Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ Соболь" 4х4
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
Страницы: 1, 2, 3, 4
motk
В инете, много че пишут. хотелось бы послушать обладателей сего авто. а лучше пощупать машинку.

вопросы простые: ремонтопригодность , проходимость, затратность.

DvK
Сидел на днях в таком, вообще прикольный пепелац, как заготовка под экспидиционник очень даже,
Корефан работает на таком на одном из предприятий,
Последняя из модификаций, довольно приличная панель , разработанная
Каким то зарубежным поставщиком, хорошая печка, магнитовон мп3. Приборка современная,
Педаль и руль кончно так себе, сидушки пойдут вобщем..
Салон офигенно вместительный, можно и спальник толковый сделать, и стол постаить,
Тока думаю трансмиссию с мотром от японца нужно брать,
Мосты кстати опционно блокировкой комплектуюся,
по крайней мере задней.
Я даже аж задумался..

Затратность, ну не знаю, 700-800 новый,
Плюс затраты на переоборудование,
раздатки кстати у них слышал отстойные,
воют..
KAMAZ
Кузов - гавно, от коррозии не защищен на заводе.
DvK
Старые согласен,
А вот новые говорят уже обрабатывают,
KAMAZ
DvK, старые тоже, говорят, обрабатывали. На выезде из ворот ГАЗа стоит куча гаражей, куда мудрые покупатели загоняют совершенно новую машину, где обрабатывают полости и прочее.
DvK
Ну если брать соболь и готовить экспидиционник, то это даже не обсуждается,
Обрабатывать обязательно! wink.gif
Defined
Да нифига их не обрабатывают.. У меня Газель-базнес 2010 года (вроде не старая ещё) в эксплуатации года 1,5 - уже ржой пошла.. Чё дальше будет - представить не могу. А в общем Соболь не плохой вариант, если 4 везде только, раздатка да, воет, но а что хотеть на 80 км/ч от русской машины? smile.gif
В общем если бы нужна была подобная машина - взял бы. Ну и ведро антикорозийки к ней, а то и пару вёдер.
Олег 1
знакомый на инкасаторской Газеле отработал.....кроме матов ничего.....фулл-тайм 4 ВД (нафига он нужен??) в снегу ведет себя как корова, заваливается (ну это еще и вес брони сказывается) .....ломается постоянно что то.
короче, чем те Делика не радует??
категорически против тазопрома.....
DvK
в делике салон тесный..
в этом тазпроме места просто дохренища.. можно нары в двухуровнях полноценные забабахать, и еще и стол поставить с лавкой..
а между передними сидениями свободно можно выйти назад не пригибаясь..
и этот таз пром проще поставить например на 35-37 тапки..
я рассматривал как вариант для использования только кузова..
shans2
Соболь уже лет сто у магазина автозачастей около Торгсина. Если я ничего не путаю. Ну если путаю, то серенький Соболь 4х4 вижу давным-давно в городе. Ещё с первой примитивной мородой (как у первых Газелей). Ржавенький, конечно. Но при его возрасте простительно.
DvK
новый конечно брать переделывать жаба давит..
найти бы кузов первой комплектности..
я бы заморочился..
взял бы тот же прадос аннулированный тыс за 300 с казетом..
мотор с трансмиссией на соболь
да на 37-е катки его..
а кузов прадоса в разбор..
вот это было б дело..
p.oleg
Цитата
Газ Соболь" 4х4, кто чЁ скажет

стойки задней двери от него на Террано подходят ))
DvK
а кстати посмотрел.. кузова таки и продаются.. первой комплектности от 220 до 280..
вот блин.. мож заморочиться?
motk
Цитата(Олег 1 @ 12.9.2013, 15:37) *
знакомый на инкасаторской Газеле отработал.....кроме матов ничего.....фулл-тайм 4 ВД (нафига он нужен??) в снегу ведет себя как корова, заваливается (ну это еще и вес брони сказывается) .....ломается постоянно что то.
короче, чем те Делика не радует??
категорически против тазопрома.....


Правильно говирит DvK, тесная она, делика. да и ломается, как и все остальные японцы, корейцы и америкосы. а запчасти ой как дорого. так и какой смысл в понте. тем более что 31" , ну мах32" резину поставишь и то резать арки (проставки считаю бессмысленными методом лифта в делике). а мостовое авто куда проще поднять. еще и рамный.


