| Электроподогревы мотора | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Электроподогревы мотора | 
|  3.2.2016, 14:01 
				 Сообщение
					#576
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 44  | 
				На улице Южная, есть сто, я у них уже на вторую машину ставлю, и цена ниже чем по городу. Тел 89140304440
				
				
				
			 Спасибо! — impulsik  | 
|  | |
|  4.2.2016, 13:56 
				 Сообщение
					#577
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A  | 
				Кто-нибудь ставил такую штуку? Как впечатления?  "Гибкие нагревающие пластины. Универсальность во всем. Могут использоваться для прогрева масла, топлива, гидравлики и других жидкостей. Устойчивы к трению и агрессивным средам (масло, бензин). Быстрая и простая установка. Достаточно зачистить место установки, снять с пластины защитный слой и приклеить." -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί   | 
|  | |
|  4.2.2016, 14:07 
				 Сообщение
					#578
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
				anastas, а где такие берут? и почем?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  4.2.2016, 14:22 
				 Сообщение
					#579
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				Аккумуляторы хорошо такой греть. В остальном - штука бесполезная)
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  4.2.2016, 16:06 
				 Сообщение
					#580
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				anastas: очень хорошая и удобная вещь, про надёжность указанной Вами пластины не скажу - сам фирмы Hot Start 5 лет пользую. Про полезность - покупал для подогрева АКПП, которую другими способами не разогреешь. Любая вещь максимально полезная тогда, когда её по прямому назначению используешь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.2.2016, 20:43 
				 Сообщение
					#581
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482  | 
				тоже планирую такую поставить в следующую зиму, если машину не сменю на МКПП. В коробке реально кисель в -25 градусов.
				
				
				
			 -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. | 
|  | |
|  4.2.2016, 23:29 
				 Сообщение
					#582
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A  | Цитата(usver @ 4.2.2016, 14:07) ссылка доступна только зарегистрированным или здесь ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным Аккумуляторы хорошо такой греть. В остальном - штука бесполезная) Почему такое мнение? Стартер, даже при прогретом блоке, крутит явно хуже - масло густое. Другое дело, что не имеет смысла ставить пластину без подогрева блока - двигатель ей не нагреешь. -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί   | 
|  | |
|  5.2.2016, 12:05 
				 Сообщение
					#583
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A  | 
				Еще про подогрев  Термит ульра 300 Предназначен для обогрева четырёх амортизаторов и рулевой рейки (либо заднего моста), имеет автоматический режим "город", полный установочный комплект. (http://termit.pro/prices.html) -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί   | 
|  | |
|  2.3.2016, 0:32 
				 Сообщение
					#584
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				Пару недель назад поставил Северс + (с помпой) знакомому на Таун-Айс. Долго думал куда его там установить грамотно - нашёл, поставил в горизонтальном положении (инструкция предусматривала как горизонтальное, так и вертикальное расположение подогрева). Проверка работы подогрева (на улице, при нормальном минусе):КПД - ну где-то 50-60 % - небольшое время отработает и отключается, при достижении максимальной температуры отключения - ТЭН отключается вместе с помпой и начинает снова работать после остывания. Через некоторое время залез на ихний официальный сайт, открыл инструкцию по установке - где была указана только вертикальная установка и жирная надпись: установку производить строго вертикально ! Удивился - подогрев покупали в нормальном магазине, а не на китайском рынке    . Позвонил ихнему техническому специалисту - сказал что ничего сильно страшного нет, просто путём проб и ошибок (чужих - недовольных продукцией потребителей) они пришли к выводу - что лучше ставить вертикально (помпой вверх), чтобы помпа