Полная версия этой страницы: 
LSD редуктор 
  
  
 
  Vadillla
  30.9.2013, 11:06
  
 
  Подскажите как узнать какой у меня редуктор, есть ли на нем какая нить маркировка? По документам и в объяве когда машину брал был лсд, а по факту так не работает.... Машина конструктор, вот и думаю мож там обычный стоит...
 
 
 
 
  наклейки, маркировки на мосту нет?
поднять зад, чтоб оба колеса оторвались от земли.
вращать одно из колес вперед - если другое в обратном направлении крутится - обычный редуктор; если в том же направлении, что и первое - лсд-шный.
 
 
 
  Vadillla
  30.9.2013, 12:47
  
 
  крутятся то в разные стороны, только может он просто неработает??
 
 
 
 
  машина на нейтрали? кардан крутится?
можно еще попробовать где-нибудь встать на скользкое покрытие, чтоб одно колесо 100% буксовало и понаблюдать, оба колеса периодически проворачиваются или нет
загони в сервис - сбросят крышку и скажут
  
 
 
  Vadillla
  30.9.2013, 14:23
  
 
  не любитель сервисов, хочется своими мозгами и руками все пройти.... сам сдерну его наверно, да выясню)))
 
 
 
 
  открытый. даже думать не надо.
 
 
 
 
  у меня 2 колеса крутиться только на гололёде, так я их и проверил. летом как работает LSD незамечал. так-что мне помогает зимой, особенно когда трогаешься на перекрёстке.
 
 
 
  Vadillla
  30.9.2013, 15:43
  
 
  Muskul, не понял
 
 
 
 
  Цитата(Vadillla @ 30.9.2013, 14:43) 

Muskul, не понял
если ты провел такой тест и они у тя крутятся в разные стороны. то блоки явно нет.
если бы лабы вискостная блока, она бы все равно крутилась.
Крайне сомневаюсь что там стояла когда механическая с пластинами (типо 2 вэй).
если бы стояла механическая типо торсен то там нечему по сути ломатся и стиратся.
есть еще ваши джыповские типо локрайтов, тут не подскажу
так что вывод один. диф простой.
 
 
 
 
 
  Уменя на датсуне тоже LSD  стоит. при поднятой машине колеса в разные стороны крутятся, если руками крутить. а если вкл передачу то оба в одну сторону.  я проверил элементарно. резко трогаешся и буксуют оба колеса( на грунте есесно а не на асфальте)
 
 
 
 
  Если нагрузка одинаковая то два и будут крутится
 
 
 
  Vadillla
  8.10.2013, 10:12
  
 
  А кто нибудь юзал пневмоблокировки ARB? Есть ли какие-нибудь отзывы? Кто что скажет?
 
 
 
 
  Vadillla, а для чего тебе это?Ты хочешь сделать из него монстра бездорожъя?Для вылазок в лес за грибами и на рыбалку тебе вполне хватит и обычного полного привода.
Это как у меня знакомый воткнул себе блокировку в зад и перед и поставил грязевую резину и ездиет воснавном по городу или за грибами до Сахарной головки на солнечном)
раз 5 выехал в снегу поборахтался и все!Не рыбак и не охотник!
А потратил по 30 штук за каждую.
 
 
 
  Vadillla
  11.10.2013, 17:10
  
 
  Moisey, вот и у меня таже история... просто хочется чувствовать что под тобой танк))) А так прошлой зимой застревал в таких позорных местах... даже одной стороной застряв в снегу, а вторая если на земле, один фиг копать приходится, какой же это джип?))) Хочется лифтануться ходовкой в перспективе, а без блокировок вообще смысла не вижу... 2 из 4 это паркетник мать его)))
 
 
 
  ВВПетрович
  11.10.2013, 18:47
  
 
  Vadillla блокировка локка LR47, стоит около 20 т.р.
 
 
 
  Vadillla
  11.10.2013, 20:06
  
 
  ВВПетрович,  это в задний мост? А в передний есть?
ВВПетрович, нашел, это в передок для 4м40, у меня джидай
 
 
 
  ВВПетрович
  12.10.2013, 8:29
  
 
  Vadillla 89184145230 Михаил. Паджеро шоп. Тел краснодарский, проконсультируйся.
 
 
 
  Vadillla
  14.10.2013, 10:13
  
 
  ВВПетрович, спасибо, позвоню!
 
 
 
 
  Vadillla, ну не знаю, я что на Делике лазил и по снегу и так по городу вообще не чувствовал себя неуютно ни разу, особенно с Суперселектом вообще милое дело.На биге особой работы ЛСД моста не замечаю но работает как надо когда вывешена машина наподъемнике, в снегу лазиет пока на брюхо не сядет конкретно.Летом так вообще ни разу не было такой ситуации чтоб не хватало блокировки полной, хотя как опцию наверное не отказался иметь блокировку жесткую)но я не ездию туда где они нужны.Лучше хорошую резину купи А/Т.
Ну если уже засела в голове идея ФИКС)то конечно найти противовес ей будет сложно!
 
 
 
 
  На Тойотах так мосты классифицируются:
Посмотри подкапотную табличку, а точнее что написано в строчке 
TRANS. Допустим будет написано так: А02А. 
Первая буква - диаметр главной пары заднего моста, 
02 - передаточное число гл. пары, 
4-я буква и определяет тип диффа в мосту.
А- 2 сателлита, открытый мост,
В- 4 сателлита, открытый мост,
С - 2 сателлита, LSD.
Жёсткая блокировка заднего редуктора никак не отражается, наверно идёт как опция.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.