антикорозийкой, и шумкой и всякими остальными "изоляторами" не только "тазпром" обрабатывать надо. тот же паджерик или сафарь гниют. ну может чуть подольше , но тоже гниют.

опять же двигатель, можно раз в три года менять на НОВЫЙ. и не парится, как со старым 4М40 или 1КЗ .. (турбины головки )

конечно Соболь не для езды по городу в формате дом-работ-дом.

DvK
2 motk ? а ты случаем не узнавал по чем тут соболя продают?
есть же вроде дилер газа у нас?

на официальном сайте нарыл кулькулятор cool.gif
короче с каминсом, новой приборкой,
блокировкой заднего моста, кондишеном,
и центральным замком с электростеклоподъемниками
выходит 818 тыс..
но и это не все..
в новостях пишут с ноября будет другая трансмиссия..
передний мост будет отключаемым... а не фултайм как сейчас..

ну а если каминз поменять на бензиновый ульяновский моторчег, то выходит вообще 673 рубля..
ну а че нормальная заготовка..
DvK
кстати вот фотка торпедки новой..
очень даже ничего.. и на ощупь тоже..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я сказал что ничеи не хуже чем на американцах..
STARGAZER
motk у меня знакомый на таком ездит, мы с ним в марте из Новосибирска вместе ехали, он на Газели я на Ранере. Могу организовать вам встречу, если надо пиши в ЛС.
motk
STARGAZER, На "Газеле" и у меня есть знакомые. нужен "СОБОЛЬ" .
DvK, Ну так ГАЗ вроде с крайслером вместе курят.
motk
http://www.youtube.com/watch?v=-uqR8VWj_Yk
убедительно smile.gif
p.oleg
Цитата
...тесная она, делика. да и ломается, как и все остальные японцы...

народ вы че????
Или это тема из разряда юмор?
Пипец...хочу купить соболя потому что японские ломаются. Я в шоке!!!

Если японские ломаются, то ваш соболь будет разваливаться на глазах.
motk
p.oleg, А че только мне невезет? телько у меня японец вечно требует ремонта? а все эти авто магазины персонально для меня построенны? больше не у кого не ломаются?
Вот только не надо заводит старую песню о непорочности японостроя . ломается ВСЕ. только у одних запчасти дорогие, а другие нет.
И только страшные байки кругом по принципу "кино не видел, но оно плохое!!!"
p.oleg
motk ломается любая техника, но блин не надо сравнивать иномарки с отечественным автопромом, в России машины делать как не умели так и не умеют. Посмотри хотя бы на парк маршруток города, меганадежных Газелей почти не осталось
motk
p.oleg, те маршрутки когда закупили? и ездят они с утра до вечера почти при полной нагрузки, и никто их не жалеет. машина то не своя.
и говорят Газели малый бизнес тянут (но не о том речь) .

shans2
motk, А еще на заре маршрутных автобусов, на линиях работали разношерстные японки и корейцы. Где они все?
motk
shans2, отож
p.oleg
Цитата
p.oleg, те маршрутки когда закупили? и ездят они с утра до вечера почти при полной нагрузки, и никто их не жалеет. машина то не своя.
и говорят Газели малый бизнес тянут (но не о том речь) .

Наважно когда закупили, вопрос почему перестали закупать.
KAMAZ
Цитата(p.oleg @ 16.9.2013, 12:03) *
Наважно когда закупили, вопрос почему перестали закупать.


  • Малое количество перевозимых пассажиров
  • Низкий уровень комфорта
  • Большой расход топлива
  • Моральное устаревание автомобиля


