Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блок двигателя, проточка
Maledict
сообщение 8.3.2011, 8:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Можно ли у нас в городе гарантированно точно и хорошо проточить гильзованный блок на +0.5мм и нанести нормально хон?
Есть ли адекватные мастера, а то из того что я слышал, что если и проточат, то хон нормально фиг уложат....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 14:14
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Тёма не могу сказать что это 100%,но исследуя совсем недавно этот вопрос пришёл к выводу,что у нас -нет.Насколько я узнал у нас только 2 места,где это выполняют.И там и там нет камней для хона соответствующей зернистости,т.е. они очень грубые.Один мой знакомый на мотик Ямаху 1 цил. 650 кубов заказал поршень в Англии ремонтный,расточил,поехал.Через 200 км началось падение мощности,разобрал-поршневая стёрлась к чертям,хон даже зеркала неуспел набить.Вот такая лабуда.Прикинь воткнуть тюнинговую поршневую тыс. за полторы.А ведь у многих производителей отдельно и кольца не купишь,а только весь кит.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:03
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Паршиво, я думал воткнуть вот это....



Но мой мастер говорил что если даже и точнут нормально, то нормального хона сделанного в Магадане он ещё не видел... А машинка то 80К миль пробежала, конечно голову поднимем посмотрим в каком состоянии гильзы сейчас (он почти на 90% уверен что у меня все тип топ, ну по косвенным показателям, масло не жрет, едет нормально), если хон есть и элипса нет, то втыкать родной размер без проточки. А если надо точить.. не отправлять же блок в Москву...

В общем я даже и не знаю как поступать в данной ситуации..

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 15:05


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:15
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Я тут начитался про хон, некоторые и вот это все ещё считают чумовой технологией...



а надо то как-то так, у нас так делают или как в первом случае, я так спрашиваю, потому что понятия не имею, как у нас делают...







Надо сюда Камаза с Дюймом, они местных мастеровых всех знают.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.3.2011, 15:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




чет рано ты о проточке задумался.... двигатель твой молод ещё smile.gif

у меня 240 тыс.км. ничего не точили, ставили стандартный размер колечки....
...вот коленвал нуждался в проточке


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 15:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Мне хон сделали в Магадане. 5000 пробег. Снял башку - хон в порядке. Двигатель двухтактный, смазка совместная. Расточить смогут точно при наличии размера поршня. Viseco поршня кованные и поэтому надо точно знать зазор между поршнем и цилиндром, который протачивается именно под этот поршень. В сравнении с оригиналом будут разные характеристики по тепловому расширению поршня. Думаю, что лучше Толика никто в Магадане не расточит, просто нет ни у кого такого оборудования.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:45
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(owl @ 8.3.2011, 14:33) ссылка доступна только зарегистрированным
Мне хон сделали в Магадане. 5000 пробег. Снял башку - хон в порядке.Двигатель двухтактный, смазка совместная.

Ну у меня мотор до 7500 крутится и нагрузки там поболя, может для двухтактника хон и нормальный, я не хочу спорить ибо мало в этом всем понимаю.

Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Viseco поршня кованные и поэтому надо точно знать зазор между поршнем и цилиндром, который протачивается именно под этот поршень. В сравнении с оригиналом будут разные характеристики по тепловому расширению поршня.

Ну ээ ковка дольше греется, а из этого можно предположить, что тепловой зазор получится больше и масло пойдет на угар и новые кольца не спасут... я правильно рассуждаю ?
Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) *
Думаю, что лучше Толика никто в Магадане не расточит, просто нет ни у кого такого оборудования.


А Толик это где ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 15:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Лови телефон 89148511303 У меня движок крутит не меньше, а нагрузка на порядок выше. Это снегоход, где движки выживают гораздо меньше чем на авто. Плюс воздушное охлаждение. Работа от -50 до+190.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:58
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



За телефон спасибо, а где он территориально то обитает?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 16:03
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




От хабаровской вверх по Марчеканскому переулку в сторону танкодрома. Справа первый блок гаражей. До конца блока. Последние ворота.

Кстати, много косяков при сборке расточенных блоков. Надо ОЧЕНЬ хорошо отмыть цилиндры от алмазного абразива. Иначе все на смарку.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 16:14
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(дед @ 8.3.2011, 15:03) *
Кстати, много косяков при сборке расточенных блоков. Надо ОЧЕНЬ хорошо отмыть цилиндры от алмазного абразива. Иначе все на смарку.

Мне казалось что отмывает тот кто точит/хонингует, он ведь отдает готовый блок для сборки...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 16:20
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Увы, только если сам собирать будет.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.3.2011, 16:27
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А нафига тебе кофка??? Дуть собрался?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 16:36
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(дед @ 8.3.2011, 15:20) ссылка доступна только зарегистрированным
А нафига тебе кофка??? Дуть собрался?

ага


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.3.2011, 16:45
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 16:36) *
ну это как прийти в аптеку, заказать лекарство, а они мне се лекарства в грязный пакет из-под молока нальют... ну имхо это не правильный подход...


