Багажник, Какой лучше? (Фирма, крепление, вид).  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Багажник, Какой лучше? (Фирма, крепление, вид).  | 
	 
	 
			
			  26.2.2012, 20:21
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 186 Спасибо: 285 Авто: Suzuki Escudo 1994  | 
       
			
			 
				DvK - наш форумчанин Дмитрий. Смотрите тему - Консультации от "Автомага". Крепления и рейлинги на Эскудик заказывал у него. 
			
			
			Фирма "Винат" занимается продажей металлопродукции. Склад находится на ул. Пролетарской номер дома не знаю, ориентир - не доезжая до развилки ул. Рыбозаводской и ул. Первомайской предпоследний поворот налево (при въезде в ворота вывеска имеется). Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 22:21
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Спасибо, буду рыть в этом направлении. Кто ещё что знает милости прошу, подскажите ещё что-нить. 
			
			-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 22:32
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				Андрей Викторович, у тебя рейлинги стоят заводские - они уже усиленны, поперечины на рейлинги можно взять на китайском или в "Автомаге". На них уже отдельно мостырить корзину- китайскую или самодельную.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 10:10
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				Блин, вложу свои "3 копейки". 
			
			
			Купил в "Школа-магазин" багажник четырехопорный жигулевский, производства БелаЗ, за 1300 рублей. Установил его прямо на рейлинги без поперечин, на Сузуки Джимни. Доработка креплений (жигулевские крепятся за водосток) заняла 1 час и 100 рублей. Возил на нем канистры, бутор, лопаты, буры, пешню на Мелководную. Если нужен багажник в два раза больше (для 5ти дверного Эскудо, например), там же можно купить шестиопорный волговский, кажется за 1800 рублей. Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 12:40
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! Товарищ Барракуда а подскажите пожалуйста что доработали и как. А то вдруг не осилю можернизацию... Рука мастера прикреплена телом к голове разгильдяя =-). ЧТоб не замахнуться на неосваиваемый замес.. Спасибо. Кстати думаю, что Ваш вариант самый бюджетный, ну и в зависимости от доработок, наверное самый быстроисполнимый.
				 
			
			Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 27.2.2012, 12:41 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 12:55
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				присоединяюсь, 
			
			тоже остро стоит вопрос багажника. на крышу без релингов да..на китай-маркете на прошлой неделе оценивал багажник маленький корзину, просили 9, за 6 готовы отдать, но, мля, не верю я качеству, что-то, даже при внешнем достойном виде может оказаться, что внутри сплав из переработанных пластмассовых ложек. Сообщение отредактировал Faust - 27.2.2012, 13:00 -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 13:10
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				А в итоге все купили больше машину с прицепом =-)
				
				
				
			 
			
			-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			Спасибо! — Faust  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2012, 15:52
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				...а подскажите пожалуйста что доработали и как... 
			
			
			Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Звоните 89148533699, "пересечемся" и сами все увидите. Беглого взгляда будет достаточно, чтобы понять как крепить. Заодно оцените, вдруг вам такой "немодный" багажник для вашей машины не понравится, - тогда и заморачиваться мыслями о креплении не будет нужды. Спасибо! — Faust Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 15:01
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.  | 
       
			
			 
				Андрей Викторович, Я прикрутил богажник на болты к рейлингам, покупал богажник в Школа-магазин.
				
				
				 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 17:11
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 Андрей Викторович, Я прикрутил богажник на болты к рейлингам, покупал богажник в Школа-магазин. Цена вопроса? -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 20:12
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				plantex, а где там рейлинги? в этом кузове их не ставили! 
			
			Надо наверно внести ясность - рейлинги это продольные балки обтекаемой формы на крыше, которые устанавливаются на заводе (хотя ещё есть залипушные китаёзные). Они уже прикручены и от крыши без разборки оббивки их не отделить. Под них уже усилена крыша на заводе, но не до безумия, а под какой-то вес - может 200 кг, зависит от а\м. На них нужно крепить багажник, состоящий из поперечин (а я убеждён что именно это нужно называть багажник, имхо), плюс рейлиногов в том, что все крепежи на них универсальны - с одной на другую машину ставить легко - только ширина самих палок пеперечин можен вдруг не подойти. А вот уже на этот багажник из поперечин можно кремить всё что угодно - крепления для лыж, для велосипеда или просто корзину для шмурдяка, а можно вообще ничего не крепить, доски и так можно перевезти, привязав к поперечинам! Крепление багажника под водосток - тоже достаточно универсально, отличается только высотой стоек. а вот есть такие машины, как например Сурф-130, Эскузи 01 кузов дорестайл, Паджеро 3 дв. - у них нет ни..чего. Но крепления тоже есть, но они сугубо индивидуально и дорого стоят в каталогах RV-INNO или фирмы "Хуле". Самое главное прибабахать багажник из поперечин, а уж корзину можно найти на любой вкус, у китайцев или сварить самому. Хотя с водостоками можно сразу крепить корзину на них. -------------------- 私の愛 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 11:22
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				Написал письмо на RV-INNO, ответили: 
			
			На Челенджер Если докупить поперечные штанги inb127 (127см) и адаптер K218 (резинки под упоры и металлические крючки под вашу крышу по 4 шт.) Итого стоимость полного комплекта: 7470руб. и ещё плюс доставка. -------------------- т.891486201 один два. 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 12:03
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				ВВПетрович, да, такой ценник.  
			