Фиаты, которые гоняют сейчас по нашим улицам далеки от идеала, многие уже ходят с замененными агрегатами. Собирают их так же в России.
shans2
Для нас тутошних, отечественный автопром как красная тряпка. Однако, в России, Газельки, поди столько людей и грузов перевезли, что нам такие цифры и не снились.
p.oleg
ну и что, в России и ваз классика самая распостраненная машина, только это не потому что она такая хорошая машина
DvK
не я все же в плане удобства рассматриваю..
для ближних экспидиций - охота рыбалка помоему отличный вариант..
большой салон.. можно нары для сна в 2 яруса сделать,
еще и место для стола останется..
кроме этого не жалко буржуйку даже поставить сзади..
чего не сделаешь в крузаке laugh.gif или сафаре..
надежность..
ну что сказать все жалуются на раздатки.. воет..
а остальное посмотрите..
Рулевое управление ZF
Вакуумный усилитель BOSH
Гл. тормозной цилиндр BOSCH
Амортизаторы SACHS
Сцепление SACHS
Электрозеркала с обогревом
Карданные валы Tirsan Kardan
манжеты Rubena
Подшипники в КПП SKF
Синхронизаторы в КПП Hoerbiger
Подушки двигателя Anvis
Двухходовой алюминиевый радиатор TRM
Панель приборов EDAG
двигатель на выбор.. дизель каминз, ну либо уазовский впрысковый мотор..
а при использовании на охоты-рыбалки он проходит лет десять пока начнет разваливаться..
этож не марщрутная газель ,
а раздатку можно и от чего-то другого воткнуть..


и то думаю доведут и раздатку.. начнут что-то импортное ставить..
так что скоро ткак кузов и останется отечественного..
shans2
Цитата(p.oleg @ 16.9.2013, 14:57) *
ну и что, в России и ваз классика самая распостраненная машина, только это не потому что она такая хорошая машина

Конечно не потому, что самая хорошая, а потому что дешевая. Ну уже не классика, а переднеприводные ВАЗы. Как и Газельки. На сколько дороже какой-нибудь Фольксваген Транспортер или Мерседес D? И во что он превратится при такой же эксплуатации. В то же самое smile.gif

DvK


Вот тут статейка попалась небольшая про Соболь-Охотник..

http://autovisio.com.ua/autoobzor/articles/gaz_27057/61#top

ну и несколько фоток..

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Автообзор «Соболь» Hunter 4х4: я, конечно, как генерал тесты писать не умею...

...поэтому сделаю проще - напишу автообзор. Сегодня в Киеве последний день проведения выставки коммерческой и грузовой техники. Скажу честно, что ни разу ее не посещал и вряд ли бы посетил, если бы мой другой не рассказал об этой новинке от ГАЗа...

Он так разрекламировал машину, что я не удержался и с самого утра поехал сегодня на салон. К слову, само мероприятие довольно скучное как для рядового автолюбителя, поэтому я сразу пошел к стенду ГАЗа. Скажу больше – после вчерашней беседы с товарищем, который любит охоту, рыбалку и просто распивание водки под огурчики на природе, мне даже приснился генерал из «Особенностей национальной...». Я вообще люблю серию этих фильмов и, например, «Особенности охоты в зимний период» является для меня таким же неотъемлемым атрибутом Нового года, как «С легким паром... » и салат Оливье. А еще я стараюсь хотя бы раз в зиму брать всё того же друга, точнее напрашиваться к нему, чтобы он свозил меня на своем старом «Патроле» куда-то в дебри. И именно он заразил меня любовью к чему-то внедорожному и уютному, ведь в его Ниссане есть реально всё – от вилок и термоса до запасного аккумулятора и выдвижной кровати. Такой стиль жизни действительно нужно любить и, возможно, дорасти до него! И я, наверное, уже начал стареть...

Уже года так года два я смотрю в сторону дач на колесах, домов-прицепов и все чаще мечтаю о просторной машине, в которой можно было бы и переночевать, и с друзьями выпить, и при этом заехать дальше, чем на легковушке. Согласитесь, автомобилей со столами или кроватями, да еще и с полным приводом и большим клиренсом – ну очень мало, а то и вовсе нет. А если и можно найти что-то подходящее, цена не то что кусается, а отгрызает всякое желание купить такой «домик».


Теперь про «Соболь» с приставкой Hunter.



Когда я начал ее рассматривать, сразу же задался вопросом – сколько денег? Начал «задалбывать» рядом стоящих менеджеров, но никто мне внятный ответ так и не смог дать. Один сказал: “только под заказ, цену назвать сложно”. Второй: “2-3 месяца и машина готова, но цену этой не знаю”. И наконец-то нашелся третий парень, который объяснил, что комплектовать такую машину заказчик может как угодно, но именно в таком виде она тянет на $28 000. Вроде и немало, но с другой стороны и немного. Пока что сам даже не решил – готов ли я брать такой автомобиль.