минимально контактировала с механическими примесями в ОЖ и не выходила раньше времени из строя. Также сказал что в последних моделях - помпа работает всегда (не зависит от работы ТЭНа), от чего естественно подогрев быстрей охлаждается и продуктивнее работает. Предложил мне выслать схему перепайки или снять подогрев и отправить им - они его поменяют на современный, но эта идея что-то не понравилась. Кстати сказал что в новых моделях - ТЭН с другого материала (более устойчивому к ОЖ). Короче изделие в известном стиле - доработать напильником  . P.S.: ну и главное - подогрев в общем ничего так, просто если надумаете покупать его - смотрите на дату производства (он должен быть свежим - 2016 года выпуска), ну и входящий в комплект шланг с монтажным набором - лучше выбросить и хорошего качества купить. Спасибо! — rusinchic  | 
|  | |
|  7.1.2018, 11:32 
				 Сообщение
					#585
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				Вчера поставил соседке купленный с официального сайта - "Северс + Премиум" на 1,5 кВ. (отличается от обычной модели - большим диаметром выходных штуцеров на подогреве, более лучшим и качественным шлангом в комплекте, пружинными хомутами, т.е. установочным комплектом который можно не выкидывать). Короче того стоит - немного переплатить и получить более адекватный товар. Сам подогрев стоил - 4300 р. + за доставку СДЭКом 1600 р. (хотя на сайте заверили что 900 р. доставка должна стоить), оплачивал всё при получении. Поставили в разрез шланга подачи на печку, по направлению к печке. Сегодня утром была произведена проверка в рабочих условиях: температура на улице - минус 17 градусов, время продолжительности подогрева - 70 минут, автомобиль объёмом - 1,8 литра, бензин. Результат - двигатель завёлся с пол тычка, первые 15 секунд был очень лёгкий дисбаланс работы (я б вообще не обратил внимания, а соседка подметила эту особенность  ) - потом температура выравнялась и всё стало хорошо, датчик температуры показывал практически рабочую температуру после запуска - пронаблюдал 5 минут с работающим двигателем - после полного выравнивания температура абсолютно не уменьшилась - значит всё более чем отлично. Нигде ничего не подтекает. Вывод: производитель действительно развивается, делает продукт всё качественнее и продуктивнее, глядишь так и на мировую арену выйдут   | 
|  | |
|  7.1.2018, 11:57 
				 Сообщение
					#586
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
				А почему по направлению к печке а не на оборот?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2018, 12:50 
				 Сообщение
					#587
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				custo: по инструкции так нужно ставить. А что Вас смущает в таком направлении ? Очень весомое правило в установке любого принудительного подогрева, автономного отопителя - направление потока создаваемое подогревом должно быть таким же как направление создаваемое самим двигателем. | 
|  | |
|  7.1.2018, 13:55 
				 Сообщение
					#588
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
				Меня не смущает, просто всегда ставил по направлению из печки в подогрев и в мотор. В инструкции к своему подогреву Атлант +, не видел пункта, о том что направление должно быть в сторону печки...(считаю не логичным) Насчет весомого правила- без сомнений верно. | 
|  | |
|  7.1.2018, 14:14 
				 Сообщение
					#589
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | custo: по инструкции так нужно ставить. А что Вас смущает в таком направлении ? Очень весомое правило в установке любого принудительного подогрева, автономного отопителя - направление потока создаваемое подогревом должно быть таким же как направление создаваемое самим двигателем. При такой схеме установке работе печке не вредит? Тоже хочу подогрев поставить. Прочитал кучу форумов - сколько людей столько имнений. -------------------- | 
|  | |
|  7.1.2018, 18:12 
				 Сообщение
					#590
