Загорелась лампочка ABS и левое колесо заклинило.
 После выключения и включения зажигания лампочка ABS погасла. Колесо левое уже крутится. 
Что это было и чему может привести данный сбой?
 
 
 
  GOLLANDEC
  30.12.2012, 23:09
  
 
  yuli, думаю было наоборот, колесо заклинило, вот и абс сработало, надо кумекать чего было с колесом, с абс то ничего не случилось, она просто ошибку зафиксировала
 
 
 
 
  После некоторого катания по городу и торможений, заехала в снежок и тёплый торможной диск мгновенно прилип к суппорту. 
 Потом ледок сорвало и колесо закрутилось. надо бы колодки проверить.
Абс сработала именно поэтому. 
Мог ещё ступичный подшипник подклинить. Именно на Сурфах это частая болячка.
 
 
 
 
  ДЮЙМ, а чем, по вашему мнению, может быть обусловлена эта болячка имено у сурфов?
 
 
 
 
  Цитата(BERYMOR @ 8.1.2013, 23:39) 

ДЮЙМ, а чем, по вашему мнению, может быть обусловлена эта болячка имено у сурфов?
BERYMOR, подшипниками за 1000-1500 рублей, поставлеными перед продажей автомобиля это может быть обусловлено. т.к. более иенее нормальные на Сурф стоят 4500-5000р. за единицу. 
PS/ Прошу прощения что ответил за ДЮЙМа.
 
 
 
 
 
  Цитата(BERYMOR @ 8.1.2013, 23:39) 

ДЮЙМ, а чем, по вашему мнению, может быть обусловлена эта болячка имено у сурфов?
Цитата(STARGAZER @ 9.1.2013, 0:09) 

BERYMOR, подшипниками за 1000-1500 рублей, поставлеными перед продажей автомобиля это может быть обусловлено. т.к. более иенее нормальные на Сурф стоят 4500-5000р. за единицу.
судя по тому, что 
yuli заспасибила Пыжевода, то причину надо у него точную узнавать, если коротко, то ссыкало из-за порваной манжеты, а 
yuli любит (или уже отлюбила) на ручник ставить, вот колесико и примерзало, так что и 
Дюйм на примерзшие колодки тоже грешил
 
 
 
 
 
  ступичные подшипники вроде болячка всех авто в этой стране=( 
Проверьте датчик абс. Может он оксислился и уже глючить начинает...Или надорвался где. Найти его не трудно. Единственный резиновый провод - это скорее всего он. 
 
 
 
  X__GADik!!
  9.1.2013, 14:47
  
 
  Одно только не понял, причём тут ступичный подшипник?
Тормозные машинки фирмы Сумитомо,а именно такие стоят на всех лэнд крузерах и сурфах, имеют свойство, при не надлежащем отношении к их техническому состоянию, подклинивать. Так на сурфах впереди машинки с 4мя поршнями, на кажком из них одет свой пыльник, в основном они рвутся туда попадает грязь в следствии чего появляется каррозия на рабочей поверхности поршенька, от этого он начинает подклинивать. Это был первый "звоночек" скоро заклинит машинку и встанет колом калесо. Езжайте на профилактику.
 
 
 
 
  Поломку  устранили, что  было  спросить  надо  у  Пыжевода. Он  мне сказал, но  Я  забыла 
 
  
 
 
 
  Блин что то я не увидел или пропустил какое передние или заднее заклинило?У меня тоже клинило только заднее и АБС срабатывало,оказалось колодки стерлись с зади же барабаны!
 
 
 
 
  Цитата(GaS @ 9.1.2013, 23:02) 

Блин что то я не увидел или пропустил какое передние или заднее заклинило?У меня тоже клинило только заднее и АБС срабатывало,оказалось колодки стерлись с зади же барабаны!
Заднее 
 
  
 
 
 
  Цитата(BERYMOR @ 8.1.2013, 22:39) 

ДЮЙМ, а чем, по вашему мнению, может быть обусловлена эта болячка имено у сурфов?
Я не владею данной информацией. Лишь делюсь статистикой собственного опыта. 
Цитата(X__GADik!! @ 9.1.2013, 13:47) 

Одно только не понял, причём тут ступичный подшипник?
Тормозные машинки фирмы Сумитомо,а именно такие стоят на всех лэнд крузерах и сурфах, имеют свойство, при не надлежащем отношении к их техническому состоянию, подклинивать. Так на сурфах впереди машинки с 4мя поршнями, на кажком из них одет свой пыльник, в основном они рвутся туда попадает грязь в следствии чего появляется каррозия на рабочей поверхности поршенька, от этого он начинает подклинивать. Это был первый "звоночек" скоро заклинит машинку и встанет колом калесо. Езжайте на профилактику.
Речь про заднюю полуось. А там другая машинка -  барабанная. 