Ну, первое и оно же главное – российская машина есть российская машина. К счастью, или к сожалению, я уже отвык постоянно ковыряться в автомобиле, и вопреки озвученным новшествам «Соболи» сомневаюсь в ее «безболезненности». Хотя кто его знает... полазил по форумам, почитал. Нельзя сказать, что все идеально (гул мостов, дверцы не очень хорошо закрываются, по мелочам что-то «летит»), но и ничего «криминального». Вот посмотрите, некоторые даже сами переделывают «Соболи» для использования на природе в качестве дома:



Лично для себя я отметил несколько плюсов новинки. Первый – наконец-то ГАЗ будет устанавливать турбодизель и, что радует, не собственной разработки, а проверенный временем 2,8-литровый американский агрегат производства Cummins. Уже хорошо... насколько я понял, новое руководство ГАЗа (а это сейчас экс-GM’овец!) заставило перебрать сцепление (теперь оно Sachs), улучшили трансмиссию и, как говорят, убрали гул мостов. Не буду утверждать, что это так – не ездил. Хотелось бы верить, что доработки действительно стоящие и не для галочки. Вот их перечень, который я нашел на сайте производителя (речь идет о версии с шильдиком «Бизнес»):




Привод – постоянный полный, что лично я люблю гораздо больше, чем популярные сегодня вискомуфты и прочие имитации 4х4. Клиренс – 315 мм. Думаю, более чем достаточно. А теперь посмотреть в салон...



Я впечатлился! Полазил по ящичкам и подергал ручки, крючочки и т.п. – всё сделано довольно качественно и не отвалилось. Смотрите, что есть именно в этой машине (из замеченного мною): сейф для оружия и боеприпасов, отделение для удилищ, прожекторы на крыше, бак для питьевой воды, электрочайник, стационарная радиостанция, багажник на крыше с лестницей. Мест, как видите – всего четыре, но зато есть столик, а передние сидушки вращаются вокруг своей оси. Вроде бы симпатично и практично, но мне бы больше хотелось спальное место или, скажем, на 4, а 6 сидячих мест. Спросил об этом у самого адекватного менеджера – сказал, мол, не проблема, можно хоть унитаз разместить или мини-кухню сделать. Правда, исходя из пожеланий будет сложена и цена, может больше, а может и меньше озвученной мне. Где всё это добро собирают? Честно говоря, сам толком не понял, но мой собеседник сказал, что при заводе есть тюнинг-ателье и оно то и занимается «доработкой» заказных моделей вроде этой.

Но все же меня волнует вопрос. Как думаете, надолго ли хватит такой «Соболи» и стОит ли она того, чтобы о ней по крайней мере мечтать?? Может кто ездил, использует или просто знаком с эксплуатацией «Соболи» 4х4…
shans2
Выглядит классно. Но матёрые тазоненавистники не признают этого smile.gif

Для целей ТС надо взять 4х4 грузопассажирского и сделать для себя. Думаю, столешницы красного дерева не нужны и кожаные сидушки не нужны? smile.gif
DvK
Цитата(shans2 @ 16.9.2013, 15:25) *
Выглядит классно. Но матёрые тазоненавистники не признаю этого smile.gif

Для целей ТС надо взять 4х4 грузопассажирского и сделать для себя. Думаю, столешницы красного дерева не нужны и кожаные сидушки не нужны? smile.gif



не.. сидушки надо с дермантинки..
что бы вылез из грязной лужи.. и не жалко было на сидушку залезть.. и вобой потом с ведра наскоряк помыть.. biggrin.gif
shans2
Цитата(DvK @ 16.9.2013, 15:43) *
... потом с ведра наскоряк помыть.. biggrin.gif
Не забудь отверстий для слива воды насверлить прострелить smile.gif
shans2
Кстати, а почему ТС не рассматривает вариант установки фирменного жилого модуля в кузов Доджа?
DvK
Цитата(shans2 @ 16.9.2013, 16:02) *
Кстати, а почему ТС не рассматривает вариант установки фирменного жилого модуля в кузов Доджа?

