Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг ZC, Honda Integra 99 г.в. DB6
adolf22
сообщение 1.5.2012, 17:06
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взятьsmile.gif и именно с этим вопросом я и решил обратиться к вам, двигатель ZC машина HONDA INTEGRA 1999 г.в. кузов DB6
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.5.2012, 18:08
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



adolf22, adolf22, Название темы лучше бы заменить на что-нибудь такое: "поставить чарджер на Хонду (ZC)@


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 1.5.2012, 18:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




проще машину сменить
Спасибо! — MadMax ТеХниК
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.5.2012, 19:08
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным, там парни мутили что-то эдакое. Не уверен, что дошло до состояния "кит". Но ссылки на реальные проекты должны там быть.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 22:33
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага,спасибо, щас погляжу
слим, в том то и дело, что машина всем устраивает и хочется ее довести до идеалаsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.5.2012, 22:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




помойму дешевле будет найти купить и поставить обычный форсировнный хондовский движок


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 22:43
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




ну вот пока лазил на <a href="http://integraclub.ru/forum/19" target="_blank">этом форуме</a> нашел как поставить турбину на интегру и поднять лошадность до 180, кому будет интересно читаемsmile.gif
вот список компонентов:
Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно:
1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен.
2. Даунпайп.
3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку.
4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем.
5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть.
6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое.
7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс.
8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку.
9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.5.2012, 22:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




adolf22, ссылка доступна только зарегистрированным
хондотурбомегасупер. мож подскажет чего.

и это гитлера на аватарке поменяй


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 1.5.2012, 22:57
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




читаешь, кажется всё не так сложно)))

как я раньше нашел, но не воплотил:
Модель:
Блок 7А, поршни 4A-GE Black top,
степень сжатия 11,5,
расточенная и полированная головка 4A-GE Black top,
расточенный и полированный впускной коллектор,
многодроссельный впуск с дудками,
разрезная шестерня на впускном валу,
форсунки повышенной производительности,
регулятор давления топлива,
мозги 4A-GE Black top,
выпускной коллектор HKS,
коробка с дисковым LSD.

в блок 7а врезаешь форсы,
ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ,
накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится,
вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р.


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 23:06
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не тоsmile.gif да пошло оно все.... но пока есть желания, думаю попробывать стоит, тем более точно такой же двигатель стоит на замену если чтоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.5.2012, 23:09
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, там еще и варианты с суперчарджером мелькали, но вроде под другие движки. А прикидывал ты что по деньгам вылезет?

owl, Серега, нам тогда и от LB надо избавляться, и АКПП тюнить, и с компом что-то творить. и вылезет все вкупе далеко за две сотни.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 23:11
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага, еще пока не подсчитывал пока что, но смотрел сколько только чарджер стоит, примерный под сею двигу 35к
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 1.5.2012, 23:44
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Торонага, поэтому я и купил EJ205

ну блин так не интересно, руки то до сих пор чешутся протюнить Карину

Цитата(adolf22 @ 1.5.2012, 22:06) *
owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то smile.gif да пошло оно все.... но пока есть желания, думаю попробывать стоит, тем более точно такой же двигатель стоит на замену если что smile.gif


а галавное начать!!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 1.5.2012, 23:46
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




owl, согласенsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 0:30
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, переименовывай тему, как советовал Shiko, и отписывайся по ходу пьесы. С фотками, ссылками. Как было до, как стало после. Чего присмотрел купить-сделать и т.п. Глядишь обчество подскажет еще чего полезного.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 1:41
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага, с удовольствием бы переименовал, но не умеюsad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 2:12
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, идешь в первое свое сообщение, жмешь Изменить, там редактируешь заголовок темы
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 10:38
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




либо я дол.... либо лыжи не едутsmile.gif че то я не нашел где жать изменитьsad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 11:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, а, ну да. Стартовое нельзя отредактировать, только последующие. sad.gif
Надо админов просить.
Спасибо! — adolf22
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 11:28
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага,окай спасбо, значит попрашуsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.5.2012, 12:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




adolf22, я уже попросил. smile.gif ждем теперь.
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 12:23
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Торонага, хех и я попросилsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.5.2012, 12:54
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




бери кредит, продавай свой авто, езжай во владик покупай себе тайпр настоящий на ручке и будет тебе счастье.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 13:53
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интереснейsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
adolf22
сообщение 2.5.2012, 15:22
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 2




вообщем нашел в инете турбо кит который нужно около 100 тыс руб, ну думаю что бюджет всего встанет где то в 150-200 тыс руб
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 17:54