Запасные части Subaru Forester, всё что касается запасных частей и навесного. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запасные части Subaru Forester, всё что касается запасных частей и навесного. |
19.11.2008, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
За время болезни под кодовым названием "Субавирус" штам "Форестер", перечитал все возможные статьи, отзывы и т.п. материалы. И помню, что мне встречался наверное самый красочный отзыв, а точнее фотоотчет о Форестере. Вот сейчас решил его разыскать. Результат положительный и представлен ниже - это отзыв Александра Куцкого из г. Анадырь, размещенный на drom.ru
Subaru Forester 2000 - отзыв владельца Автор: Александр Куцкий, Анадырь Год выпуска: 2000 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, EJ20 Марка кузова: SF5 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: С 12 ноября 2005 г., 7 месяцев Расход топлива: Сейчас 20л./100км РЕЙТИНГ: 4.9 из 5 (всего оценок - 691) 1 2 3 4 5 Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать) Это первая моя машина и первый отзыв о ней. Фирму «Subaru» порекомендовали хорошие знакомые. Сказали, что у машин этой фирмы – потрясающая надёжность! Дальше – чтение отзывов на этом сайте о разных моделях машин этой фирмы. По отзывам понял, что «Forester» – это верх достижений фирмы «Subaru». :-))) Ни одного плохого отзыва, только положительные эмоции и визги восторга от обладания этим чудом «Subaru Forester». ;-))) Мне подходило всё. Это и надёжность, и проходимость, и внешний вид (красавец), и достаточно просторный салон (семья 2-е взрослых, 3-е детей, помещаются все и багаж в том числе). Дальше – поиск, как можно купить машину на аукционе, порекомендовали фирму autoaukcion.ru, через неё и взял. Но купить на аукционе не получилось, так как не успевали доставить автомашину из Японии на последний корабль, по направлению Анадырь, Чукотка, в навигации 2005-го года – пришлось брать автомашину во Владивостоке. По объявлениям на этом сайте выбрал подходящий вариант и, посредством фирмы-посредника, оформили все документы, продиагностировали (всё было в идеале), провели ТО (смена всех жидкостей и фильтров), по моей просьбе поставили «DVD», «TV», сигнализацию «StarLine», купили комплект зимней резины и отправили мне на Чукотку в Анадырь. Пока шла покупка, и доставка машины взял в руки ПДД, выучил и без проблем сдал на права. Машина обошлась в: 1. цена а/м во Владивостоке (у продавца) – 374984 (13100$); 2. оформление на ФЛ – 1000; 3. диагностика – 3500; 4. отправка документов – 700; 5. услуга компании – 8500; 6. Заменить масло в двигателе – 2016; 7. работа – 570; 8. Фильтр масляный – 630; 9. работа по замене – 90; 10. Фильтр воздушный – 1500; 11. Фильтр топливный – 2600; 12. Заменить свечи зажигания (платиновые) – 4000; 13. работа по замене свечей – 240; 14. купить задние тормозные колодки – 2400; 15. купить аккумулятор – 2200; 16. регулировка ручного тормоза – 400; 17. заменить тормозную жидкость – 660; 18. работа – 1150; 19. заменить антифриз – 2100; 20. работа – 700; 21. купить зимнюю резину – 10000; 22. установить резину – 400; 23. жидкость для омывателей – 300; 24. установить сигнализацию – 8550; 25. страховка – морской транспорт – 1500; 26. TV с выезжающим монитором – 7500; 27. работа – 1200; 28. CD-DVD-MP3 проигрыватель – 9400; 29. работа – 1200; 30. доставка (морем, в сложной ледовой обстановке) – 38000; ИТОГО: 488000 рублей. (~17000 $). Цена 13100$ за «Forester» 2000 (декабрь) – конечно дорого, но взял потому, что пробег у неё был 25206 км, то есть, состояние машины – практически новая, прошла обкатку. По салону и кузову – всё в идеале. Потому и отдал такую сумму – спокойно. Продавец объяснил столь маленький пробег, стоянкой авто (несколько лет ждала своей судьбы) на штраф-стоянке, после того, как была изъята Банком у предыдущего хозяина из-за невозвращённого кредита. Насколько это правда – мне не важно, главное, – машина в отличном состоянии. Единственное, что мы выяснили после прошествия 4-х месяцев использования, что у машины было заменены правая фара + противотуманка + перекрашен передний бампер. Видимо битая, но удар был совсем не