Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?!
Muskul
сообщение 29.2.2012, 16:17
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата
тут вспоминается еще один опыт заводки Denis84 «Завел так: брат крутил стартером, почти схватывала, крутил долго. Я бегал вокруг мотора и шевелил\дергал все подряд. После того как выдернул шланг который идет снизу и подключается к воздуховоду, схватила бодрей и завелась.»

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 21:44
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Сегодня проверели цепи.. все на месте.. да и физически чтоб она проскачила- это невозможно... Измерил еще раз кампрессию.. Правая сторона цилиндров то есть первый третий и пятый котлы компрессия около 9-10.. левая сторона второй около восьми, четвертый 7, и шестой 7. ну это видемо та сторона ггде прогорела прокладка... свечи все еще раз проверил все искрят...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.2.2012, 22:44
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



davvar, а должна быть сколько?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 22:59
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну думаю 9-10 это нармально.


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.2.2012, 23:23
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




чета мало,а какая минимальная ? у меня было и 7,5, расскокс. мне помог, сейчас меньше 13нету.

как определил , что прокладка пробита?






--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 29.2.2012, 23:26
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




7 очень мало


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 23:30
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




у да с правой стороны маловата компрессия... определил то что прогорела прокладка: переодически темпер двигателя поднимался и стремился закипеть, наполнение расширителя тосолом до краев+ маленьккие пузырьки с запаом выхлопа, испечки иногда дул холодный водух


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 29.2.2012, 23:34
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




здесь могу подсказать:
при испытательных 300 об/мин
минималка 10 атм.
стандарт 13 атм.
при этом разница промеж горшков не более 1 очка.

кое-как откопал в мануале, сорри.
вот:
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 23:37
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




это конкретно для этой машины или в общем???

ну просто мы же очень много его маслали перед этим.. думаю компрессия из за этого уменьшмлась...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 29.2.2012, 23:58
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, это для Ская V35

насчет "много маслали" - вопрос очень спорный. За год пользования он маслается во много раз больше, это не значит, что через год компрессия обязана упасть аж на три очка сравнительно с минимальной!
Спасибо! — davvar exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 0:01
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




не не.. я имею ввиду что долго крутили стартером сушили котлы.. может маслянная пленка исчезлаа


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 0:23
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, возможно, ты маслица не капал в туда перед замерами что ль?
чего-то все тревожнее и тревожнее. Свечи не проверены, давление к фигам, насос в обратку плюется. sad.gif Самодиагностика - в отказе.
нисму ты не курил?
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 0:43
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Димон чего-то не отписывается, а сам пасется тама. smile.gif
В общем, не знаю пробовал ли ты, но осталось два варианта, по-нисмовски:
попутаны провода на свечи (часто бывает);
во время маслания стартером нужно сдернуть шланг отвода картерных газов.
Прикрепленное изображение
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 0:47
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Торонага, Маслицо перед замером не капал)
а вот шланг пробовал скидывать...

ладно.. завтро попробую поменять местами провода катушеек, которые рядом находятся. закапать масла и зановво проверить компрессию..


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 1:05
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, так ты вспомни, мог ты катушки попутать когда свечи снимал-менял? как я понял там путаются всего два штюкка, длины проводов у них одинаковые, остальные вряд ли бы ты натянул как нужно.
еще с низьменного форума: дроссельную заслонку на момент запуска руками открывают на всю катушку. И даже воздухан разбирают, прямо без него и заводят. Понимаю так, что стараются подать максимум воздуха что ли?
блин, все прямо как у нас почти... только у нас оно заводится намного быстрее, и движки не умирают, ТНВД только (иногда). smile.gif
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 1:11
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну да там только два провода одинаковой длины... вот их буду пробовать менять..

