Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Активный сабвуфер, подключение , производство, настройка, С наименьшими затратами
TRAKTOR_WEB
сообщение 29.2.2008, 0:45
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 13




Для сборки сабвуфера я приобрел 10-дюймовый низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A (рис. 1), два электронных набора для радиолюбителей – "Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала" и "Мощный одноканальный усилитель низкой частоты" ("Мастер КИТ" NM2117 и NM2034 ), 5 м специального кабеля (ROCAR HIENDPCOFC SPEAKER CABLE) для подключения акустической системы, корпус для сборки электроники (Z-4A), клеммы, разъемы, штекеры.

Прикрепленное изображение


Рисунок 1. Низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A

Но сначала пришлось заняться изготовлением корпуса акустической системы типа "закрытый ящик" с фазоинвертором (см. рис. 2).

Прикрепленное изображение


Рисунок 2. Конструкция корпуса акустического агрегата закрытого типа с фазоинвертором

Полезный объем корпуса V, диаметр d, длину l трубы фазоинвертора и другие параметры рассчитал на компьютере с помощью программы JBL SpeakerShop. Все эти расчеты программа выполняет исходя из характеристик используемого динамика (полной добротности Qts, резонансной частоты Fs, эквивалентного объема Vas и т.д.). В моем случае получилось: d=60 мм, l=96 мм. Для динамиков другого типа эти параметры будут, естественно, другими, и в конструкцию акустического агрегата необходимо внести соответствующие изменения.
Проще всего в домашних условиях сделать корпус для сабвуфера в виде круглого бочонка, у которого динамик встроен в одно из донышек (см. рисунок). При этом оба донышка можно вырезать электролобзиком из ДСП или многослойной фанеры (рис. 3), а цилиндрический корпус согнуть из листа ДВП.

Прикрепленное изображение


Рисунок 3. Оба круглых донышка корпуса выпилены лобзиком из ДСП

Сначала я сомневался в прочности такой конструкции и предполагал наклеить два слоя, но после завершения сборки все мои сомнения развеялись, так как корпус получился очень жестким и с ДВП в один слой. Согнуть же заготовку из листа ДВП в цилиндр оказалось довольно просто. Для этого ее достаточно распарить с внешней стороны, проглаживая утюгом через мокрую тяпку.
После того как лист ДВП был согнут, круглые донышки я вклеил ПВА и дополнительно закрепил скобками с помощью строительного степлера. Готовый корпус с внешней стороны обшил ковролином (наклеил и закрепил скобами) (рис. 4).

Прикрепленное изображение


Рисунок 4. Готовый корпус обшивается ковролином

В заключение вклеил трубу фазоинвертора, закрепил на задней панели вставку с клеммами для подключения, подпаял провода и установил на место динамик. Все получилось очень неплохо (рис. 5).

Прикрепленное изображение


Рисунок 5. Акустический агрегат в собранном виде

Со сборкой электроники никаких проблем не возникло. В оба набора вложены довольно подробные и понятные инструкции, по которым все можно собрать и подключить легко и просто (рис. 6).


Прикрепленное изображение


Рисунок 6. Со сборкой электроники из наборов МАСТЕР КИТ не возникло никаких проблем

Единственное, что сделал не по инструкции - вместо рекомендованного для микросхемы усилителя мощности радиатора площадью 600 см2 установил радиатор центрального процессора (разъем Socket 370) с вентилятором, оставшимся после модернизации компьютера. Замена оказалась вполне приемлемой.
И, наконец, электронику я специально вынес в отдельный корпус, хотя рациональнее было бы поместить ее в корпусе акустического агрегата, выгородив для этого специальный отсек. Но мне очень хотелось самому "покрутить" все эти ручки и настроить сабвуфер непосредственно в салоне автомобиля при прослушивании реальной "музыки" . Поэтому собранный усилитель я разместил в перчаточном боксе (рис. 7), а на его лицевую панель дополнительно установил отдельный выключатель питания.

Прикрепленное изображение


Рисунок 7. Электронный блок сабвуфера установлен в перчаточном боксе, называемом в просторечье "бардачком"

Звучит стереосистема с самодельным сабвуфером ничуть не хуже, чем с фирменным, а стоит в несколько раз дешевле. Но главное в том, что мне удалось это сделать своими руками.




К сожалению я не помню источник статьи. Если кто знает дополните мой пост smile.gif

Собственно программа для расчета саб-вуфера:

этап1: Прикрепленный файл  disk1.zip ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9866

этап2: Прикрепленный файл  disk2.zip ( 1.18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2396

описание на русском: Прикрепленный файл  spshop.zip ( 190.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1446


Сообщение отредактировал dissector - 30.3.2013, 20:10
Спасибо! — MIB ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
ltybc
сообщение 26.3.2011, 23:16
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(qweqweqwe @ 26.3.2011, 11:41) *
300р????? всм обычный переходник который рамзером 1.5см на 1.5см?????

NТы о чем? какие полтора на полтора?


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 3.4.2011, 10:47
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



наверное мы о разных вещях говорим...




P.s подскажите!!!!

Покдлючил 2усилка на каждый питание свое от аккума... масса с кузова (прикрутил в те места куда прикручивается заводская масса)

короче фонит ужас!!! фон идет от генератора... как лечить?