И эта система тоже не без греха. Проблемы в основном от усталости и грязи. 
 
 
 
 
 
  Хорошо. Что необходимо для профилактики "клинов" поршней тормозной системы в передних суппортах и задних барабанах? Т.е. есть продаются ли ремкомплекты или нужно менять поршни целиком в сборе? Или же можно обойтись (если родные ещё живы) просто их обработкой WD40 и чисткой? Так ведь там ещё и стопорные кольца и пыльники и манжеты. Буду благодарен за дельный совет, т.к. тоже к лету надо всю тормозную систему проверить, предстоят серьезные дальние поездки. Просто заменой тормозной жидкости тут не обойдешься.
 
 
 
 
  Ремкомплекты продаются в Тайоте,разбери и почисти если поршня ржавые то менять,купи новую тормозуху в черных бутылках(для тормозной системы с АБС) и промой всю систему,замени колодки и накладки тормозные,проточи диски у токаря и я думаю это тебе поможет!
 
 
 
 
  Ну вот и я поймал клин колеса, и абс загорелся заднее правое, дайте номер пыжевода) кст если задом сдавать то разблокируется и так как щас скользко то нихрена не разблокируется, машин заносит, боюсь задеть кого по дороге
 
 
 
  Пыжевод
  13.11.2014, 19:10
  
 
  Цитата(Джам @ 13.11.2014, 18:05) 

Ну вот и я поймал клин колеса, и абс загорелся заднее правое, дайте номер пыжевода) кст если задом сдавать то разблокируется и так как щас скользко то нихрена не разблокируется, машин заносит, боюсь задеть кого по дороге
Сальник полуоси скорее всего.Смотреть надо.
 
 
 
 
  crazybubble
  13.11.2014, 19:33
  
 
  Джам, было у меня такое с задним левым. У меня подшипник и сальник тогда... И совет: на кочках-выбоинах избирательно скачи. Оказалось, что на 185-сурфах полуоси не вечные. Я был в шоке - думал Сурф "железный".  
  
 
 
 
  crazybubble, избирательно всм что бы разблокировать или просто аккуратно? на аварийках и трех колесах кое как доковылял до дома. Вроде подтеков масла нет, сморите фото, завтра поеду к пыжеводу. Еще погода такая - везде скользко, не разблокируется нифига. Резину жаль 
  
 
 
 
  Цитата(Джам @ 13.11.2014, 19:02) 

crazybubble, избирательно всм что бы разблокировать или просто аккуратно? на аварийках и трех колесах кое как доковылял до дома. Вроде подтеков масла нет, сморите фото, завтра поеду к пыжеводу. Еще погода такая - везде скользко, не разблокируется нифига. Резину жаль 

 Тоже клинило колесо,заднее левое,.Разобрал оказалось колодки бля раскрутились,незнаю почему!!!
 
 
 
 
  Murlokotam
  14.11.2014, 0:51
  
 
  Цитата(GaS @ 13.11.2014, 23:42) 

Тоже клинило колесо,заднее левое,.Разобрал оказалось колодки бля раскрутились,незнаю почему!!!
Было похожее, но на тойоте королле. Сам клепал колодки, и как то на одной с краю отвалилась клёпка. Вперёд едешь клинит (там получилось против шерсти), назад катится свободно. Поддерживаю версию, что колодка сместилась со своего положенного места.
 
 
 
 
 
  у меня суппорт клинил на дисковом тормозе, колесо тоже еле-еле крутилось, диск был красный. Но АБС молчала.
 
 
 
  crazybubble
  14.11.2014, 11:06
  
 
  Джам, я об обычных поездках на исправной машине. Если поймать задним хорошую ямку, может пострадать полуось. Раньше думал, что всё гораздо крепче.
 