это называется сервис. У кого-то он лучше, у кого-то хуже. Кроме того, во время транспортировки блока к месту ремонта из проточки - на него все равно может попасть грязь, пыль. Плюс в цехе, где происходит металлообработка - в воздухе часто бывает металлическая пыль, так что мыть бесполезно. Так что не стоит возмущаться.... бери что дают smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.3.2011, 16:56
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Протачивали 3 блока у Толика, две машины уже два года ездят успешно, третья сейчас в стадии сборки. Блоки он не промывает, даже эта услуга имеет свою стоимость, которая не входит в стоимость расточки. Мы мыли в ванне керосином, потом промывали (продували) керхером с каким то моющим средством, заодно продували все каналы ОЖ и масляные. Это реально сделать самому, тебе бадью могу дать в которой промывал!

 З.Ы. НА счет подхода, был бы постоянный спрос за соответствующую стоимость, было бы и предложение, а так сколько раз видел что народ не рационально экономит на "спичках". А организовывать моечное отделение на авось ради единичного запроса, это в случае свободных ден. знаков и свободных площадей!



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 17:03
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 8.3.2011, 15:45) *
это называется сервис. У кого-то он лучше, у кого-то хуже. Кроме того, во время транспортировки блока к месту ремонта из проточки - на него все равно может попасть грязь, пыль. Плюс в цехе, где происходит металлообработка - в воздухе часто бывает металлическая пыль, так что мыть бесполезно. Так что не стоит возмущаться.... бери что дают smile.gif

Ну блок допустим можно в целофан завернуть или там малярным скотчем залепить при транспортировке... а бери что дают это плохая политика...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 17:23
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 15:56) ссылка доступна только зарегистрированным
З.Ы. НА счет подхода, был бы постоянный спрос за соответствующую стоимость, было бы и предложение, а так сколько раз видел что народ не рационально экономит на "спичках".

Ты сейчас под спичками что имеешь в виду? То что ставят не отмытый блок ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 17:46
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Мне тоже хлтелось бы забирать у мастера готовую деталь, которую не надо подпиливать напильником и доводить до ума. Я запчасти на снегоход получаю с завода и даже не мою их перед установкой. Всё чистенько и гладко.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.3.2011, 18:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 16:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Ты сейчас под спичками что имеешь в виду? То что ставят не отмытый блок ?

  Нет, блок в любом случае промывать нужно, если кто так и делает то только по глупости или не знанию. Допустим эту ответственную процедуру не доверю ни кому делать, пусть я потрачу на это несколько дней, но реально буду спокоен что всё правильно и толково сделал! Из печального опыта: гаражи на ЗВезде, я отдавал так головку на "шорошить, притереть клапана, зазоры выставить", с оговоркой что обязательно все продуют - промоют, т.е. под установку "принес в гараж - поставил на блок"! Когда я просто ради праздного интереса снял распред и рассухарив вытащил клапан, в седле клапана все было в притирочной пасте, думаю через 10 мото часов зазоры в моих клапанах ушли бы в ноль!




  По поводу метафоры "спички"! Например привозят блок на проточку к Анатолию, а замер плоскости говорит что блок уже крутануло на 2 - 3 десятки, предлагают шлейфануть, не хотят, мол и так обожмется! Ну и логично если блок крутануло то и головка примерно в таком же состоянии. Или если приносишь поршня в сборе с шатунами, сам Толик иногда говорит что шатун немного "потянуло", предлагает купить другой, можно и б.у., не хотят. Аргумент всегда один "Оно же до этого ездило и проблем не было, только компрессия упала" короче народ делает капиталку а на мелочах экономит, теперь мысль ясна? declare.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 18:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:02) ссылка доступна только зарегистрированным
Или если приносишь поршня в сборе с шатунами, сам Толик иногда говорит что шатун немного "потянуло", предлагает купить другой, можно и б.у., не хотят. Аргумент всегда один "Оно же до этого ездило и проблем не было, только компрессия упала" короче народ делает капиталку а на мелочах экономит, теперь мысль ясна? declare.gif

Понял, но я то вкидывать буду новую поршневую, у меня экономии не получается smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.3.2011, 18:17
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 17:13) ссылка доступна только зарегистрированным
Понял, но я то вкидывать буду новую поршневую, у меня экономии не получается smile.gif

 Дак все вкидывают новую поршневу, ремонтный размер б.у. не найдеш declare.gif




--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 18:22
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Да и прокладки ремонтного размера тоже продаются, мы заказывали и ставили с учетом сколько сняли.

Ну на дизеля может и есть, а у меня таких даже по каталогам нет.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:17) *
 Дак все вкидывают новую поршневу, ремонтный размер б.у. не найдеш declare.gif

Ну а вот тут мне везет, я могу всегда взять стандартный размер, а могу взять ремонтный +0.25, только толку? Мне же СЖ понизить надо, не буду же прокладкой 1.1мм это делать, хоть она и от самого косворта, мужики засмеют Ж))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.3.2011, 18:48
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну хз, разжимать прокладкой дело. дешего и сердито. зачем платить больше?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 18:54
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ууу зря ты такое написал, сейчас запинают.... тазотюнером назовут и т.п. smile.gif)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:49