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 3.4.2011, 11:06
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



диссектор я знаю что вы знаите)))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.4.2011, 12:37
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(qweqweqwe @ 3.4.2011, 9:47) *
наверное мы о разных вещях говорим...




P.s подскажите!!!!

Покдлючил 2усилка на каждый питание свое от аккума... масса с кузова (прикрутил в те места куда прикручивается заводская масса)

короче фонит ужас!!! фон идет от генератора... как лечить?

красным - твой косяк
какое сечение силовых проводов и их длинна?
короче минус и плюс прокладывай 25 кв.мм если не более 5 метров.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 3.4.2011, 12:54
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



странно на чайзере все также было и не фонило...

провода не более 5метров...

сечение проводов я хз какое но на чайзере стояло работало все отлично...

ну и самое главное... массу с акума брать чтоль? у меня разминусовка лежит... может она поможет?



--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 3.4.2011, 12:56
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




с акб, с акб, только предохранители не забудь.... а круче всего пироклемма+предохранитель


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 3.4.2011, 13:03
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



обьясните мне тогда почему на чайзере и на короне у меня все работало как надо? 


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.4.2011, 13:11
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




потому что кузов лучше был сварен.

на карибе оба усилка с массой по кузову-фона нет, так как швы цельные, а не точечные, а на новых роботы варят, точками.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 3.4.2011, 13:17
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



понял

спасибо 






--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Vas9
сообщение 13.5.2011, 21:36
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 695
Спасибо: 495




А подскажите пжлс. Купил накопитель. как правильно подключить?

Прикрепленное изображение


или 

Прикрепленное изображение

.

Сообщение отредактировал Vas9 - 18.5.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 31.5.2011, 20:07
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Вопрос по сабвуферу... Есть динамик сабвуферный на 15 дюймов 1200вт.. Актуален ли для него размер коробки или без разницы литраж размеры коробки.. и если актуальны, то какими они должны быть.. Саб JBL GTO


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 31.5.2011, 20:22
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Для любого саба актуален объем. если для тебя адекватно качество звучания. напишу точную марку саба. а вообще если он комплектом шел в книшке к нему должно быть написано


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 31.5.2011, 20:33
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




 jbl gto1514 диаметр 38см (15 дюймов) максимальных 1200вт 

Сообщение отредактировал davvar - 31.5.2011, 20:34


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.6.2011, 20:13
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




от 43 литров до 50 , закрытый ящик.(30см*40см*40см)
фазик и банд-пасс-нерекомендую.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Vertuschka
сообщение 9.6.2011, 20:04
Сообщение #165


Группа: Участник
Сообщений: 121
Спасибо: 13

Авто: Land Kruiser 80



Прикрепленное изображение


подскажите по фото как подключить такой саб (Чина) и принадлежности кнопок и регуляторов его -
саб не мой люди с трассы купили - просят помощи в подключении - если дадите схемку или сноску ещё лучше
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.6.2011, 20:09
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




так вроде все понятно, за исключением одного где там плюс а где минус =)))))
вход на усилок либо тьлюпаны либо сразу от колонок вон в те что справа вверху (тюльпаны лучше)
крутилки справа, верхняя "громкость" нижняя частота среза.
ContrIl наверное чтото контрит либо контролирует =))))
а нижние справа клемы, это питпние между ними сигнальный провод от мафона чтоб усь выключался когда машина выкл. вот где там плюс где минус вопрос, может дело ограничится лишь сгоревшими предохранителями а может и нет

Сообщение отредактировал Muskul - 9.6.2011, 20:09


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Vertuschka
Перейти в начало страницы
 
+
Vas9
сообщение 10.11.2011, 21:45
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 695
Спасибо: 495




Прикрепленное изображение


подскажите сдесь схему подключения пжлст

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.1.2012, 13:14
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




так
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 16.9.2012, 10:33
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




вообщем столкнулся с проблемой, есть магнитофон pioneer deh p85bt
для подключения к линейным выходам используется маленькая 12 пиновая фишка из которой торчат 6 тюльпанов
вопрос где можно такую взять\купить?

картинки нашел
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал usver - 16.9.2012, 10:41


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 16.9.2012, 12:05
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




а куда родную дел?онаж в комплекте должна идти.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 16.9.2012, 13:22
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




машина с магнитофоном уже была, где родная хз


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 16.9.2012, 14:20
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



сделай сам фишку вот и все
распиновка в интернете есть

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 16.9.2012, 14:20


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 16.9.2012, 15:58
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




qweqweqwe, блин как же я не догадался))),тем более распиновку в первом посте сам и выложил, есть фишка к чему паять?

приму в дар фишку от сигнализации
Прикрепленное изображение

у меня такая на датчике удара стояла, одна у меня есть нужна еще одна

Сообщение отредактировал usver - 16.9.2012, 15:59


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 16.9.2012, 15:59
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




usver, заедь к Лёхе на Солдатенко.или в личку к Vov@n 1.6
Спасибо! — usver
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 16.9.2012, 17:51
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



usver, вставляешь пины и заливаешь клеем из пистолета (который нагревается с катриджами) у Тёмы (maledict) в теме про акуру посмотри

или на против уюта охранные системы... у них дофига фишек

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 16.9.2012, 17:52


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — usver
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 5:36