да я не ТС.. wink.gif
а такой вариант рассматривал..
и даже ходил смотрел модуль.. стоит на стоянке напротив медяги..
но.. мой додж итак весит более 3,5 тонн..
ну и сам модуль мне хлипким показался.. все ж таки в америке дороги получше,
а там где я на выходных лазил, думаю модуль развалился бы,
а так без базару модуль вещь!
а и плюс за него 11000 бакинских запросили..
shans2
Цитата(DvK @ 16.9.2013, 16:35) *
да я не ТС.. wink.gif
...

Тю....точно smile.gif
dissector
Цитата(motk @ 16.9.2013, 10:31) *
p.oleg, А че только мне невезет? телько у меня японец вечно требует ремонта? а все эти авто магазины персонально для меня построенны? больше не у кого не ломаются?
Вот только не надо заводит старую песню о непорочности японостроя . ломается ВСЕ. только у одних запчасти дорогие, а другие нет.
И только страшные байки кругом по принципу "кино не видел, но оно плохое!!!"


есть еще город славный город детройт,родина элиса купера и эминема.
motk
shans2, доджа это чЁ? smile.gif))
ненужен прям таки жилой модуль. да и ценник будет ...

dissector, и где щас это Детройт?
shans2
Цитата(motk @ 16.9.2013, 17:17) *
shans2, доджа это чЁ? smile.gif )) ненужен прям таки жилой модуль. да и ценник будет ...
Да совсем я с вашими соболями перепутался smile.gif Кто и что хочет smile.gif
Цитата(motk @ 16.9.2013, 17:17) *
dissector, и где щас это Детройт?
Где...где. Банкрот он smile.gif


motk
shans2, отож II, а делали то качественное и надежное американское авто.
Jumanji
Садисты, но вот чтож вы делаете блин, я вот мечтал о патриоте, чуть не заморочился приобретением, блин слава богу деньги ушли в дело, вот теперь второй темой загорелся против прочтения! Вот зачем, А????? Садисты!!!
Ян d'Aкocтa
motk, в центральной части России отечественный автопром востребован из-за сравнительно низкой цены, дешевизны зап. частей и того, что они есть на каждом углу.
Что касается дизеля Камминс на Соболе, то его главный недостаток - прибавка 150 тысяч рублей к цене автомобиля.

В остальном всё не плохо.
Но, я очень сомневаюсь, что Соболь доживёт до возраста твоей Делики sad.gif
dissector
shans2, н чесибе, столько дисков продать и банкрот.... smile.gif
пи.си. нессыте-слухи о кончине-сильно преувеличенны. дейтройт - рабочий город, там разберутся -куда и что. это вам не мрмз.

город-мастеров.
motk
Ян d'AкocтaИнтересно, а если "Соболя"сдать в аренду в Японию,сколько он протянет?

dissector, вот уж вряд ли sad.gif . после ихних кризисов , много было слияний и разбродов, среди именитых фирм. в том числе и "братство" Крайслер-ГАЗ.
И Китай еще стоИт wink.gif
KNEXT
Нет на газеле и соболе блокировки заднего моста,пониженная и блокировка межосевого дифферинциала.Газель 2011г.4+4.Прошла Ярославль-Магадан без поломок.До этого были японцы и немцы .Я не за защищаю наш автопром дерьма много ,но что поделаешь



p.oleg
Цитата
блокировка межосевого дифферинциала

так он фул тайм что ли?
motk
Цитата(KNEXT @ 18.9.2013, 18:49) *
....Я не за защищаю наш автопром дерьма много ,но что поделаешь....
А что мешает по защищать? ведь не подвела техника. Предрассудки типа - "нельзя хвалит родное. импортное гораздо лучше"


DvK
Цитата(KNEXT @ 18.9.2013, 17:49) *
Нет на газеле и соболе блокировки заднего моста,пониженная и блокировка межосевого дифферинциала.Газель 2011г.4+4.Прошла Ярославль-Магадан без поломок.До этого были японцы и немцы .Я не за защищаю наш автопром дерьма много ,но что поделаешь

ставят опционно блокировку..
в стоке с завода нету..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.