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				Славентий: если диаметр штуцеров на самом подогреве будет таким же как диаметр шлангов на печку (можно больше) - то хуже не будет. Если меньше (что лучше не делать) - то конечно КПД печки должно уменьшится, но в этом случае можно подогрев поставить параллельно, а не последовательно. Греть первую печку или пускать сразу на двигатель - ощутимой разницы не будет, это всё в любом случае одна система. Многие знаменитые производители подогревов придерживаются именно этого направления установки. Ставьте так - как указано в инструкции производителя, так он хоть какую то ответственность будет нести. | 
|  | |
|  7.1.2018, 22:57 
				 Сообщение
					#591
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13553 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012  | Цитата Ставьте так - как указано в инструкции производителя, так он хоть какую то ответственность будет нести.Это не он будет нести ответственность, это ваша совесть будет спокойнее   -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине. "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo!  Спасибо! — rusinchic  | 
|  | |
|  8.1.2018, 0:02 
				 Сообщение
					#592
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
				Некоторые электроподогревы с помпой НЕ МОГУТ прокачать систему охлаждения из - за БОЛЬШЕГО гидравлического сопротивления при установке  "из блока в печку". Поэтому для максимального кпд помпы электроподогрева ставлю на участке "из печки в блок". -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ | 
|  | |
|  8.1.2018, 0:48 
				 Сообщение
					#593
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				hronik: возможно существует некоторая доля этой теории (скорее больше применительно к подогревам, которые не выдают заложенных характеристик). Поэтому интересует - на каких подогревах (из Вашей практики) стоят такие слабые помпы ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2018, 11:18 
				 Сообщение
					#594
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
				как показывает практика, во всех электроподогревах встроенные помпы слабее чем у автономок, поэтому считаю,что практичнее ставить в разрыв по направлению печка- двигатель. так по моему мнению и практике, двигатель нагреется на 5 минут быстрее и на 5 градусов будет теплее, чем ставить в разрыв двигатель- печка   . а вот у автономок, в инструкции написано, что нужно ставить как раз в разрыв двига-печка  , но многие установщики ставят печка=двига. в общем, кому что теплее надо(печка или двига) перед этим и надо ставить, естественно не нарушая направления основного потока. Спасибо! — custo  | 
|  | |
|  10.1.2018, 10:50 
				 Сообщение
					#595
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A  | 
				Поделюсь опытом эксплуатации Северс+ 2,0 кВт с помпой. Поставил перед зимой 2015-2016 взамен старого 1,5 кВт без помпы (не Северс). Подогрев стоит на выходе из печки через тройник в отдельный вход на ГБЦ. Все хорошо было до того момента пока не разломилась пополам крылчатка насоса. Пока не разобрал понять что за поломка нельзя - моторчик работает, но часто срабатывает термостат и обогрев занимает больше времени. Оказалось что подобная поломка это болезнь Северсов+ первого выпуска и производитель высылает бесплатно!!! ремкомплект насоса (3 крыльчатки и комплект резинок). Я тогда этого не знал и крыльчатку отлил сам из эпоксидки. В зиму 2016-2017 радовался я не долго - уже ближе к весне сгорел мотор насоса. Сгорел из-за моей ошибки, т.к. при сборке я поставил старые резинки (размер не стандартный других не нашел) ОЖ подтекала и попадала на обмотки моторчика и в результате КЗ обмоток (насос стоит внизу). Кстати перед установкой, списался с производителем на предмет возможности установки отличной от той которая указана в инструкции по установке (хотел поставить насосом вверх). Мне было строго указано, что не надо лечить бабушку а надо делать так как указано, иначе производитель никакой ответственности не несет. Производитель в общении приятен, но нетороплив. Заказал запчасти 900 р. и сразу оплатил доставку 300 р. Ждал доставки полтора месяца (будь проклята Почта России и некоторые отделения связи её!!!). Все установил, все работает. Один момент - в подогреве стоит 2 термостата, один из них посажен на термопасту. Почему один не знаю. При сборке термопасту обновил на обоих. По ущущениям термостат срабатывает на 60-70 градусах. Всем удачи!
