Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена ГБЦ на инжектор - правовые аспекты, GA15S -> GA15DE
Гидр
сообщение 21.4.2012, 10:53
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22200
Спасибо: 18287




В общем так. Имеется двигатель GA15S, который путём закупки контрактного GA15DE, нехитрых трансформаций и прямых рук можно преобразовать в инжекторный твинкам. При этом сам блок можно не заменять, т.е. номер двигателя формально остаётся тот же самый. Т.е. формально, вроде бы, мотор не менялся, и всё проделанное - просто "замена расходников" smile.gif

Техническая сторона дела для меня ясна и глобальной проблемы не представляет.

Интересует вот что: законность такой переделки. Фактически инжекторный двигатель имеет бОльшую мощность, а от этого рассчитываются ставки налогов и ОСАГО. Хотя формально я делаю невинное лицо и показываю всем номер двигателя, где чеканкой по чугунию написано GA15S и нии... не трясёт в общем.

Ваше мнение?..


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 19:22