Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
adolf22, adolf22, Название темы лучше бы заменить на что-нибудь такое: "поставить чарджер на Хонду (ZC)@
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
проще машину сменить
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным, там парни мутили что-то эдакое. Не уверен, что дошло до состояния "кит". Но ссылки на реальные проекты должны там быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага,спасибо, щас погляжу
слим, в том то и дело, что машина всем устраивает и хочется ее довести до идеала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
помойму дешевле будет найти купить и поставить обычный форсировнный хондовский движок
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
ну вот пока лазил на <a href="http://integraclub.ru/forum/19" target="_blank">этом форуме</a> нашел как поставить турбину на интегру и поднять лошадность до 180, кому будет интересно читаем
![]() вот список компонентов: Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно: 1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен. 2. Даунпайп. 3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку. 4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем. 5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть. 6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое. 7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс. 8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку. 9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным
хондотурбомегасупер. мож подскажет чего. и это гитлера на аватарке поменяй -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
читаешь, кажется всё не так сложно)))
как я раньше нашел, но не воплотил: Модель: Блок 7А, поршни 4A-GE Black top, степень сжатия 11,5, расточенная и полированная головка 4A-GE Black top, расточенный и полированный впускной коллектор, многодроссельный впуск с дудками, разрезная шестерня на впускном валу, форсунки повышенной производительности, регулятор давления топлива, мозги 4A-GE Black top, выпускной коллектор HKS, коробка с дисковым LSD. в блок 7а врезаешь форсы, ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ, накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится, вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р. -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, там еще и варианты с суперчарджером мелькали, но вроде под другие движки. А прикидывал ты что по деньгам вылезет?
owl, Серега, нам тогда и от LB надо избавляться, и АКПП тюнить, и с компом что-то творить. и вылезет все вкупе далеко за две сотни. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага, еще пока не подсчитывал пока что, но смотрел сколько только чарджер стоит, примерный под сею двигу 35к
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Торонага, поэтому я и купил EJ205
ну блин так не интересно, руки то до сих пор чешутся протюнить Карину owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то ![]() ![]() а галавное начать!!! -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
owl, согласен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, переименовывай тему, как советовал Shiko, и отписывайся по ходу пьесы. С фотками, ссылками. Как было до, как стало после. Чего присмотрел купить-сделать и т.п. Глядишь обчество подскажет еще чего полезного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага, с удовольствием бы переименовал, но не умею
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, идешь в первое свое сообщение, жмешь Изменить, там редактируешь заголовок темы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
либо я дол.... либо лыжи не едут
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, а, ну да. Стартовое нельзя отредактировать, только последующие.
![]() Надо админов просить. Спасибо! — adolf22
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага,окай спасбо, значит попрашу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
adolf22, я уже попросил.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Торонага, хех и я попросил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
бери кредит, продавай свой авто, езжай во владик покупай себе тайпр настоящий на ручке и будет тебе счастье.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интересней
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 2 ![]() |
вообщем нашел в инете турбо кит который нужно около 100 тыс руб, ну думаю что бюджет всего встанет где то в 150-200 тыс руб
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 17:54 |