Toyota Crown, Toyota Crown |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Crown, Toyota Crown |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: ![]() |
Группа в Whatsapp будет рада новым участникам ,желательно активным .Наличие Toyota Crown обязательно.Писать на номера +7 914 868‑02‑90 ,+7 924 690-70-83.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 495 Спасибо: 46 Авто: Toyota Harrier 2004 ![]() |
injapan.ru вам в помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
To LapDance! Cсылка injapan.ru. Там всё понятно. Находишь раздел оптика по производителям, ставишь задняя оптика и шуруешь на 89 страницу. To ASS! Хотелось бы атлетовские, но можно и роялевские. Про багажник не знал
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 29.12.2010, 14:41 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 ![]() |
сколько стоит новый радиатор? и компрессор кондишена (контрактный и новый)
может кто знает, откуда лучше ксенон заказать (комплект естественно) Есть у кого возможность пошарить по разборкам во владике? Сообщение отредактировал LapDance - 29.12.2010, 17:41 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 ![]() |
Машинка снова на ходу, заменил ремни (ГРМ, приводной), обслужины все ролики, заменены сальники, и жижа в рулевом. Еще раз сделаны развал и схожд. Наконец-то узнал причину повышенной жесткости, стоят спортивные жесткие сайлент блоки.
Сообщение отредактировал LapDance - 29.12.2010, 23:07 -------------------- ![]() Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Это чо еще за спортивные сайлентблоки???? =)
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
да да сайлентблоки не могут быть спортивные насколько я знаю,от них толку по жесткости нет,они же просто резинки и на жесткость как я знаю не влияют
![]() Сообщение отредактировал leha - 29.12.2010, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
leha, ошибаешься!!! Поставь полиуретан вместо обычных сайлентблоков и почувствуешь разницу
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 ![]() |
ну как же не влияют?насколько я знаю, влияют ) они не родные, говорят из-за них. Если не прав я, значит не прав )
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
LapDance, а цвет у них какой7??
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 ![]() |
желтые
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
LapDance, ну значит полиуретан =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 ![]() |
ну значит понятно почему )))
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
значит я ошибся,всегда думал что они не влияют на движение и мягкость)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013 ![]() |
скоро будет продаваться атлет 2000 года по запчастям. положил дерево мордой. напишу как тип с больницы выйдет
-------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227
заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055. |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
хоршо,мы его раздербаним,а че за колеса на нем стоят,размер какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Shurik_, редуктор LSD ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
exPloZive, Петя нету в стоке на кроунах редукторов ЛСД нету
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ASS, блин, и в правду нету.... Меня вчера вот тип с Джапан Партса "лечил" , мол на Марках они только на Турбовых идут.
Сообщение отредактировал exPloZive - 30.12.2010, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ну на марках то идут а вот на Кроуны нет, т.е. есть вариант взять ТРД-ые внутренности + шланцы от 155-го кроуна те которые в сам редуктор идут и будет то что надо
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ASS, это всё понятно знаешь ценник на ТРД ))))) ????? Лучьше я уж б/у поищу.
Зазнайка , блин, зацепил меня ))) ,я стоял и как дурак слушал его бредни про то как он гайки крутит "своими двумя" и как его дастали "Затупаны" типо меня )))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Ценник на Кроуна точно не помню но около 30-ки и это только внутрености которые ты вставишь в свой редуктор + фланцы =))))))))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ASS, да это понятно, а про фланцы не уверен, судя вот по этой табличке
там для 171 кроуна с D-4 (у тебя ведь 5-ти ступенчатый автомат) разговор только про какието 6 милиметров по бокам идёт, JZS171(5A/T)・175 99.8- 1JZ-FSE, 2JZ-FSE Cutting process (6mm) on side gear shaft required. ссылка доступна только зарегистрированным ASS, а вот если турбо, то тогда да, свой флянец Exclusive side gear shaft required. (*6) *6 41309-22050 2 Toyota Genuine Part "0" блин, или у тебя 4-х скоростной автомат ??? тогда попадос , по ссылке сам разберёшься....ASS, Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
аа даа это на GTE -й мотор нужны спец привода
а на 171-й кузов и 4-х ступка нужна Необходима механическая обработка (6мм) привода. ссылка доступна только зарегистрированным - это про какой то селективный диф ссылка доступна только зарегистрированным - а это про механическии -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ASS, получается как раз что спец флянец для 4AT, а для 5AT - 6милиметров чегото там по бокам )))
ASS, получается как раз что спец флянец для 4AT, а для 5AT - 6милиметров чегото там по бокам ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
exPloZive, нет =))) смотри ссылки там написано
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:55 |