сильный, так как геометрия кузова и ходовой в полном порядке. Судя по всему продавец привёз битую и здесь восстановил. С Японии машина пришла в начале сентября 2005-го, растаможена 13-го, мною куплена ровно через месяц 13 октября, а ещё через месяц 12 ноября уже получил её и сделал первый тест драйв. Теперь об эксплуатации. Дорог у нас нет! :-))) Что не говори, а Крайний Север – это серьёзнейшее испытание на прочность не только людей, но и техники. Машина пришла на предпоследнем корабле в Анадырский морской порт в навигацию 2005. Холод был жуткий, 22-24 мороза + сильный ветер. Машина стояла на палубе и вся была покрыта сильной изморозью из морской воды. С ней прибыло ещё штук восемь машин, разных от седанов до продвинутых внедорожников. После выгрузки, первый раз меня взяла гордость и подтвердила правильный выбор авто – это заводка машины после 10 дневного болтания в Океане, при столь низкой температуре. Из всех машин только моя завелась самостоятельно да ещё со второго раза. Первый раз крутанул стартёром чуть-чуть – вышла на прогревочные и заглохла, со второго раза схватила сразу – прогрелась и первая поездка на первой машине – незабываемая поездка! Эх, сколько счастья я испытал! Красивая, всё внутри светится (забирал машину где-то около 11-ти вечера) как на космическом корабле + море неизвестных разных кнопочек, всё работает и крутится! :-))) На данный момент наездил 8000 км. Машину ни сколько не жалел. Ездил в любые морозы с немалой скоростью. 19 или 20 см (не измерял) клиренса хватает с головой, скачешь по любым бордюрам и выбоинам на дороге. Более того – при любом удобном случае постоянно испытывал машину и на проходимость, и на поведение на льду, и на скорость. Управляемость – прекрасная, машину очень хорошо чувствуешь. По жёсткому, плотному снегу идёт – прекрасно, а вот в рыхлый и глубокий – лезть не стоит. Садится на пузо и только или копать или выдёргивать машиной. Хочется сказать, что в глубоком рыхлом снегу застревает и автомашина «Урал», что однажды и произошло. Ехал как-то по зимнику – чуть прозевал и правой стороной съехал с накатанной дорожки и всё – ни туда, ни сюда, только глубже закапываешься. Где-то минут через 15 за мной ехал Урал и в метрах ста от меня так же промазал и съехал правыми колёсами с колеи и то же ни туда, ни сюда. Нам повезло то, что по этой дороге через 15 минут ехал ещё один Урал и вытащил нас обоих. Так вот, после того, как тот завалившийся Урал вытащили, они перерыли колёсами всю колею, но Форик по этому месиву из снега проехал, даже не поморщился. За зиму много было случаев, когда Форик проезжал там, где застревали Уазики, Таблетки и другие машины, претендующие на повышенную проходимость. Мне иногда даже в лицо смеялись, мол куда ты лезешь со своей шушлайкой, мы тут на Тазах проехать не можем, я просто улыбнулся, включил первую и со второго раза у всех на глазах проехал и даже не поморщился – и в спину слышал восторженные охи и ахи, а Форестер-то проехал! Вот, где ещё меня гордость за Форика взяла! :-))) Безусловно, Форестер – это не внедорожник в полном понимании этого слова, но проходимость у него, всё-таки очень хорошая! В морозы ставил машину на автопрогрев по температуре двигателя (-10 мороза), прогрев 10 мин. Бывало так, что автосигнализация не срабатывала и машина замерзала. Заводилась она до -25 без проблем, всегда со второго раза. А если – ниже, то приходилось пользоваться тёплой водой, вылить одно ведёрко в район коллектора и машина оживала – никаких отрицательных последствий после водной бани замечено не было и по сей день. Подвеска, ещё Японская – зиму пережила прекрасно, все пыльники, шрусы и т.