зависит все же чаще от допуска), по понятным причинам не используются на Дальнем Востоке. А Акира, как марка - вообще шляпа, лучше Топ Кул.
Сообщение отредактировал Aberdin - 3.1.2012, 21:57 -------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
3.1.2012, 22:06
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 20 Авто: Daihatsu Mira 2009 |
Вот из тойотовского мануала на Раннер 2002 (америкос):
262 2000 4Runner (OM35762U) COOLING SYSTEM Total capacity, L (qt., Imp. qt.): 3RZ- FE engine With rear heater 11.0 (11.6, 9.7) Without rear heater 10.0 (10.6, 8.8) 5VZ- FE engine With rear heater 9.0 (9.5, 7.9) Without rear heater 8.0 (8.5, 7.0) Coolant type: "TOYOTA Long Life Coolant" or equivalent With ethylene- glycol type coolant for a proper corrosion protection of aluminum components Do not use alcohol type antifreeze or plain water alone. Т.е. использовать антифриз на основе этилен-гликоля. Нельзя использовать спиртовые антифризы или воду. Здесь с сайта BP об антифризах ссылка доступна только зарегистрированным Справочник / Эксплуатационные жидкости Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать? В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+. Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам. 1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет. 2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости. Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11. 3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12. Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия. Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения! Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством! Здесь сРусского сайта лексус ссылка доступна только зарегистрированным : Всего существует три группы разновидностей антифризов: Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км) Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км) Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км) Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии. В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза. Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести. Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов: Long LifeCoolant (LLC) - красный Super LongLife Coolant (S LLC) - розовый Смешивание в системе этих видов антифризов крайне нерекомендуется. Может привести к промывке всей системы. Оригинальные номера для заказа в магазинах: 08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л. 08889-80071Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л. 08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л. Сообщение отредактировал Darkwinged - 3.1.2012, 22:19 |
|
|
3.1.2012, 23:00
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
главное не ездить на Н20
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aberdin
|
|
|
4.1.2012, 1:06
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
А у мицубиши середины 90-х какой допуск антифриза? Конкретно интересует 4d68
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
4.1.2012, 2:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
А у мицубиши середины 90-х какой допуск антифриза? Конкретно интересует 4d68 d-этож 4D68EEP PURPLE!!! темно-лиловый! лей арктику , -40с , синий, хуже не будиt -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.1.2012, 11:02
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Ее и залил пр-ва: дзержинск, но допуск на ней не нашел
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
4.1.2012, 13:42
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Не забывайте, что в качественном антифризе есть антифрикционные присадки, которые помогают жить керамическому сальнику насоса охлаждения(помпы). Использование "охлаждайки" более 2-х лет ускорит замену помпы, которая потечёт в самый неподходящий момент.
Температура замерзания безусловно более важный фактор, но и экономить на замене бессмысленно! -------------------- |
|
|
27.1.2012, 0:02
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 |
Крайне советую лить только рекомендованный.Тойотовский красный более продвинутый и выше качеством но лить его в марки для которых он не рекомендован чревато последствиями.Сплавы у блоков двигателя у всех производителей отличаются.Как и вообще почти всё железо в авто.Так что можно и коррозию вызвать.
|
|
|
25.11.2012, 19:45
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Инфа устаревшая уже есть антифриз нового покаления для всех типов авто,советую его и лить :
SUPER GRADE COOLANT (SGC) Антифриз длительного срока действия последнего поколения карбоксилатный органический Отличительная особенность: карбоксилатный можно смешивать с любыми антифризами и использовать в автомобилях любого производителя! Компании Мазда и Ниссан в 2011-212 годах прописали для своих машин ТОЛЬКО такой антифриз и запрещают лить старый стандарт.
Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU. Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям. KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты. ХАРАКТЕРИСТИКИ -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 10:23 |