 
 
 
  да ладно ,что Вы делаете из Сурфа совсем какашку?Я 4 г.отьездил и в ямы попадал и в говны лазил и по асфальту ездил,ОФИГЕННАЯ машина!!!
и нечего не погнул!!!
 
 
 
 
  Цитата(GaS @ 14.11.2014, 22:53) 

....что Вы делаете из Сурфа совсем какашку?....ОФИГЕННАЯ машина!!!
  Правда,правда-особенно ,если любить своего железного друга-вовремя "погладить-приголубить"-НИКОГДА не подведет 

 !!!"Машина любит ласку,чистоту и смазку"!!!-не помню чья цитата 

 ,но правильно подмечено...
 
 
 
 
 
  Цитата
Машина любит ласку,чистоту и смазку
в оригинале - это вообще-то не про автомобиль, а про оружие...
 
 
 
 
  STARGAZER
  15.11.2014, 19:57
  
 
  Если бы не таможня под зону, то я свой Сурф никогда бы не продал. Ездил бы всю жизнь и радовался. 
PS. Рост 183, вес 95, проблем с посадкой и комфортом в салоне автомобиля не было. Да что там я, вот Саня oag вобще двухметровый человек и ничего ездит.
 
 
 
  BERYMOR
  15.11.2014, 23:57
  
 
  Таможня под ОЭЗ не так уж и страшна - купил акциз и езди себе  на трассу. Всё равно львиная доля народа дальше Сусумана не выезжает. Да и то с непривычки скатаешься туда и мало не покажется. 
А вот интересно как там Джам решил свою проблему? В чем была причина поломки?
 
 
 
 
  100% загадило задние колодки маслом из за сопливого сальника полуоси, либо смотреть механизм регулировки колодок , тросик ручника .....отсюда и залипание, клин . Других причин там быть не может
 
 
 
 
  да, поменял колодки и поехало. Сам сальник целый, масла нет все сухо, но колодка была в масле, видимо предыдущий хозяин поменял сальник а на колодки поскупился вот и результат, зимой прихватило..
 
 
 
 
  ну всё теперь только в лес 

))
 
 
 
 
 
  БЛИИИИИН,я тоже сальник менял на заднем левом,а колодки помыл!!!Думал прокатит,х.й там, колесо клинит,на выдохных поеду колодки менять 
  
 
 
 
  GaS, заодно проверь на предмет заклинивания и направляйки суппорта и поршни.
 
 
 
  icerega
  22.10.2015, 22:35
  
 
  Всем привет. Подскажите пожалуйста среднюю стоимость устранения вышеуказанной неисправности на сто. Спасибо.
 
 
 
 
  icerega, среднюю ... от 1 до 10 тыщ 
  
 
 
 
  Цитата(Shiko @ 21.10.2015, 23:37) 

GaS, заодно проверь на предмет заклинивания и направляйки суппорта и поршни.
Там нет не направляек,не поршней!
С зайди барабаны
Цитата(icerega @ 22.10.2015, 21:35) 

Всем привет. Подскажите пожалуйста среднюю стоимость устранения вышеуказанной неисправности на сто. Спасибо.
Себе исправлю,скажу тебе как и сам исправишь БЕСПЛАТНО !!!
Если что подъеду и покажу тебе!
 
 
 
 
 
  Цитата(Shiko @ 22.10.2015, 22:56) 

icerega, среднюю ... от 1 до 10 тыщ 

 Спасибо. Я давно понял , что тебе абы пиздануть че нить.
 
 
 
 
 
  Цитата(GaS @ 22.10.2015, 23:20) 

Там нет не направляек,не поршней!
С зайди барабаны
Да, направляек там нет, а вот про отсутствие поршней ты ошибаешься.
Цитата(icerega @ 23.10.2015, 0:08) 

Спасибо. Я давно понял , что тебе абы пиздануть че нить.
Пожалуйста. Как ты спросил, так я и ответил.
 
 
 
 
  icerega
  24.10.2015, 14:21
  
 
  Всем  привет. Поспрошав мастеров узнал, что стоимость замены сальника 5 рублей за сторону (запчасти включены).
Колодки говорят менять не обязательно если они нормальные. Зачищают наждачкой и ок. В инете на форумах нашел такую же информацию.
 
 
 
 
  Зачем колодки наждачкой зачищать? Если не сильно засалены и пропитаны маслом, просто протереть тряпкой с растворителем.
 