дросель открывали, воздухан снимали)))

не помню спрашивал я или нет.. а может ли свеча искрить нармально, но когда она в двигателе под компрессией не воспламенять смесь????
я просто свечи новые не покупал.. ибо эти когда вытаскивал сверкали все


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 1:47
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




конечно может, "на сухую" искра есть, а под давлением ее задувает,. Кстати, встречается довольно нередко даже на новых "китайских".
только стенд покажет держится ли искра под рабочим давлением, неси в Автостарт, я ж тебе писАл. Они скажут на каком давлении нормальное искрообразование прекращается. Если держит 15-13 очков, вот тогда на них пока можно и не грешить.
А так у тебя пока уравнение со многими неизвестными, давай уже исключай их по одному.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 1.3.2012, 2:12
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Да я не сходил не проверил, так как мастера СТОшные сказали что не могу свечи взять и срузу резко все умереть... так же они сказали что даже если бы одна свеча умерла бы, то автомобиль бы все равно завелся.. троил бы, но завелся

а вот теперь меня тарзают смутные сомнения по этому поваду


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 8:31
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, не знаю насколько этому можно верить, с год назад, возможно, и я уверял бы тебя в том же, что и они. К сожалению, с тех пор я был свидетелем по меньшей мере одного случая, когда мотор не заводился из-за 2(!) дохлых свечей и еще одного, когда не заводился из-за 2-х залитых бензом, одна из свечей была мёртвой. Поэтому уже и не знаешь кому верить.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 9:35
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Торонага @ 1.3.2012, 0:47) *
Если держит 15-13 очков, вот тогда на них пока можно и не грешить.


я бы не был столь категоричным.. обычная ошибка малосведущего в технике человека..
редко какая свеча будет вообще работать на стенде в таком диапозоне давления..
объяснять нужно? или сами подымете инструкцию к прибору и прочитаете значения давления,
при которых проверяют свечи на искрообразование и на каких на герметичность?


--------------------
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 11:58
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




DvK, хм, а в чем была категоричность? я отнюдь не написал, что такие свечи однозначно исправны, читайте внимательней, пожалуйста. Инструкцию я бы и поднял, если бы Вы указали его марку (тогда это обычная ошибка кого получается?).
Был бы весьма признателен, ели бы Вы, как человек многосведущий в технике, подсказали как ему проверить свечи. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 1.3.2012, 12:34
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



дело в том что почему-то все пытаются проверить свечи при давлении 13-15 очков..
ну откуда вот эта цифра берется?
есть такой синенький прибор Э 203,
щас под рукой инструкции нету, но там диапозон давления 8-10 очков, причем чем зазор больше,
тем давление должно быть меньше..
а если проверять свечи с давлением 15 очков то все свечи - скажем так 99,9 процента нужно сразу
выкидывать..
а все потому что ни одна свеча не расчитана на работу под таким давлением!

да и забыл добавть..
передпроверкой обязательно свечи нужно очистить в пескоструйке..
иначе в проверке смысла нету..

Сообщение отредактировал DvK - 1.3.2012, 12:36


--------------------
Спасибо! — exPloZive Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.3.2012, 13:11
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




DvK, вот теперь понятнее, спасибо. smile.gif

я не знаю кто такие все, ей Богу. Я цифру взял абсолютно из головы и исходя от требуемого давления в горшках.
паспортные данные Э-203, кстати, 0-16 атм.
А вот SL-100 таки да, до 10-11 атм...но он носибельно-компактный, как и SMC-100 (до 12 атм), в отличие от стационарных стендов серии Э-203 (П, который).

не пора ли кое-кому освежить память? wink.gif Прикрепленный файл  e203.doc ( 65.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189


а почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления? такие свечи потом долго не служат, по моему скромному... Почему нельзя химочистку?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 1.3.2012, 14:04
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага,
Цитата
а почему чистить обязательно пескоструем, если он сдирает платиновые и иридиевые напыления?


я себе чистил старые после заморозки, уже 2-й год пошёл, ездят так же как и прежде... ну сам знаешь наши стоковые забубённые свечи )))) SK20-BR11

Хотя не исключаю, что уже там какую-нибудь 5-ю - 10-ю чистку не переживут

Сообщение отредактировал exPloZive - 1.3.2012, 14:10
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 1.3.2012, 14:14
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Это нормальный диапазон,максимальный,но для проверки правильный.Кстати не забывайте чему равна 1 атм и какое понятие вы вкладываете в "очко"-кг\см или атм.
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 22:24