			если только глянуть на яху, может б\у получиться урвать подешевле. рейлингов нету? -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 12:32
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 
				я так понял нужно уточнить вводные данные 
			
			1 какого рода груз будет перевозиться в багажнике 2 какой предполагаемый вес данного груза 3 есть ли на витаре топикстартера продольные заводские рейлинги 4 модель кузова витары --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 13:10
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				1. ГЛавным для перевозки на багажнике является: бензопила, бензин, мотобур, палатка (30кг максимум) с трубками аллюминиевыми, печка небольшая в палатку (ароматные вобщем сопутники). 
			
			2. Общий вес не более 250 кг. (бензина 50 литров), две канистры. 3. Релинги есть. 4. Кузов - td 52. Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 29.2.2012, 13:11 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 13:28
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
       
			
			 
				НЕ боитесь что от ваших 250 кг крыша с релингами продавится. 
			
			Российские багажнинки расчитаны на 50 кг. распределенной нагрузки, хотя я на них возил 100( два мешка сахара) но с прогибом онного. Сообщение отредактировал VITOLD - 29.2.2012, 13:29 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 13:58
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				Ехал как то на соленое. Навстречу на Сафаре на багажнике два мужика, толи проветривались толи бухали, неизвестно. А за рулем девчонки правили.  
			
			Вот вам и 200кг. -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 14:46
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 1. ГЛавным для перевозки на багажнике является: бензопила, бензин, мотобур, палатка (30кг максимум) с трубками аллюминиевыми, печка небольшая в палатку (ароматные вобщем сопутники). 2. Общий вес не более 250 кг. (бензина 50 литров), две канистры. 3. Релинги есть. 4. Кузов - td 52. ну под 250 кг тогда и багажник нужно брать побольше.. имеется в виду корзину.. и соответсвенно ни в какой пластиковый багажник вы не засунете 50 литров бенза, пилу и мотобур (еще запаску бы не плохо а?), т.е. опять таки корзина.. водостоков на эскуде помему нету, поэтому для большого багажника я бы поставил 3 поперечные штанги - ну что бы распределить эти 250 кг более равномерно по крыше.. значит нужно брать нормальные крепления - теже RV-INNO и ставить большую корзину.. вот только к сожалению крепежи продаются комплектами на 2 поперечины... придется дарить одну поперечину кому-то.. хотя может на форуме кто и купит под свет на крышу.. ну или с кемто скидываться, брать 3 комлпекта и делить пополам.. но все же мне кажется что 250 кг это перебор, и будет достаточно 2-ч поперечин... -------------------- Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 14:53
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				...но все же мне кажется что 250 кг это перебор... 
			
			
			Перебор без "кажется"! Представляете себе, как высоко "уйдет" центр тяжести машины (это Эскудо, как я понял), при такой загрузке на крыше??? Соответственно, там где этот автомобиль проходил с допустимым креном, - там он сделает поворот оверкиль он же "голова/ноги" на счет "раз-два". Сообщение отредактировал Barracuda - 29.2.2012, 14:54 Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 15:26
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				DvK, да, там водостоков нет, только на рейлинги цеплять. 
			
			кстати а как китайские поперечины ходят с креплениями? у них продаются под рейлинги универсальные. -------------------- 私の愛 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 16:15
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 DvK, да, там водостоков нет, только на рейлинги цеплять. кстати а как китайские поперечины ходят с креплениями? у них продаются под рейлинги универсальные. а фиг их знает.. в руках держал - не понравились.. а по сути для выполнения своей функции то пойдут.. нагрузку то вобщем на себя рейлинги возьмут.. -------------------- Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 16:32
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				я так думаю под лыжи, борд, ну иногда плинтусы можно взять китайскую, а вот под корзинунадо брать Японию.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 17:28
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 я так думаю под лыжи, борд, ну иногда плинтусы можно взять китайскую, а вот под корзинунадо брать Японию. скажем так - кронштейны лучше взять японские, а палки можно даже и китайские, им ниче не будет, а то и вообще профиль на винате взять и в термоусадку закатать, да в японские крепления! это уж наверняка любой багажник выдержит с группой поддержки, танцующей прямо на нем! Сообщение отредактировал DvK - 29.2.2012, 17:30 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 19:31
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
       
			
			 
				Посоветуйте пожалуйста, какие крепления купить, а то когда не в теме... Зашёл на  сайт RV-INNO, там они разные, описания как такового нет, "для крепления на релинги", может какие-то есть лучше, хуже... ПОдскажите пожалуйста. ссылка доступна только зарегистрированным
				 
			
			Сообщение отредактировал Андрей Викторович - 29.2.2012, 19:35 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.2.2012, 20:20
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				Андрей Викторович, твой вариант 3 или возможно 4. 
			
			2 под крышу, а 1 под типа Сурфовские рейлинги. Сообщение отредактировал HILANDER - 29.2.2012, 20:20 -------------------- 私の愛 
			Спасибо! — Андрей Викторович  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:17 |