 
 
 
  Я свои калошей мыл,похер не помогло!!!Клинит ска и все!!!Поеду ломать,если не получиться оболью бензином и подожгу
Там сальник то менять,тьфу делов то!Главное не засохатить посадочное место и вставить назад новый
 
 
 
 
  Повезло моей машине,жить будет!Поменял колодки задние,дернул ручник и о чудо колесо опять заклинило  

  Полез глубже,оказалось весь механизм ручника который в основном на заднем мосту заклинивший!Все разобрал ,почистил и смазал!!!!Теперь ВСЕ работает,зря колодки менял,да и пофиг пусть будет 
 Так что пользуйтесь ручником хоть иногда!!!
 
 
 
 
  dissector
  25.10.2015, 1:37
  
 
  Цитата(GaS @ 24.10.2015, 22:17) 

Повезло моей машине,жить будет!Поменял колодки задние,дернул ручник и о чудо колесо опять заклинило  

  Полез глубже,оказалось весь механизм ручника который в основном на заднем мосту заклинивший!Все разобрал ,почистил и смазал!!!!Теперь ВСЕ работает,зря колодки менял,да и пофиг пусть будет 
 Так что пользуйтесь ручником хоть иногда!!!
Можно на передачу ставить,у меня на бусе тросс прорвался.
 
 
 
 
 
  GaS, GaS, Внимательно осмотри гофру троса, котарая находится ближе к заднему левому колесу. Если она прохудилась или ей 3,14зда- вопрос времени, я все равно трос поменял, сначала керосином его промыл, вроде все заработало, но один хрен в межсезонье туда залетает вода с говном и коксуется, поэтому онли замена троса ручника. По поводу замены колодок, за чистки наждачкой и пр. первый раз слышу, поменял текущий сальник, все было в говнолине, включая диск и барабан, все разобрал, снял, промыл тысячником и средством для отмывки тормозов. Усе откисло, керхером промыл под давлением, высушил и собрал. 
icerega, icerega, ты че такой резкий? 
Ps если кто то поспорить захочет, владею сурфом 5 лет, ремонт произвожу сам, плюс малыш эскудик
И еще, правильно Саныч все говорит, кроилово ведет к попадалову, но тут такой момент, перед тем как что то ремонтировать, разбирать снимать, рассуждать и делать выводы, советовать и пр. отдиагностируйте правильно неиспрввеость, а так же
Всем мира!!!
 
 
 
 
  [quote name='Jumanji' date='25.10.2015, 1:24' post='1230675']
GaS, GaS, Внимательно осмотри гофру троса, котарая находится ближе к заднему левому колесу 
Да гофре 3,14зда,буду трос заказывать!!!!!Трос именно там и заклинил!Пока буду смазывать,каждую неделю,пока не прийдет трос!
Jumandji,спасибо за совет!
 
 
 
  Jumanji
  25.10.2015, 17:57
  
 
  Млдц. Еще момент, искал такую гофру не нашел, но можно попробовать подобрать что нибудь, не за ради с экономить, а чисто ради эксперимента. Я допистим на трос кпп на эске подкинул гофру вообще с троса переключения АКПП. 
И еще момент, если идти от ступици по тросу в сторону ручника, там есть такие как уплотнения, как будто кембрик термоизоляционный, вот там где он сидит, могут быть тоже трещины, что выворачивая видно оплетку, в этих местах аналогично попадает вода, потом замерзает и трындец.
 
 
 
 
  Я уже нашел контрактный целый 1,5р. стоит
 
 
 
 
  Всем привет. Поменяли сальники . установили ремкомплект ГТЦ. С гофрой ручника все ок. Ждем морозов проверим. При движении пропало ощущение что везу в багажнике десять мешков цемента(иногда было).))))
 
 
 
 
  Цитата(icerega @ 30.10.2015, 1:12) 

Всем привет. Поменяли сальники . установили ремкомплект ГТЦ. С гофрой ручника все ок. Ждем морозов проверим. При движении пропало ощущение что везу в багажнике десять мешков цемента(иногда было).))))
Привет,как ты поменял гофру ручника и где ты её взял????
 
 
 
 
  icerega
  30.10.2015, 19:48
  
 
  Gas . Я написал , что с гофрой ручника все нормально. Замена не нужна.
Gas . Я написал , что с гофрой ручника все нормально. Замена не нужна.