Что с моим конем?, 4М40 ТНВД механика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что с моим конем?, 4М40 ТНВД механика |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
до: заводится без проблем даже в минус 30, хотя было один раз когда забыл включить подогрев. Не дымит, масло не кушает работает ровно, 1996 PE8W 4М40 АКП ТНВД механика.
Вчера: Стою на перекрестке и вдруг резко упали обороты, как будто завоздушило топливку, двигатель колбасит со страшной силой и идет синий дым. Даеш обороты свыше 1000 все становиться на свои места приемистость, ровная работа, отсутствие дыма. Как только обороты сбрасываешь до 1000 они резко падают и опять начинает трясти и дымит. Фильтр поменял, поменял все шланги, подкачиваешь помпочкой не помогает? ПОМОГИТЕ ![]() Сообщение отредактировал Yason - 15.4.2012, 16:58 -------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari ![]() |
Если воняет солярой, когда колбасит - значит насос. У меня было такое,(заводилось хорошо и на холодную и на горячию, на оборотах работала прекрасно) неделю колбасило- потом переставало колбасить- потом опять начинало колбасить и вонять солярой на холостых, потом поменял насос и всё стало отлично, проблем не стало.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Похоже на ЕГР. Металический стук на малых есть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
Нет ни какого стука, даже кажется что движка стала мягче работать на оборотах 1500 и выше
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 18 ![]() |
У самого такая ж почти проблема. Топливный насос на ремонт или замену
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Yason,
проверяй то,о чем написал ДЮЙМ, -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Постарел конь !!!
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка Ну тады надоть машину шчупать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
А чо ее щупать, она железная. Надо пологать насос лечить.
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Таки зачем тогда здесь спрашиваешь, если сам всё знаешь?
Вы же не прислушиваетесь. Есть комплекс необходимых замеров перед снятием насоса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
А где ее щупают?
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Обрати внимание на мою подпись!
-------------------- Спасибо! — Yason
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
ДЮЙМ! Спасибо, со счетов не сбрасываю на счет диагностики. Дошел своим упрямым мозгом или костью в голове совместно с шаловливыми рученками до редукционного клапана, заменил резиновое колечко и все стало чоколадно.
Сообщение отредактировал Yason - 22.4.2012, 20:45 -------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
"Не Умничай, пальцем покажи" Какое кольцо на каком клапане?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 ![]() |
Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал.
Сообщение отредактировал Yason - 23.4.2012, 22:59 -------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 23.4.2012, 11:37) ссылка доступна только зарегистрированным Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал. У меня примерно та же проблема, только ТНВД электронное. Ткните пальцем на картинке, где это коварное кольцо. ТНВД полностью снимать или на месте можно? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:37 |