				
				
				
			 -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί   | 
|  | |
|  10.1.2018, 12:39 
				 Сообщение
					#596
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				anastas: хороший и абсолютно правдивый обзор. Я собственно говоря нисколько не делаю рекламу этому продукту (как и остальным продуктам нашего производства), но главный момент - это цена. Вы ж наверно прекрасно понимаете что надёжная, проверенная, продуктивная система подогрева двигателя обойдётся минимум в 2,5 раза дороже, поэтому на такие траты изначально мало кто пойдёт. Выбор огромен и прежде чем к примеру спрашивать что лучше поставить - нужно спросить человека: а сколько ты готов потратить на это денег ? И только после услышания чёткой суммы начинать полноценный разговор. P.S.: для "непрофессионального" использования, для вступления в общество "любителей тепла" Северса + за глаза хватит. Ну а дальше человек сам потихоньку разбираться начнёт, а главное - что выйти с общества уже не сможет - и начнёт прогрессировать в развитии   Спасибо! — Graf555  | 
|  | |
|  10.1.2018, 12:53 
				 Сообщение
					#597
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
				Согласен с Gari на 100%. Я вот начинал в советские времена с самопальных подогревов аля кипятильник впаянный в металлическую банку и вот дошел до Вебасто.    -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  Спасибо! — Gari  | 
|  | |
|  10.1.2018, 14:19 
				 Сообщение
					#598
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | 
				Да, финиш у развития пока один - Вебасто (для меня вдобавок - на всякий "пожарный" Дэфа в блок)     | 
|  | |
|  11.1.2018, 10:39 
				 Сообщение
					#599
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A  | anastas: хороший и абсолютно правдивый обзор. Я собственно говоря нисколько не делаю рекламу этому продукту (как и остальным продуктам нашего производства), но главный момент - это цена. To Gari: Я описал свой отпыт просто с целью рассказать о возможных трудностях при эксплуатации Северса+. У меня и в мыслях не было, что мой отзыв можно воспринять как отрицательную рекомендацию Северсу. Лично меня он полностью устраивает и по качеству и по цене. Подобные трудности лично меня не пугают - я умею и могу с ними справиться самостоятельно. А для кого-то такие проблемы, в силу различных причин, могут быть неприемлемы. Для этого и существует море различных по качеству цене и назначению подогревателей и целых систем подогрева. Выбор огромен и это личное дело каждого. Кстати на второй машине с дизелем у меня стоит Вебасто. -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί   Спасибо! — VITOLD  | 
|  | |
|  7.2.2018, 22:35 
				 Сообщение
					#600
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | Поделюсь опытом эксплуатации Северс+ 2,0 кВт с помпой. Поставил перед зимой 2015-2016 взамен старого 1,5 кВт без помпы (не Северс). Подогрев стоит на выходе из печки через тройник в отдельный вход на ГБЦ. Все хорошо было до того момента пока не разломилась пополам крылчатка насоса. Пока не разобрал понять что за поломка нельзя - моторчик работает, но часто срабатывает термостат и обогрев занимает больше времени. Оказалось что подобная поломка это болезнь Северсов+ первого выпуска и производитель высылает бесплатно!!! ремкомплект насоса (3 крыльчатки и комплект резинок). Я тогда этого не знал и крыльчатку отлил сам из эпоксидки. В зиму 2016-2017 радовался я не долго - уже ближе к весне сгорел мотор насоса. Сгорел из-за моей ошибки, т.к. при сборке я поставил старые резинки (размер не стандартный других не нашел) ОЖ подтекала и попадала на обмотки моторчика и в результате КЗ обмоток (насос стоит внизу). Кстати перед установкой, списался с производителем на предмет возможности установки отличной от той которая указана в инструкции по установке (хотел поставить насосом вверх). Мне было строго указано, что не надо лечить бабушку а надо делать так как указано, иначе производитель никакой ответственности не несет. Производитель в общении приятен, но нетороплив. Заказал запчасти 900 р. и сразу оплатил доставку 300 р. Ждал доставки полтора месяца (будь проклята Почта России и некоторые отделения связи её!!!). Все установил, все работает. Один момент - в подогреве стоит 2 термостата, один из них посажен на термопасту. Почему один не знаю. При сборке термопасту обновил на обоих. По ущущениям термостат срабатывает на 60-70 градусах. Всем удачи! Ну вообще что инструкция на сайте, в данный момент, можно скачать, что инструкция в комплекте с подогревателями предписывает установку строго насосом вверх. По подогреву.....ну качество запчастей оставляет желать лучшего. Тены горят периодически. на 3квт проработал 2 года, причем когда разобрал подогрев для замены тена, на нем было выбито почему то 4квт. На новом как положено 3 квт. -------------------- | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:03 |