| Электроподогревы мотора | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Электроподогревы мотора | 
|  4.12.2009, 14:45 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | Цитата(DvK @ 4.12.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным Кипятильник Договоришься   -------------------- ☺ | 
|  | |
|  6.12.2009, 3:01 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000  | Цитата(DvK @ 4.12.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным Кипятильник Хы, и правда кипятильник ) Проезжал сегодня ночью мимо, видел, как удобно ты устроилась на газоне возле дома. Иногда хорошо иметь маленькую компактную машинку )) Сообщение отредактировал супчик - 6.12.2009, 3:02 | 
|  | |
|  6.12.2009, 11:59 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | Проезжал сегодня ночью мимо, видел, как удобно ты устроилась на газоне возле дома. Я ночью на газоне.... Неправда, я спала дома в кроватке   -------------------- ☺ Спасибо! — amigo  | 
|  | |
|  6.12.2009, 21:17 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 1  | 
				Подогрев изумительная штука. У меня стоит на 1,5 кв включаю его всего лишь на 2 часа. Прежде чем заводить машину, выключайте его ( желательно ). Не жалейте денег и ставьте. Он у меня стоит уже 2 года и у меня никаких проблем. Спасибо! — Borman  | 
|  | |
|  7.12.2009, 2:27 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
				дык зачем выключать?там же реле стоит,оно само вырубает подогрев(по крайней мере стоят 2 китайских  оба так работают)
				
				
				
			 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 | 
|  | |
|  10.12.2009, 0:21 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | -------------------- ☺ | 
|  | |
|  13.12.2009, 20:47 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | 
				А что будет, если при включенном электроподогреве завести машину?
				
				
				
			 -------------------- ☺ | 
|  | |
|  13.12.2009, 21:00 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | А что будет, если при включенном электроподогреве завести машину? А зачем тебе двойной нагрев ОЖ, и от двигателя, и от подогревателя? По вопросу: двигатель завела и выключай подогрев, ничего страшного сразу не случиться. Теперь всем вновь поставившим подогреватели! внимательно следите за уровнем ОЖ. Врезка подогревателя - это нарушение целостности системы охлажденния двигателя. При поставленном подогреве двигателя может подтравливать в месте, где врезан тройник (качество резиновых труб, качество хомутов). Специально для девушек первые признаки что ОЖ утекает - следы этой самой ОЖ на снегу на месте ночной стоянки (То есть перед поездкой от дома не ленимся заглядываем под машину, лень наклонятся отьехали - посмотрели на место где стояла машина). Если ОЖ вытекло много - жидкость не попадает в печку, как следствие она не греет. Полное отсутсвие ОЖ в системе может привести к перегреву двигателя, что не есть хорошо. Сообщение отредактировал sokal - 13.12.2009, 21:07 -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат Спасибо! — никА  | 
|  | |
|  13.12.2009, 21:05 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | А зачем тебе двойной нагрев ОЖ, и от двигателя, и от подогревателя? Не зачем, это я на всякий случай. Вдруг надо будет выехать раньше, чем таймер подогрева отключится, а вручную отключить забуду. -------------------- ☺ | 
|  | |
|  14.12.2009, 22:02 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
				ни чё страшного!я за 20 минут до выезда завожу машину на минуту,чтобы ОЖ перемешалось,а потом когда мне надо ехать,спокойно завожу,одеваюсь,выхожу,пока открою капот,пока то сё,короче после заводки походит мин. 5 пока я отключу. подогрев после заводки двига отключаеся примерно мин. через 3,зависит от темпера движка и ОЖ,срабатывает реле на подогреве!
				
				
				
			 Спасибо! — никА  | 
|  | |
|  14.12.2009, 22:51 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT  | 
				 Я тут в теме где-то вычитал, что нежелательно пользоваться подогревом, когда машина стоит под наклоном. У меня машина стоит на бугре с наклоном на правую сторону, там наверное градусов 15-20 точно есть. Левая сторона получается сильно поднята, а там как раз подогрев. Может кто-то даст квалифицированный ответ по этому поводу? Да и вообще, не слишком ли вредно, если периодически приходится запускать двигатель в таком положении? Просто другого места для стоянки не найти.
				 Сообщение отредактировал Espero - 14.12.2009, 22:54 | 
|  | |
|  14.12.2009, 23:03 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | 
				Espero, когда я выбирала подогрев, то мне однозначно сказали не брать "Северс", так как с ним машина должна стоять ровно, больше ничего не знаю по этому поводу.
				
