Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что с моим конем?, 4М40 ТНВД механика
Yason
сообщение 15.4.2012, 16:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




до: заводится без проблем даже в минус 30, хотя было один раз когда забыл включить подогрев. Не дымит, масло не кушает работает ровно, 1996 PE8W 4М40 АКП ТНВД механика.
Вчера: Стою на перекрестке и вдруг резко упали обороты, как будто завоздушило топливку, двигатель колбасит со страшной силой и идет синий дым. Даеш обороты свыше 1000 все становиться на свои места приемистость, ровная работа, отсутствие дыма. Как только обороты сбрасываешь до 1000 они резко падают и опять начинает трясти и дымит.
Фильтр поменял, поменял все шланги, подкачиваешь помпочкой не помогает?
ПОМОГИТЕ dash2.gif

Сообщение отредактировал Yason - 15.4.2012, 16:58


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
кинтохО
сообщение 15.4.2012, 17:04
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 619
Спасибо: 582

Авто: Nissan Safari



Если воняет солярой, когда колбасит - значит насос. У меня было такое,(заводилось хорошо и на холодную и на горячию, на оборотах работала прекрасно) неделю колбасило- потом переставало колбасить- потом опять начинало колбасить и вонять солярой на холостых, потом поменял насос и всё стало отлично, проблем не стало. biggrin.gif Удачи тебе в устранении проблемы. five.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.4.2012, 10:45
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Похоже на ЕГР. Металический стук на малых есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Yason
сообщение 16.4.2012, 22:39
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




Нет ни какого стука, даже кажется что движка стала мягче работать на оборотах 1500 и выше


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
Bulkin2
сообщение 18.4.2012, 8:57
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 18




У самого такая ж почти проблема. Топливный насос на ремонт или замену
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 18.4.2012, 9:20
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Yason,
проверяй то,о чем написал ДЮЙМ,


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Yason
сообщение 18.4.2012, 22:45
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 19.4.2012, 0:21
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Постарел конь !!!


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.4.2012, 1:56
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Yason @ 18.4.2012, 21:45) *
machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка

Ну тады надоть машину шчупать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Yason
сообщение 19.4.2012, 23:05
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




А чо ее щупать, она железная. Надо пологать насос лечить.


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.4.2012, 8:26
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Таки зачем тогда здесь спрашиваешь, если сам всё знаешь?

Вы же не прислушиваетесь. Есть комплекс необходимых замеров перед снятием насоса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Yason
сообщение 21.4.2012, 18:25
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




А где ее щупают?


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.4.2012, 19:26
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Обрати внимание на мою подпись!


--------------------
Спасибо! — Yason
Перейти в начало страницы
 
+
Yason
сообщение 22.4.2012, 20:44
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




ДЮЙМ! Спасибо, со счетов не сбрасываю на счет диагностики. Дошел своим упрямым мозгом или костью в голове совместно с шаловливыми рученками до редукционного клапана, заменил резиновое колечко и все стало чоколадно.

Сообщение отредактировал Yason - 22.4.2012, 20:45


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.4.2012, 11:37
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




"Не Умничай, пальцем покажи" Какое кольцо на каком клапане?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Yason
сообщение 23.4.2012, 22:57
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 613
Спасибо: 356




Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал.

Сообщение отредактировал Yason - 23.4.2012, 22:59


--------------------
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 10.10.2012, 8:51
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(ДЮЙМ @ 23.4.2012, 11:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал.


У меня примерно та же проблема, только ТНВД электронное. Ткните пальцем на картинке, где это коварное кольцо.
ТНВД полностью снимать или на месте можно?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 6:37