п. всё целое в отличном состоянии. Единственное, что плохо – это сильно поцарапанные бампера и поломанные брызговики об замёрзший снег, и лёд на ледовой переправе. Но это поправимо – либо купить новые, либо восстановить и перекрасить. К весне, от нашего бензина, умерли катализаторы, которые были успешно выбиты ломиком. ;-))) Эх… надо было этот процесс снять и отправить японцам! ;-))) Машину было просто не узнать! Она сейчас летает, так как не летала, когда пришла из Владивостока! Потрясающие ощущения от тяги на низах, лёгкость набора скорости и лёгкий обгон. Сейчас, только что замерил разгон до сотни, варьируется от 12 до 13 секунд (по ветру – против ветра). По-моему, очень неплохо для атмосферника! Что мне лично не хватило зимой, – так это подогрев лобового стекла и сидений. В эту зиму поставлю подогрев или Вебасто или Гидроник, а так же – мощный аккумулятор. Форестер понравился всей нашей семье, всем нашим друзьям и знакомым и любой, кому довелось прокатиться со мной хотели брать именно эту машину! :-))) А я люблю погонять с ветерком, некоторые перекрещиваются, перед тем как сесть ко мне, так как знают, что летаю на больших скоростях, благо Форик позволяет! :-))) И ещё все балдеют от большого люка, в машине светло и хорошо, а ещё – прикольно выглядывать из него на ходу, когда щёки раздуваются от напора встречного воздуха. ;-))) На данный момент озадачен лишь одним – большим расходом топлива, 20 литров на сотню. Хочу попробовать поменять Лямбда-зонд, но для начала найду осциллограф и проверю его. Сам я фотохудожник и к отзыву прилагаю подборку фотографий нашего форика. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: Название комплектации: S/20 Цвет кузова: Silver Цвет салона: Тёмно-серый со светло-синими вставками (велюр) Комплектация кузова: Хрустальные фары и противотуманки, рейлинги, спойлер, очиститель заднего стекла, ветровики, люк (электропривод), тонировка (заводская), балонник (новый), домкрат. Комплектация салона: 4 подушки безопасности, климат контроль, плафон освещения салона, кондиционер, руль «MOMO», салонный фильтр, полный электропакет, 4 подлокотника, место для очков, масса приятных и полезных мелочей, TV, DVD, MP3 и т.п. Комплектация ходовой части: ABS, гидроусилитель руля, АКПП режимы «POWER» and «SNOW». Комплектация двигателя: Атмосферный, 2.0 литра, бензин, оппозит, 137 японских пони. Комплектация двигателя: Атмосферный, 2.0 литра, бензин, оппозит, 137 японских пони. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
30.5.2010, 21:22
Сообщение
#101
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 4 Авто: Subaru Forester 2007 |
Потек масляный датчик на атмофоре. Кто менял? Какой подойдет?
|
|
|
30.5.2010, 22:41
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 685 Спасибо: 141 Авто: Subaru Forester 2001, GMC Acadia 2008 |
Нет. В европейской и американской версии габарит находится там, где у японофориков поворотник. А для поворотника у евроамериканских ... есть отдельное место в боковом секторе габарита ... это заказывать надо значит и поворотники тоже? сколько всё вместе выходит? встает нормально?ничего переделывать не нужно? -------------------- |
|
|
31.5.2010, 0:09
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 |
Цитата Потек масляный датчик на атмофоре. Кто менял? Какой подойдет? я менял недели две назад. Датчики все одинаковые стоимость 150 рублей маде ин джапан, только кантакт пришлось колхозить. В процедуру включено снятие генератора. |
|
|
31.5.2010, 11:21
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
это заказывать надо значит и поворотники тоже? сколько всё вместе выходит? встает нормально?ничего переделывать не нужно? поворотники... не знаю! В штатовских фарах есть "отлив для габарита, но без отверстия. Некоторые ... делают отверстие и ставят габарит... но это колхоз ... проще в поворотник поставик двухнитевую лампу (габарит + поворотка) Цена от 70 до 100 долларов за 1 фару + доставка 40 - 60 долларов. встают нормально. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
31.5.2010, 12:02
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
2.6.2010, 20:33
Сообщение
#106
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 4 Авто: Subaru Forester 2007 |
|
|
|
20.7.2010, 19:54
Сообщение
#107
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 3 Авто: Subaru Forester SF5 (2000) |
Собираюсь менять ГРМ, с роликами, сальниками (как приобрету) на своем форе не подскажите куда лучше с этим обратиться?
-------------------- |
|
|
20.7.2010, 20:01
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 685 Спасибо: 141 Авто: Subaru Forester 2001, GMC Acadia 2008 |
сколько это с материалами и работой обойдется?