				
				
			 -------------------- ☺ | 
|  | |
|  14.12.2009, 23:09 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT  | 
				Таак, страсти накаляются..   .. | 
|  | |
|  14.12.2009, 23:12 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | 
				Espero, у тебя "Северс"?
				
				
				
			 -------------------- ☺ | 
|  | |
|  14.12.2009, 23:17 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT  | 
				Китаец - второй год работает на моей машине. Пока работает, тьфу, тьфу.. Я не грею до срабатывания защиты. 20-30 минут достачно, я когда сажусь в салон - уже идет теплый воздух. В общем, единственное, что меня волнует - это наклон авто.
				 Сообщение отредактировал Espero - 14.12.2009, 23:17 | 
|  | |
|  14.12.2009, 23:22 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494  | 
				Причем тут наклон подогрев заполнен жидкостью значит и циркуляция будет постоянно, а там хоть набок положи.
				
				
				
			 Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|  14.12.2009, 23:56 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | Причем тут наклон подогрев заполнен жидкостью значит и циркуляция будет постоянно, а там хоть набок положи. Кто то прикололся. Северс не наклоняй. Посмотреть бы в глаза этого умника. никА, В каком магазине над тобой так прикололись про Северс. Я бы съездил поржал завтра. Пусть мне расскажут. -------------------- | 
|  | |
|  14.12.2009, 23:59 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
				а я вообще выхожу на улицу завожу машину сматываю удлинитель скалдываю убиарю и домой ненадолго поднимаюсь,даю машине поработать минут 10 все равно,ведь коробка то холодная,был бы на механике мой мобиль ваще не парился так    -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 | 
|  | |
|  15.12.2009, 0:07 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | В каком магазине над тобой так прикололись про Северс. Я бы съездил поржал завтра. Пусть мне расскажут. Не в магазине, а несколько не знакомых между собой людей. Как я поняла, с данными подогревами были какие-то проблемы. -------------------- ☺ | 
|  | |
|  15.12.2009, 0:13 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | Не в магазине, а несколько не знакомых между собой людей. Как я поняла, с данными подогревами были какие-то проблемы. Проблемы могут быть с любым подогревом, если он установлен людьми с "пробитой" головой. У многих даже китайские работают без косяков. -------------------- | 
|  | |
|  20.12.2009, 4:25 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 1  | Кто то прикололся. Северс не наклоняй. Посмотреть бы в глаза этого умника. никА, В каком магазине над тобой так прикололись про Северс. Я бы съездил поржал завтра. Пусть мне расскажут. Новый северс ставиться строго горизонтально. Допустимый угол наклона не более 5 градусов, в противном случае шарик клапана сядет глухо в своей седловине и не будет циркуляции. Вертикально ставиться старый северс 103 модели (не выпускается уже лет 5). Подогреватель Старт, кстати, является самым пожароопасным. За ним глаз да глаз нужен. | 
|  | |
|  20.12.2009, 15:11 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				Prohor777, а почему он пожароопасен?  Старт вообще как устроен? -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  20.12.2009, 15:13 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | Новый северс ставиться строго горизонтально. Допустимый угол наклона не более 5 градусов, в противном случае шарик клапана сядет глухо в своей седловине и не будет циркуляции. Вертикально ставиться старый северс 103 модели (не выпускается уже лет 5).В моей машине он чуть ли не лежит. Циркуляция 5+. Прогревает весь двигатель полностью за час. Повторюсь устанавливать надо по уму и будет работать как часики. Видел я таких героев которые терморегулятор вынимали из корпуса( чтоб быстрей грел) или шарик выкидывают(зачем непонятно). Через автомат надо подключать сие устройство и будед вам счасте. Подогреватель Старт, кстати, является самым пожароопасным. За ним глаз да глаз нужен. Сообщение отредактировал STARGAZER - 20.12.2009, 15:21 -------------------- | 
|  | |
|  23.1.2010, 19:44 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
				может кому будет интересно, во вложении рекомендации по установке универсальных подогревателей DEFA , но применить эти рекомендации можно к любому подогреву, в частности там описано как правильно устанавливать, чтобы получить наилучшую циркуляцию ОЖ
				
				
				 
	Прикрепленные файлы
	
 -------------------- | 
|  | |
|  25.1.2010, 2:09 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
				у меня старт-м 2 квт установлен почти на уровне вакуумника, т.е частью на улице, и над ним асбестофольга козырьком для защиты, ею же обернуты мбс шланги и шнур питания... полет нормальный, тьфу-тьфу
				
				
				
			 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:12 |