не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Цитата тут вспоминается еще один опыт заводки Denis84 «Завел так: брат крутил стартером, почти схватывала, крутил долго. Я бегал вокруг мотора и шевелил\дергал все подряд. После того как выдернул шланг который идет снизу и подключается к воздуховоду, схватила бодрей и завелась.» ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Сегодня проверели цепи.. все на месте.. да и физически чтоб она проскачила- это невозможно... Измерил еще раз кампрессию.. Правая сторона цилиндров то есть первый третий и пятый котлы компрессия около 9-10.. левая сторона второй около восьми, четвертый 7, и шестой 7. ну это видемо та сторона ггде прогорела прокладка... свечи все еще раз проверил все искрят...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
davvar, а должна быть сколько?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну думаю 9-10 это нармально.
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
чета мало,а какая минимальная ? у меня было и 7,5, расскокс. мне помог, сейчас меньше 13нету.
как определил , что прокладка пробита? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
7 очень мало
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
у да с правой стороны маловата компрессия... определил то что прогорела прокладка: переодически темпер двигателя поднимался и стремился закипеть, наполнение расширителя тосолом до краев+ маленьккие пузырьки с запаом выхлопа, испечки иногда дул холодный водух
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
это конкретно для этой машины или в общем???
ну просто мы же очень много его маслали перед этим.. думаю компрессия из за этого уменьшмлась... -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, это для Ская V35
насчет "много маслали" - вопрос очень спорный. За год пользования он маслается во много раз больше, это не значит, что через год компрессия обязана упасть аж на три очка сравнительно с минимальной! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
не не.. я имею ввиду что долго крутили стартером сушили котлы.. может маслянная пленка исчезлаа
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, возможно, ты маслица не капал в туда перед замерами что ль?
чего-то все тревожнее и тревожнее. Свечи не проверены, давление к фигам, насос в обратку плюется. ![]() нисму ты не курил? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Димон чего-то не отписывается, а сам пасется тама.
![]() В общем, не знаю пробовал ли ты, но осталось два варианта, по-нисмовски: попутаны провода на свечи (часто бывает); во время маслания стартером нужно сдернуть шланг отвода картерных газов. Спасибо! — davvar
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Торонага, Маслицо перед замером не капал)
а вот шланг пробовал скидывать... ладно.. завтро попробую поменять местами провода катушеек, которые рядом находятся. закапать масла и зановво проверить компрессию.. -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, так ты вспомни, мог ты катушки попутать когда свечи снимал-менял? как я понял там путаются всего два штюкка, длины проводов у них одинаковые, остальные вряд ли бы ты натянул как нужно.
еще с низьменного форума: дроссельную заслонку на момент запуска руками открывают на всю катушку. И даже воздухан разбирают, прямо без него и заводят. Понимаю так, что стараются подать максимум воздуха что ли? блин, все прямо как у нас почти... только у нас оно заводится намного быстрее, и движки не умирают, ТНВД только (иногда). ![]() Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну да там только два провода одинаковой длины... вот их буду пробовать менять..
дросель открывали, воздухан снимали))) не помню спрашивал я или нет.. а может ли свеча искрить нармально, но когда она в двигателе под компрессией не воспламенять смесь???? я просто свечи новые не покупал.. ибо эти когда вытаскивал сверкали все -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
конечно может, "на сухую" искра есть, а под давлением ее задувает,. Кстати, встречается довольно нередко даже на новых "китайских".
только стенд покажет держится ли искра под рабочим давлением, неси в Автостарт, я ж тебе писАл. Они скажут на каком давлении нормальное искрообразование прекращается. Если держит 15-13 очков, вот тогда на них пока можно и не грешить. А так у тебя пока уравнение со многими неизвестными, давай уже исключай их по одному. Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Да я не сходил не проверил, так как мастера СТОшные сказали что не могу свечи взять и срузу резко все умереть... так же они сказали что даже если бы одна свеча умерла бы, то автомобиль бы все равно завелся.. троил бы, но завелся
а вот теперь меня тарзают смутные сомнения по этому поваду -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, не знаю насколько этому можно верить, с год назад, возможно, и я уверял бы тебя в том же, что и они. К сожалению, с тех пор я был свидетелем по меньшей мере одного случая, когда мотор не заводился из-за 2(!) дохлых свечей и еще одного, когда не заводился из-за 2-х залитых бензом, одна из свечей была мёртвой. Поэтому уже и не знаешь кому верить.
Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Если держит 15-13 очков, вот тогда на них пока можно и не грешить. я бы не был столь категоричным.. обычная ошибка малосведущего в технике человека.. редко какая свеча будет вообще работать на стенде в таком диапозоне давления.. объяснять нужно? или сами подымете инструкцию к прибору и прочитаете значения давления, при которых проверяют свечи на искрообразование и на каких на герметичность? -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DvK, хм, а в чем была категоричность? я отнюдь не написал, что такие свечи однозначно исправны, читайте внимательней, пожалуйста. Инструкцию я бы и поднял, если бы Вы указали его марку (тогда это обычная ошибка кого получается?).
Был бы весьма признателен, ели бы Вы, как человек многосведущий в технике, подсказали как ему проверить свечи. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
дело в том что почему-то все пытаются проверить свечи при давлении 13-15 очков..
ну откуда вот эта цифра берется? есть такой синенький прибор Э 203, щас под рукой инструкции нету, но там диапозон давления 8-10 очков, причем чем зазор больше, тем давление должно быть меньше.. а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу выкидывать.. а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением! да и забыл добавть.. передпроверкой обязательно свечи нужно очистить в пескоструйке.. иначе в проверке смысла нету.. Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 12:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DvK, вот теперь понятнее, спасибо.
![]() я не знаю кто такие все, ей Богу. Я цифру взял абсолютно из головы и исходя от требуемого давления в горшках. паспортные данные Э-203, кстати, 0-16 атм. А вот SL-100 таки да, до 10-11 атм...но он носибельно-компактный, как и SMC-100 (до 12 атм), в отличие от стационарных стендов серии Э-203 (П, который). не пора ли кое-кому освежить память? ![]() ![]() а почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления? такие свечи потом долго не служат, по моему скромному... Почему нельзя химочистку? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Торонага,
Цитата а почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления? я себе чистил старые после заморозки, уже 2-й год пошёл, ездят так же как и прежде... ну сам знаешь наши стоковые забубённые свечи )))) SK20-BR11 Хотя не исключаю, что уже там какую-нибудь 5-ю - 10-ю чистку не переживут Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 14:10 Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Это нормальный диапазон,максимальный,но для проверки правильный.Кстати не забывайте чему равна 1 атм и какое понятие вы вкладываете в "очко"-кг\см или атм.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 22:24 |