скоро тоже предстоит процедура эта -------------------- |
|
|
20.7.2010, 22:08
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Hobbit, Urist,
в зависимости от того, что будете менять и оригинал или неоригинал ставить ... от 8 до 27-28 т.р. за материал. За работу от 2 до 5 т.р. ... Вот полный перечень, что касается замены ремня ГРМ: 1. ремень ГРМ. 2. ролики ГРМ - 2шт 3. гидронатяжитель ремня ГРМ. 4. сальник коленвала. 5. сальники распревалов. 6. успокоитель ремня (только на моделях с МКПП). Но! замена ремня ГРМ регламентирована на 100, 200, 300, ... тыс. пробега, т.е. совместно с ТО-100. А при ТО-100, при обслуживании ДВС и его систем проверке и/или замене также подлежат: 1. ремни навесного оборудования - 2 шт. 2. помпа, термостат, пробка радиатора. 3. прокладки клапанных крышек, свечных колодцев. 4. клапан PCV. 5. клапан EGR (в зависимости от модели ДВС). 6. дроссельная заслонка. 7. катушка зажигания, ВВ провода. ... про замену расходников не говорю ... К кому обратиться ... не посоветую, т.к. это очень "интимный" вопрос ... Сообщение отредактировал Shiko - 21.7.2010, 13:46 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.7.2010, 21:21
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 |
никто не узнавал сколько датчик расхода воздуха стоит? где купить?
-------------------- |
|
|
22.7.2010, 9:12
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
antonyo,
ДМРВ? ... от 4 т.р. за б/у во Владике, до ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
22.7.2010, 11:33
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
в новосибе 2500 видел за б/у
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
22.7.2010, 12:02
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
antonyo,
22794-AA010 ... ссылка доступна только зарегистрированным - это он ? Если он, то цена на новые ... из Эмиратов - 2625,75 - 2654,56 рублей, из японии порядка 7,5 т.р. Сообщение отредактировал Shiko - 22.7.2010, 12:04 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
2.8.2010, 17:53
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
Датчик детонации нужен, видел может кто в городе есть?
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
2.8.2010, 19:00
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Цитата(ma1oy @ 2.8.2010, 16:53) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
2.8.2010, 23:31
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 |
Датчик детонации нужен, видел может кто в городе есть? есть....у меня -------------------- |
|
|
3.8.2010, 5:30
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Могу помочь с субаровскими запчастями, по ценам Эксиста, у чела есть выход на поставщика Московского, кому интересно, сведу. Все вопросы в личку. На вопросы по запчастям я не отвечу, моего интереса нет, просто могу свести.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
3.8.2010, 8:20
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
Цитата(miki @ 2.8.2010, 19:00) ссылка доступна только зарегистрированным Я такой пытался поставить, он у меня почему-то не влазит, из-за фишки, на моем её нету.Могу помочь с субаровскими запчастями, по ценам Эксиста, у чела есть выход на поставщика Московского, кому интересно, сведу. Все вопросы в личку. На вопросы по запчастям я не отвечу, моего интереса нет, просто могу свести. Из автосигнализаций?
Сообщение отредактировал ma1oy - 3.8.2010, 8:20 -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
3.8.2010, 16:58
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Я такой пытался поставить, он у меня почему-то не влазит, из-за фишки, на моем её нету. Из автосигнализаций? Да вроде про запчасти написал... -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
3.8.2010, 17:25
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
в этом магазине просто возят на заказ ориг запчасти на субу и цены кстати как у Эксиста, вот и подумал что про них речь...
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
4.8.2010, 2:40
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
в этом магазине просто возят на заказ ориг запчасти на субу и цены кстати как у Эксиста, вот и подумал что про них речь... Я просто не понял. Ты прав. Просто магаз помогает реализации, а привезти может чел, у него хороший выход на поставщика.Просто чем больше сумма заказа, тем проще, из-за одного датчика заморачиватся нет смысла.
Сообщение отредактировал ltybc - 4.8.2010, 2:45 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
3.9.2010, 11:34
Сообщение
#122
|
|||||
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
нашёл номера жёлтых бильтов (перевертыши), которые идут на форестер SG
передние: VE3-3032LJ; VE3-3033LJ задние: VE3-3032RJ; VE3-3033RJ ссылка доступна только зарегистрированным ... а вот такую реплику обвеса от C-max на форестер СФ предлагают во Владивостоке Цена 17,5 т.р. Сообщение отредактировал Shiko - 3.9.2010, 11:35 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||||
|
|||||
28.11.2010, 14:47
Сообщение
#123
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 Авто: forester STI |
задний хорош...
|
|
|
28.12.2010, 1:00
Сообщение
#124
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 36 Авто: surf 2000 |
Всем доброй ночи! На днях попал в ДТП (меня не заметил ГАЗ - 66 когда сдавал задним ходом ). В результате чего теперь требуется капот и правое крыло. Подскажите кто знает приблизительные цены и где можно приобрести данные запчасти?
|
|
|
28.12.2010, 11:44
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Nitro, Во дворе китайского есть (было) два "форика" в запчастях и в джапан партсе спроси.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Nitro
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 15:46 |